AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цилиндре
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05.01.2015, 11:02:41
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD 2.5
- Имя: Дима
- Откуда: Ростов-на-Дону
- x 1
- Возраст: 36
AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цилиндре
Был на диагностике вчера. Третья форсунка выдает 2.3
Остальные по 0.4-0.6 .
И на холостых и на 1200-1400. Диагност сказал что не обязательно формунка. Нужно попробовать поменять местами форсунки. Если покажет эта же форсунка тоже самое на новом месте то тогда менять форсу. Также можно просто попробовать замерить компрессию по целиндрам. Может что то с целиндром. Может быть подхапывает воздух через прокладку в районе третьего целиндра.
Так же мастер сказал что знает людей которые ездиют с этим и ничего- все нормально. Просто говорит скоро у вас может загореться чек. А может и не загореться. Во всяком случае можно в движок уже не сильно но залезть на таком пробеге. (256 000). Поменять толкатели , что то еще ,гидрокомпенсаторы, рем набор формунок.
Как думаете нужно ли сейчас лезть или дождаться как начнет чек загораться?
Свечи ,сказал ,исправны. Говорит что зимой в минус 20 вы заводились нормально а в конце зимы в минус 2 движок мог заводиться не бодро как раз таки не из за не исправных свечей а из за третьего целиндра (или форсунки).
Я и сейчас замечаю что бывает заводится не с пол оборот. ,а приходится держать ключ секунды 3. Бывает конечно и с по оборота заводится. Но тем летом всегда с пол оборота заводился а сейчас все чаще бывает заводится не с полпинка. Ни каких скачков оборотов ни на какой скорости нет. Тяга в норме. Все плавно разгоняется и тормозит. Но вот форсунка уже не в допусках. Кстати я думал что как только цифра перевалит за значения +2 или -2 то выскачет чек. А ничего не выскакивает.
Кто сталкивался или видел тему где это обсуждали подскажите пожалуйста что делать. Машинка не для работы. А для отдыха и поездок (для души). Не хочется гдето за 600 км от Ростова столкнуться с чеком или еще чемто .
Движок AXD 2.5 2007 года. 256 000 пробег (реальный). Кстати муфты на ген и сплит рекомендовал заменить. Так как 150 000 они ходят . Ну 250 -250. У вас ,говорит, уже. 256 000. Смотрите сами. После замены муфт обгонных и эластичных ,сказал , уходят некие вибрации и шумы.
Остальные по 0.4-0.6 .
И на холостых и на 1200-1400. Диагност сказал что не обязательно формунка. Нужно попробовать поменять местами форсунки. Если покажет эта же форсунка тоже самое на новом месте то тогда менять форсу. Также можно просто попробовать замерить компрессию по целиндрам. Может что то с целиндром. Может быть подхапывает воздух через прокладку в районе третьего целиндра.
Так же мастер сказал что знает людей которые ездиют с этим и ничего- все нормально. Просто говорит скоро у вас может загореться чек. А может и не загореться. Во всяком случае можно в движок уже не сильно но залезть на таком пробеге. (256 000). Поменять толкатели , что то еще ,гидрокомпенсаторы, рем набор формунок.
Как думаете нужно ли сейчас лезть или дождаться как начнет чек загораться?
Свечи ,сказал ,исправны. Говорит что зимой в минус 20 вы заводились нормально а в конце зимы в минус 2 движок мог заводиться не бодро как раз таки не из за не исправных свечей а из за третьего целиндра (или форсунки).
Я и сейчас замечаю что бывает заводится не с пол оборот. ,а приходится держать ключ секунды 3. Бывает конечно и с по оборота заводится. Но тем летом всегда с пол оборота заводился а сейчас все чаще бывает заводится не с полпинка. Ни каких скачков оборотов ни на какой скорости нет. Тяга в норме. Все плавно разгоняется и тормозит. Но вот форсунка уже не в допусках. Кстати я думал что как только цифра перевалит за значения +2 или -2 то выскачет чек. А ничего не выскакивает.
Кто сталкивался или видел тему где это обсуждали подскажите пожалуйста что делать. Машинка не для работы. А для отдыха и поездок (для души). Не хочется гдето за 600 км от Ростова столкнуться с чеком или еще чемто .
Движок AXD 2.5 2007 года. 256 000 пробег (реальный). Кстати муфты на ген и сплит рекомендовал заменить. Так как 150 000 они ходят . Ну 250 -250. У вас ,говорит, уже. 256 000. Смотрите сами. После замены муфт обгонных и эластичных ,сказал , уходят некие вибрации и шумы.
0
-
- Модератор
- Сообщения: 14649
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1329
- x 1936
- Возраст: 56
Re: AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цили
Судя по всему,Дима,ты нашёл человека,который немного(или много)
разбирается в этих моторах.Да,скорее всего форсунка нормальная.
разбирается в этих моторах.Да,скорее всего форсунка нормальная.
0
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05.01.2015, 11:02:41
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD 2.5
- Имя: Дима
- Откуда: Ростов-на-Дону
- x 1
- Возраст: 36
Re: AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цили
Николай, я не находил. Это в vw Гедон Аксае мастер диагност сказал все это. Другие мастера котоых я находил просто хорошие мастера. Но не дизелисты. А у официалов то опыта всегда больше.
Добавлено позже (05.06.2015, 14:41:49):
значит больше вероятности что это не форса а целиндр или прокладка или свеча?
Добавлено позже (05.06.2015, 14:49:52):
И еще вопрос... К чему может привезти забиваеие на эту проблему? Я человек не разбирающийся в этом но сразу на памяти возникают фразы типа прогар целиндра , всякие задиры поршней или толкателей и т.д.
Я так понимаю что целинндру лишнее топливо не к чему,а форсунка его подает на этот целиндр. Вследствии этого он может начать ушатываться. Правильно я мыслю? Ведь почему то форса потребляет больше топлива чем другие четыре форсунки.
Добавлено позже (05.06.2015, 14:41:49):
значит больше вероятности что это не форса а целиндр или прокладка или свеча?
Добавлено позже (05.06.2015, 14:49:52):
И еще вопрос... К чему может привезти забиваеие на эту проблему? Я человек не разбирающийся в этом но сразу на памяти возникают фразы типа прогар целиндра , всякие задиры поршней или толкателей и т.д.
Я так понимаю что целинндру лишнее топливо не к чему,а форсунка его подает на этот целиндр. Вследствии этого он может начать ушатываться. Правильно я мыслю? Ведь почему то форса потребляет больше топлива чем другие четыре форсунки.
0
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.10.2010, 17:28:10
- Модель: Т 5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: BRS
- Имя: Андрей
- Откуда: тамбов
- x 1
- x 1
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цили
Компрессию нуна смотреть. Если малень то
0
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05.01.2015, 11:02:41
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD 2.5
- Имя: Дима
- Откуда: Ростов-на-Дону
- x 1
- Возраст: 36
Re: AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цили
Обрисую ситуацию на данный момент. Один мастер советует не лезть. Говорит что чек не загорается потому что все нормально ,программисты прописали загорание чека не из за выхода цифры за пределы +2 или-2 . Формунка не льет а распыляет. Если бы лила то датчики бы показали что форса хреново распыляет. Сказал что с целиндром все в норме и он не прогорит из за того что что форса все нормально распыляет. Так же он не советовал промывать лавром.
Второй мастер советует следующее. Сначала промыть.. Говорит что лучше всего сделать так : подключить комп,подключить промывку , и далее смотреть будут ли менять показания в сторону нуля у третьей форсы. Так же он сказал что если бы были проблемы с целиндром и компрессией то у меня бы тресло машину,троил бы движок и все такое, тупая бы была на разгон и т . п. А с этим у тебя все нормально. Далее продолжаю мысль мастера. Если промывка не покажет ни каких улучшений и изменений то через 10 -15 мин можно вырубать и не гонять час,а идти покупать форсу и всякиерем наборв и прокладки с гидриками и толкателями. Ну или хотябы посмотреть на износ распред вала ,толкателей и другого, а форсу все таки покупать придется. И еще он сказал что лучше ,если все таки делать промывку , то лучше не задействовать общий насос а создатб давлееие другим агрегатом (каким нибудь компрессором или еще чем то) . Вобщем подавать лавр или винс на флрсунки минуя общий насос. Вот.
Что сказал третий мастер (он именно и занимается промывками и дезилями. Второй мастер просто посоветовал все таки промыть и попробовать вычислить может просто форса подзасорилась,а не лезть сразу менять их местами, мерить компрессию и т.д.Сам он их не промывал но работал долгл у оыициалов и обучался в Германии. И знает что ничего плохого движку не будет от этой промывки.) Значит что говорит третий мастер : промыть можно и нужно после каждых 60 тысяч. Промыть систему на моем движке минуя насос не получится. Он гарантирует что с насосом ничего не случится. Если промывка поможет то меняем масло и все. Если нет то тогда можно уже снятб крышку, посмотреть на толкатели , гидрики, пркладкии все остальное что там будет видно.
Первый мастер внушает доверие как опытный диагност и программист. Не советует он промывать потому что вообще не знал (пока я ему не сказал) что существует лавр и винс для дизелей. До этого он знал что есть эти промывки только для бензиновых и в них можно промывать движки. Просто он наверно мало сталкивался с дизелями. Но расказывал как востанавливал подобный движок в тауоеге после маслянного удара. Говорит там что то с интеркуллером было не так, где то накопилось масло, и хозяин в одном из поворотов ощутил силбный удар или что такое ... Вобщем в повороте интеркуллер хапнул этого накопившегося масла и подал на движок вследствии чго произошел маслянный удар и попогнуло там что то в движке . Вот твкой опыт у него был. С движуами подобными сталкивался он ,но не промывал.
И так что посоветуете. Призываю коллективный разум ! Кто сталкивался с подобным явлением ?
Толкает еще в сторону действий то что в том году летом машина всегда заводилась с полпинка, а сейчасможет после часового простоя или ночи завестись так то подкашливая (Не то что бы не уверенно ,и не приходится держать ключ дольше 3-4 секунд ,и заводится с первого раза,но все таки не так как тем летом. ) И вот еще вопрос . приисправных свечах может ли летом и зимой быть проблема с уверенной заводкой как раз таки из за этой форсы? Повторю что компрессию мерить не советуют так как машину после заводки не колбасит и с тягой все внорме.
Добавлено позже (06.06.2015, 17:09:20):
В томгоду показания по форсам были : третья 1.2 на холостых , 0.4 на 1200. Остальные форсы показывали 0.4-0.6 и на холостых и на 1200. А сейчас третья форма уже показаывает 2.3 всегда - и на холостых и на 1200. Кстати заметил следующее на диагностике. Когда сплит был включен то показания были у третьей форсы 2.3 астоило выключить его как они не надолго падали до 0.4 но поьом при подгазовке опять устанавливались в 2.3 и при холостых и при 1200 , хоть вкл хоть выкл был сплит.
Второй мастер советует следующее. Сначала промыть.. Говорит что лучше всего сделать так : подключить комп,подключить промывку , и далее смотреть будут ли менять показания в сторону нуля у третьей форсы. Так же он сказал что если бы были проблемы с целиндром и компрессией то у меня бы тресло машину,троил бы движок и все такое, тупая бы была на разгон и т . п. А с этим у тебя все нормально. Далее продолжаю мысль мастера. Если промывка не покажет ни каких улучшений и изменений то через 10 -15 мин можно вырубать и не гонять час,а идти покупать форсу и всякиерем наборв и прокладки с гидриками и толкателями. Ну или хотябы посмотреть на износ распред вала ,толкателей и другого, а форсу все таки покупать придется. И еще он сказал что лучше ,если все таки делать промывку , то лучше не задействовать общий насос а создатб давлееие другим агрегатом (каким нибудь компрессором или еще чем то) . Вобщем подавать лавр или винс на флрсунки минуя общий насос. Вот.
Что сказал третий мастер (он именно и занимается промывками и дезилями. Второй мастер просто посоветовал все таки промыть и попробовать вычислить может просто форса подзасорилась,а не лезть сразу менять их местами, мерить компрессию и т.д.Сам он их не промывал но работал долгл у оыициалов и обучался в Германии. И знает что ничего плохого движку не будет от этой промывки.) Значит что говорит третий мастер : промыть можно и нужно после каждых 60 тысяч. Промыть систему на моем движке минуя насос не получится. Он гарантирует что с насосом ничего не случится. Если промывка поможет то меняем масло и все. Если нет то тогда можно уже снятб крышку, посмотреть на толкатели , гидрики, пркладкии все остальное что там будет видно.
Первый мастер внушает доверие как опытный диагност и программист. Не советует он промывать потому что вообще не знал (пока я ему не сказал) что существует лавр и винс для дизелей. До этого он знал что есть эти промывки только для бензиновых и в них можно промывать движки. Просто он наверно мало сталкивался с дизелями. Но расказывал как востанавливал подобный движок в тауоеге после маслянного удара. Говорит там что то с интеркуллером было не так, где то накопилось масло, и хозяин в одном из поворотов ощутил силбный удар или что такое ... Вобщем в повороте интеркуллер хапнул этого накопившегося масла и подал на движок вследствии чго произошел маслянный удар и попогнуло там что то в движке . Вот твкой опыт у него был. С движуами подобными сталкивался он ,но не промывал.
И так что посоветуете. Призываю коллективный разум ! Кто сталкивался с подобным явлением ?
Толкает еще в сторону действий то что в том году летом машина всегда заводилась с полпинка, а сейчасможет после часового простоя или ночи завестись так то подкашливая (Не то что бы не уверенно ,и не приходится держать ключ дольше 3-4 секунд ,и заводится с первого раза,но все таки не так как тем летом. ) И вот еще вопрос . приисправных свечах может ли летом и зимой быть проблема с уверенной заводкой как раз таки из за этой форсы? Повторю что компрессию мерить не советуют так как машину после заводки не колбасит и с тягой все внорме.
Добавлено позже (06.06.2015, 17:09:20):
В томгоду показания по форсам были : третья 1.2 на холостых , 0.4 на 1200. Остальные форсы показывали 0.4-0.6 и на холостых и на 1200. А сейчас третья форма уже показаывает 2.3 всегда - и на холостых и на 1200. Кстати заметил следующее на диагностике. Когда сплит был включен то показания были у третьей форсы 2.3 астоило выключить его как они не надолго падали до 0.4 но поьом при подгазовке опять устанавливались в 2.3 и при холостых и при 1200 , хоть вкл хоть выкл был сплит.
0
-
- Модератор
- Сообщения: 14649
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1329
- x 1936
- Возраст: 56
Re: AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цили
Можешь помыть винсом.Это немецкая фигня.Хуже не будет.
Лучше тоже не будет.Даю гарантию.Компьютер не показывает распыл
и количество топлива.Он показывает коррекцию по форсункам,которую
дают мозги для ровной работы мотора.Скорее всего у тебя РК форсунок
просятся на замену.Имхо.
Замена РК форсунок-весьма своеобразное действо.
Если не повезёт-можно сделать хуже,чем было.Удачного тебе ремонта.
Лучше тоже не будет.Даю гарантию.Компьютер не показывает распыл
и количество топлива.Он показывает коррекцию по форсункам,которую
дают мозги для ровной работы мотора.Скорее всего у тебя РК форсунок
просятся на замену.Имхо.
Замена РК форсунок-весьма своеобразное действо.
Если не повезёт-можно сделать хуже,чем было.Удачного тебе ремонта.
0
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.10.2013, 10:07:24
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: BNZ.AXD
- Откуда: Саратовская обл,
Re: AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цили
qamboldima, А какие значения в 23-24 группе на хх и на 3000 об. в мин.Как написано вышеNikolai-t5, показывает коррекцию по форсункам,которую
дают мозги для ровной работы мотора. эта группа актуальна только на хх,как говорят диагносты.Поскольку ЭБУ корректирует третью ф-ку значительно по сравнению с остальными значит причина есть,и она может быть и в форсунке и в компрессии и даже в маховике.Запас хода до чека в 2.99 ещё есть.Когда лезть в двигатель каждый решает сам.
дают мозги для ровной работы мотора. эта группа актуальна только на хх,как говорят диагносты.Поскольку ЭБУ корректирует третью ф-ку значительно по сравнению с остальными значит причина есть,и она может быть и в форсунке и в компрессии и даже в маховике.Запас хода до чека в 2.99 ещё есть.Когда лезть в двигатель каждый решает сам.
0
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05.01.2015, 11:02:41
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD 2.5
- Имя: Дима
- Откуда: Ростов-на-Дону
- x 1
- Возраст: 36
Re: AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цили
Позже гляну что показывает 23 и24 группа. РК это имеется ввиду ремкомплект для форсунок? А что значит "своеобразное дело"? Я так понимаю ремкомплекты это всяческие резинки и прокладки? Они не дорогие вроде . А вот что такое гидрокомпенсаторы и толкатели пока плохо представляю. Надо найти внэте схему /чертеж движка и посмотреть что там и зачем.
Маховик со сцеплением и выжимным мне находили ЛЮК (взборе) и сакс. (поотдельности). Лучше брать сакс ,правильно? Тем более что цена почти одинаковая. 30 000 и за люк в сборе и за сакс но поотдельности. Как я ранее говорил сцепу в машине скорее всего меняли. А вот маховик нет. Тоесть их же надо менять вместе, но хозяин предыдущий сэкономил. Маховик родной пока стоит. Утешает то что приимущественно трассовый пробер у машины. Что первый что второй хозяева ездили семьей по России. Может поэтому при таком пробеге в 256 000 маховик еще не стучит а сцепа не пробуксовывает. Вообще сколько ходит маховик и сцепа с выжимным при трассовом и при городском режиме? Там ,как мне обьяснили нужно будет еще несколько сальников купить ,так как придется снимать коробку (потому что полный привод) . Вобщем много накапливается разом... И маховик как оказывается может влиять на форсу и сама форса еще может хандрит. Наверно сначала промою,посмотрим что и как. Там же и масло менять надо после промывки. А если маховик менять и снимать коробку то и масло для коробки новое надо или как?.
Значит комп диаг не когда и не покаким датчикам не покажет что форса льет а целиндр при етом прогорит?
.Свечи куплю . Тогда и компрессию проверю с заменой свечей. Если старые еще годные то пусть будут запасными. Для замены свечей ни каких новых ремнаборов для них не нужно?
Если снимать коробку при замене маховика и сцепы то на что еще там обратить внимание? Может ,как говорят ,перебрать коробку ? Или это не тот случай.
Еще я буду муфты обгонные и эластичные на ген и компрессор сплита менять. На что там рядом обратить внимание? Там вроде какие то щетки генетарора и контактную группу можно заоодно поменять или прочистить? Так?
Кстати есть у нас контора на Радиаторном 10 . Там я запчасти и собираюсь брать. Брал уже фильтры у них . Цены самые низкие. Несколько друзей тоже там берут. Это если Ростовчане будут читать.
Маховик со сцеплением и выжимным мне находили ЛЮК (взборе) и сакс. (поотдельности). Лучше брать сакс ,правильно? Тем более что цена почти одинаковая. 30 000 и за люк в сборе и за сакс но поотдельности. Как я ранее говорил сцепу в машине скорее всего меняли. А вот маховик нет. Тоесть их же надо менять вместе, но хозяин предыдущий сэкономил. Маховик родной пока стоит. Утешает то что приимущественно трассовый пробер у машины. Что первый что второй хозяева ездили семьей по России. Может поэтому при таком пробеге в 256 000 маховик еще не стучит а сцепа не пробуксовывает. Вообще сколько ходит маховик и сцепа с выжимным при трассовом и при городском режиме? Там ,как мне обьяснили нужно будет еще несколько сальников купить ,так как придется снимать коробку (потому что полный привод) . Вобщем много накапливается разом... И маховик как оказывается может влиять на форсу и сама форса еще может хандрит. Наверно сначала промою,посмотрим что и как. Там же и масло менять надо после промывки. А если маховик менять и снимать коробку то и масло для коробки новое надо или как?.
Значит комп диаг не когда и не покаким датчикам не покажет что форса льет а целиндр при етом прогорит?
.Свечи куплю . Тогда и компрессию проверю с заменой свечей. Если старые еще годные то пусть будут запасными. Для замены свечей ни каких новых ремнаборов для них не нужно?
Если снимать коробку при замене маховика и сцепы то на что еще там обратить внимание? Может ,как говорят ,перебрать коробку ? Или это не тот случай.
Еще я буду муфты обгонные и эластичные на ген и компрессор сплита менять. На что там рядом обратить внимание? Там вроде какие то щетки генетарора и контактную группу можно заоодно поменять или прочистить? Так?
Кстати есть у нас контора на Радиаторном 10 . Там я запчасти и собираюсь брать. Брал уже фильтры у них . Цены самые низкие. Несколько друзей тоже там берут. Это если Ростовчане будут читать.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 23.03.2009, 02:16:06
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXD
- Откуда: Мурманск
- x 12
- x 21
- Возраст: 46
Re: AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цили
qamboldima писал(а):РК это имеется ввиду ремкомплект для форсунок? А что значит "своеобразное дело"? Я так понимаю ремкомплекты это всяческие резинки и прокладки? Они не дорогие вроде
Потому что в колодцах уже наверняка выработка имеется и поставить на место форсунку и не повредить колечки большое искусство. Ремкомплект на одну форсунку порядка 1000руб раньше стоил.
qamboldima писал(а):А вот что такое гидрокомпенсаторы и толкатели пока плохо представляю. Надо найти внэте схему /чертеж движка и посмотреть что там и зачем.
Это уже к распредвалу имеет отношение, который также к этому пробегу может попросится на замену, если начал протирать гидрики. Вкладыши точно менять, если не трогали до того как. Толкатели идут в комплекте с резинками к насос-форсункам.
qamboldima писал(а):Маховик со сцеплением и выжимным мне находили ЛЮК (взборе) и сакс. (поотдельности). Лучше брать сакс ,правильно? Тем более что цена почти одинаковая. 30 000 и за люк в сборе и за сакс но поотдельности.
LUK ставится на заводе, так что лучше уж оригинал. Комплект, про который ты пишешь, в Москве в районе 25 тыс = маховик+сцепление в сборе+выжимной+болты для маховика.
qamboldima писал(а):пробеге в 256 000 маховик еще не стучит а сцепа не пробуксовывает
если нет стука, то зачем менять? Стук обычно хорошо слышно на холдную в районе левого переднего колеса. При выжиме сцепления - пропадает.
qamboldima писал(а):Там ,как мне обьяснили нужно будет еще несколько сальников купить ,так как придется снимать коробку (потому что полный привод)
Точно не скажу. На простой коробке ничего не надо менять. Если маховик менять, то тогда можно сальник коленвала махнуть.
qamboldima писал(а): Наверно сначала промою,посмотрим что и как. Там же и масло менять надо после промывки.
Я так понимаю промывка идёт через топливную систему. С масляной не соприкасается.
qamboldima писал(а):Значит комп диаг не когда и не покаким датчикам не покажет что форса льет а целиндр при етом прогорит?
Точно так. В этом-то и беда.
qamboldima писал(а):Для замены свечей ни каких новых ремнаборов для них не нужно?
нет
qamboldima писал(а):Если снимать коробку при замене маховика и сцепы то на что еще там обратить внимание? Может ,как говорят ,перебрать коробку ? Или это не тот случай.
Лишнего не надо. Нечего там смотреть, кроме выжимного.
qamboldima писал(а):Еще я буду муфты обгонные и эластичные на ген и компрессор сплита менять. На что там рядом обратить внимание? Там вроде какие то щетки генетарора и контактную группу можно заоодно поменять или прочистить? Так?
Генератор ещё походит до полного износа щёток (примерно 350-400тыс). Но если хочется быть уверенным, можно махнуть подшипники, котактные кольца и таблетку с щетками.
0
T5 Caravelle Long 2,5tdi 2005г.
+7-921-285-тридцать девять-сорок один, Сергей
+7-921-285-тридцать девять-сорок один, Сергей
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05.01.2015, 11:02:41
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD 2.5
- Имя: Дима
- Откуда: Ростов-на-Дону
- x 1
- Возраст: 36
Re: AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цили
Так у меня маховик значит и стучит. Когда сцеп выжимаешь то стучек исчезает. Только отожмешь и либо сразу либо через 5 сек появляется. На ходу не слышно. Но как нп светофорах становишся ждать зеленого то слышно. Блин, а мне как ьо в сервисе сказали что это у тебя торохтит коробка и чьо так мод и должно быть. Ты выжиманием сцепы отключаешь коробку и она перестает торохтеть. Отустил сцепу- опять торохтит.
Может быть тогда ИСКУССНЫЕ работы по установке колечек сделать у официалов?
Может быть тогда ИСКУССНЫЕ работы по установке колечек сделать у официалов?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 13.03.2010, 18:25:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
- Имя: Валерий
- Откуда: г.Череповец,Вологодская обл.
- x 4
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цили
Дима,ищи специалиста-практика по нашим двигателям,съевшим на них "собаку", например:Nikolai-t5(не очень далеко от тебя)! В итоге будет большая экономия душевных сил и наличных денег!
0
Caravelle Long BUSINESS T4 AXG 2001
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007
Времена не выбирают,в них живут и умирают!
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007
Времена не выбирают,в них живут и умирают!
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05.01.2015, 11:02:41
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD 2.5
- Имя: Дима
- Откуда: Ростов-на-Дону
- x 1
- Возраст: 36
Re: AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цили
а у НИКОЛАЯ-Т5 мастерская в Пролетарске по нашим микробусам? И сколько у него опыта работы с нашими движками, есть ли весь необходимый инструмент?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 13.03.2010, 18:25:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
- Имя: Валерий
- Откуда: г.Череповец,Вологодская обл.
- x 4
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цили
И главное: "...опыт,сын ошибок трудных!"
0
Caravelle Long BUSINESS T4 AXG 2001
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007
Времена не выбирают,в них живут и умирают!
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007
Времена не выбирают,в них живут и умирают!
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05.01.2015, 11:02:41
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD 2.5
- Имя: Дима
- Откуда: Ростов-на-Дону
- x 1
- Возраст: 36
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 05.02.2013, 21:27:53
- Модель: Mультик
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: 2,5 BNZ
- Имя: Олег
- Откуда: Краснодар.Северский рн.
- x 77
- x 32
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: AXD третья форса не в допуске.Проблема в ней либо в цили
Nikolai-t5, Пора вывешивать прейскурант цен мне тоже интересно что у тебя и по чем, так как профилактику делать уже пора а спецов чет даже не намечается
0
Вечно молодой,вечно трезвый! Олег.
Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей