Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 16.01.2009, 14:25:59
- Модель: T3 CARAVELLE GL
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: SYNCRO
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- x 209
- x 55
- Возраст: 62
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
И пол ещё ровный
0
Т4 ААВ 1993 г.в. 2003-2007 был.
Т4 ACV 1999 г.в. 2007-2013гбыл.
Т3 JX SYNCRO 1991 г.в. тоже был.
Т4 ACV 1999 г.в. 2007-2013гбыл.
Т3 JX SYNCRO 1991 г.в. тоже был.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
- Модель: T4 2,4 long
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AAB
- x 9
- x 4
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
ну простите уж, ежели разочаровываю и не оправдываю надежд и предвкушений. Уж как могу.
По ситуевине моей, таки обломился кончик правого вала в кпп.
Наверное снова скука и обыденность кому-то будет.
А как для меня, так очередная карусель, в наших степях, с поиском искомого.
Отправлено спустя 29 минут 43 секунды:
Ребята на сто сказали, что попробуют выловить не снимая из кпп обломыш и стопорное. Завтра будем посмотреть.
А я сейчас прикидываю, получится ли наварить этот кончик, ежели мои поиски замены не увенчаются успехом, а также, насколько вероятность будет велика, что после наварки этот кусок также однажды не отлетит.
По ситуевине моей, таки обломился кончик правого вала в кпп.
Наверное снова скука и обыденность кому-то будет.
А как для меня, так очередная карусель, в наших степях, с поиском искомого.
Отправлено спустя 29 минут 43 секунды:
Ребята на сто сказали, что попробуют выловить не снимая из кпп обломыш и стопорное. Завтра будем посмотреть.
А я сейчас прикидываю, получится ли наварить этот кончик, ежели мои поиски замены не увенчаются успехом, а также, насколько вероятность будет велика, что после наварки этот кусок также однажды не отлетит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00
- Модель: Безлошадный
- Год выпуска Т.С.: 1976
- Модель двигателя: пламенный
- Имя: Сергей
- Откуда: Люберцы МО
- x 41
- x 224
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
KeR писал(а):Источник цитаты получится ли наварить этот кончик, ежели мои поиски замены не увенчаются успехом, а также, насколько вероятность будет велика, что после наварки этот кусок также однажды не отлетит.
А почему бы и не отлететь ? [ref]KeR[/ref], большая часть обитателей данного ресурса прекрасно знает истину - " Кроилово ведёт к попадалову" . Ага ...
KeR писал(а):Источник цитаты Ребята на сто сказали, что попробуют выловить не снимая из кпп обломыш и стопорное. Завтра будем посмотреть.
Есть уверенность, что обломышь не натворил УЖЕ делов ? Похоже вам надо обзавестись пескоструем ...
0
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
- Модель: T4 2,4 long
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AAB
- x 9
- x 4
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
кубанец, вал отломился в момент заводки авто с толкача, машина никуда с момента заводки не ехала, поработала пару минут на холостых, пока я пытался включить передачу и приходило ко мне осознание что что-то явно не так
Больше с того момента попыток заводить не делал, в мастерскую машина приехала эвакуатором.
Допускаю, что этого могло хватить конечно. Но человек же такое животное, всегда на лучшее надеется.
Завтра будем разговаривать с ребятами, посмотрим что у них будет по успехам. Ежели выловят еще чего (или не выловят ничего) - то определенно снимать-вскрывать кпп.
Больше с того момента попыток заводить не делал, в мастерскую машина приехала эвакуатором.
Допускаю, что этого могло хватить конечно. Но человек же такое животное, всегда на лучшее надеется.
Завтра будем разговаривать с ребятами, посмотрим что у них будет по успехам. Ежели выловят еще чего (или не выловят ничего) - то определенно снимать-вскрывать кпп.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00
- Модель: Безлошадный
- Год выпуска Т.С.: 1976
- Модель двигателя: пламенный
- Имя: Сергей
- Откуда: Люберцы МО
- x 41
- x 224
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
KeR писал(а):Источник цитаты поработала пару минут на холостых, пока я пытался включить передачу и приходило ко мне осознание что что-то явно не так
Этого вполне может хватить, т.к. вы сцепление отпускали, а она не ехала, но (открою секрет) дифференциал ( та хрень куда эта палка втыкается) в это время вращался, а там есть ГП, сателлиты . А выпали обломыши аккурат в блок сателлитов... Дай бог что бы повезло ...
ПыСы . Да, я пессимист, что поделать ...
0
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
- Модель: T4 2,4 long
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AAB
- x 9
- x 4
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
Итак, за эти дни, был вытащен обломыш из коробки, очень ровненько отвалившийся по посадочному стопорного.
Я вчера таки собрал в кучку детали, отвез ребятам на СТО, и сегодня с нетерпением ждал возможности забрать машину.
Но разве все бывает просто.
По какой-то волшебной причине, сломанный вал оказался короче нового, более чем на сантиметр.
По шлицам, по толщине, все отлично.
Но вот хренушки ты угадал.
Я фигпайми, почему так, видимо я ахренеть везунчик.
Корпус, в котором стоит старый вал, имеет кодировку родную 02B 409 320B
Вал я искал по elcats, 02B 409 291 количество шлицов и толщина совпадают, год двигателя и объем тоже.
Обратно вал у меня разборщики вряд ли примут, денешка выброшена считай весело на ветер.
Видимо будем пробовать резать, укорачивать и варить этот гребаный вал.
Ближайший, возможно (!) подходящий вал от меня в 1200 км.
Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
Ухх, веселье.
Я вчера таки собрал в кучку детали, отвез ребятам на СТО, и сегодня с нетерпением ждал возможности забрать машину.
Но разве все бывает просто.
По какой-то волшебной причине, сломанный вал оказался короче нового, более чем на сантиметр.
По шлицам, по толщине, все отлично.
Но вот хренушки ты угадал.
Я фигпайми, почему так, видимо я ахренеть везунчик.
Корпус, в котором стоит старый вал, имеет кодировку родную 02B 409 320B
Вал я искал по elcats, 02B 409 291 количество шлицов и толщина совпадают, год двигателя и объем тоже.
Обратно вал у меня разборщики вряд ли примут, денешка выброшена считай весело на ветер.
Видимо будем пробовать резать, укорачивать и варить этот гребаный вал.
Ближайший, возможно (!) подходящий вал от меня в 1200 км.
Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
Ухх, веселье.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 27.03.2014, 09:53:04
- Модель: CARAVELLE LONG
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь Ошмяны
- x 113
- x 72
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
А откуда мил человек будешь? Вал у меня есть.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Пардон, прочитал в начале темы, увы далеко...KeR писал(а):Источник цитаты Позвольте представиться, Борис.
Проживаю в Казахстане, Астана.
0
Старый ник as277
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Россия, С-Пб
- x 46
- x 146
- Возраст: 43
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
Померий рулеткой валы. Сделать узелок на память. А лучше фото с линейкой.
0
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Россия, С-Пб
- x 46
- x 146
- Возраст: 43
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
Вообще, надо глянуть выработку на шлицах, может сломало неправильный вал, который раньше стоял. Короткий. Он не фиксировался и вылез.
0
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
KeR писал(а):Источник цитаты попробуют выловить не снимая из кпп обломыш и стопорное.
А если не все выловят. Много не надо. Достаточно одного маленького кусочка. Я бы все-таки снял коробку, чтобы не играть в русскую рулетку. Заодно может выяснится, что вал курочить не надо.
KeR писал(а):Источник цитаты Обратно вал у меня разборщики вряд ли примут
Почему нет, если вал не ставил?
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
- Модель: T4 2,4 long
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AAB
- x 9
- x 4
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
Немного по срокам возврата затянул, но все норм. Длинный вал был возвращен.
Офигенно повезло, нашел в своем городе подходящий вал у разборщиков.
Коробку не снимали, ребята вытаскивающие оттуда обломыш заверили меня что все норм, и будь у них сомнения, они бы ее сняли. Ну ок, если что-то вылезет, будем с ними вести диалог.
На данный момент вал на новом месте жительства. Заменены внутренние и внешние шрусы с обоих сторон.
Машинка едет, ура!
Сгорела родная релюха на свечи накала. Машине за двадцать лет, а у нее только сейчас сгорела родная релюха)
Заменил на дубликат пока, Топран.
Не знаю, греет оно иначе, чем родное, или просто дело в том, что похолодало. На новой релюхе лампочка накала горит дольше.
До этого всего движняка все со стартера вообще началось же.
Сейчас китайский ноунейм заменен на б/у оригинал. Требует правда замены бендикса, но это решу в скором времени.
Из веселого - датчик температуры однажды заставил мое очко сжаться до игольного ушка)
Ехал и внезапно за две минуты температура поднялась до 120 градусов
Оказалось, изоляция на датчике изломалась, коротили провода между собой.
Это сейчас смешно, а в тот вечер я офигенно так отложил кирпичей, паркуясь и ковыряясь под днищем)
Отправлено спустя 17 минут 30 секунд:
Из того, на что еще нужно приложить руки и денешку:
1. Проводка.
Самое слабое место, куча скруток, трещин изоляции, непонятных хвостов.
Еще и сигналка как сказали есть, и центрозамок работал, но она якобы была отключена так как машина зимой ездила мало. Мол, если найдешь, то будет у тебя центрозамок, удачи)
2. Топливные шланги.
Трещины внешней оплетки по всем шлангам. Как понимаю, недолго осталось и до утечек топлива. Надеюсь проживут эту зиму.
3. Патрубок печки, на котором спускной клапан - разбито посадочное, и с закрученным болтом - все равно сопливит, уходит антифриз. А иногда, расширяется видимо как-то по особому - все норм, и не сочится.
4. Пыльники верхних шаровых подустали.
Откатаю также думаю зиму, по теплу заменю шаровые полностью, нафиг два раза лазить.
5. Стойки стабилизатора - замена.
6. Выхлопная система.
Разваливается резинка подвеса, судя по всему оригинал. Рискую в один не прекрасный день начать шкрябать выхлопом асфальт. Надо что-то подобрать, почему-то по схемам не смог откопать именно эти резинки как обозначаются. Смотрел по схемам elcats. Она такая, овальная, вся резиновая вроде. Если кто сможет ткнуть носом в ее кодировку - было бы здорово.
Ну и проваривать надо всю трассу выхлопа конечно же.
7. Направляющие тормозных суппортов.
почистить-смазать.
8. Насос тормозного усилителя. (не знаю как правильно называется, который шток в распредвал входит, и цокает у меня).
Я взял на замену другой тоже б/у. Хотел его пока поставить, а старый разобрать, посмотреть, по возможности оживить.
Но столкнулся с тем, что открутить его - сложноватая задачка. Верхний болт видимо прикипел и закис, откручивать трещоткой прям ссыкатно, сама трещотка на слом уже практически идет. Как бы не сорвать нафиг.
Наверное до весны оставлю, пока переберу второй насос. Ну и если кто подскажет методы, как бы болт без потерь оттуда выкрутить - буду рад услышать мнения более опытных товарищей.
Офигенно повезло, нашел в своем городе подходящий вал у разборщиков.
Коробку не снимали, ребята вытаскивающие оттуда обломыш заверили меня что все норм, и будь у них сомнения, они бы ее сняли. Ну ок, если что-то вылезет, будем с ними вести диалог.
На данный момент вал на новом месте жительства. Заменены внутренние и внешние шрусы с обоих сторон.
Машинка едет, ура!
Сгорела родная релюха на свечи накала. Машине за двадцать лет, а у нее только сейчас сгорела родная релюха)
Заменил на дубликат пока, Топран.
Не знаю, греет оно иначе, чем родное, или просто дело в том, что похолодало. На новой релюхе лампочка накала горит дольше.
До этого всего движняка все со стартера вообще началось же.
Сейчас китайский ноунейм заменен на б/у оригинал. Требует правда замены бендикса, но это решу в скором времени.
Из веселого - датчик температуры однажды заставил мое очко сжаться до игольного ушка)
Ехал и внезапно за две минуты температура поднялась до 120 градусов
Оказалось, изоляция на датчике изломалась, коротили провода между собой.
Это сейчас смешно, а в тот вечер я офигенно так отложил кирпичей, паркуясь и ковыряясь под днищем)
Отправлено спустя 17 минут 30 секунд:
Из того, на что еще нужно приложить руки и денешку:
1. Проводка.
Самое слабое место, куча скруток, трещин изоляции, непонятных хвостов.
Еще и сигналка как сказали есть, и центрозамок работал, но она якобы была отключена так как машина зимой ездила мало. Мол, если найдешь, то будет у тебя центрозамок, удачи)
2. Топливные шланги.
Трещины внешней оплетки по всем шлангам. Как понимаю, недолго осталось и до утечек топлива. Надеюсь проживут эту зиму.
3. Патрубок печки, на котором спускной клапан - разбито посадочное, и с закрученным болтом - все равно сопливит, уходит антифриз. А иногда, расширяется видимо как-то по особому - все норм, и не сочится.
4. Пыльники верхних шаровых подустали.
Откатаю также думаю зиму, по теплу заменю шаровые полностью, нафиг два раза лазить.
5. Стойки стабилизатора - замена.
6. Выхлопная система.
Разваливается резинка подвеса, судя по всему оригинал. Рискую в один не прекрасный день начать шкрябать выхлопом асфальт. Надо что-то подобрать, почему-то по схемам не смог откопать именно эти резинки как обозначаются. Смотрел по схемам elcats. Она такая, овальная, вся резиновая вроде. Если кто сможет ткнуть носом в ее кодировку - было бы здорово.
Ну и проваривать надо всю трассу выхлопа конечно же.
7. Направляющие тормозных суппортов.
почистить-смазать.
8. Насос тормозного усилителя. (не знаю как правильно называется, который шток в распредвал входит, и цокает у меня).
Я взял на замену другой тоже б/у. Хотел его пока поставить, а старый разобрать, посмотреть, по возможности оживить.
Но столкнулся с тем, что открутить его - сложноватая задачка. Верхний болт видимо прикипел и закис, откручивать трещоткой прям ссыкатно, сама трещотка на слом уже практически идет. Как бы не сорвать нафиг.
Наверное до весны оставлю, пока переберу второй насос. Ну и если кто подскажет методы, как бы болт без потерь оттуда выкрутить - буду рад услышать мнения более опытных товарищей.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV+AXG
- Откуда: Москва,Текстильщики
- x 91
- x 45
- Возраст: 50
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
KeR писал(а):Источник цитаты Разваливается резинка подвеса, Она такая, овальная, вся резиновая вроде
Такая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Макс 8 926305сорок шесть 5 два
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 03.04.2013, 05:41:38
- Модель: Т-4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: ААВ
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия Киров
- x 2
- x 9
- Контактная информация:
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
С проводкой была такая же беда.На разборке поменяли моторный жгут по нормальной цене-увидел много изменений у своей машинешки...
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV+AXG
- Откуда: Москва,Текстильщики
- x 91
- x 45
- Возраст: 50
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
KeR писал(а):Источник цитаты Но столкнулся с тем, что открутить его - сложноватая задачка. Верхний болт видимо прикипел и закис
Возможно и под закис, но попробуй провернуть распредвал может поможет
0
Макс 8 926305сорок шесть 5 два
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.
mad_max писал(а):Источник цитаты Такая
Нет. Скорее всего номер 9. Они ее стопорным кольцом обозвали. Только она не овальная, а круглая.8A0 253 147 A
1
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
Вернуться в «Возрождение или вторая жизнь Бусиков»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя