Т5 что делать с ЕГР?

Аватара пользователя

Автор темы
Виталий51
Член Клуба
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 12.09.2009, 20:45:57
Модель: МULTIVELLE
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5 AXD
Откуда: Росляково Мурманск
     x 2
Возраст: 52
Контактная информация:

Т5 что делать с ЕГР?

Сообщение Виталий51 » 08.08.2011, 18:03:07 #1

Здравствуйте всем,прочитал много по этой теме и на нашем форуме и на других и нигде нет единого мнения глушить или не глушить клапан.
Кто говорит глушить, мотивируя тем,что с..нь не летит в двигатель, чище коллектор, меньше нагара в цилиндрах, другие говорят ни в коем случае не глушить, ссылаясь на высокую температуру горения в цилиндрах и возможности местоного перегрева.
Сейчас я заглушил клапан, двигатель, показалось, стал чуть-чуть резвее. На хололстых расходомер показывает расход 0,3-0,4 литра в час, до этого показывал 0,6-0,7. Давайте проголосуем, кто за , кто против.
P.S. Ошибки никакие не выдаёт. Двигатель AXD 2.5, евро 3, без сажевого фильтра.
0 

Аватара пользователя

Alexis
Член Клуба
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 04.04.2007, 18:21:14
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Alexis » 08.08.2011, 18:35:31 #2

Я бы заглушил, но у меня не дает :bash: сажевый программно удален, а вот ЕГР сопротивляется, ошибку выкидывает...
ПС: дык голосовалку прикрутить нуна, раз опрос :bigwink;
0 
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...

Аватара пользователя

Злыдень
Член Клуба
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 27.09.2008, 13:20:07
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD
Откуда: СССР .Кириши. Лен.обл
Возраст: 52

Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Злыдень » 08.08.2011, 18:37:44 #3

давно заглушен :yes:
0 
T5 TRANSPORTER 8 п.м       +79052218820

Аватара пользователя

wlast
Член Клуба
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 24.03.2009, 21:27:42
Модель: Skoda Kodiaq
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: TDI
Имя: Олег
Откуда: Нижний Новгород.
     x 166
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение wlast » 08.08.2011, 18:49:06 #4

Почитал на форумах,что бензинку как бы можно глушить без проблем,с дизелем все сложнее,но внятного ответа так и не нашел.
0 
Лучше быть хорошим человеком "ругающимся матом",чем тихой воспитанной тварью.(Ф.Раневская.)
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.

Аватара пользователя

Автор темы
Виталий51
Член Клуба
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 12.09.2009, 20:45:57
Модель: МULTIVELLE
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5 AXD
Откуда: Росляково Мурманск
     x 2
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Виталий51 » 08.08.2011, 20:04:31 #5

Alexis писал(а):Я бы заглушил, но у меня не дает :bash: сажевый программно удален, а вот ЕГР сопротивляется, ошибку выкидывает...
ПС: дык голосовалку прикрутить нуна, раз опрос :bigwink;

Неумею голосовалку прикручивать :7: ,если кто может прикрутите.
wlast писал(а):Почитал на форумах,что бензинку как бы можно глушить без проблем,с дизелем все сложнее,но внятного ответа так и не нашел.

А в чем сложность? Какие могут быть последствия? Ведь ЕГРом двигатель придушили в угоду экологии ,а заглушив клапан вроде как ему и дышится легче. может я конечно чего то незнаю, в общем за или против
0 


ps-store
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14.12.2010, 01:46:03
Модель: Мульт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: дизель

Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение ps-store » 09.08.2011, 02:15:56 #6

Сегодня как раз снимал клапан ЕГР для чистки, понял что надо снимать и впускной коллектор так кака сажи уже там тоже порядка 2 мм. Клапан был заглушен. Вот почитайте про нужно глушить или нет и что происходит и насколько это чревато http://community.dieselschrauber.de/vie ... php?t=3095 .
0 

Аватара пользователя

wlast
Член Клуба
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 24.03.2009, 21:27:42
Модель: Skoda Kodiaq
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: TDI
Имя: Олег
Откуда: Нижний Новгород.
     x 166
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение wlast » 09.08.2011, 08:06:48 #7

Догадываюсь,что интересно :shuffle: Ещё перевел бы кто.
0 
Лучше быть хорошим человеком "ругающимся матом",чем тихой воспитанной тварью.(Ф.Раневская.)
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.

Аватара пользователя

7green
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25.10.2006, 12:06:11
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE
Откуда: М.О. Нахабино
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение 7green » 09.08.2011, 08:23:21 #8

Да интересно б было прочитать... :yes:
0 
T5 Multivan. AXE 2.5 TDI. 2004

Аватара пользователя

zxc
Член Клуба
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 09.06.2008, 10:23:18
Модель: Фиат Дукато
Год выпуска Т.С.: 2011
Откуда: с. Тарнога Вологодской области
Возраст: 54

Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение zxc » 09.08.2011, 08:57:30 #9

От неумелого вмешательства в работу двигателя лучше ему скорей всего не станет.
0 
vw T4 2002 2,5TDI AJT длинный и красный грузовик-был.
Василий


NAK

Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение NAK » 09.08.2011, 10:05:13 #10

Как бы проблема будет в топливных картах (т.е. в режимах когда срабатывает клапан егр топливо подается по другому) поэтому получается, что с глушением клапана нужно перешивать мозги, а это не шутки и мало кто может это грамотно сделать.
как то так
0 


Valeri

Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Valeri » 09.08.2011, 10:25:04 #11

На вашем 2.5 глушить можно соблюдая условия , на 1.9 - нельзя . С помощью ЕГР охлаждают выхлопные газы голову . Надо просто понять что такое ЕГР и как оно работает . Если вы ездите как в Европе , завелись и поехали , при остановке глушите двигатель - можете глушить . Если вы прогреваете двигатель и долго стоите на холостых (в пробках) - нельзя глушить . ЕГР то и предусмотрена для уменьшения температуры горения топлива ближе к холостым , т.е. к чистому воздуху подмешивается из выхлопной трубы углекислый газ и продукты горения . На Т5 удаляя катализатор , вы сводите работу ЕГР к минимуму . От ЕГР только вред от сажи попадающей с выпуска . Но это зависит от состояния двигателя . :09:
1 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Валерий » 09.08.2011, 12:09:25 #12

Насколько мне извесно, снижение температуры в камере сгорания обусловлено одним требованием - снижением NOx. То есть сплошная экология... Народ пугает фраза - снижение температуры.... с ЕГРом, а следовательно, без него - повышение...
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

Автор темы
Виталий51
Член Клуба
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 12.09.2009, 20:45:57
Модель: МULTIVELLE
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5 AXD
Откуда: Росляково Мурманск
     x 2
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Виталий51 » 09.08.2011, 17:23:02 #13

ps-store писал(а):Сегодня как раз снимал клапан ЕГР для чистки, понял что надо снимать и впускной коллектор так кака сажи уже там тоже порядка 2 мм. Клапан был заглушен. Вот почитайте про нужно глушить или нет и что происходит и насколько это чревато http://community.dieselschrauber.de/vie ... php?t=3095 .

Из этой статьи я понял, что если вам плевать на экологию ,то глушите на здоровье ,хотя перевод очень приблизительный.
Рассуждать можно долго и верного ответа можно глушить или нет наверно не найти,каждый взвешивает за и против и принимает решение,хочеться услышать кто что для себя решил с этим гребаным клапаном и почему?
0 

Аватара пользователя

Alexis
Член Клуба
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 04.04.2007, 18:21:14
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Alexis » 09.08.2011, 17:35:30 #14

Судя по "гугловскому" переводу, я еще узнал новое для себя.... чего раньше не слышал... что типа воздуха при нагрузках добавляется посредством ЕГР :bash: Не всосал, если честно. Пишется, что если глушить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО изменять прошивку, дабы все это дело уладить :furious: Понятно, что менять надо, чтобы ошибки не было, но что нужно это делать посредством изменения настроек.... брррр..... чет тяжко как-то, но я бы заглушил все равно, СЦУКО :tongue:
0 
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...

Аватара пользователя

Автор темы
Виталий51
Член Клуба
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 12.09.2009, 20:45:57
Модель: МULTIVELLE
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5 AXD
Откуда: Росляково Мурманск
     x 2
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?

Сообщение Виталий51 » 09.08.2011, 18:24:43 #15

А интересно ,гуталин в колекторе точно из за егр получается ?И на холостых клапан открыт или нет?
0 


Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей