Т5 что делать с ЕГР?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 12.09.2009, 20:45:57
- Модель: МULTIVELLE
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: 2.5 AXD
- Откуда: Росляково Мурманск
- x 2
- x 8
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Т5 что делать с ЕГР?
Здравствуйте всем,прочитал много по этой теме и на нашем форуме и на других и нигде нет единого мнения глушить или не глушить клапан.
Кто говорит глушить, мотивируя тем,что с..нь не летит в двигатель, чище коллектор, меньше нагара в цилиндрах, другие говорят ни в коем случае не глушить, ссылаясь на высокую температуру горения в цилиндрах и возможности местоного перегрева.
Сейчас я заглушил клапан, двигатель, показалось, стал чуть-чуть резвее. На хололстых расходомер показывает расход 0,3-0,4 литра в час, до этого показывал 0,6-0,7. Давайте проголосуем, кто за , кто против.
P.S. Ошибки никакие не выдаёт. Двигатель AXD 2.5, евро 3, без сажевого фильтра.
Кто говорит глушить, мотивируя тем,что с..нь не летит в двигатель, чище коллектор, меньше нагара в цилиндрах, другие говорят ни в коем случае не глушить, ссылаясь на высокую температуру горения в цилиндрах и возможности местоного перегрева.
Сейчас я заглушил клапан, двигатель, показалось, стал чуть-чуть резвее. На хололстых расходомер показывает расход 0,3-0,4 литра в час, до этого показывал 0,6-0,7. Давайте проголосуем, кто за , кто против.
P.S. Ошибки никакие не выдаёт. Двигатель AXD 2.5, евро 3, без сажевого фильтра.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 04.04.2007, 18:21:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BRR+чип
- Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
- x 1
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Я бы заглушил, но у меня не дает сажевый программно удален, а вот ЕГР сопротивляется, ошибку выкидывает...
ПС: дык голосовалку прикрутить нуна, раз опрос
ПС: дык голосовалку прикрутить нуна, раз опрос
0
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia ...
...мечтаю о крыше Westfalia ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 27.09.2008, 13:20:07
- Модель: T5 TRANSPORT
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: axb 1.9TD
- Откуда: СССР .Кириши. Лен.обл
- x 1
- Возраст: 52
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 21:27:42
- Модель: Skoda Kodiaq
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: TDI
- Имя: Олег
- Откуда: Нижний Новгород.
- x 166
- x 118
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Почитал на форумах,что бензинку как бы можно глушить без проблем,с дизелем все сложнее,но внятного ответа так и не нашел.
0
Лучше быть хорошим человеком "ругающимся матом",чем тихой воспитанной тварью.(Ф.Раневская.)
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 12.09.2009, 20:45:57
- Модель: МULTIVELLE
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: 2.5 AXD
- Откуда: Росляково Мурманск
- x 2
- x 8
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Alexis писал(а):Я бы заглушил, но у меня не дает сажевый программно удален, а вот ЕГР сопротивляется, ошибку выкидывает...
ПС: дык голосовалку прикрутить нуна, раз опрос :bigwink;
Неумею голосовалку прикручивать :7: ,если кто может прикрутите.
wlast писал(а):Почитал на форумах,что бензинку как бы можно глушить без проблем,с дизелем все сложнее,но внятного ответа так и не нашел.
А в чем сложность? Какие могут быть последствия? Ведь ЕГРом двигатель придушили в угоду экологии ,а заглушив клапан вроде как ему и дышится легче. может я конечно чего то незнаю, в общем за или против
0
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 01:46:03
- Модель: Мульт
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: дизель
Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Сегодня как раз снимал клапан ЕГР для чистки, понял что надо снимать и впускной коллектор так кака сажи уже там тоже порядка 2 мм. Клапан был заглушен. Вот почитайте про нужно глушить или нет и что происходит и насколько это чревато http://community.dieselschrauber.de/vie ... php?t=3095 .
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 21:27:42
- Модель: Skoda Kodiaq
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: TDI
- Имя: Олег
- Откуда: Нижний Новгород.
- x 166
- x 118
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Догадываюсь,что интересно Ещё перевел бы кто.
0
Лучше быть хорошим человеком "ругающимся матом",чем тихой воспитанной тварью.(Ф.Раневская.)
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25.10.2006, 12:06:11
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: М.О. Нахабино
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Да интересно б было прочитать...
0
T5 Multivan. AXE 2.5 TDI. 2004
-
- Член Клуба
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 09.06.2008, 10:23:18
- Модель: Фиат Дукато
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Откуда: с. Тарнога Вологодской области
- Возраст: 54
Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?
От неумелого вмешательства в работу двигателя лучше ему скорей всего не станет.
0
vw T4 2002 2,5TDI AJT длинный и красный грузовик-был.
Василий
Василий
-
- x 55
Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Как бы проблема будет в топливных картах (т.е. в режимах когда срабатывает клапан егр топливо подается по другому) поэтому получается, что с глушением клапана нужно перешивать мозги, а это не шутки и мало кто может это грамотно сделать.
как то так
как то так
0
-
- x 55
Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?
На вашем 2.5 глушить можно соблюдая условия , на 1.9 - нельзя . С помощью ЕГР охлаждают выхлопные газы голову . Надо просто понять что такое ЕГР и как оно работает . Если вы ездите как в Европе , завелись и поехали , при остановке глушите двигатель - можете глушить . Если вы прогреваете двигатель и долго стоите на холостых (в пробках) - нельзя глушить . ЕГР то и предусмотрена для уменьшения температуры горения топлива ближе к холостым , т.е. к чистому воздуху подмешивается из выхлопной трубы углекислый газ и продукты горения . На Т5 удаляя катализатор , вы сводите работу ЕГР к минимуму . От ЕГР только вред от сажи попадающей с выпуска . Но это зависит от состояния двигателя .
1
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Насколько мне извесно, снижение температуры в камере сгорания обусловлено одним требованием - снижением NOx. То есть сплошная экология... Народ пугает фраза - снижение температуры.... с ЕГРом, а следовательно, без него - повышение...
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 12.09.2009, 20:45:57
- Модель: МULTIVELLE
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: 2.5 AXD
- Откуда: Росляково Мурманск
- x 2
- x 8
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?
ps-store писал(а):Сегодня как раз снимал клапан ЕГР для чистки, понял что надо снимать и впускной коллектор так кака сажи уже там тоже порядка 2 мм. Клапан был заглушен. Вот почитайте про нужно глушить или нет и что происходит и насколько это чревато http://community.dieselschrauber.de/vie ... php?t=3095 .
Из этой статьи я понял, что если вам плевать на экологию ,то глушите на здоровье ,хотя перевод очень приблизительный.
Рассуждать можно долго и верного ответа можно глушить или нет наверно не найти,каждый взвешивает за и против и принимает решение,хочеться услышать кто что для себя решил с этим гребаным клапаном и почему?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 04.04.2007, 18:21:14
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BRR+чип
- Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
- x 1
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?
Судя по "гугловскому" переводу, я еще узнал новое для себя.... чего раньше не слышал... что типа воздуха при нагрузках добавляется посредством ЕГР Не всосал, если честно. Пишется, что если глушить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО изменять прошивку, дабы все это дело уладить Понятно, что менять надо, чтобы ошибки не было, но что нужно это делать посредством изменения настроек.... брррр..... чет тяжко как-то, но я бы заглушил все равно, СЦУКО
0
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia ...
...мечтаю о крыше Westfalia ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 12.09.2009, 20:45:57
- Модель: МULTIVELLE
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: 2.5 AXD
- Откуда: Росляково Мурманск
- x 2
- x 8
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: И все таки,что делать с ЕГР на т5?
А интересно ,гуталин в колекторе точно из за егр получается ?И на холостых клапан открыт или нет?
0
Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей