Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам
Аватара пользователя

Автор темы
wlad731
Член Клуба
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15.04.2009, 12:28:24
Модель: киюшка
Год выпуска Т.С.: 2009
Телефон: +77773719492
Откуда: Кустанай-Челябинск
Контактная информация:

Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение wlad731 » 23.08.2013, 19:20:57 #1

Здравствуйте! Бус приобрел 4ре года назад,ржавчины видно небыло и ничего не предвещало ее появление.Прошло время и там сям стали появляться вздутия,особенно в районе правого крыла.Потом ржавчины становилось все больше с каждым годом и больше пока в один из весенних дней не вывалился самый большой кусок крыла! Тянуть было уже нельзя конечно.В том году по осени был приобретен сварочный аппарат BIMArcMIG-160 катушка проволоки и резуктор с расходомером для углекислоты,также преобретены рем комплекты порогов,арок передних и задних крыльев, левая нижняя боковина от порога до шва.Ну и в понедельник я приступил! Разобрал морду понял что все хуже чем я думал :=: . Делать конечно нечего начал вырезать так как думаю ржу зачищать смысла нет все равно со временнем полезет опять,лучше уж новое вставить, Вырезал потом стал делать шаблоны с алюминиевой жести а по ним уже делать с метала чистовые детали а дальше как обычно, варим точками не перегревая метал потам зачищаем если надо шпаклюем, грунтуем и окрашиваем.Сначало хотел сделать деталь цельную но оказалось чем больше она тем тяжелей её выстучать,решил делать частями так проще и думаю точней будет прилегать .сделал правую часть где бачок омывателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось wlad731 24.08.2013, 18:09:30, всего редактировалось 1 раз.
0 
+77773719492,+79823326580, Владимир

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Иван Седлецкий
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05.08.2010, 14:56:20
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB, 2,4l
Откуда: Казахстан,Кокшетау

Re: Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение Иван Седлецкий » 23.08.2013, 19:31:12 #2

зачёт!только сам с правым расправился,теперь левое. Тоже резал по живому и выгибал из нового,арку сделал с 1мм железа.
0 
делай добро безкорыстно

Аватара пользователя

Автор темы
wlad731
Член Клуба
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15.04.2009, 12:28:24
Модель: киюшка
Год выпуска Т.С.: 2009
Телефон: +77773719492
Откуда: Кустанай-Челябинск
Контактная информация:

Re: Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение wlad731 » 23.08.2013, 19:36:09 #3

ну и как делал. Укосины готовой в наличие не было пришлось гнуть с метала, былабы в наличие конечно купил бы.

Добавлено позже (Пт авг 23, 2013 23:42):

Ни чего что я так подробно? а том может воды много ?
Ну и дальше поехали.
Продолжение следует :d_canon:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
+77773719492,+79823326580, Владимир


матроскин
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 11.05.2010, 21:10:47
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L
Откуда: г.Волжск

Re: Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение матроскин » 23.08.2013, 19:59:18 #4

завидую тем у кого терпения хватает на кузовщину: зачистка,вырезка, вставка сварка, шпаклевку..... покраску....могу все сделать сам, но нет терпения........
0 
тел.8-905-182-60-16. Андрей.


mr. Posoh
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18.06.2010, 20:28:45
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: abl
Телефон: + 7(911)2240214
Откуда: Санкт-Петербург. Ломоносов
     x 2

Re: Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение mr. Posoh » 23.08.2013, 20:40:44 #5

Володь,молодец!У меня для таких сложно-кривых деталюшек в загашнике лежат куски ГАзоновсих и ЗИЛовских капотов,крыльев.Металл хороший и иногда гнуть не надо.Приложил шаблончик и как тут и было.
0 

Аватара пользователя

Dizik
Член Клуба
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 15.01.2009, 23:27:48
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп
Имя: Андрей
Телефон: 89два7846два50два
Откуда: Чебоксары

Re: Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение Dizik » 23.08.2013, 21:17:51 #6

матроскин писал(а): но нет терпения........

Не верю...
На всякие съемники что б их изготовить у тебя терпение хватает ведь... :brows:
0 


матроскин
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 11.05.2010, 21:10:47
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L
Откуда: г.Волжск

Re: Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение матроскин » 23.08.2013, 22:12:49 #7

о...... нет.... там отдельная песня, там вдохновение, типа как у Моцарта,.........реализация, сначало на бумаге, в чертежах..... расчет до 0.5мм,....... изготовка......потом, и...и.....и....и,, кайф когда это все работает.......
0 
тел.8-905-182-60-16. Андрей.

Аватара пользователя

Автор темы
wlad731
Член Клуба
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15.04.2009, 12:28:24
Модель: киюшка
Год выпуска Т.С.: 2009
Телефон: +77773719492
Откуда: Кустанай-Челябинск
Контактная информация:

Re: Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение wlad731 » 24.08.2013, 18:18:32 #8

идем дальше :bigwink:
для того чтобы делать подкрылок решил сначало сделать лицевую часть крыла и порог. Потом закрашу место шва с обратной стороны и можно будет варить подкрылок, ну а потом замовилю :yes:
Еще думаю в порог вварить усилитель парога от восьмерки будет пожоще чем было, а то больно лекго он заминается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
+77773719492,+79823326580, Владимир


кнп67
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11.06.2013, 10:26:35
Модель: мультиван
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Откуда: Смирновка

Re: Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение кнп67 » 24.08.2013, 20:37:35 #9

Когда ты все успеваешь?Желаю хорошего помощника и успеха.
0 

Аватара пользователя

Лехман
Член Клуба
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 22.02.2013, 11:43:41
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: АСV
Имя: Алексей
Телефон: 9109174689
Откуда: г.Людиново Калужская обл

Re: Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение Лехман » 24.08.2013, 21:30:14 #10

молодца.дай бог тебе терпения,как вспомню в начале 2000 года с другом переваривали русские тазы аж плохо становится а варить можно не только в точку но и в треугольник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Zinkelman
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 17.02.2013, 20:29:01
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: Виктор
Телефон: 87772490838
Откуда: Казахстан,Кустанай (СССР,Иваново)

Re: Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение Zinkelman » 24.08.2013, 21:38:18 #11

Отлично получается,можно мастерскую открывать!
0 
старый ник KZ-2 Умираем раньше времени от нервов,а нервы от дурачья и лоботрясов.

Аватара пользователя

Dibus
Член Клуба
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 06.10.2006, 17:17:45
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Александр
Телефон: в профиле
Откуда: Москва САО Водный
Контактная информация:

Re: Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение Dibus » 24.08.2013, 21:45:17 #12

афигеть, Кустанайские мастера настолько круты, что умудряются одновременно варить и почитывать местную газетку, не снимая защитных очков!
0 

Аватара пользователя

kostroma
Член Клуба
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 08.11.2010, 21:14:30
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC
Имя: Виталий
Телефон: kostroma 70 скайп
Откуда: Москва (Коломенская-Печатники)
     x 3

Re: Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение kostroma » 25.08.2013, 15:54:19 #13

Молодец, Терпения тебе хватает.
А самое главное Времени!
Удачи!
И как всегда бывает, на свежую машину не хватет, а на ремонт.
Откуда то берутся!
По крайне у меня так!
0 
T4 2000г. Caravelle акпп был
Т5 2003г. MULIVAN Мкпп был
2004
2008
2007

Ока седан-Баклажан!!!
Ремонт СМА.

Аватара пользователя

Автор темы
wlad731
Член Клуба
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15.04.2009, 12:28:24
Модель: киюшка
Год выпуска Т.С.: 2009
Телефон: +77773719492
Откуда: Кустанай-Челябинск
Контактная информация:

Re: Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение wlad731 » 25.08.2013, 18:49:32 #14

привет всем! Сегодня довырезал заднюю часть порога и уже выгнул на чистовую.Верхняя часть тоже не сразу легла как надо пришлось подгибать по месту. Наработка уже 70 часов, хоть бы за месяц успеть, хотя сначало шло медленней а щас прихотит сноровка. Да и самое главное время есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
+77773719492,+79823326580, Владимир

Аватара пользователя

uran-uran
Член Клуба
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 01.01.2012, 12:25:10
Модель: Руссо-Балт
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: JOG-APRIO
Имя: Юрий
Телефон: 9ОВОО2В5ВЗ
Откуда: местный
     x 36

Re: Борьба со ржавчиной на Кустанайщине

Сообщение uran-uran » 25.08.2013, 18:59:21 #15

Володя! Я не понял - ты его в Россею перетаскивать будешь или на продажу в KZ перевариваешь?
0 
I Like TOYOTA :09:


Вернуться в «Возрождение или вторая жизнь Бусиков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя