Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам
Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 6

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 29.10.2018, 20:55:39 #76

Александр С, даа, кажется оно! Спасибо большое!
А овальной я ее назвал, видимо потому что она у меня уже хорошо так растрескана и растянута.

Да, жгут свежий целый был бы очень кстати.
Сейчас там адъ и израиль творится. Но пока не потяну.

Про проворот распредвала, спасибо за совет, попробую обязательно, как доберусь до теплого бокса.


Скажите, господа дизелеводы, какой расход должен быть у более-менее живого ААВ по городу?
Я по трассе прокатился пару раз, выходит около 6.5 л/100 км.
А город как-то пока не высчитал, пропускаю. Но по ощущениям, стрелка уровня топлива падает ощутимо быстрее.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Ю-58
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31.05.2012, 14:26:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD
Имя: Юра
Телефон: +375297775780
Откуда: Минск
     x 21

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Ю-58 » 29.10.2018, 22:48:50 #77

ААВ до 10 в городе ок :dw:
0 

Аватара пользователя

ollego
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12.09.2013, 20:53:17
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Телефон: +7701ЗSВВ202 - W/a
Откуда: KZ, Кокчетав
     x 29

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение ollego » 30.10.2018, 02:46:39 #78

[quote="KeR"]Из того, на что еще нужно приложить руки и денешку:
2. Топливные шланги.
Трещины внешней оплетки по всем шлангам. Как понимаю, недолго осталось и до утечек топлива. Надеюсь проживут эту зиму./[quote]
-Не проживут! Если это то о чем думаю. Чаще зимой они и умирают. Утечек может и не быть. Но воздуха будет сосать. Сперва потеря мощности, а потом в мороз в степи встанешь. Заменяй их нахрен! Червячные хомуты не используй. Для тонких топ.шлангов они не подходят. Бери проволочные!
Зы. В сельхоз запчастях они дешевле, и калибр от карандашного до...,
там же и шланги можешь качественные найти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Доп. +7 922S7З74В7

Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 6

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 30.10.2018, 19:02:55 #79

ollego, спасибо, займусь.
А по замене - я правильно понимаю, все, что на этой схеме указано как шланг - под замену?

И такой вопрос, у меня получается, без отопителя автономного, если с фильтра топливного только два шланга идут вход и выход. :no:

Ох, чую, в зиму будет весело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Pilsner
Член Клуба
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
Модель: трансмультвелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+чип+..
Телефон: 8-952-055-7934
Откуда: Калининград
     x 32

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Pilsner » 30.10.2018, 20:23:23 #80

Как это 2 выхода с фильтра? 1 это вход с бака, 2 это выход с фильтра на насос, 3(пластиковая елда) это обратка с насоса в бак. Она же обогрев фильтра :yes:
0 
Дима. Старый ник "димыч"
Я всех людей люблю, до того как они покажут ...опу.
Пешеход....

Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 6

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 31.10.2018, 21:21:47 #81

Ну вот мой фильтр без обратки получается.
Вход и выход на шлангах, и больше никаких других.
0 

Аватара пользователя

ollego
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12.09.2013, 20:53:17
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Телефон: +7701ЗSВВ202 - W/a
Откуда: KZ, Кокчетав
     x 29

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение ollego » 02.11.2018, 05:37:57 #82

Цитата "KeR"
ollego, спасибо, займусь.
А по замене - я правильно понимаю, все, что на этой схеме указано как шланг - под замену?

И такой вопрос, у меня получается, без отопителя автономного, если с фильтра топливного только два шланга идут вход и выход. :no:

Ох, чую, в зиму будет весело.

1. У себя, по топливной: пластиковые трубки оставил, остальные шланги, шланчики, тройнички-заменил. По шлангам там два калибра: на 8 (??) и как на обратках форсунок.
2. У меня также обратка идет мимо фильтра в бак. Хотя на прошлом бусе шла в фильтр-потом в бак. У обоих систем есть и + и -.
С ув.
0 
Доп. +7 922S7З74В7

Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 6

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 07.11.2018, 13:29:32 #83

Ухх!! Веселье продолжается :lol:
Стартер оживлен, шланги на замену взял, иии, по пути домой каак бахнет!
Каак просела морда.

Добрался до гаража, почитал форум, полазил с фонариком.
Вырвало крепление правого торсиона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

AndreyK
Член Клуба
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 13.06.2014, 20:05:11
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: abl
Имя: андрей
Телефон: 89608809284
Откуда: волгоград.обл.ср.Ахтуба.

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение AndreyK » 07.11.2018, 15:12:45 #84

Блин блинский что же вам так не везёт... :bestbook:
0 


хохолка
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03.04.2013, 05:41:38
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ
Имя: Игорь
Телефон: +79128200362
Откуда: Россия Киров
     x 1

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение хохолка » 07.11.2018, 15:33:59 #85

Точно,а не сам торсион лопнул?
0 

Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 3

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Alhimik » 07.11.2018, 17:03:50 #86

подозреваю, недавно туда лазили и криво установили этот болт, вот он и выскочил.

Надеюсь придется только его на место вернуть и проконтролировать, что он на место сел.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 6

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 07.11.2018, 21:11:26 #87

Без вариантов, оторвало от кузова крепление болта торсиона.
Болт цел, слизало немного резьбу на нем в момент облома.
Торсион тоже цел.
Завтра с утра поеду к ребятам, будем весело варить-зачищать новое крепление придумывать, на основе имеющихся отчетов от сталкивающихся уже с такой проблемой.

Вот подумываю им предложить, если все нормально пройдет, может и второе крепление поменять-проварить от греха.
1 

Аватара пользователя

ollego
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12.09.2013, 20:53:17
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Телефон: +7701ЗSВВ202 - W/a
Откуда: KZ, Кокчетав
     x 29

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение ollego » 13.11.2018, 10:31:45 #88

Как успехи?
0 
Доп. +7 922S7З74В7

Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 6

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 24.11.2018, 05:32:39 #89

Наши волшебные специалисты по городу с "многолетним стажем" в трех сто отказались заниматься машиной, по причине что - наш мастер с таким раньше не сталкивался, не хотят рисковать.

И только в одном центре, парни молодые согласились, с мотивацией - "мы не занимались, но сварщик у нас нормальный и нам интересно".
Как назло, еще и бак под завязку, его скидывали/назад ставили, тот еще фитнес.

По итогу подварили новое крепление, взамен оторванного, проварили второе усилили для профилактики.
Все работы были снаружи, и видно что шов не идеален, но мне не до красоты.
Машина уже дней десять как на ходу, живем :punk:

10 дней, как больше ничего не ломалось, думаю отметить эту круглую дату тортиком)

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Такой вопрос еще обдумываю сейчас.
Без вебасто и прочих подогревов, насколько актуален вариант с установкой сигналки с автозаводом?
Я очкую по двум моментам - что машинке как бы 26 лет, как бы чего без присмотра не давануло/коротнуло. :1:
И второй, бюджетные сигналки как-то можно ли настроить с задержкой запуска по лампам накала, чтобы давала после включения зажигания прогреть их?

Кто пользуется, поделитесь мнениями пожалуйста. И кто не пользуется)

А вообще, может в пень все эти замуты.
У нас сейчас дизель зимний - по цене практически в два раза дороже 98ого бензина.
Сэкономил так сэкономил) Вот подумываю зиму посчитать затраты на топливо, да посмотреть как заводиться будет. И может по лету сменить его на бензиновый :bu:
0 

Аватара пользователя

AndreyK
Член Клуба
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 13.06.2014, 20:05:11
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: abl
Имя: андрей
Телефон: 89608809284
Откуда: волгоград.обл.ср.Ахтуба.

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение AndreyK » 24.11.2018, 06:58:18 #90

А зачем вам зимой бус,я как бы думал что для мотоциклов...может тогда легковушку,бензинку бюджетную на зиму хотя бы взять,и газ внедрить.Или зимой то же на мотах гоняете?
0 


Вернуться в «Возрождение или вторая жизнь Бусиков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя