Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам
Аватара пользователя

AN12
Член Клуба
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16.01.2009, 14:25:59
Модель: T3 CARAVELLE GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: SYNCRO
Имя: Сергей
Телефон: +790232508семь1
Откуда: г. Йошкар-Ола
     x 40

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение AN12 » 23.10.2018, 09:26:18 #61

И пол ещё ровный :punk:
0 
Т4 ААВ 1993 г.в. 2003-2007 был.
Т4 ACV 1999 г.в. 2007-2013гбыл.
Т3 JX SYNCRO 1991 г.в. есть.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 6

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 24.10.2018, 22:23:56 #62

ну простите уж, ежели разочаровываю и не оправдываю надежд и предвкушений. Уж как могу.

По ситуевине моей, таки обломился кончик правого вала в кпп.
Наверное снова скука и обыденность кому-то будет.
А как для меня, так очередная карусель, в наших степях, с поиском искомого.

Отправлено спустя 29 минут 43 секунды:
Ребята на сто сказали, что попробуют выловить не снимая из кпп обломыш и стопорное. Завтра будем посмотреть.
А я сейчас прикидываю, получится ли наварить этот кончик, ежели мои поиски замены не увенчаются успехом, а также, насколько вероятность будет велика, что после наварки этот кусок также однажды не отлетит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

кубанец
Член Клуба
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00
Модель: t-3 Caravellе
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя:
Имя: Сергей
Телефон: +7 915 219 50 70
Откуда: Люберцы МО
     x 2

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение кубанец » 24.10.2018, 23:00:13 #63

KeR писал(а):Источник цитаты получится ли наварить этот кончик, ежели мои поиски замены не увенчаются успехом, а также, насколько вероятность будет велика, что после наварки этот кусок также однажды не отлетит.

А почему бы и не отлететь ? KeR, большая часть обитателей данного ресурса прекрасно знает истину - " Кроилово ведёт к попадалову" . Ага ...
KeR писал(а):Источник цитаты Ребята на сто сказали, что попробуют выловить не снимая из кпп обломыш и стопорное. Завтра будем посмотреть.

Есть уверенность, что обломышь не натворил УЖЕ делов ? Похоже вам надо обзавестись пескоструем ... :punk:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 6

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 24.10.2018, 23:08:06 #64

кубанец, вал отломился в момент заводки авто с толкача, машина никуда с момента заводки не ехала, поработала пару минут на холостых, пока я пытался включить передачу и приходило ко мне осознание что что-то явно не так :no:
Больше с того момента попыток заводить не делал, в мастерскую машина приехала эвакуатором.
Допускаю, что этого могло хватить конечно. Но человек же такое животное, всегда на лучшее надеется.

Завтра будем разговаривать с ребятами, посмотрим что у них будет по успехам. Ежели выловят еще чего (или не выловят ничего) - то определенно снимать-вскрывать кпп.
0 

Аватара пользователя

кубанец
Член Клуба
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00
Модель: t-3 Caravellе
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя:
Имя: Сергей
Телефон: +7 915 219 50 70
Откуда: Люберцы МО
     x 2

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение кубанец » 24.10.2018, 23:15:12 #65

KeR писал(а):Источник цитаты поработала пару минут на холостых, пока я пытался включить передачу и приходило ко мне осознание что что-то явно не так

Этого вполне может хватить, т.к. вы сцепление отпускали, а она не ехала, но (открою секрет) дифференциал ( та хрень куда эта палка втыкается) в это время вращался, а там есть ГП, сателлиты . А выпали обломыши аккурат в блок сателлитов... Дай бог что бы повезло ...
ПыСы . Да, я пессимист, что поделать ...
0 

Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 6

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 26.10.2018, 18:47:48 #66

Итак, за эти дни, был вытащен обломыш из коробки, очень ровненько отвалившийся по посадочному стопорного.
Я вчера таки собрал в кучку детали, отвез ребятам на СТО, и сегодня с нетерпением ждал возможности забрать машину.
Но разве все бывает просто.

По какой-то волшебной причине, сломанный вал оказался короче нового, более чем на сантиметр.
По шлицам, по толщине, все отлично.
Но вот хренушки ты угадал.

Я фигпайми, почему так, видимо я ахренеть везунчик.
Корпус, в котором стоит старый вал, имеет кодировку родную 02B 409 320B
Вал я искал по elcats, 02B 409 291 количество шлицов и толщина совпадают, год двигателя и объем тоже.

Обратно вал у меня разборщики вряд ли примут, денешка выброшена считай весело на ветер.
Видимо будем пробовать резать, укорачивать и варить этот гребаный вал.
Ближайший, возможно (!) подходящий вал от меня в 1200 км.

Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
Ухх, веселье. :bu:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

MultAS
Член Клуба
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27.03.2014, 09:53:04
Модель: CARAVELLE LONG
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Телефон: +375291373777
Откуда: Беларусь Ошмяны
     x 43

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение MultAS » 26.10.2018, 19:02:04 #67

А откуда мил человек будешь? Вал у меня есть.

Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
KeR писал(а):Источник цитаты Позвольте представиться, Борис.
Проживаю в Казахстане, Астана.
Пардон, прочитал в начале темы, увы далеко...
0 
Старый ник as277

Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 3

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Alhimik » 26.10.2018, 19:18:09 #68

Померий рулеткой валы. Сделать узелок на память. А лучше фото с линейкой.
0 

Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 3

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Alhimik » 27.10.2018, 10:12:22 #69

Вообще, надо глянуть выработку на шлицах, может сломало неправильный вал, который раньше стоял. Короткий. Он не фиксировался и вылез.
0 


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10391
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 14

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Александр С » 27.10.2018, 10:18:30 #70

KeR писал(а):Источник цитаты попробуют выловить не снимая из кпп обломыш и стопорное.

А если не все выловят. Много не надо. Достаточно одного маленького кусочка. Я бы все-таки снял коробку, чтобы не играть в русскую рулетку. Заодно может выяснится, что вал курочить не надо.
KeR писал(а):Источник цитаты Обратно вал у меня разборщики вряд ли примут

Почему нет, если вал не ставил?
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 6

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 29.10.2018, 14:08:09 #71

Немного по срокам возврата затянул, но все норм. Длинный вал был возвращен.
Офигенно повезло, нашел в своем городе подходящий вал у разборщиков.

Коробку не снимали, ребята вытаскивающие оттуда обломыш заверили меня что все норм, и будь у них сомнения, они бы ее сняли. Ну ок, если что-то вылезет, будем с ними вести диалог.

На данный момент вал на новом месте жительства. Заменены внутренние и внешние шрусы с обоих сторон.
Машинка едет, ура!

Сгорела родная релюха на свечи накала. Машине за двадцать лет, а у нее только сейчас сгорела родная релюха)
Заменил на дубликат пока, Топран.
Не знаю, греет оно иначе, чем родное, или просто дело в том, что похолодало. На новой релюхе лампочка накала горит дольше.

До этого всего движняка все со стартера вообще началось же.
Сейчас китайский ноунейм заменен на б/у оригинал. Требует правда замены бендикса, но это решу в скором времени.

Из веселого - датчик температуры однажды заставил мое очко сжаться до игольного ушка)
Ехал и внезапно за две минуты температура поднялась до 120 градусов :=:
Оказалось, изоляция на датчике изломалась, коротили провода между собой.
Это сейчас смешно, а в тот вечер я офигенно так отложил кирпичей, паркуясь и ковыряясь под днищем)

Отправлено спустя 17 минут 30 секунд:
Из того, на что еще нужно приложить руки и денешку:
1. Проводка.
Самое слабое место, куча скруток, трещин изоляции, непонятных хвостов.
Еще и сигналка как сказали есть, и центрозамок работал, но она якобы была отключена так как машина зимой ездила мало. Мол, если найдешь, то будет у тебя центрозамок, удачи)
2. Топливные шланги.
Трещины внешней оплетки по всем шлангам. Как понимаю, недолго осталось и до утечек топлива. Надеюсь проживут эту зиму.
3. Патрубок печки, на котором спускной клапан - разбито посадочное, и с закрученным болтом - все равно сопливит, уходит антифриз. А иногда, расширяется видимо как-то по особому - все норм, и не сочится.
4. Пыльники верхних шаровых подустали.
Откатаю также думаю зиму, по теплу заменю шаровые полностью, нафиг два раза лазить.
5. Стойки стабилизатора - замена.
6. Выхлопная система.
Разваливается резинка подвеса, судя по всему оригинал. Рискую в один не прекрасный день начать шкрябать выхлопом асфальт. Надо что-то подобрать, почему-то по схемам не смог откопать именно эти резинки как обозначаются. Смотрел по схемам elcats. Она такая, овальная, вся резиновая вроде. Если кто сможет ткнуть носом в ее кодировку - было бы здорово.
Ну и проваривать надо всю трассу выхлопа конечно же.
7. Направляющие тормозных суппортов.
почистить-смазать.
8. Насос тормозного усилителя. (не знаю как правильно называется, который шток в распредвал входит, и цокает у меня).
Я взял на замену другой тоже б/у. Хотел его пока поставить, а старый разобрать, посмотреть, по возможности оживить.
Но столкнулся с тем, что открутить его - сложноватая задачка. Верхний болт видимо прикипел и закис, откручивать трещоткой прям ссыкатно, сама трещотка на слом уже практически идет. Как бы не сорвать нафиг.
Наверное до весны оставлю, пока переберу второй насос. Ну и если кто подскажет методы, как бы болт без потерь оттуда выкрутить - буду рад услышать мнения более опытных товарищей.
0 

Аватара пользователя

mad_max
Член Клуба
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV+AXG
Откуда: Москва,Текстильщики
     x 2

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение mad_max » 29.10.2018, 15:14:21 #72

KeR писал(а):Источник цитаты Разваливается резинка подвеса, Она такая, овальная, вся резиновая вроде

Такая :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Макс 8 926305сорок шесть 5 два


хохолка
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03.04.2013, 05:41:38
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ
Имя: Игорь
Телефон: +79128200362
Откуда: Россия Киров
     x 1

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение хохолка » 29.10.2018, 16:42:58 #73

С проводкой была такая же беда.На разборке поменяли моторный жгут по нормальной цене-увидел много изменений у своей машинешки...
0 

Аватара пользователя

mad_max
Член Клуба
Сообщения: 3043
Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV+AXG
Откуда: Москва,Текстильщики
     x 2

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение mad_max » 29.10.2018, 16:47:47 #74

KeR писал(а):Источник цитаты Но столкнулся с тем, что открутить его - сложноватая задачка. Верхний болт видимо прикипел и закис

Возможно и под закис, но попробуй :shuffle: провернуть распредвал :yes: может поможет :09:
0 
Макс 8 926305сорок шесть 5 два


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10391
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 14

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Александр С » 29.10.2018, 18:29:58 #75

mad_max писал(а):Источник цитаты Такая

Нет. Скорее всего номер 9. Они ее стопорным кольцом обозвали. Только она не овальная, а круглая.8A0 253 147 A
1 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


Вернуться в «Возрождение или вторая жизнь Бусиков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость