Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам
Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 9

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 04.12.2018, 02:35:21 #106

Благодарю, чуть спокойнее стало, но не совсем)
Начитался форума, по поводу холостых оборотов. У меня они выше 850.
Скорее 950. По словам старого хозяина - мол на зиму чуть повыше сделали, ниче страшного, уберешь если надо.
А сейчас понимаю, что рычажок подсоса из салона под рулем - не работает, чуть более, чем полностью.
И крутили значит уже под капотом.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 116

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 04.12.2018, 16:29:59 #107

KeR писал(а):Источник цитаты крутили значит уже под капотом.

Не трож налаженый механизм ! Изучай литературу...

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Герметик придуман не дурнями....соответственно, включив голову все получается . лет 20 назад , запчастей элементарных не было, не то что прокладок . Очень много народа использовала именно герметики НО предварительно просушив
0 

Аватара пользователя

ollego
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 12.09.2013, 20:53:17
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Телефон: +7701ЗSВВ202 - W/a
Откуда: KZ, Кокчетав
     x 71

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение ollego » 06.12.2018, 20:49:06 #108

spl писал(а):Дык саляра, бенз - диэлектрик, чё там коротить собираетесь? У вас насосы в баке с голыми проводами.

У меня нет никаких насосов в баке :tongue:
Да и в этой теме- вроде ни у кого не должно быть.
0 
Доп. +7 922S7З74В7

Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 9

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 21.12.2018, 00:16:12 #109

Не долго музыка играла, недолго фраер танцевал :)
Новое веселье не заставило себя ждать.

Люди добрые, прошу помощи советом. Порыл тут темы на форуме, хотел бы подтверждения своих мыслей.
Возрос расход последние дни. Списал на морозы, более частые прогревы.

Но сегодня поставил машину в паркинг, и внезапно обнаружили что капает топливо, по днищу бака, кап-кап.
Все днище мокрое. Залез, попытался обнаружить. Дошел до двух трубок, проходят вверху бака, я так понимаю, тросы ручника. И вот под ними, на баке прям лужа, на которую натекает не пойми откуда.
И уже с нее - стекает вниз, мокреет все днище бака.

Спустя пару часов снова посмотрел, лужа под баком ощутимо подиспарилась, капать перестало.
То есть проблема на заведенной машине проявляется.

В какую сторону рыть, таки ТНВД?
Но сам ТНВД визуально влажный, но внизу него нет никаких прям настолько луж, как на баке. Защита двигла изнутри сухая.
А льется - откуда-то с области над/рядом с баком.
Последний раз редактировалось KeR 21.12.2018, 00:53:27, всего редактировалось 2 раза.
0 

Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 3

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Alhimik » 21.12.2018, 00:48:29 #110

похоже с обратки иначе система завоздушеваться будет
0 

Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 9

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 21.12.2018, 00:51:18 #111

Вот, так сказать, то что можно наблюдать пока визуально.
Машина стоит пока в паркинге, у нас штормовое с морозами до -40, так что ковырять пока возможности особо нету.
И где там сам источник такой ярой течи, не вижу блин.
Лужица скапливающаяся, о которой писал - сразу под трубками, на баке.
И с нее уже стекало- все днище бака мокрое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

ollego
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 12.09.2013, 20:53:17
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Телефон: +7701ЗSВВ202 - W/a
Откуда: KZ, Кокчетав
     x 71

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение ollego » 21.12.2018, 06:38:18 #112

Alhimik писал(а):похоже с обратки иначе система завоздушеваться будет

Сымай сидуху пассажирскую, под ней ближе к ручнику лючок на трех шурупах и под ним увидишь шланги подачи и обратки д\т.
Стрелками обозначено вход-выход д\т.
Может ежели с двигательного отсека в обратку дунуть насосом, то и видно будет где сифонит, не снимая обратку с бака.
Гуд лак!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1 
Доп. +7 922S7З74В7


operator88
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08.02.2018, 12:59:20
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Игорь
Телефон: 8-9бО-45б-ОО-4О
Откуда: Ростовская обл.
     x 15

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение operator88 » 21.12.2018, 08:49:40 #113

Летом у меня похожее было, дно бака и до самого зада мокрое. Заехал на сервис, погазовал и нашли откуда утечка. Заменили верхнюю прокладку ТНВД и я поехал дальше.
0 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 7764
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Телефон: +79217071678
Откуда: Великий Новгород
     x 17

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение ANT53 » 21.12.2018, 10:29:40 #114

Может, я чего-то не знаю в устройстве буса.....?
Какое отношение имеет прокладка под крышкой электроники тнвд к мокрому баку? :bigwink:

На фото в предыдущем сообщении хорошо видно лючок, через который доступ к горловине бака. Почти под ручником. Если справа сидуха одиночка, то её снимать не надо для доступа к баку. Ковёр можно просто прорезать для отгибания.
1 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии

Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 9

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 21.12.2018, 10:56:08 #115

Спасибо, люди добрые, за направление подсказанное! начну с лючка у сидухи.
Может получится и в теплом паркинге это дело провернуть, если в салоне ковыряться, то ругать не должны по идее.

Кстати, сиденье пассажирское у меня двойное. И вот не знаю, вроде для большего удобства доступа в салон - хотелось бы одинарное. Но двойное вроде поудобней одному пассажиру. А двоих сразу - редко возить приходится впереди. Скажите, ваши мысли, кому как нравится? Может кто-то ездил с обоими вариантами, и на чем-то в итоге остановился.
0 

Аватара пользователя

Толян
Член Клуба
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 28.12.2009, 20:47:09
Модель: НеVW
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.5CRDI
Телефон: htc
Откуда: М.О.
     x 8

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Толян » 21.12.2018, 11:42:22 #116

Если на переднем едет твоя скво и одна,для нее лучше полторашка :yes: Она там складывает все свои саквояжи,косметички,сумочки :bu:
Я у себя поменял полторашку на сингл...
Столько недовольства я ни разу за 20 лет не слышал...
А меня бесил этот бардак на переднем сидении :1:
Когда я сделал по своему,бардак переехал на средний ряд,если жене нужен клатч,перелезает на средний ряд :friends:
1 
Был Golf 1,Siroсco 1.6 87г.в., t3 1.6d,t4 1Х, t4 ACV.
ДЛЯ ТОРЖЕСТВА ЗЛА НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ОДНО УСЛОВИЕ-ЧТОБЫ ХОРОШИЕ ЛЮДИ СИДЕЛИ СЛОЖА РУКИ
Старый ник "Толян МО"

Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 3

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Alhimik » 21.12.2018, 11:59:18 #117

На полуторке, спинка не регулируется. После поездки пассажиром, быстренько поменял на одиночку. Можно отодвинуть, откинуть спинку и в расслабленной позе ехать.

На полуторке некомфортно.
Видел топливо заборники с перегнившими трубками между крышкой и топливопроводом.
И резать коврик это фашизм. Потом его скотчем склеивать? Лучше открутить сиденья. Полуторное 6 гаек, одинарное два болта и два грибка. Их откручивать не надо подиум снимется.
0 


operator88
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08.02.2018, 12:59:20
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Игорь
Телефон: 8-9бО-45б-ОО-4О
Откуда: Ростовская обл.
     x 15

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение operator88 » 21.12.2018, 12:33:37 #118

ANT53 писал(а):Источник цитаты Может, я чего-то не знаю в устройстве буса.....?
Какое отношение имеет прокладка под крышкой электроники тнвд к мокрому баку?
Очень просто, есть законы физики, на скорости солярка разлетается по всему днищу, в том числе и на нижнюю часть бака. Также попадает и на выхлопную трубу, в результате задняя крышка багажника за 1000 км покрывается тонким слоем сажи (мой случай).
Последний раз редактировалось operator88 21.12.2018, 12:41:22, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 7764
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Телефон: +79217071678
Откуда: Великий Новгород
     x 17

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение ANT53 » 21.12.2018, 12:40:09 #119

Это получится не мокрый бак, а слегка влажное всё днище. И, начинаться с тнвд и всего мотора. Но, для этого там должно было хлестать так, что.....
Автор же даже фото выложил, из которого однозначно видно, что сверху бака течёт.

Полуторку однозначно придётся снимать. Обычно там 5 шпилек, на которых гайки на 15. Разрезанный ковёр сидушка однозначно прижмёт до невидимости разреза.
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии

Аватара пользователя

Ю-58
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.05.2012, 14:26:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD
Имя: Юра
Телефон: +375297775780
Откуда: Минск
     x 34

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Ю-58 » 22.12.2018, 12:06:42 #120

Было такое, была треснута заливная горловина
0 


Вернуться в «Возрождение или вторая жизнь Бусиков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость