Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам
Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 6

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 29.09.2018, 17:53:43 #1

Всем доброго времени суток.
Позвольте представиться, Борис.
Проживаю в Казахстане, Астана.

Занимаюсь мототехникой, и под перевозку мотоциклов, ну и для семейных нужд, взял бусик.

Т4 1992, 2,4 ААВ, лонг.
Машина интересная, свои задачи выполняет.

Но я понимаю, что развлечений он мне подкинет немало, и морально к ним готов.
Надеюсь, хватит сил довести до ума это наследие немецких инженеров, после более 25 лет жизни в нашей реальности.

И, так как у меня опыта по дизелям немного, очень надеюсь на этот форум.
Ковырять практически все придется самому, так как отыскать специалиста по старой дизельной технике у нас - это тот еще квест.

Потекла помпа, ок, тему покурил, помпа, ремни, обводной ролик куплены.
Метки на местах, в целом, все понятно.
В принципе, уже накинул ремень, помпу.
Но есть одно но.

Не могу снять клапанную крышку.
Хотя нигде не нашел, чтобы эта операция у людей вызывала проблемы на моем моторе.
Морда в сервисном положении.
4 шпильки на крышке - выкручены, ничего не мешает визуально.
Но, сидит и даже не шевелится.
Подскажите, куда еще смотреть, или где по-умному потянуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

black cat
Член Клуба
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 28.06.2010, 09:03:02
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X (AAZ)
Откуда: Курск

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение black cat » 30.09.2018, 06:56:39 #2

скорее всего крышку до вас удумали на герметик поставить
2 
Был Т4 1991 ААВ, теперь Т4 1991 1Х
Компьютер абсолютно бесполезная вещь - умеет только отвечать на ваши вопросы - П.Пикассо
+7 910-310-69-78 Андрей

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 3326
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Caravelle ЖП
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: AET
Имя: Роман
Телефон: 89030057636
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 74
Контактная информация:

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение antirom » 30.09.2018, 08:24:48 #3

:yes: герметик .
2 

Аватара пользователя

Ю-58
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31.05.2012, 14:26:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD
Имя: Юра
Телефон: +375297775780
Откуда: Минск
     x 21

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Ю-58 » 30.09.2018, 11:31:56 #4

Резиновым молотком попробуй :bash:
1 

Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 6

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 30.09.2018, 20:45:51 #5

Спасибо, так и есть. Это нечто. Герметик снаружи, герметик внутри. :bu:
Прокладки шпилек клапанной крышки - просто залиты герметиком. И плевать, что давно уже уплотнитель отжил свое, святой герметик нам поможет! Зла не хватает.
Эти резинки копейки стоят, и в наличии нашлись свободно.

До кучи, раз пошла такая пьянка:
- заменены свечи (кстати, может у меня пальцы тонкие, но кроме как отвернуть радиатор в сервисное положение, больше ничего не снимал. Везде подлез с помощью обычных рожковых ключей на 8, 12, отвертки и такой-то матери.

- заменена жидкость гура. Что-то сожрал он у меня практически два литра. Сливал, скинув шланг обратки, и крутя колеса на незаведенном.

- до меня видимо сковырнули компенсационный бачок тормозного цилиндра. Текло из под него.
Думал воткну на место, и все. Ан, нет. Порвана уплотнительная манжета. Пришлось прикупить на разборе комплект гл.цилиндр и бачок. В нем манжеты. Поставил, не течет. Нраиццо! :brows:

- почищена и воткнута на место трубка сапуна с крышки клапанной. Капец, люди поленились впихнуть долбаный резиновый уплотнитель, в посадочное в клапанной крышке. И просто катались, с засирающим двигатель потеками масла оттуда. :bu:

Впереди еще
- замена пыльников шаровых.
- разбирательство с масляным насосом, то ли он течет, то ли с крышки на него текло, покатаюсь, с под клапанной не должно теперь лить, будет понятнее.
- разбирательство с магнитолой, она почему-то своей жизнью живет, отключается питание с нее хаотично.
- поиск родного руля, ибо стоит колхоз от мицубиси, и кнопка сигнала выведена с руля на панель сбоку. Дико неудобно.

Ииии куча куча куча прочих хотелок, планов, улучшений)


Ну а пока. У меня вопрос к почтенному собранию.
Я машину собрал, завел, все так-то работает.
Прогреть, выгнать воздух, это сделаю.

Смущает меня шкив коленвала.
Я его насадил, в паз он встал, но побалтывался. Болтом подкрутил, затянул что было сил, но вроде недостаточно.
Сейчас вижу, как шкив гуляет прям болтается.
Надо дозатянуть нормально болт просто напросто, али еще какое сильное колдунство требуется?
0 

Аватара пользователя

Asya
Член Клуба
Сообщения: 5481
Зарегистрирован: 27.02.2012, 14:46:37
Модель: 0
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 0000
Имя: Ася
Телефон: +375 29 774 78 18
Откуда: Минск
     x 6
Контактная информация:

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Asya » 30.09.2018, 22:19:37 #6

Руль возьми на разборе от vw гольф 2. Очень удобно и подходит. Писал Кэп.
1 
Очень смешны лживые инсинуации!!!! :lol:

Ася Игоревна Я

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 64

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 30.09.2018, 22:22:34 #7

KeR писал(а):Источник цитаты Надо дозатянуть нормально болт просто напросто, али еще какое сильное колдунство требуется?

Это как раз тот момент с которым шутки плохи, пахнет не малым капвложением.. ну мотоциклиста этим не напугать... по круче ктм 450 SXF. https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=84078 почитай не ленись... достаточно познавательное чтиво , экономично для кармана
0 

Аватара пользователя

MultAS
Член Клуба
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 27.03.2014, 09:53:04
Модель: CARAVELLE LONG
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Телефон: +375291373777
Откуда: Беларусь Ошмяны
     x 42

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение MultAS » 30.09.2018, 22:29:23 #8

Руль могу подарить,но я далеко.
0 
Старый ник as277

Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 6

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 30.09.2018, 22:57:47 #9

Там тему автосервиса, прям всю читать, все 90 страниц? :worthy:
Просто я сутки под машиной, на дворе третий час ночи. Хотелось понять, что-то я собрал неправилхно, недозатянул. Или же что-то глобальнее.

Если вы о том, что бывает, разбивается шпонка и все уходит в расколбас - то шпонка и паз у меня целы визуально,без сколов,не слизаны.
Холостой ход около 900 об/мин.

Но если надо, чтоп досконально разобраться, то почитаю.
0 

Аватара пользователя

Андрей В
Клубный Дед
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Телефон: Ипхон
Откуда: Баку-Беларусь
     x 186

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Андрей В » 30.09.2018, 23:13:33 #10

На вольво не подходит? :brows:
0 
Хамство-вежливость рабов.

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 64

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 01.10.2018, 09:23:20 #11

KeR писал(а):Источник цитаты если надо, чтоп досконально разобраться, то почитаю.

Именно досконально , ошибки ощутимо наказывают материально ... Не стоит наступать на грабли.. И спешить ни к чему
0 

Аватара пользователя

MultAS
Член Клуба
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 27.03.2014, 09:53:04
Модель: CARAVELLE LONG
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Телефон: +375291373777
Откуда: Беларусь Ошмяны
     x 42

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение MultAS » 01.10.2018, 09:25:09 #12

От т1 прекрасно вписался в интерьер. :tongue:
0 
Старый ник as277

Аватара пользователя

Ольга@Иваныч
Старший региона
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 04.04.2012, 19:42:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 2.4 AAB
Имя: Ольга
Телефон: 4-25три-159-0два-98
Откуда: Рязанская область,р/п Ухолово от Рязани 150 км в сторону Тамбова
     x 3

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение Ольга@Иваныч » 01.10.2018, 10:00:22 #13

KeR писал(а):Источник цитаты Смущает меня шкив коленвала.
Я его насадил, в паз он встал, но побалтывался. Болтом подкрутил, затянул что было сил, но вроде недостаточно.
Сейчас вижу, как шкив гуляет прям болтается.
Надо дозатянуть нормально болт просто напросто, али еще какое сильное колдунство требуется?

замена шестерни кв и чем быстрее, тем лучше, там шпонке пипец настал,поэтому и болтается, болтом прижал не надолго,начнет зажигание убегать, чревато обрывом грм и встречей клапанов с поршнями
0 
мой старый ник Ольга Болдырева
мой VW Т4 1994 года 2.4 ААВ ,у супруга ВАЗ 2109

Аватара пользователя

mad_max
Член Клуба
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV+AXG
Откуда: Москва,Текстильщики
     x 2

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение mad_max » 01.10.2018, 10:36:24 #14

KeR писал(а):Источник цитаты замена пыльников шаровых.

Меняй шаровые полностью :yes: стоят копейки :yes: пыльники пустая трата времени :yes:
0 
Макс 8 926305сорок шесть 5 два

Аватара пользователя

Автор темы
KeR
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.09.2018, 18:47:41
Модель: T4 2,4 long
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB
     x 6

Т4 и мой путь познания дизельной техники. Реалити-шоу.

Сообщение KeR » 01.10.2018, 17:20:01 #15

Цитата "Сергей Круглов 2000"
KeR писал(а):Источник цитаты Надо дозатянуть нормально болт просто напросто, али еще какое сильное колдунство требуется?

https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=84078 почитай не ленись... достаточно познавательное чтиво , экономично для кармана


Я почитал до 30ой страницы тему легендарного сервиса у Бабаса.
Но кроме записей о работе сервиса, восторженных отзывов, и позитивного общения, пока полезного мало.
Читаю дальше.
0 


Вернуться в «Возрождение или вторая жизнь Бусиков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя