Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Обсуждение путешествий, планирование совместных поездок, разработка маршрутов.
Аватара пользователя

Автор темы
MikroN
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
Модель: Trans Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Имя: Сергей
Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
     x 2

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение MikroN » 02.01.2017, 17:59:49 #1

В этом году на НГ мы поехали в Крымнаш. Идея - покататься на мотоциклах, сменить обстановку и посетить новые места, набраться интересных впечатлений. Основные действующие лица: бус Т5 с организованным спальным местом, я, жена Татьяна, сын Мишка 5-ти лет, компания друзей-единомышленников.
Начало приключений.
29-го числа, отработав день, отгуляв коропоратив, в ночь мы решили выдвигаться в Крым на встречу очередного Мото-Нового Года в славный город Балаклаву с компанией друзей из оффроудпиплов. Поскольку сборы затянулись, то из Москвы мы стартанули лишь в полночь. Задача минимум для меня была добраться до места назначения в течение двух дней, чтобы 31-го декабря уже быть на месте и нормально встретить Новый год, задача максимум – успеть это сделать до 10-ти утра 31-го, чтобы ещё и катнуть перед Новым годом на мотоцикле, который в Балаклаву убыл с ребятами.
Выезжали поздно, и Мишка долго не мог уснуть, т.к. «перегулял». Угомонился лишь в полвторого ночи. Изначально ехал в кресле, но около часу ночи они с Таней всё-таки легли на кровать, которую я за пару дней до убытия всё-таки закончил. Надо сказать, что кровать получилась шикарной! Забегая вперёд, скажу, что мы даже втроём на ней спали, не испытывая абсолютно никакого дискомфорта. За пару часов проехали около 180 км и встряли в пробку, в которой долго тыркались до поста ДПС, на котором досматривали каждую машину! То ли убили кого-то поблизости, то ли ещё какая хрень произошла, версий по рации передавали множество, но шмонали реально всех. К нам заглянули, спросили, что везём, убедились, что в салоне лишь семья спит, да махнули жезлом – езжай, мол… По платным участкам мы ехали с транспондером – очень удобно, ни останавливаться не надо, ни очередей, цена проезда ниже стандартной – красота, да и только!
Около 6-7 утра меня начало сильно вырубать, жень-шень уже не особо помогал, пришлось остановиться и немного покемарить. Своих будить не стал, разложил водительское кресло и, поворочившись, проспал около часа. Это придало некоторых сил, и я покатил дальше. Так мы ехали до обеда, на который остановились в Каменск-Шахтинске, перекусив в байк-кафе.
В какой-то момент времени за руль села Танюха, а мы с Мишкой перекочевали на кровать, чтобы компенсировать нехватку сна. Удалось ещё пару часиков поспать и немного восстановить силы. Проснулся я, когда уже темнело и мы были в каких-то станицах за Ростовом-папой. До парома оставалось около 400 км, а на часах около 19-ти. Дороги от Москвы и до самого порта Кавказ – хорошие, лишь местами ведутся работы и асфальт разбит, что, в принципе, позволяет держать крейсерскую скорость в 110-120 км\ч. Очень меня порадовал круиз-контроль, который я сделал за несколько дней до отъезда – почти всю дорогу я на нём ехал. Выйдешь на дорогу, поставил 110 и едешь, не напрягаясь – шик! Благодаря удачному стечению обстоятельств, к переправе мы прибыли в 23-30, мигом купили билеты, заехали на паром, пройдя осмотр и почти сразу тронулись. На всю переправу у нас ушло менее часа! Это невероятное везение я компенсировал ещё парой часов сна, остановившись где-то в полях за Керчью. Завел будильник на 3-30, оставил авто заведенным, да полез на кровать, где мы разместились втроём. Проснувшись, тронулся дальше в сторону Балаклавы. За Феодосией начался туман, да такой – что глаз выколи! Видимость около 7-10 метров, больше 40-50 ехать нереально, снега по обочинам – больше, чем в подмосковье (видимо выпал на днях), поэтому ехали медленно и аккуратно. Мишка с Таней спокойно посапывали, а я всё наматывал километры на колёса. Проехав Симферополь, я понял, что двух часов сна за последнее время всё же как-то маловато, пришлось будить Танюху и сажать её за руль. К отелю подвезла нас она. На часах было без чего-то 8. Итого в пути мы провели 32 часа, из которых мне удалось поспать часа 3, пока мы стояли + пару часов во время дневного сна. Ещё около 1.5-2 часов провели на обеде в кафе. Если это всё исключить из времени в дороге, то, в целом, до Крыма мы добрались весьма шустро! Крайне удобно было меняться за рулём, и хоть Танюха и ехала медленно (но зато очень аккуратно), это очень облегчило наше путешествие!
Заселились в номер, позавтракали, и я пошёл собираться на покатушку. Около 11-ти мы тронулись в горы. Катали по лайт-маршруту, любовались местами и видами, порой штурмовали интересные горки. На одной из таких я неудачно упал, нога попала между двумя мотоциклами и её скрутило в голеностопе. По приезду домой, я обнаружил, что щиколотка распухла, а малейшее прикосновение к ней отдаётся острой болью. Поскольку для меня подвывих голеностопа – привычное дело, поехал в травмпункт, чтобы убедиться в отсутствии трещин и переломов. Рентген сделали, что действительно подтвердило отсутствие чего-либо серьёзного. Купил эластичный бинт, мазь, приступил к лечению. На удивление, на эндуро-покатушке усталость как рукой сняло и о том, что я хочу спать, я вспомнил уже на новогоднем мероприятии, которое, к слову, удалось! Были и Дед Мороз, и Снегурочка, и веселье, и подарки, и праздничный стол со вкусными блюдами. Детишки нарядились в различные костюмы и веселились от души! Так мы протусили до часу ночи и пошли спать, ибо силы реально иссякли – за почти трое суток я поспал всего несколько часов + физнагрузка нефиговая!
Проспали до 10 часов, позавтракали и покатили в Ялту. Горы, солнце, отличная погода и хорошая дорога под любимую музыку – кайф, да и только! Надо сказать, что в последнее время меня всё больше и больше тянет в горы, это какой-то свой нереальный мир. И мне всё равно куда и ехать и зачем, сам процесс пребывания в горной местности и поездок по ней – особое удовольствие!
Добравшись до Ялты за чуть менее, чем час, решили сначала посетить водопад Учан-Су. Весьма шустро туда докатили, пофоткались, прикупили немного сувениров, да поехали в саму Ялту. Были мысли, конечно, сунуться на Ай-Петри, но местные уверили, что на бусе нас туда точно не пустят – дороги во льду и требуются авто повышенной проходимости.
В Ялте мы вкусно и сытно пообедали в одной из столовых на набережной, поднялись на канатке на верхнюю смотровую площадку, пофоткались с различной техникой, собранной из всяких пришедших в негодность механизмов. Вот ведь как здорово у людей развита фантазия! Чего только не выдумают и как только не применят те или иные железки! Очень меня такие штуки впечатляют, ибо сам я на такое не способен, воображения не хватает, а здесь каждая мелочь продумана и каждой штуковине своё место предназначено!
Мишка, услыхав, что в Ялте есть кродиляриум – мини-зоопарк с рептилиями, напросился туда сходить. В итоге они с Таней пошли приобщаться к жизни холодных созданий, а я погулял по набережной. В крокодиляриуме Мишку больше всего впечатлила экспозиция, где в пасти крокодила лежит якобы откусанная рука человека! Всю дорогу про это мне рассказывал и интересовался – а настоящая ли рука была? И ещё одну штуку отмочил – после этой руки увидел сотрудника заведения с забинтованной кистью и терроризировал маму вопросами о том, крокодилы ли это с ним сделали, чем немало смутил этого самого дядьку с перебинтованной клешнёй ))))
По пути домой решили узнать стоимость подъёма на Ай-Петри на канатке, для чего навигатор нас повёл какими-то уж больно узкими тропками к нижней станции. Закончилось всё тем, что спуск мы осуществляли по такой «дороге», где наверняка даже местные на нивах – редкие гости. Спуск очень крутой, каменистый, с поворотами-шпильками на узких пятачках земли. Попытался я выезд с такого спуска заснять на фотик, но он не передаёт всей остроты ощущений, получаемых, сидя в кабине авто )) Интересу такого спуска прибавляет тот факт, что за каждым поворотом – неизвестность, а я лично не очень был уверен в том, что, остановившись и даже развернувшись (что на такой дороге крайне маловероятно) мы смогли бы тронуться в такой уклон вверх. Но, всё хорошо, что хорошо кончается и проблем никаких не было! Бус с его высокими клиренсом и короткими свесами просто шикарен!
Вернулись в отель очень довольные проведённым днём и полученными впечатлениями! Надеюсь завтра увидеть что-то новое во время эндуро-покатух. Нога вроде сегодня не болит, поэтому бинт и мазь в помощь, да айда по горам скакать… Осторожненько только, дабы не усугублять ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Автор темы
MikroN
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
Модель: Trans Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Имя: Сергей
Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
     x 2

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение MikroN » 02.01.2017, 18:03:07 #2

ещё фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19707
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Телефон: 87-96-185-309-7+
     x 26

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение KAY » 02.01.2017, 18:03:55 #3

Всё-таки рванули, молодцы!
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Автор темы
MikroN
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
Модель: Trans Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Имя: Сергей
Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
     x 2

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение MikroN » 02.01.2017, 18:06:33 #4

ещё фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
MikroN
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
Модель: Trans Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Имя: Сергей
Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
     x 2

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение MikroN » 02.01.2017, 18:10:05 #5

как добавить за один раз бОльшее количество фото? а то только по 5 в одном сообщении добавляется...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Соболь374
Член Клуба
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: 24.08.2010, 18:55:48
Модель: Х5
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 4.8
Имя: Серёжа
Телефон: 80-65-159(629)7+
Откуда: Славный Город Люберцы.
     x 2

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение Соболь374 » 02.01.2017, 19:46:07 #6

Молодцы!!! :punk: Хороший рассказ :bv:
0 
Когда люди уходят - отпускай.
Судьба исключает лишних.
Это не значит, что они плохие.
Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна!!! :flowers: :bue:

Аватара пользователя

Ярый
Член Клуба
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 25.08.2009, 13:41:32
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2013
Имя: Ярослав
     x 12
Контактная информация:

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение Ярый » 02.01.2017, 20:36:11 #7

Круто :punk:
0 
woarbus.com

Аватара пользователя

LETOTAL
Член Клуба
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:35:02
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXА-XA
Имя: Илья
Телефон: &9l6275569ноль
Откуда: Электросталь

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение LETOTAL » 02.01.2017, 21:06:49 #8

Это, не калорийную все праздники лакать : :punk:
Молодец!
0 
Transporter AJA 1999 белый-был
Transporter AXL 2002 белый-был
Transporter AXA 2005 синий- был
Multivan AXA 2006 чёрный

Аватара пользователя

Автор темы
MikroN
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
Модель: Trans Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Имя: Сергей
Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
     x 2

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение MikroN » 02.01.2017, 22:20:44 #9

Соболь374 писал(а):Источник цитаты Молодцы!!! Хороший рассказ

это только начало, вот сегодняшнее продолжение:
Нога почти не даёт о себе знать, и потому я решил сегодня катать. В нашей группе среднего уровня сложности набралось около 12 человек. Погода сегодня шикарная: солнце, около 5 тепла – самое оно для покатушек!
По пути штурмовали интересные подъемы и заезжали на небольшие горки. Был даже небольшой брод, которых в Крыму мне пока почти не попадалось, в отличии от Сочи. Ттрке всё давалось без особых проблем, лишь изредка что-то постукивало в районе цепи.
Очень остро ощущается контраст между северными и южными склонами. На южных снега нет совсем и они сухие, легко поддаются штурму снизу вверх, а вот на северных лежит снежок, местами лёд, по ним мы в основном спускались, а вот заехать по такой чаче – был бы прикольный аттракцион и испытание на выносливость и технику езды. Даже тенистые участки ровной дороги проезжаются некомфортно по сравнению с подогретыми солнцем дорожками. Старался в таких случаях съезжать в траву и ехать рядом с дорогой, это куда лучше, чем по раскисшему глиняному катку.
Так мы прокатались около 2-часов, по истечении которых я обнаружил, что рукава моей куртки, купленной лет 5-6 назад и служившей верой и правдой, изорваны в лоскуты: колючки отлично делают своё дело, буквально пытаясь вырвать из седла проезжающих мимо них мотоциклистов. Придётся, видимо, расшить рукава различными нашивками, чтобы скрыть полученные раны.
Спустя ещё какое-то время, сдавая назад с пригорка мотоцикл встал, ровно также как утром на парковке, когда я его пытался откатить назад. Тогда я списал это на грязь, т.к. мот не мыт и представляет из себя буквально ком грязи с камнями. Подумал тогда, что мало-ли что-то попало. Ведь вперёд-то мот едет прекрасно! Сейчас же решил проверить натяжение цепи, катнулся вперёд, посмотрел на провис – ослаблена, откатился ещё немного, поставил на подножку и решил было лезть за ключами, как на глаза попался участок цепи, который был нестандартно изогнутым. Присмотрелся – баааа… да тут одно из звеньев лопнуло! Что же, несмотря на хорошую погоду, пришлось разворачиваться в сторону дома. По прошествию 20ти минут я был в отеле, раскидал и почистил мот, спилил сломанную цепь и приготовился к замене. Надеюсь сегодня поставить либо новую, либо найти целое звено для своей цепи, всё собрать и через день снова покататься. На покатушки осталось два дня и терять их ой как не хочется…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
MikroN
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
Модель: Trans Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Имя: Сергей
Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
     x 2

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение MikroN » 02.01.2017, 22:24:25 #10

Ещё фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Соболь374
Член Клуба
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: 24.08.2010, 18:55:48
Модель: Х5
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 4.8
Имя: Серёжа
Телефон: 80-65-159(629)7+
Откуда: Славный Город Люберцы.
     x 2

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение Соболь374 » 02.01.2017, 23:18:18 #11

Класс!!! :punk:
0 
Когда люди уходят - отпускай.
Судьба исключает лишних.
Это не значит, что они плохие.
Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна!!! :flowers: :bue:

Аватара пользователя

Maxik29rus
Член Клуба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.03.2010, 22:56:20
Модель: Т5 пасс
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRR
Откуда: Иваново

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение Maxik29rus » 03.01.2017, 11:42:38 #12

Красотищща.
0 
8910шесть9семь9575 Алексей

Аватара пользователя

Автор темы
MikroN
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
Модель: Trans Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Имя: Сергей
Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
     x 2

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение MikroN » 03.01.2017, 23:00:41 #13

Сегодня утром мы должны были съездить в Севастополь и закупить билеты для детей на новогоднее представление 6-го числа, а следом в планах созрело посещение Бахчисарайского дворца и некоего города-крепости Чуфут Кале в горах, т.к. туда собиралась ехать определённая часть нашей немалой тусовки.
В самом Севастополе и по пути в Бахчисарай останавливались в паре мест для фотосессии у памятников ВОВ. СтОит отметить, что город изобилует всякими стелами, указателями, памятными досками и прочими напоминаниями о событиях минувших лет. Было бы интересно здесь поприсутствовать на день победы или юбилей дня ВМФ.
Добрались мы до Бахчисарая уже тогда, когда наши товарищи побывали во дворце и обедали к тому времени в кафе. Поскольку было уже около 2 часов, мы тоже решили подкрепиться, чтобы потом спокойно осматривать достопримечательности. Поели в очень вкусном кафе «Алие» разных местных блюд, а во время еды плотно обсуждали дальнейшие наши действия. Основная часть группы планировала посетить древний город-крепость в горах – Чуфут Кале, добраться до которой было предложено прямо на машинах, а не подниматься пешком от стандартной парковки. Единственная теоретическая сложность – неизвестно какое покрытие в данный момент на тех тропах, что ведут в горы. Было решено пробовать. Команда наша состояла из трёх бусов – наш недопривод Т5, Старекс в старом кузове и Вито, оба на полном приводе. Только Вито на шипах, а Старекс – нет.
Прикинули маршрут и тронулись в путь. Ехать на самом деле всего ничего, около 5 км, так писал навигатор. Сначала катили по Бахчисараю, и дорога была просто мокрой, потом стала появляться наледь, а выше уже лежал снег, не очень глубокий, но местами рыхлый, поттаявший, а потому труднопреодолимый для нашего недоприводного дружка. Уклон относительно небольшой, но мой «чахлик» выше первой почти не давал переключаться, т.к. тут же пытался заглохнуть, зарываясь в снег. Почти сразу отключил антипробкусовку и, благодаря этому, полз медленно, но уверенно, держа обороты в районе 3.5-4 тысяч. Минут через 15-20 поездки мы достигли некой смотровой площадки, откуда открылся вид на долину с высоты птичьего полёта. Вот за такие виды я и люблю путешествия! Дух от такого захватывает, хочется стоять на краю сколь угодно долго и любоваться этой неописуемой красотой, погрузившись в свои думы. Но особо долго наслаждаться красотами не удалось – нам навстречу ползло авто, которое уже ехало от крепости и ему требовалось уступить дорогу для дальнейшего движения вниз. А потому мы тронулись дальше, оставив смотровую площадку позади.
Спустя несколько сот метров, дорога чуть пошла вниз и метров через 400 мы увидели одну из стен крепости с воротами. На стук нам никто их не открыл, и мы пошли обходить крепость с южного склона. Тропа, по которой мы шли, буквально козья – узкая и вдоль весьма крутого склона. Спустили вниз пару булыжников, продемонстрировав детям что будет, если не слушаться взрослых и оступиться, покатившись под уклон… Вдоль крепости пробирались ещё около 300-400 м, вышло солнце, как раз подсвечивая нашу сторону, и мы вдоволь нафотографировались.
Дойдя до центрального входа, обнаружили, что на вход крепость уже почти час как закрыта, однако, нашему предводителю, Тиму, удалось договориться о том, чтобы нас впустили, пусть и в официально нерабочее время. Немного полазили по этому каменному городу, частично восстановленному в наши дни, подошли к северному склону. Хотя, сложно назвать склоном отвесную стену гор. С этого края открывался сумасшедший вид на некий «каньон», если можно так выразиться, который всё ещё подсвечивался несевшим солнцем. Здесь опять же устроили фотосессию на все лады. После где-то получасовой прогулки по крепости, мы достигли тех ворот, через которые изначально хотели в неё попасть. В итоге через них мы и вышли, т.к. смотритель крепости любезно их перед нами распахнул и даже устроил некий экскурс в историю крепости и рассказывал о каких-то подробностях её существования. Мне же это было не очень интересно и я тем временем поехал на бусе к одной из сторон обрыва, чтобы сделать красивое, на мой взгляд, фото.
Когда я пофоткался, а ребята наслушались экскурсовода, решили выдвигаться обратно. Полный привод пустили первыми, чтобы в случае неудачного штурма моим бусом стартовой горки можно было помочь мне взять высоту. Горку я пытался штурмовать раз 5, пробираясь с каждым разом всё выше и выше, но было понятно, что наверх своим ходом мне никак не выбраться, т.к. бус зарывался в рыхлом снегу и терял скорость. Попробовали ехать тандемом со старексом – ничего не вышло, т.к. нешипованная резина просто начинала скользить в тот момент, когда я останавливался. Тогда в ход включился Олег на Вито и с первой же попытки помог мне преодолеть злополучный подъём. Таня, наблюдая со стороны это зрелище, потом говорила, что смотрелось это весьма мощно - когда два буса на сцепке тащились вверх, разбрасывая во все стороны снег и камни. После втаскивания меня на промежуточную точку, я уже двигался самостоятельно и проблем до самого спуска в Бахчисарай никаких не возникло. Время было уже позднее и во дворец мы так и не попали, оставив это дело "на потом".
Благодаря всем этим сумасшедшим видам, отличной погоде и небольшим сложностям на обратном пути, поездка удалась очень яркой и насыщенной, наполнила меня отличными эмоциями и открыла ещё одно красивое место в Крыму! Через день у нас снова совместный семейный день и, возможно, посетим что-то ещё такое, от чего захватит дух!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
MikroN
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
Модель: Trans Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Имя: Сергей
Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
     x 2

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение MikroN » 03.01.2017, 23:02:32 #14

ещё фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
MikroN
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11.10.2016, 14:15:44
Модель: Trans Shuttle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXA
Имя: Сергей
Откуда: Электросталь\Москва (ЮВАО)
     x 2

Новый эндуро-новый год в Балаклаве

Сообщение MikroN » 03.01.2017, 23:03:59 #15

И последние на сегодня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


Вернуться в «Общеклубные встречи и частные путешествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость