Циркуляционый насос или клапан?

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: УАЗ
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 409
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 49
Возраст: 48
Контактная информация:

Циркуляционый насос или клапан?

Сообщение Korolev » 02.02.2017, 20:47:28 #16

Дмитрий тарасенко писал(а):Источник цитаты значит помпа служит для охлаждения двс, при остановке двигателя..

ага точно :yes: :lol: , она там для того чтоб в печки антифриз гнать, без нее прохладно будет :bigwink:
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Автор темы
голандец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 06.11.2015, 21:20:28
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRR
Имя: Андрей
Откуда: Нижегородская обл.
     x 5
Возраст: 49

Циркуляционый насос или клапан?

Сообщение голандец » 02.02.2017, 20:57:23 #17

Korolev писал(а):Источник цитаты она там для того чтоб в печки антифриз гнать

Вроде,логично,но у меня грузовик с одной печкой,неужели основная помпа с ней(печкой) не справилась бы,тем более эта стоит вообще на камчатке.Думается она с ЕГР как-то связана

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Дмитрий тарасенко писал(а):Источник цитаты начит помпа служит для охлаждения двс, при остановке двигателя..

С этим тоже не согласен
0 
тёща зятю не родня


Вернуться в «Система охлаждения дизельных двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя