Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Аватара пользователя

SlavikTs
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 27.09.2010, 10:54:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААВ
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение SlavikTs » 27.08.2015, 21:33:26 #76

Момент они сильно вниз не загнали, а вот высшая передача на 50, это сейчас модная экологическая фишка. Катался на Мульте с двумя турбинами. Он тоже тянет на низких оборотах и если не наступить в пол, переключаться не хочет. При этом, даже мотор высказывает недовольство - начинает вибрировать.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Трин
Член Клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 30.07.2013, 19:19:32
Модель: Caravelle T5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAС
Имя: Андрей
Телефон: +79057104100
Откуда: Москва
     x 1
Контактная информация:

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение Трин » 27.08.2015, 21:36:55 #77

Я вижу. Нафиг автомат, с такими передаточными? Чип не влияет на то, что на 50 км в час у вас 7 передача))) возможно чип повлиял на переключения автомата на низких, значит должны переделать программу, чтоб автомат переключался на более высоких оборотах
0 


KNG
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28.02.2012, 09:06:36
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 140 DSG

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение KNG » 27.08.2015, 21:39:31 #78

Логично, примерно в этом направлении и колдуют, будут новости сообщу, хотя с програмистами разговаривать сложно-слэнг особый, как почерк у врачей
0 


Трин
Член Клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 30.07.2013, 19:19:32
Модель: Caravelle T5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAС
Имя: Андрей
Телефон: +79057104100
Откуда: Москва
     x 1
Контактная информация:

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение Трин » 27.08.2015, 21:55:26 #79

http://systemsauto.ru/box/dsg.html Думал что то другое, но нет. Везде на автоматах один и тот же принцип работы. Коробка переключается нет от мощности и момента, а от оборотов двигателя. Если при чиповке не лезть в коробку, то она как переключалась с 2200 на 1700, то так и должна переключаться. По идее на 1200 она вообще должна включаться только на 1 передаче, но никак не на 4 или 6.
В обратку скорее всего она должна переключаться при 1500 и под нагрузкой. То есть если с горки катитесь, то она может в низы на 4 теоретически уйти, а как начнет нагрузка появляться, то на пониженную перейдет.
да и про 50 км и наивысшую передачу это из разряда бреда. На DSG по идее 6 ступеней, а 50 км в час это наверное максимум 5 передача на 1200 оборотах. И это обороты за пределами работы автомата. Автомат должен при такой скорости переходить на 3 передачу наверное.
0 


KNG
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28.02.2012, 09:06:36
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 140 DSG

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение KNG » 27.08.2015, 22:12:22 #80

Не совсем корректно выразился: переключение на более высокую передачу после чипа при плавном разгоне в районе 1700-1800,но если ,допустим на 7ой ( 6 ой или 5 ой ) передаче плавно сбрасывать газ, то на 1200 об.мин ещё не происходит переключения на низшую передачу и при обратном наборе оборотов естественно потряхиваем авто(как на механике раннее переключение на повышенную) - отсюда и не возможность плавного передвижения.В агрессивном режиме-проще ,все процессы ускоренны и практически не замечаешь подергиваний.и всё это огрехи чипа, над чем сейчас и занимаются чиповщики.
0 


Трин
Член Клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 30.07.2013, 19:19:32
Модель: Caravelle T5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAС
Имя: Андрей
Телефон: +79057104100
Откуда: Москва
     x 1
Контактная информация:

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение Трин » 27.08.2015, 23:36:19 #81

Ну эта проблема только при DSG. Вопрос правильной синхронизации в программе двигателя и коробки. На ручке мы сами выбираем все режимы. И плавно ездить не проблема. Практически всегда езжу на экономичном режиме и не загоняю мотор в большие обороты.
0 

Аватара пользователя

СЭМ
Член Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17.10.2010, 13:33:23
Модель: T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Курская область, посёлок Марьино

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение СЭМ » 06.09.2015, 11:11:10 #82

Ещё несколько наблюдений работы движка без ЕГР:
1. Перестал "гудеть" движок при выключении зажигания.
2. Чек все таки загорелся опять (обрыв цепи ЕГР), прошивку менять не хочется за 15-18 т.р., надо подумать как поставить обманку на фишку ЕГР, для этого нужна электрическая схема.
3. Расход топлива не изменился, получилось 6,3 л/100 км на расстоянии 130 км по трассе со скоростью 80-90 км/ч.
4. Мощность движки субъективно возросла на 30%.
5. Динамика возросла явно и стала похожа на бензиновый движок, на высшую передачу надо переключаться на 100-220 оборотов выше, чем с ЕГР.
6. Движке перестала нравиться езда на малых оборотах 1000 -1300 об/м, на 1400-1500 и выше всё прекрасно.
0 
UA3WDT/m

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Телефон: 8(916)55-888-ЗЧ
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
     x 9
Контактная информация:

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение Dimych82 » 06.09.2015, 20:18:52 #83

Странно моему совсем не нравятся обороты ниже 1500
0 

Аватара пользователя

отец
Член Клуба
Сообщения: 4581
Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
Модель: VW-T5GP Combi
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААВ
Телефон: В личку
Откуда: Москва пос.Северный
     x 18

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение отец » 06.09.2015, 20:24:54 #84

А мне нравится,что бус любит малые обороты.Тарахтишь плавненько на малой скорости по дворику.. :yes:
0 

Аватара пользователя

Андрей В
Клубный Дед
Сообщения: 13128
Зарегистрирован: 13.01.2012, 13:30:28
Модель: Фунебус
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2.2CRDI
Телефон: Ипхон
Откуда: Баку-Беларусь
     x 202

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение Андрей В » 06.09.2015, 20:26:44 #85

На моем "фунебусе",на ХХ на 1-й передаче,еще и подтормаживать приходиться.
0 
Хамство-вежливость рабов.

Аватара пользователя

lockheed22
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 17.01.2012, 06:55:38
Модель: VW Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC 4WD
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение lockheed22 » 07.09.2015, 05:51:17 #86

Dimych82 писал(а):моему совсем не нравятся обороты ниже 1500

Аналогично, возможно из-за полного привода.
0 
Несбывшееся зачастую куда важнее случившегося… (Ницше)

Аватара пользователя

Leshgan22
Член Клуба
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22.12.2015, 10:17:58
Модель: Transporter t5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS
Имя: Лёшка
Телефон: 9998098020
Откуда: Московская область Видное
     x 1

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение Leshgan22 » 30.12.2015, 11:28:55 #87

Всем привет)вчера заехал на диагностику были сомнения по поводу работы турбины(присутствовал свист и тяга на 1,2 передаче очень напрягала )оказалось егр мозги делает :1: заглушка открывается только на 3500 оборотов соответсвенно сервисемен предложил устранить эту проблему чисткой,и далее в разговоре предложил вообще отключить!вопрос такой чистка поможет? или лучше поставить новый?
0 
Тел.999-8О9-8О-двадцать

Аватара пользователя

отец
Член Клуба
Сообщения: 4581
Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
Модель: VW-T5GP Combi
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААВ
Телефон: В личку
Откуда: Москва пос.Северный
     x 18

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение отец » 30.12.2015, 14:37:51 #88

Олег Ефанов чистил :yes: Хватило на неделю :1:
0 

Аватара пользователя

Валентин Бах
Член Клуба
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 08.11.2007, 19:19:46
Модель: Caravelle lang
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS
Имя: Сергей
Телефон: в клубном списке.
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
     x 3

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение Валентин Бах » 30.12.2015, 14:44:41 #89

Leshgan22 писал(а):предложил вообще отключить

Я отключил. "Прошил" мозги, вырезал катализатор - дизель задышал и поехал.
Расход уменьшился примерно около 1 литра на сотню, тяга лучше(особенно на второй передаче)....
Проехал после отключения примерно 50 т.км.
0 
T 4 Transporter 1990г. AAB 7+1 490 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512.000км. Продан....
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 390.000км. Еду дальше.......

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5947
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск

Re: Нужна помощь или морока с клапаном ЕГР !

Сообщение sergay65 » 30.12.2015, 14:50:32 #90

lockheed22 писал(а):
Dimych82 писал(а):моему совсем не нравятся обороты ниже 1500

Аналогично, возможно из-за полного привода.
Это особенности настройки мозгов.
Чем меньше мощность двигателя тем лучше он ведет себя на низких оборотах.
У меня, например, на третьей передаче на холостых уверенно едет и также уверенно потом разгоняется.
Полка максимального крутящего момента у СААА начинается с 1250 оборотов.
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!


Вернуться в «Система охлаждения дизельных двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость