T5 BRS Уходит уровень ОЖ; после сброса давления возвращается

Аватара пользователя

Лехман
Член Клуба
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 22.02.2013, 11:43:41
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: АСV
Имя: Алексей
Телефон: 9109174689
Откуда: г.Людиново Калужская обл

Re: T5 BRS Уходит уровень ОЖ; после сброса давления возвраща

Сообщение Лехман » 24.12.2013, 04:20:52 #31

1)Можно попробывать исключить из системы ож (пересоеденить патрубки в обход его)теплообменник ог и при снятой крышке расширительного бачка погазовать (не идут ли газы в него?типа закипает).А так очень похоже на прокладку гбц.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Gansik
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.03.2008, 17:29:36
Модель: Shuttle T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB
Откуда: Тула

Re: T5 BRS Уходит уровень ОЖ; после сброса давления возвраща

Сообщение Gansik » 25.12.2013, 02:21:15 #32

Я думаю, что прокладка и плюс где-то еще пробило давлением, т.к. сегодня до работы и обратно потребовал долива 1л ОЖ. Откуда ушло, не выяснял. ( не знаю, с этим ли связано , но печка грела как никогда, что тепл. пушка)))
Спасибо всем за советы, буду менять прокладку ГБЦ в сервисе. Если не она, начну эксперименты всего остального. Чем чревата езда с пробитой прокладкой ГБЦ и с таким давлением ОЖ? (а езжу я так давно)

Добавлено позже (Чт дек 26, 2013 13:47):

Может кто-нибудь подсказать про прокладку ГБЦ, менеджер в экзисте в запросе по вин прислал 3 вида. Типа возьмите все три, а 2 сдадите нам потом обратно. вин VIN VW2ZZZ7HZ4X038753

1 отверстие VAG 038 103 383 DE
2 отверстия VAG 038 103 383 DF
3 отверстия VAG 038 103 383 DG
0 
VW T5 Shutle AXВ
Александр


SAMIBK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.03.2016, 13:02:46
Модель: Multivan t5
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BRS

T5 BRS Уходит уровень ОЖ; после сброса давления возвращается

Сообщение SAMIBK » 26.03.2016, 13:20:26 #33

С аналогичным явлением столкнулся на Т5 BRS 2009 года выпуска. Вскрытие головки показало на прогар прокладки головки блока на втором цилиндре.
0 

Аватара пользователя

docent
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12.12.2014, 19:24:12
Модель: Т5 Transporter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BRS
Имя: Андрей Леонидович
Телефон: 926-87з-72-з8
Откуда: РФ Москва Коньково
Контактная информация:

T5 BRS Уходит уровень ОЖ; после сброса давления возвращается

Сообщение docent » 08.09.2016, 20:31:07 #34

И мне не повезло ....
По весне начал обнаруживать черный налет в расширительном бачке. Подумал, что грязный антифриз. Антифриз почти не жрало ... даже не доливал. Поменял полностью на новый. Сгонял до Ялты, пожарился на солнце.
Но антифриз приходится доливать. За 4тыр.км долил около литра дист.воды. И похоже приподнялся на 1мм уровень масла.
Сегодня заглянул в расш. баченк и увидел, что идут пузырьки и пар ... залёт однозначно :bu:
Похоже прокладка? Или ГБЦ? Или вскрытие покажет? А из статистики для BRS?
Мотор вроде не перегревался. По крайней мере мной, а я на нем проехал с покупки более 50к.
----
Собираюсь к правильным механикам на аудиенцию. В связи с этим подскажите детали, которые надо иметь?
Хочется сделать правильно. А это похоже с заменой ремня ГРМ.
0 
http://wild-hogs.ru/ Мотоциклист - хОрлейщик.

Аватара пользователя

docent
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12.12.2014, 19:24:12
Модель: Т5 Transporter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BRS
Имя: Андрей Леонидович
Телефон: 926-87з-72-з8
Откуда: РФ Москва Коньково
Контактная информация:

T5 BRS Уходит уровень ОЖ; после сброса давления возвращается

Сообщение docent » 23.05.2017, 11:03:51 #35

прокладка + болты :yes:
0 
http://wild-hogs.ru/ Мотоциклист - хОрлейщик.


Вернуться в «Система охлаждения дизельных двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость