рассказ о том,как помпа навернулась...

Аватара пользователя

Автор темы
AlexGnom
Член Клуба
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 25.10.2009, 04:07:37
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD
Имя: Алексей
Телефон: 926539нольнольшесть0
Откуда: Мск обл. Пушкино

рассказ о том,как помпа навернулась...

Сообщение AlexGnom » 30.10.2009, 19:02:04 #1

До Т-5 у меня был Шаран 1,9 ТДИ. Поехал на Селигер,не доезжая пр. 150 км температура полезла вверх. Парадокс: еду 60-70 км/ч, Т в норме,больше даю - киплю! Ну,думаю,термостат... Доехал кое как до места.отдохнул-порыбачил,убрал термостат,в обратный путь! Киплю! Включаю подогреватель Эберспрехер - еду уже 90! По приезде оказалось,что в помпе разъединились мехчасти (одна металл,другая типа эбонит)т.е. двигун едет,ремень вращает вал,а внутрях крыльчатка не крутится и антифриз не гонит... А при вкл. подогревателя его мини помпа начинает гнать антифриз по системе. Вот так и доехал...
0 
Если знаем - ничтожно слабы!
Если верим - сильны бесконечно!

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

FREEGAT
Член Клуба
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 23.06.2007, 15:30:19
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG
Откуда: МО Дедовск

Re: рассказ о том,как помпа навернулась...

Сообщение FREEGAT » 30.10.2009, 19:44:02 #2

точно такая же история приключилась ,когда у меня была AUDI 100(45) :punk: .... тоже голову ломал,пока причину искал!!! :bash:
0 

Аватара пользователя

Михаил Пскопской
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
Модель: Audi A6 Quattro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AKE
Пользователь заблокирован

Re: рассказ о том,как помпа навернулась...

Сообщение Михаил Пскопской » 30.10.2009, 23:32:31 #3

Некоторые производители помп изготавливают крыльчатки из полимерных материалов и при работе на стальном валу под воздействием агрессивных жидкостей и высоких температур в купе с невысоким качеством изготовления они ведут себя не самым лучшим образом, вплоть до отсоединения от вала :yes:
Идеальная крыльчатка из металла, похожего на силумин, она мало подвержена расширениям и не боится химичесского воздействия.
Как бороться? :blush2: Не кидайтесь на самые дешевые помпы, у приличного производителя даже пластиковая крыльчатка расчитана и изготовлена нормально. :yes:
0 


Вернуться в «Система охлаждения дизельных двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость