T5 AXD:Уходил антифриз. Отчёт о причине.


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10390
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 14

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение Александр С » 18.04.2011, 07:35:17 #31

Идут.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

BABASIK
Партнер Клуба
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное
     x 1

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение BABASIK » 29.10.2011, 00:14:27 #32

ты хочешь сказать ,что в блоке или гбц есть микротрещина и на холодную оттуда давит антифриз?тогда залей красный антифриз и увидишь места подтёка
0 
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

igorxer
Член Клуба
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14.03.2010, 01:58:10
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Телефон: 904218257три
Откуда: Липецк
     x 8

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение igorxer » 29.10.2011, 00:31:20 #33

есть смысл проверить все резиновые патрубки под хомутами.потому как от подтягиваний хомуты могут продавить резину до трещин.(относиться к теме)
0 

Аватара пользователя

hazard
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03.08.2011, 14:09:30
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2,4
Телефон: +375445776659
Откуда: Belsrus MINSK
Контактная информация:

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение hazard » 29.10.2011, 03:03:18 #34

вот точно так же было у меня недели три и тыщ 5км. пока окончательно и с визгом не потек радиатор, тоже на холодную уходило. при прогретой никаких следов...
но вот косяк, точно знаю что трубки радиатор все целое, но раз в неделю уровень сматываеться и лямпочка моргает.... куда уходит придумать не могу... мот помпа прохудилась? кто подскажет куда копнуть?
0 
все, что нас не убивает делает нас сильнее...


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10390
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 14

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение Александр С » 29.10.2011, 07:51:14 #35

igor1920 писал(а):все было бы понятно,если бы были какието проблемы когда машина прогретая, а так никаких проблем, ни капли утечки антифриза нет, если бы это было связано с прокладкой то оно бы проявлялось при прогретой машине, но утечка исключительно происходит при холодной или почти остывшей машине

Было абсолютно так-же. На холодную антифриз уходил в цилиндр, после прогрева все нормализовалось. После замены прокладки проблема ушла.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10390
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 14

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение Александр С » 29.10.2011, 09:38:18 #36

Не знаю, но факт остается фактом. До замены, после ночной стоянки, свеча была в антифризе и из выхлопной шел белый дым, после прогрева все пропадало.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


Drimario
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23.10.2011, 22:24:36
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC 2.0
Откуда: Вологда

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение Drimario » 02.11.2011, 20:44:21 #37

Ребята всем доброго времени суток. У меня проблема такая - сначала появились капельки масла в ОЖ уровень был постоянен) приехал на станцию сказали что помпа надо менять. :bu: Поменял (Правда какую поставили не знаю сказали что оригинал). Проблема осталась! А через 2 недели стал замечать убавления ОЖ примерно на 1000 км. (до Москвы и обратно) по 100гр. Поехал на станцию опять посмотрели на бачок там уже чёрные кольца от уровня где была ОЖ сказали что дело в радиаторе и надо менять. :bu: Поменял! Проблема осталась! Сказал об этом мастеру он ответил что ОЖ сливали и где то пробка так что доливай и всё станет норма когда уйдёт пробка. Не знаю какая пробка но ОЖ уже сейчас доливаю по литру на 1000км. На холодом двигателе с утра когда заводишь ОЖ в бачке есть но как только завёл движок он резко убывает а нагреется чуть поднимается. Когда откручиваешь заливную пробку то уровень подскакивает с выходом воздуха. Теперь предлагают снимать головку а это опять :Laie_11: . В масле ОЖ нет, эмульсии тоже

Теперь раскажу что было предпринято дальше. Отогнали офицалам (расказали проблему попросили протестировать, на ходу при скорости начала отключаться турбина и после выключения и включения зажигания всё нормализовывалась работа) после теста закачки системы они объявили вердикт- ВНИМАНИЕ!!!!! система ОЖ держит накаченое давление система ИСПРАВНА :woot: причины ухода жидкости неизвесны!!!! :lighten: Турбина с охлаждением, закисла тяга регулирования оборотов вердикт - ЗАМЕНА ТУРБИНЫ!!! :bu: :1: 78000 руб. :woot: Соответственно от такого ремонта отказался. Раз турбина то её можно востановить у нас в городе есть СТО по ремонту и востановлению стоимость 16000-18000 руб. в зависимости от картриджа. Пригнал ребятам расказал проблему - сняли турбину и их ответ меня поставил в тупик(турбина в полном порядке люфта крыльчатки нет масло в интеркуллер не поступает :clap: смысла в ремонте нет!!!!!!!! :woot: турбина без ОЖ совмещения происходить не может но выпускном коллекторе обнаружены белые следы от ОЖ) Вот это ОФИЦАЛЫ poz: Ладно проехали! Решили всё таки снять голову. Сегодня сняли голову третий целиндр вымыт ОЖ поподала в него.(отличается от других без нагара) На прокладке ГБЦ следов таких явных не видно на блоке и на голове тоже но поршень и свеча накала и клапана без нагара. Заказали прокладку ГБЦ буду менять. Вот такая история. Как соберут так отпишусь.
Последний раз редактировалось Валерий 02.11.2011, 20:44:21, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Красный шрифт не допустим.
0 

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Телефон: +7(926)351-60-60
Откуда: Одинцовский р-н.
     x 5
Контактная информация:

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение Korolev » 03.11.2011, 10:40:38 #38

К сожалению-это не поможет, попробовать конечно стоит :yes: . Но скорей всего-это ГБЦ, надо сделать опрессовку (хотя может тоже не показать :bu: ). И сервис в котором меняют, обладает инструментом? или на глазок :09:
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 . :)

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19409
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Телефон: 87-96-185-309-7+
     x 284

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение KAY » 03.11.2011, 11:01:28 #39

Drimario писал(а):На прокладке ГБЦ следов таких явных не видно на блоке и на голове тоже но поршень и свеча накала и клапана без нагара. Заказали прокладку ГБЦ буду менять. Вот такая история. Как соберут так отпишусь.

Я же тебе уже писал, что делать.
KAY писал(а):Доливай, не парься пока. Если очень хочется заморочиться:
1. Поднимай ковер кабины, смотри потёки - есть или нет (из печки)
2. Если есть вторая печка - смотри и там
3. Смотри ВСЕ соединения патрубков ВЕЗДЕ, на предмет потёков.
4. Если везде всё Ок, то тогда пора вскрывать движок и ВСЕ проверять, а именно - ГБЦ, для начала, потом блок. На опрессовку и т.п.

Решил пару-тройку прокладок для начала поменять? Ну-ну... Опрессовка всё покажет, пока ГБЦ отдельно, хотя бы с неё начни. :bu:
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

driver777
Член Клуба
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 22.07.2009, 14:50:54
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 205 кобыл!
Имя: Олег
Телефон: 8-909-90Ч-8623
Откуда: Москва. Лианозово

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение driver777 » 03.11.2011, 11:08:47 #40

Скорее всего это бошка скончалась(микротрещины) :furious: видимо нада готовить :Laie_11: :Laie_11: :Laie_11:
0 
ACV 2002 г длинный- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXE,4MOTION LANG МАЛИНОВЫЙ Олег
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе!

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Телефон: +7(926)351-60-60
Откуда: Одинцовский р-н.
     x 5
Контактная информация:

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение Korolev » 03.11.2011, 11:09:38 #41

Одну головку 3 раза клиент возил на опрессовку, пока не поменяли не помогло :bu:
0 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 . :)


Drimario
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23.10.2011, 22:24:36
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC 2.0
Откуда: Вологда

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение Drimario » 03.11.2011, 18:29:15 #42

Спрасибо "успокоили" :bue: Буду пробовать менять и надееться на лучшее. :d_ice:
0 


Drimario
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23.10.2011, 22:24:36
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC 2.0
Откуда: Вологда

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение Drimario » 03.11.2011, 18:36:53 #43

KAY писал(а):
Доливай, не парься пока. Если очень хочется заморочиться:
1. Поднимай ковер кабины, смотри потёки - есть или нет (из печки)
2. Если есть вторая печка - смотри и там
3. Смотри ВСЕ соединения патрубков ВЕЗДЕ, на предмет потёков.
4. Если везде всё Ок, то тогда пора вскрывать движок и ВСЕ проверять, а именно - ГБЦ, для начала, потом блок. На опрессовку и т.п.

Я и пробую!!!
1. Поднимай ковер кабины, смотри потёки - есть или нет (из печки) :yes:
2. Если есть вторая печка - смотри и там :yes:
3. Смотри ВСЕ соединения патрубков ВЕЗДЕ, на предмет потёков. :yes:
Это всё сделал и теперь перешёл к пункту
4. Если везде всё Ок, то тогда пора вскрывать движок и ВСЕ проверять, а именно - ГБЦ, для начала, потом блок. На опрессовку и т.п.

Блок Ок :yes: Голова ОК :yes: Прокладка раслоилась так что может и в ней микротрещина. Поменяют отпишусь.
0 

Аватара пользователя

SEREBRO
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14.04.2011, 22:33:36
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Откуда: Воронежская обл.

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение SEREBRO » 11.12.2011, 21:34:37 #44

Доброго вечера всем.Собрался поменять фланец в системе охлаждения,который давно лежит в машинек но как то все не получалось.Сегодня наконец то собрался,начал потихоньку ковырять :снял защиту,слил антифриз,начал снимать бампер,но один болт обошелся,завтра высверлю и сниму,дальше откинул радиатор,и тут вопрос возник,а нельззя ли радиатор снять совсем?Подскажите,кто уже снимал.Патрубки ОЖ отсоединю и проводку к вентиляторам это понятно ,но там я так понимаю еще два тонких патрубка от ГУРа,как с ними поступить.Научите не имеющего опыта ,заранее спаасибо..
0 
ABL короткий грузопассажирский белый 1997:ВАЗ 21081 вишня 1994. Владимир

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 7711
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Телефон: +79217071678
Откуда: Великий Новгород
     x 8

Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

Сообщение ANT53 » 11.12.2011, 21:39:45 #45

Вот здесь на фотках немного есть, как можно упростить процедуру: viewtopic.php?f=4&t=50485&start=45. :yes:
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей, роуминг дорогой....79р/минута
за границей могу ответить на +7902-2831021


Вернуться в «Система охлаждения дизельных двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость