Почему закипел, и что за свист

Аватара пользователя

Автор темы
Ефим
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14.11.2010, 20:00:43
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AEU
Телефон: 8960-705-85-95
Откуда: Торжок

Почему закипел, и что за свист

Сообщение Ефим » 03.12.2010, 19:00:16 #1

Ребята, подскажите что может быть. 97 год бензин, двигатель AEU 5 цилиндровый. Началось с того что запищало-засвистело в районе генератора, но как понял позже это не был ремень. По форуму дали совет снять ремень, завести, послушать, так и сделал6 двигатель работал хорошо. Дальше поставил ремень, завёл, звук всё равно шёл, но не так сильно. На следующий день в 30 градусный мороз завёл машину, и сразу обратил внимание загорелась лампочка температуры, но через минуту потухла, проехав 20 километров ( печка грела хорошо ) лампочка зажглась снова и температура полезла вверх, остановился посмотреть, ремень цел, открыл капот и услышал бульканье в расширительном бочке, заглушил и не много стал приоткрывать ( что оказалось зря ) тосол быстро грамм 200 попал на катушку зажигания, после этого машину уже не завёл,сначала хлопала в глушитель такое ощющение, что сбилось зажигание,потом аккумулятор здох. Пришлось буксировать, дома зарядив аккумулятор решил завести и как не странно завелась быстро, двигатель с минуты 2 работал хорошо, потом стал подтраивать, пока совсем не заглох. Остальные попытки завести не удаль, что заметил после неудачной заводки, подходя к мотору слышал какое-то шипение которое заканчивалось за секунд 10, не успевал даже понять. Погревшись дома минут 10 вышел опять, но стартёр уже отказался крутитьи в салоне трещало где-то в районе предохранителей. Так и ушёл опять с аккумулятором домой. Что дела-то с чего начинать, что смотреть, куда лезть.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

donald
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25.01.2010, 20:50:51
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe
Откуда: Санкт-петербург Приморский район

Re: Почему закипел, и что за свист

Сообщение donald » 03.12.2010, 19:06:18 #2

кажисть на помпе крыльчатку срезало! :worthy:
0 

Аватара пользователя

HOLODоk
Старший региона
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 20.08.2007, 08:04:37
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 13
Модель двигателя: 2.0
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Почему закипел, и что за свист

Сообщение HOLODоk » 03.12.2010, 19:07:51 #3

не заводится потому, что залил трамблёр , а закипел , предположу , что в -30 могло прихватить систему охлаждения
0 
дизеля для богатых, я -бедный! ;) три бензоБУСА в прошлом


стас питер
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2009, 22:34:21
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Телефон: 89052724080
Откуда: санкт петербург

Re: Почему закипел, и что за свист

Сообщение стас питер » 03.12.2010, 19:08:41 #4

может быть помпа клина схватила :shuffle:
0 
длинный высокий acv tdi белый грузовой

Аватара пользователя

HOLODоk
Старший региона
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 20.08.2007, 08:04:37
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 13
Модель двигателя: 2.0
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Почему закипел, и что за свист

Сообщение HOLODоk » 03.12.2010, 19:12:57 #5

как Вы себе это представляете ? :woot:
0 
дизеля для богатых, я -бедный! ;) три бензоБУСА в прошлом

Аватара пользователя

drif
Член Клуба
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 12.04.2009, 14:13:38
Откуда: Череповец

Re: Почему закипел, и что за свист

Сообщение drif » 03.12.2010, 19:19:19 #6

Если ,помпа заклинит,Ремень оборвет!
0 
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910

Аватара пользователя

donald
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25.01.2010, 20:50:51
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe
Откуда: Санкт-петербург Приморский район

Re: Почему закипел, и что за свист

Сообщение donald » 03.12.2010, 19:24:12 #7

Началась передача! Угадай мелодию! :clap1: :clap1: :clap1:
Скинуть ремень и помпу ручечками покрутить!И послухать!
Уверен что в -30ть прихватило охл ж в блоке!а при пуске на крыльчатке помпы обломились лепестки! :lighten:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Ефим
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14.11.2010, 20:00:43
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AEU
Телефон: 8960-705-85-95
Откуда: Торжок

Re: Почему закипел, и что за свист

Сообщение Ефим » 03.12.2010, 19:27:49 #8

всё крутится отлично.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Ефим
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14.11.2010, 20:00:43
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AEU
Телефон: 8960-705-85-95
Откуда: Торжок

Re: Почему закипел, и что за свист

Сообщение Ефим » 03.12.2010, 19:31:30 #9

не много натяжной ролик повизгивает при сильной раскрутки
0 

Аватара пользователя

Илья
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 09.10.2006, 21:29:55
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXC
Откуда: Moskau

Re: Почему закипел, и что за свист

Сообщение Илья » 03.12.2010, 19:32:59 #10

Что крутится это не факт что всё в порядке. У меня один раз обламились внутри лопости а снаружи всё крутилось и не текло!
0 
YouTube canal: HodosAuto

Аватара пользователя

donald
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25.01.2010, 20:50:51
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe
Откуда: Санкт-петербург Приморский район

Re: Почему закипел, и что за свист

Сообщение donald » 03.12.2010, 19:37:27 #11

ну если кипит!два варианта или помпа или трмостат!скинь трубку обратки!и посмотри ежели бежить зачить помпа в норме!
0 

Аватара пользователя

drif
Член Клуба
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 12.04.2009, 14:13:38
Откуда: Череповец

Re: Почему закипел, и что за свист

Сообщение drif » 03.12.2010, 19:40:46 #12

У сына ,на газели,заклинило помпу,антифриз закипал минут через 5 после заводки.Температура была +5.
0 
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910

Аватара пользователя

BILLY
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07.05.2008, 19:58:47
Модель: американцы
Откуда: Беларусь. Минск

Re: Почему закипел, и что за свист

Сообщение BILLY » 03.12.2010, 19:49:39 #13

помпа особенно если крыльчатка не метелическая то внутри отходит от вала. снаружи все крутит и внутри крутится НО не с той скоростью. т.е. крыльчатка проворачивается на валу. причем может быть такое что после разборки все ок. а как нагревается =разные температурные расширения и вуаля.
пи.си. было у меня.
0 
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"

Аватара пользователя

Автор темы
Ефим
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14.11.2010, 20:00:43
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AEU
Телефон: 8960-705-85-95
Откуда: Торжок

Re: Почему закипел, и что за свист

Сообщение Ефим » 03.12.2010, 19:53:22 #14

на какой то из трубок вход или выход из печки есть типо болта, открутив его тосол потёк, машина не работала. Ещё напоминаю в машине хорошо дул горячий воздух, пока не заглушил. Так почему она у меня заглохла и больше не заводится ? Коротит где что-ли ?
0 

Аватара пользователя

donald
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25.01.2010, 20:50:51
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe
Откуда: Санкт-петербург Приморский район

Re: Почему закипел, и что за свист

Сообщение donald » 03.12.2010, 19:58:00 #15

так ты сам на месте можешь определить!вскипятил её или нет!нам то на расстоянии тяжело!мы тебе кидаем варианты а ты уж определяй на месте! :bash:
ты написал -заглушил и сразу пишешь заглохла!а как на самом деле?
0 


Вернуться в «Система охлаждения бензиновых двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость