на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор


kiddy82
Член Клуба
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Имя: Вадим
Телефон: B-gl6-SЗBSBg2
Откуда: Хойники-Гомель-Минск-Москва
     x 1
Контактная информация:

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение kiddy82 » 18.01.2017, 00:38:13 #91

Крышка проблема частая. Сам не особо понимал. На данный момент тестирую все крышки которые покупаю. И своему товарищу. Просто на бачек одеваю(у меня левый есть). Все дырки закрываю. И насосом дую, при закрытой крышке. Смотрю давление открытия. Были и такие что вообще не открывались. Брал топран, Jp. Оригинал само собой. У всех открытие чуть отличается. Было от 1,3 до 1,8 атм. Может какая погрешность есть. Изза крышки оторвало 2 трубки на маслянном радиаторе. И радиатор нагнуло. Он сгнил. По сотам все полилось. Зато все поменял.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Омич
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.04.2016, 18:51:14
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ДизельААВ
Имя: Олег Викторович
     x 3

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Омич » 18.01.2017, 06:56:56 #92

Legis писал(а):Источник цитаты Неужели в крышке дело?

Ещё как в крышке. Рвало и слетали шланги и всё это дело в дороге да и ещё в морозы как на зло. Тоже уже начал подумывать о микро трещине,а на крышку подумать мозгов ни хватило,так как и подумать ни мог что это ОНА.Машину в прошлом году когда покупал то сразу обратил на НЕЁ внимание и расширительный бачок были новые,хозяин бывший утверждал что был установлен контрактный двигатель с занесением в ПТС,запись видел в птс.Это уже вчера после очередного секса на дороге и потери антифриза и при внимательном изучении этого клапана стало ясно что ни сбрасывает избыточное давление.Шланги и хомуты все в круг новые купил но в итоге оторвался уже с доп-насоса отвод на который одет шланг с ГБЦ.Разобрал этот клапан и понял что кетайсы поставили в него очееееень тугую пружину,поставил по мягче всё работает тьфу три раза.Вот так бывает. :bu:
0 


Автор темы
Alex Brain
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23.10.2014, 17:11:32
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Alex
Откуда: rus

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Alex Brain » 18.01.2017, 13:56:34 #93

Видимо в самом деле клапан в крышке. Перестали потеть соединения на электронасосе, а ранее даже пришлось подтягивать болтики на нем (электронасосе)
Но всё равно нижний шланг более напряжён (тугой) нежели все остальные.
Но все равно покатавшись недельку - другую, отпишусь что в итоге....
0 

Аватара пользователя

samohod55
Член Клуба
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 02.12.2012, 17:36:29
Модель: гольф 4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: axr
Телефон: клубной помощи
Откуда: Геленджик

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение samohod55 » 18.01.2017, 17:32:23 #94

Alex Brain писал(а):Источник цитаты Но всё равно нижний шланг более напряжён (тугой) нежели все остальные

В системе охлаждения не может-быть разного давления,через верхний шланг радиатора идет прямая связь с двигателем.
0 
Олег, но все зовут Алик
Volkswagen golf 4 Skype samohod5599
Т4 был


Омич
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.04.2016, 18:51:14
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ДизельААВ
Имя: Олег Викторович
     x 3

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Омич » 29.11.2017, 16:27:30 #95

Alex Brain писал(а):Источник цитаты Но все равно покатавшись недельку - другую, отпишусь что в итоге...

Что в итоге?
0 


Вернуться в «Система охлаждения дизельных двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость