на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор


Автор темы
Alex Brain
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23.10.2014, 17:11:32
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Alex
Откуда: rus

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Alex Brain » 11.01.2017, 20:46:08 #1

Всем ПРИВЕТ! С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!! С НОВЫМ 2017 ")!? ГОДОМ!!! И РОЖДЕСТВОМ!!!
Уважаемые одноклубники! Есть проблема: несколько раз срывало шланг с патрубка термостата, шланга ведущего на нижнюю часть радиатора. Всё время изучения проблемы этот шланг находится под повышенным давлением (при прощупывании уж больно надут!) Может у кого что было подобное и если можно методы БОРЬБЫ.
Езду без клапана Расширительного Бочка - не предлагать.
За ранее благодарен за советы.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Ольга@Иваныч
Член Клуба
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 04.04.2012, 19:42:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 2.4 AAB
Имя: Ольга
Телефон: 4-25три-159-0два-98
Откуда: Рязанская область,р/п Ухолово от Рязани 150 км в сторону Тамбова

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Ольга@Иваныч » 11.01.2017, 21:12:35 #2

в системе избыточное давление - вы сами ответили на свой вопрос надутым патрубком
мой старый ник Ольга Болдырева
мой VW Т4 1994 года 2.4 ААВ ,у супруга ВАЗ 2109

Аватара пользователя

Алексей77
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.03.2012, 18:12:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Телефон: +79060586745
Откуда: Москва, САО Водный

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Алексей77 » 11.01.2017, 21:25:13 #3

Поставь на это место стяжной хомут , а не радной . Сорвет в другом месте .

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 17745
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: .
Телефон: 87-96-185-309-7+

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение KAY » 11.01.2017, 21:27:05 #4

Alex Brain писал(а):Источник цитаты благодарен за советы.

Ремонт двигателя
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Ольга@Иваныч
Член Клуба
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 04.04.2012, 19:42:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 2.4 AAB
Имя: Ольга
Телефон: 4-25три-159-0два-98
Откуда: Рязанская область,р/п Ухолово от Рязани 150 км в сторону Тамбова

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Ольга@Иваныч » 11.01.2017, 21:28:44 #5

KAY, да мож трубочки отводные забиты с гбц или радиатора
мой старый ник Ольга Болдырева
мой VW Т4 1994 года 2.4 ААВ ,у супруга ВАЗ 2109

Аватара пользователя

Алексей77
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.03.2012, 18:12:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Телефон: +79060586745
Откуда: Москва, САО Водный

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Алексей77 » 11.01.2017, 21:29:25 #6

Как минимум прокладка ГБЦ

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 8629
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение dispecher » 11.01.2017, 21:29:51 #7

Alex Brain писал(а):Источник цитаты За ранее благодарен за советы.

победить избыточное давление .
а это уже скорее найти трещину или прокладку гбц :bue:
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.


Автор темы
Alex Brain
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23.10.2014, 17:11:32
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Alex
Откуда: rus

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Alex Brain » 11.01.2017, 21:36:52 #8

Спасибо за СОВЕТ! Так вот нет!
Стоит у меня "двоюродный!" хомут (винтовой нержавейка хорошего качества, что аж от затяжки ЕГО перерезает резину шланга). Не срывает его если подтягиваю через 200-300 км! В других местах всё хорошо и не срывает хотя момент затяжки хомутов на 25-30% меньше! Что за чудеса!!!
СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ!
Какие идеи ещё есть?!

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
Тут мысль возникает исходя из советов и выводов ОДНОКЛУБНИКОВ.... Почему дует только шланг нижнего патрубка?! Шланг в районе термостата раздувается, а далее все в норме как будто и ничего и нет проблем. Может быть в этой зоне образуется ПРОБКА . может в системе кроме термостата ещё что-то есть что может образовывать эту ПРОБКУ.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
dispecher
А если избыточное давление?, то шланги будет дуть все в равной степени или какие-то определенные (и КАКИЕ?) Если что?

Аватара пользователя

Анатолий Денисович
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.08.2010, 21:08:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 2.4, AAB
Имя: Анатолий
Телефон: +79117один2053два
Откуда: Санкт-Петербург(Ленинград)

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Анатолий Денисович » 11.01.2017, 21:49:14 #9

Может патрубок внутри расслоился и перекрывает. Как вариант.


Автор темы
Alex Brain
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23.10.2014, 17:11:32
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Alex
Откуда: rus

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Alex Brain » 11.01.2017, 21:50:56 #10

Алексей77
А если прокладка ГБЦ то все ли шланги будет раздувать, или есть какая-то последовательность? КАК ВАШЕ МНЕНИЕ!????

Отправлено спустя 9 минут 40 секунд:
Анатолий Денисович
Идея прекрасная! СПАСИБО!
Я долго над ней думал ......и по прошедствии определенного времени..... 50 литров антифриза было про....утаченоо безвоздмездно...._ поменял патрубок!
Все продолжается в том же духе, только вот патрубок теперь подтягиваю регулярно!!!
Ещё раз СПАСИБО! Надо было ранее написать в ФОРУМ, может быть антифриз сберег......
Кстати, патрубок был стар и частично потерял свои своиства! Корд внутри шланга был негодным и шланг старый как сопля! Но новый то - В ПОРЯДКЕ!
Если у кого идеи???
Помогите!!! Скоро ехать далеко!!!! Далеко - боязно!!!!

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Ольга@Иваныч,
Трубочки если забиты то как бы все шланги будет дуть, или какие-то определённые. И если нижний -так почему?!
ИЗВИНИТЕ, Я ЕЩЕ НЕ ВНИК КАК ТУТ ВСЕ РАБОТАЕТ , ПО ЭТОМУ, ТАК ВСЕ И ПИШУ, БЕЗ /ГРАМОТНО/. извените!

Аватара пользователя

Анатолий Денисович
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.08.2010, 21:08:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 2.4, AAB
Имя: Анатолий
Телефон: +79117один2053два
Откуда: Санкт-Петербург(Ленинград)

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Анатолий Денисович » 11.01.2017, 22:07:50 #11

Тогда не могло от старого патрубка куском резины или еще чем, забить радиатор. Снимите патрубок и посмотрите хорошо вход в радиатор.


Автор темы
Alex Brain
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23.10.2014, 17:11:32
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Alex
Откуда: rus

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Alex Brain » 11.01.2017, 22:17:37 #12

KAY,
Ремонт двигателя VW ACV _ в РОССИИ? Не советую никому! Если что- КОНТРАКТНЫЙ из хороших источников с гарантией. У меня уже были проблемы на эту тему. Да и у многих, не у меня одного....
ЕСТЬ ИДЕЯ: ОПУБЛИКОВЫВАТЬ ТАКИХ МАСТЕРОВ (С ПРИВЯЗКОЙ -телефон, места дислокации, суммы материального ущерба, фамилии, имена и т.д.) в целях повышения их квалификации.....
Рукожопых мастеров-ВАЛОМ!!! По нашим бескрайним просторам!!!! К СОЖАЛЕНИЮ!!!!

Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Анатолий Денисович,
Идея - хорошая!
Так и сделаю на днях. Сниму радиатор и промою его и заодно посмотрю что там. Радиатор НОВЫЙ менял 40 000 назад., но мало ли что....
Другое беспокоит, что за хрень может произойти с термостатом. Может термостат клинит и от этого шланг напрягает!??! Такого в других авто не встечал... Может VW что затеял в системе охлаждения. что я не встречал... Хотя оригинальному решению - не удивлюсь.... Много модификаций и всякой хрени придумано....не очень нужной и полезной ....КСТАТИ!!!

Аватара пользователя

Алексей77
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.03.2012, 18:12:59
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Телефон: +79060586745
Откуда: Москва, САО Водный

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Алексей77 » 11.01.2017, 22:26:13 #13

Открой крышку расширительного бачка часа через два как постоит после езды , будет давление в системе .


Автор темы
Alex Brain
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23.10.2014, 17:11:32
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Alex
Откуда: rus

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение Alex Brain » 11.01.2017, 22:27:08 #14

Анатолий Денисович,
Деталей от старого патрубка утрачено -НЕБЫЛО!!! НО Проверю всё равно!

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Алексей77,
Проверял. Все в порядке! Давление избыточное отсутствует, КАК МАШИНА ОСТЫНЕТ. Так и шланг раздувать перестает!
А кто знает как должен стоять термостат в штатном месте? А то мне меняли патрубок термостата, он подтекал при покупке авто. Может его наоборот могли поставть???? Если это возможно!!
Уже такие мысли возникают...

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 6950
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Телефон: +79217071678
Откуда: Великий Новгород

на ACV срывает шланг с патрубка термостата на радиатор

Сообщение ANT53 » 11.01.2017, 22:37:48 #15

Если я все правильно понимаю, то это патрубок ВЫХОДА с радиатора. И, тогда ДОЛЖНО быть такое же давление на входном патрубке. И в самом радиаторе. Или, загоняет как-то с движка через термостат....
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей, роуминг дорогой....49р/минута


Вернуться в «Система охлаждения дизельных двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя