немеряное давление в системе охлаждения
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 23:23:12
- Откуда: Минск
- Возраст: 47
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 23:23:12
- Откуда: Минск
- Возраст: 47
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
-
- x 55
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02.11.2007, 18:53:30
- Модель: T-4.
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Псков-СПб
- Возраст: 42
( Сделано - снята ГБЦ, на голове между клапанами трещины, опресована - сказали что в порядке (герметичная), шлифанул - 0,13 )
так я чего-то не понял , из выше сказанного понятно что ваша гбц треснула , зачем тогда её на место воткнули ????????
вы ставите заранее треснутую голову и удивляетесь , тем более что это видимо не единственная трещина , скорее всего есть ещё и находится она скорее всего под каким-то из выпускных клапанов , просто так её не увидишь , меняйте голову и будет вам счастье
так я чего-то не понял , из выше сказанного понятно что ваша гбц треснула , зачем тогда её на место воткнули ????????
вы ставите заранее треснутую голову и удивляетесь , тем более что это видимо не единственная трещина , скорее всего есть ещё и находится она скорее всего под каким-то из выпускных клапанов , просто так её не увидишь , меняйте голову и будет вам счастье
0
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
+7-905-203-98-89
Саня
+7-952-234-53-38
+7-905-203-98-89
Саня
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29.08.2007, 23:14:44
- Модель: T2
- Год выпуска Т.С.: 1970
- Модель двигателя: Двигатель:
- Откуда: Электросталь
- Возраст: 53
Была такая же фигня, 2 трещины на гбц вокруг фор-камер. Трещины не было видно, давление 8 атмосфер их не проявляло. Отдавал на опрессовку, замена гбц.
п.с. трещины между клапанами как мне сказали, допускаются, кстати у меня были между всеми клапанами - 4 шт, и через них ничего не проходило.
пп.с. если голову опрессовали, надо смотреть блок, чудес не бывает. удачи.
п.с. трещины между клапанами как мне сказали, допускаются, кстати у меня были между всеми клапанами - 4 шт, и через них ничего не проходило.
пп.с. если голову опрессовали, надо смотреть блок, чудес не бывает. удачи.
0
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02.11.2007, 18:53:30
- Модель: T-4.
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Псков-СПб
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29.08.2007, 23:14:44
- Модель: T2
- Год выпуска Т.С.: 1970
- Модель двигателя: Двигатель:
- Откуда: Электросталь
- Возраст: 53
Толстый писал(а):мож я чёта не так понимаю ???? что вы имеете в виду под опрессовкой головы ????
глушат нижние отверстия гбц на ровной стальной плите, затыкают отверстия ситемы охлаждения и подают туда высокое давление (сколько не знаю, я давал компрессором 8 атм, трещин не выявило ). где-то так. делают в конторах, где растачивают - ремонтируют движки.
0
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02.11.2007, 18:53:30
- Модель: T-4.
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Псков-СПб
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 23:23:12
- Откуда: Минск
- Возраст: 47
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 20.12.2006, 12:37:33
- Модель: TransCaraMult
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
- x 35
- x 82
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02.11.2007, 18:53:30
- Модель: T-4.
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Псков-СПб
- Возраст: 42
Вообще мне кажется что 6-ти и даже 8-ми атм маловато чтобы трещину выявить , потму как в момент воспламенения смеси давление там в разы больше и только небольшая часть газов прорывается через трещину , давлением в шесть атм выявишь разве что трещину в которую палец засунуть можно . да и вам действительно легче , движок целиком скинул , другой воткнул и порядок а уж добра этого у вас хватает .
0
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
+7-905-203-98-89
Саня
+7-952-234-53-38
+7-905-203-98-89
Саня
-
- x 55
Вернуться в «Система охлаждения дизельных двигателей Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя