немеряное давление в системе охлаждения

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

Сообщение BABASIK » 03.04.2008, 22:16:07 #16

а чо за дрыгатель?
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Spektator
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.01.2008, 23:23:12
Откуда: Минск
Возраст: 47

Сообщение Spektator » 03.04.2008, 22:17:53 #17

ААВ, 92 год
0 

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

Сообщение BABASIK » 03.04.2008, 22:20:57 #18

а из какого вы города?
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Spektator
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.01.2008, 23:23:12
Откуда: Минск
Возраст: 47

Сообщение Spektator » 03.04.2008, 22:21:28 #19

Минск
0 

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

Сообщение BABASIK » 03.04.2008, 22:23:13 #20

ЗАЧЕМ два раза ,я вижу
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Мантас

Сообщение Мантас » 03.04.2008, 22:32:02 #21

у меня что-то на подобии, только давление в системе охлаждения пониже и масло моторное в него попадает,не много,...тоже, не давно мне мастера отремонтировали мотор... :-))
...очень интересно происхождение данного явления!... :shuffle:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Толстый
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02.11.2007, 18:53:30
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Откуда: Псков-СПб
Возраст: 42

Сообщение Толстый » 04.04.2008, 12:59:31 #22

( Сделано - снята ГБЦ, на голове между клапанами трещины, опресована - сказали что в порядке (герметичная), шлифанул - 0,13 )
так я чего-то не понял , из выше сказанного понятно что ваша гбц треснула , зачем тогда её на место воткнули ????????
вы ставите заранее треснутую голову и удивляетесь , тем более что это видимо не единственная трещина , скорее всего есть ещё и находится она скорее всего под каким-то из выпускных клапанов , просто так её не увидишь , меняйте голову и будет вам счастье :37:
0 
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
+7-905-203-98-89
Саня

Аватара пользователя

zacora
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29.08.2007, 23:14:44
Модель: T2
Год выпуска Т.С.: 1970
Модель двигателя: Двигатель:
Откуда: Электросталь
Возраст: 53

Сообщение zacora » 04.04.2008, 13:41:44 #23

Была такая же фигня, 2 трещины на гбц вокруг фор-камер. Трещины не было видно, давление 8 атмосфер их не проявляло. Отдавал на опрессовку, замена гбц.

п.с. трещины между клапанами как мне сказали, допускаются, кстати у меня были между всеми клапанами - 4 шт, и через них ничего не проходило.

пп.с. если голову опрессовали, надо смотреть блок, чудес не бывает. удачи.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Толстый
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02.11.2007, 18:53:30
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Откуда: Псков-СПб
Возраст: 42

Сообщение Толстый » 04.04.2008, 15:44:28 #24

мож я чёта не так понимаю ???? что вы имеете в виду под опрессовкой головы ????
0 
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
+7-905-203-98-89
Саня

Аватара пользователя

zacora
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29.08.2007, 23:14:44
Модель: T2
Год выпуска Т.С.: 1970
Модель двигателя: Двигатель:
Откуда: Электросталь
Возраст: 53

Сообщение zacora » 04.04.2008, 19:54:14 #25

Толстый писал(а):мож я чёта не так понимаю ???? что вы имеете в виду под опрессовкой головы ????


глушат нижние отверстия гбц на ровной стальной плите, затыкают отверстия ситемы охлаждения и подают туда высокое давление (сколько не знаю, я давал компрессором 8 атм, трещин не выявило ). где-то так. делают в конторах, где растачивают - ремонтируют движки.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Толстый
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02.11.2007, 18:53:30
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Откуда: Псков-СПб
Возраст: 42

Сообщение Толстый » 04.04.2008, 20:06:31 #26

тоесть тупо герметизируют систему охлаждения головы , дают даление и тем самым выявляют трещины ???
0 
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
+7-905-203-98-89
Саня


Spektator
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.01.2008, 23:23:12
Откуда: Минск
Возраст: 47

Сообщение Spektator » 06.04.2008, 11:13:40 #27

Позвонил на сто где опрессовали ГБЦ и уточнил что они опрессовываеют ГБЦ при давлении 6 атм - мало???. Сказали что до меня случаев ошибки опрессовки еще не было(врут наверное). Посоветуйте что делать дальше блок или ГБЦ??
0 

Аватара пользователя

Maxidrive
Член Клуба
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20.12.2006, 12:37:33
Модель: TransCaraMult
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
     x 35
Возраст: 47
Контактная информация:

Сообщение Maxidrive » 06.04.2008, 12:25:59 #28

Я уже столько аналогичных случаев на форуме навидался... И были случаи когда человек покупал новую голову и Б/У блок и проблема оставалась... Блин, живя в РБ или Укр. менял бы весь мотор, он же ведь у вас не номерной. ;)
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Толстый
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02.11.2007, 18:53:30
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Откуда: Псков-СПб
Возраст: 42

Сообщение Толстый » 06.04.2008, 18:02:22 #29

Вообще мне кажется что 6-ти и даже 8-ми атм маловато чтобы трещину выявить , потму как в момент воспламенения смеси давление там в разы больше и только небольшая часть газов прорывается через трещину , давлением в шесть атм выявишь разве что трещину в которую палец засунуть можно . да и вам действительно легче , движок целиком скинул , другой воткнул и порядок а уж добра этого у вас хватает .
0 
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
+7-905-203-98-89
Саня


Мантас

Сообщение Мантас » 07.04.2008, 09:18:41 #30

...так что? проще выкинуть мотор и купить такой же на разборке!? ...не известно сколько пройдет голова купленная на разборке.... ( на Украине мотор - голова с кишками + блок с кишками = 1500 у.е. и это без навесного) ....и ни какой гарантии.
0 


Вернуться в «Система охлаждения дизельных двигателей Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя