Т4 AAB Маленькие гейзеры в расширительном бачке
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 28.03.2007, 12:59:20
- Модель: Т2
- Год выпуска Т.С.: 1979
- Модель двигателя: AS 1.6L
- Откуда: Архангельск
- x 2
- x 1
Т4 AAB Маленькие гейзеры в расширительном бачке
Вопрос к знатокам.
Обратил внимание что стала уходить охлаждающая жидкость. Не много - литр за 2 месяца. Раньше не требовалось.
После этого, стал смотреть на масло на шупе - без эмульсии. Если открутить крышку маслозаливной горловины - видны испарения или дым. Раньше его (дыма) тоже не видел.
Обычно доливаю масла: литр на 8 тыс.км. - сейчас уровень масла точно такой же как и был когда заливал (проехал около 4 .км.) Даже маньше не стал!
В расширительном бачке масла нет. Если заглынуть в расширительный бачек, и при этом прибавить оборотов, то появляются маленькие-маленькие гейзеры. Вопрос: гейзеры такие должны быть или нет. Это вообще нормально?
Появилась мысль о прокладке головы, но не уверен.
Подскажите порядок: с чего начинать и куда смотреть? Поэтому еще вопрос: ездить на машине можно или поставить? Согласен что вопрос тупой, просто хочеться получить ответ "для чайника"
Двигатель ААВ, 2,4 литра, дизель, не турбированный, пробег около 300 т.км. работал всегда на синтетике, сейчас залито Шел Ультра Екстра 5w30, если верить сервисной книжке до этого работал на КАСТРОЛ. Не капиталился.
Обратил внимание что стала уходить охлаждающая жидкость. Не много - литр за 2 месяца. Раньше не требовалось.
После этого, стал смотреть на масло на шупе - без эмульсии. Если открутить крышку маслозаливной горловины - видны испарения или дым. Раньше его (дыма) тоже не видел.
Обычно доливаю масла: литр на 8 тыс.км. - сейчас уровень масла точно такой же как и был когда заливал (проехал около 4 .км.) Даже маньше не стал!
В расширительном бачке масла нет. Если заглынуть в расширительный бачек, и при этом прибавить оборотов, то появляются маленькие-маленькие гейзеры. Вопрос: гейзеры такие должны быть или нет. Это вообще нормально?
Появилась мысль о прокладке головы, но не уверен.
Подскажите порядок: с чего начинать и куда смотреть? Поэтому еще вопрос: ездить на машине можно или поставить? Согласен что вопрос тупой, просто хочеться получить ответ "для чайника"
Двигатель ААВ, 2,4 литра, дизель, не турбированный, пробег около 300 т.км. работал всегда на синтетике, сейчас залито Шел Ультра Екстра 5w30, если верить сервисной книжке до этого работал на КАСТРОЛ. Не капиталился.
Последний раз редактировалось HolDeR 17.12.2009, 12:20:55, всего редактировалось 3 раза.
0
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV+AXG
- Откуда: Москва,Текстильщики
- x 6
- x 21
Re: Т4, ААВ, 2,4L, Маленькие гейзеры в расширительном бачке
HolDeR писал(а): Если заглынуть в расширительный бачек, и при этом прибавить оборотов, то появляются маленькие-маленькие гейзеры. [i] Вопрос: гейзеры такие должны быть или нет.
Так и должно быть

0
Макс 8 926305сорок шесть 5 два
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 28.03.2007, 12:59:20
- Модель: Т2
- Год выпуска Т.С.: 1979
- Модель двигателя: AS 1.6L
- Откуда: Архангельск
- x 2
- x 1
Re: Т4, ААВ, 2,4L, Маленькие гейзеры в расширительном бачке
Но почему они появились?
Второе, насколько я понимаю, когда антифриз попадает в картер не всегда появляется эмульсия.
Подозрение все же падает на прокладку ГБЦ
Второе, насколько я понимаю, когда антифриз попадает в картер не всегда появляется эмульсия.
Подозрение все же падает на прокладку ГБЦ
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6237
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 8
- x 169
Re: Т4, ААВ, 2,4L, Маленькие гейзеры в расширительном бачке
Ищи потеки по двигателю.
Скорее всего где-то возле пластиковых патрубков.
Должны быть видны следы высохшей О.Ж.
Скорее всего где-то возле пластиковых патрубков.
Должны быть видны следы высохшей О.Ж.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 10.06.2007, 11:49:16
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL
- Имя: Миха
- Телефон: 89105181857
- Откуда: Калуга
Re: Т4, ААВ, 2,4L, Маленькие гейзеры в расширительном бачке
смотри шланги, если они дубовые как тенисный мячик после езды на больших оборотах, то очень может быть что картерные газы,,
0
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто ОКА:)) -была
ГАЗ 66 рабочий танк
8 910 518 18 57 - Калуга 8 910 423 39 86 -Москва
ВАЗ1113 или просто ОКА:)) -была
ГАЗ 66 рабочий танк
8 910 518 18 57 - Калуга 8 910 423 39 86 -Москва
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 28.03.2007, 12:59:20
- Модель: Т2
- Год выпуска Т.С.: 1979
- Модель двигателя: AS 1.6L
- Откуда: Архангельск
- x 2
- x 1
Re: Т4, ААВ, 2,4L, Маленькие гейзеры в расширительном бачке
шланги все смотреть? то есть каждый шланг руками промять?
Пластиковые патрубки - это те которые шланки О.Ж. крепять к блоку?
Правильно понял?
У кого еще есть такие же гейзеры?
Пластиковые патрубки - это те которые шланки О.Ж. крепять к блоку?
Правильно понял?
У кого еще есть такие же гейзеры?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6237
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 8
- x 169
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 28.03.2007, 12:59:20
- Модель: Т2
- Год выпуска Т.С.: 1979
- Модель двигателя: AS 1.6L
- Откуда: Архангельск
- x 2
- x 1
Re: Т4, ААВ, 2,4L, Маленькие гейзеры в расширительном бачке
Ухххх, отлегло. А то думал все
.... Тогда буду искать куда антифриз уходит...
Однако сомнение в голове все же остается.

Однако сомнение в голове все же остается.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
- Модель: В подписи
- Имя: Денис
- Откуда: Гатчина
- x 13
- x 18
Re: Т4, ААВ, 2,4L, Маленькие гейзеры в расширительном бачке
У меня утекал антифриз в месте соединения шланга и трубки на второй теплообменник, заменил штатный разжимной хомут на зажимной под винт, всё прошло. Шланги со временем дубеют, и штатные хомуты не справляются.
0
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП", "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
Мастерская имени Бертольда Шварца.
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП", "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
Мастерская имени Бертольда Шварца.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6237
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 8
- x 169
Re: Т4, ААВ, 2,4L, Маленькие гейзеры в расширительном бачке
Чтобы разогнать сомнения:открути пробку маслозаливной и убедись в отсутствии микрокапель ОЖ на пробке.
Обычно,когда трескается ГБЦ между форкамерой и всас.клапаном,то ОЖ уходит,но успевает испаряться,частично конденсируется на пробке.Ткни внутрь пробки пальцем и попробуй-не сладкая?
Обычно,когда трескается ГБЦ между форкамерой и всас.клапаном,то ОЖ уходит,но успевает испаряться,частично конденсируется на пробке.Ткни внутрь пробки пальцем и попробуй-не сладкая?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 28.03.2007, 12:59:20
- Модель: Т2
- Год выпуска Т.С.: 1979
- Модель двигателя: AS 1.6L
- Откуда: Архангельск
- x 2
- x 1
Re: Т4, ААВ, 2,4L, Маленькие гейзеры в расширительном бачке
Nikolai-t5 - огромное спасибо. сейчас попробую
0
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01.11.2006, 12:17:33
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Т4, ААВ, 2,4L, Маленькие гейзеры в расширительном бачке
А из-за чего эти гейзеры появляются??? У тестя они были на ХХ - вылилось в полную капиталку (но у него старичек хорошо побегал
)

0
Т4 Long 1993 AAB
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 28.03.2007, 12:59:20
- Модель: Т2
- Год выпуска Т.С.: 1979
- Модель двигателя: AS 1.6L
- Откуда: Архангельск
- x 2
- x 1
Re: Т4, ААВ, 2,4L, Маленькие гейзеры в расширительном бачке
не сладко
Последний раз редактировалось HolDeR 17.12.2009, 12:22:05, всего редактировалось 1 раз.
0
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 21:36:31
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: AAB
- Телефон: 89166277848
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Т4, ААВ, 2,4L, Маленькие гейзеры в расширительном бачке
Посмотри из выхлопной трубы сильно парит? Гейзеры у меня на других машинах были такие- это по моему циркуляция ОЖ ... Обычно насколько знаю если ОЖ идет в картер то уровень масла повышается , или пена на щупе , если в камеру попадает? то сильнее парить начинает из выхлопной ....может просто испаряется?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 19193
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Телефон: 87-96-185-309-7+
- x 358
- x 392
Re: Т4, ААВ, 2,4L, Маленькие гейзеры в расширительном бачке
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
Вернуться в «Система охлаждения дизельных двигателей Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость