Порекомендуйте аккумулятор...

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Caravelle ЖП
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: AET
Имя: Роман
Телефон: 89030057636
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 25
Контактная информация:

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение antirom » 08.01.2016, 00:15:34 #481

На нем одном и езжу:-) :-) берегу экологию:-) :-) :-) :-) даже не завожу.:-) :-) :-)
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей
Телефон: +79I6 97 8O8 9Ч
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 120
Контактная информация:

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение spl » 08.01.2016, 00:30:15 #482

antirom, Это пять!
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
У нас стало больше знакомых, у нас осталось мало друзей.

Аватара пользователя

KuDimas
Член Клуба
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17.05.2010, 01:16:41
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL
Имя: Дмитрий
Телефон: +375(29)757O228
Откуда: Минск
     x 17

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение KuDimas » 08.01.2016, 00:37:31 #483

antirom писал(а):На нем одном и езжу:-) :-) берегу экологию:-) :-) :-) :-)
Тогда это электромобиль Фольксла! :bigwink:
0 
Поступайте с людьми так, как вы хотите, чтобы они поступали с вами! И.Х.

Аватара пользователя

KGV
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31.10.2012, 21:32:05
Модель: Transporter T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL
Телефон: 8921461З512
Откуда: Petrozavodsk Karelia

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение KGV » 08.01.2016, 12:32:53 #484

Вопрос : :blush2:
пАчему Усе увлекаюЦЦО ПУСКОВЫМ ТОКОМ ?
Ваш стартер столькА НЕ СХАВАЕТ !!! Даже в режиме КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ !!! :rolf:
Да столькА берёт БОШевский , но на ГРУЗОВИКАХ ... и при бАААльших морозах .
Последний раз редактировалось KGV 08.01.2016, 12:36:49, всего редактировалось 1 раз.
0 
Гена . ЗАЗ968А , ЗАЗ968М , Тойота-Королла1978г -были . Форд-Таунус 1979г , VW T4 1992г -в наличии , в запасе
... блуждаю в собственных потёмках .....


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10562
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 7

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение Александр С » 08.01.2016, 12:35:05 #485

KGV писал(а):пАчему Усе увлекаюЦЦО ПУСКОВЫМ ТОКОМ ?
Запас карман не тянет. :bigwink:
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей
Телефон: +79I6 97 8O8 9Ч
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 120
Контактная информация:

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение spl » 08.01.2016, 12:49:41 #486

Пусковой ток!
Немного о пусковом токе. ↯
Аккумуляторная батарея автомобиля имеет такие характеристики, как полярность, номинальная емкость, габариты. Немаловажным является и показатель значения ее пусковой мощности (пускового тока).

Так что же такое пусковой ток?

Эта величина особенно важна для территорий с суровым климатом, поскольку она демонстрирует способность аккумулятора к запуску непрогретого двигателя. Как правило, это является наиболее актуальным в зимнее время года. Числовой показатель пускового тока равен мощности, которую способна выдавать батарея в течение 30 сек, если снаружи температура составляет - 18 °С.

Значение, которое характеризует мощность аккумулятора, находится в зависимости от средней величины напряжения в самой цепи и величины разрядного тока. Определяется путем замера спустя равные временные отрезки: мощность = разрядный ток • разрядное напряжение.

В режиме стартирования происходит значительное уменьшение номинала среднего напряжения и рост тока разрядки. При постоянном пусковом токе увеличивается мощность, которую затрачивает батарея для запуска двигателя, что влечет снижение напряжения на ее выводах. Естественно, чем ниже показатель напряжения, тем медленнее осуществляется проворот стартером коленчатого вала двигателя. Выведем обратную зависимость: чем больше пусковая мощность аккумуляторной батареи, тем больше оборотов осуществляет стартер при запуске. Таким образом, мотор заводится намного быстрее.

В процессе испытания аккумулятора выполняют его продолжительный разряд током, который аналогичен потребляемому стартером. Остаточное напряжение составляет 6 Вольт. Промежутки измерений, на которых производилось снятие значений напряжения на выводах АКБ, фиксируются в ее паспортных данных. Энергетический запас батареи или ее резервные возможности для запуска двигателя характеризуются временем стартерного разряда. В данном случае решающая роль принадлежит номинальной емкости аккумулятора – чем выше ее значение, тем большее число попыток будет у владельца автомобиля, чтобы запустить мотор.

Необходимо отметить, что у абсолютно идентичных по номинальной емкости и габаритах аккумуляторов, показатель пускового тока может различаться. Прежде всего, это связано со свойствами материалов, которые используют для изготовления батареи, а также от особенностей ее конструкции. К примеру, пусковой ток может возрастать при условии повышения пористости применяемых свинцовых пластин и увеличения их количества, а также при наличии в составе активной пасты ортофосфорной кислоты и так далее.

Увеличенным пусковым током обладают аккумуляторные батареи, которые предназначены для эксплуатации в автомобилях с дизельными двигателями. Сравните, батарея емкостью 55 А-ч, рассчитанная на бензиновый мотор, имеет пусковой ток 255 А, а идентичная батарея для дизельного двигателя — 300 А, например как у аккумуляторов Bosch.

Если вы в процессе выбора аккумулятора заметили, что батареи имеют равные параметры (емкость, габариты и полярность), но одна из них имеет большее значение пускового тока, смело приобретайте эту модель. Для запуска двигателя в холодное время года это будет являться дополнительным плюсом. Не нужно опасаться, что эта величина может каким-то образом негативно повлиять на работу системы электрооборудования транспортного средства. Пусковой ток влияет лишь на качество и надежность запуска двигателя. Работа электроприборов полностью зависит от напряжения батареи, которое остается стандартным, независимо от значения пускового тока.

Обратите внимание, что величину пускового тока указывают на корпусе изделия в одном из принятых стандартов: EN (Стандарт Евросоюза), DIN (Германия) и SAE (США).

1) европейский стандарт (Europa Norm): разрядка аккумулятора происходит до 7,5В, в течение 10 секунд и при температуре минус 18 °С.

2) немецкий (Deutsche Industrie Norm): во время испытания аккумулятор разряжают до 9,0 В, в течение 30 секунд при той же температуре;

3) американский стандарт; аккумулятор разряжается в течение 30 секунд до напряжения 7,2В, при аналогичных температурных условиях;

Наиболее близким к нашему ГОСТУ является немецкий стандарт, который отмечается на большинстве батарей из Европы.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
У нас стало больше знакомых, у нас осталось мало друзей.

Аватара пользователя

KGV
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31.10.2012, 21:32:05
Модель: Transporter T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL
Телефон: 8921461З512
Откуда: Petrozavodsk Karelia

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение KGV » 08.01.2016, 13:03:51 #487

Закон Ома Вам в помощь I=U : R :bigwink:
0 
Гена . ЗАЗ968А , ЗАЗ968М , Тойота-Королла1978г -были . Форд-Таунус 1979г , VW T4 1992г -в наличии , в запасе
... блуждаю в собственных потёмках .....

Аватара пользователя

Иван В.
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:53:07
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение Иван В. » 08.01.2016, 13:07:49 #488

Наверное повторю, но зато своими словами :09:
Пусковой ток для АКБ определяется при температуре -18гр.С. При снижении температуры пусковой ток будет снижаться в геометрической прогрессии. Поэтому АКБ, который спокойно заводит движок в -18гр.С, может не завести его при -25гр.С. Плюс добавляются сторонние факторы, влияющие на пуск - повышенная вязкость масла, качество топлива, общее состояние двигателя, да и частичный износ самого стартера тоже. Всё это осложняет пуск и требует от АКБ способности в течение более длительного времени отдавать большое количество энергии. Поэтому запас по пусковому току у АКБ лишним не будет.
0 
Т4, 2.5TDi, в мульт-2 переделан у Бабаса, в яркозелёный превращён у Full Throttle "Студия-31"
Ранее Т4 с бенз. ААС, два Т3 с бенз. воздушного охл. Тел. есть в списке взаимопомощи

Аватара пользователя

KGV
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31.10.2012, 21:32:05
Модель: Transporter T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL
Телефон: 8921461З512
Откуда: Petrozavodsk Karelia

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение KGV » 08.01.2016, 13:22:56 #489

А по моему - чтобы Больше тратить над иметь Большую Суммму в кошельке , независимо в каких купюрах ...
Или я не прав ???
Бааааааааааааааальшой пусковой ток - маркетинг ... он для специалиста означает , что в конкретною банку АКБ "напехали" больше тонких пластин и сепараторов ( что такое "тонкое" применительно к технике надеюсь объяснять не надо ? ) .
0 
Гена . ЗАЗ968А , ЗАЗ968М , Тойота-Королла1978г -были . Форд-Таунус 1979г , VW T4 1992г -в наличии , в запасе
... блуждаю в собственных потёмках .....

Аватара пользователя

Иван В.
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:53:07
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение Иван В. » 08.01.2016, 13:28:59 #490

KGV писал(а): маркетинг ... он для специалиста означает

Надо обязательно уточнять для какого специалиста. Который по маркетингу? Так он увидит как его коллеги грамотно или безграмотно вешают лапшу потребителям. Который по зарядке АКБ? Так этот проверит пусковой ток тестером. Нам, как специалистам-бусоводам? Так я точно не маркетолог и воспользуюсь тестером. :09:
0 
Т4, 2.5TDi, в мульт-2 переделан у Бабаса, в яркозелёный превращён у Full Throttle "Студия-31"
Ранее Т4 с бенз. ААС, два Т3 с бенз. воздушного охл. Тел. есть в списке взаимопомощи

Аватара пользователя

KGV
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31.10.2012, 21:32:05
Модель: Transporter T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL
Телефон: 8921461З512
Откуда: Petrozavodsk Karelia

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение KGV » 08.01.2016, 13:41:13 #491

Ващет тестером пусковой ток ни разу не проверяется ... :blush2:
Или чёт упустил в нОвАтехнологиях ?
0 
Гена . ЗАЗ968А , ЗАЗ968М , Тойота-Королла1978г -были . Форд-Таунус 1979г , VW T4 1992г -в наличии , в запасе
... блуждаю в собственных потёмках .....

Аватара пользователя

Иван В.
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:53:07
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение Иван В. » 08.01.2016, 14:27:22 #492

KGV, ёрничать не надо :09:
Есть правильный термин "ток холодного пуска". Он измеряется при -18гр.C по разным методикам:
- BCI (Battery Council International),
- IEC (International Electrotechnical Commission),
- DIN (Deutche Industri Normen).
Отличаются они деталями (нагрузка и время её применения): соответственно 30, 60 или 150сек до конечного напряжения 7,2, 8,4 или 6,0В. Соответственно и итоговые значения различные. Серьезные фирмы указывают на АКБ все три значения, например так CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255. А сомнительные только один самый большой, конечно, и без его расшифровки.

Есть ещё термин "нагрузочный тест". На АКБ его наносят, например как LOAD TEST 200A
Этот тест показывает исправен ли аккумулятор и способен ли он держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя. Для меня он обязателен при покупке. К тоководам присоединяют нагрузочную вилку на ~15сек и под этой нагрузкой нормальный АКБ должен давать напряжение не меньше 9,5Вт при температуре +21гр.С.

При покупке АКБ у каждого из нас есть ограничения по размеру АКБ и количеству денег на него. Есходя из денег, можно из всех предложений продавцов выбрать тот АКБ, который вписывается в размер и имеет самую низкую стоимость одного пускового Ампера. С учётом своего доверия к тому или иному производителю покупать тот АКБ, у которого можно приобрести наибольшее количество пусковых ампер за свои деньги. Как-то так.
На бусе с бензиновым ААС за 12 лет езды я поменял три АКБ: Американ, Мульту и Бош-синий. Каждый умер своей зимой через четыре года работы. На дизельном ACV у меня 4 года проработал Варта-сильвер-динамик 74Ач, пусковой ток 750А, 278*175*175мм. Мог бы и больше, наверное, но я его (не разобравшись из-за умирающего стартера) поменял на новый синий Топла-Топ 75Ач, пусковой ток 740А, размеры такие же. Топла и так значительно дешевле аналогичной новой Варты и цену ещё сбросили на 600р с учетом сдачи им старого АКБ. На этой неделе при -15гр.С с отремонтированным стартером бус завёлся совсем легко. Надеюсь, эта Топла прослужит долго.
0 
Т4, 2.5TDi, в мульт-2 переделан у Бабаса, в яркозелёный превращён у Full Throttle "Студия-31"
Ранее Т4 с бенз. ААС, два Т3 с бенз. воздушного охл. Тел. есть в списке взаимопомощи

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей
Телефон: +79I6 97 8O8 9Ч
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 120
Контактная информация:

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение spl » 08.01.2016, 14:37:20 #493

KGV писал(а):Ващет тестером пусковой ток ни разу не проверяется ... :blush2:
Или чёт упустил в нОвАтехнологиях ?

Вчера при покупки АКБ мне всё проверяли и пусковой ток тоже, прибор с кучей кнопок и дисплеем, всё в норме и АКБ конец 15 года, а там время покажет...
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
У нас стало больше знакомых, у нас осталось мало друзей.

Аватара пользователя

KGV
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31.10.2012, 21:32:05
Модель: Transporter T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL
Телефон: 8921461З512
Откуда: Petrozavodsk Karelia

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение KGV » 08.01.2016, 14:44:01 #494

Проверяют нагрузочной вилкой - степень заряженности АКБ и ничо более того ... :yes:
Ареометром это проверяется предметнее , но и то зависит от исходного состояния аккумулятора .
0 
Гена . ЗАЗ968А , ЗАЗ968М , Тойота-Королла1978г -были . Форд-Таунус 1979г , VW T4 1992г -в наличии , в запасе
... блуждаю в собственных потёмках .....

Аватара пользователя

Pilin
Член Клуба
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 21.06.2012, 10:44:01
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAA
Имя: Олег
Телефон: 9266760167
Откуда: Москва, ЗАО(Кунцево) - Пушкино(МО) - Наро-Фоминск (МО)
     x 42
Контактная информация:

Re: Порекомендуйте аккумулятор...

Сообщение Pilin » 08.01.2016, 14:49:24 #495

Млин, каждый год одно и тоже :bu: :bu: :bu:
Уже столько раз все это обсуждали
0 
Чистая совесть — признак плохой памяти.
Михаил Жванецкий


Вернуться в «Общие вопросы по Электрике и Диагностике»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость