Выбираем зарядное устройство для АКБ. За и против

Аватара пользователя

Автор темы
Zhbannikov
Член Клуба
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05.01.2009, 02:17:54
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AAC
Откуда: вологодская кадников
     x 1

зарядное устройство.За и против.

Сообщение Zhbannikov » 18.01.2014, 15:16:53 #1

День добрый.Ребята ко что может сказать про данный девайс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
VW-T4 грузо-пассажир ААС 1997газ-бензин +79637317864 или 89114404548 и 88173340262
ИЛЬЯ Старый ник ileykо

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

vik1975
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01.07.2011, 12:47:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL
Имя: Виктор
Телефон: 8920 853 09 01
Откуда: Брянская обл. Почти Клинцы

Re: зарядное устройство.За и против.

Сообщение vik1975 » 18.01.2014, 15:23:06 #2

Для 60-70 АКБ думаю в самый раз.
0 

Аватара пользователя

Pilsner
Член Клуба
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
Модель: трансмультвелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+чип+..
Телефон: 8-952-055-7934
Откуда: Калининград
     x 13

Re: зарядное устройство.За и против.

Сообщение Pilsner » 18.01.2014, 15:27:51 #3

Я те так скажу: оптимальный ток заряда это 1/10 от ампер/час. аккумулятора. если сильно меньше, не зарядится, если больше, могут пластины осыпаться, особенно в недорогих батареях это встречалось. А у тебя, если я верно вижу, всего-то 2, 10, 20 ампер ток заряда на ЗУ, из чего вытекает, что заряжать им оптимально 20-ку, 100-ку, 200-ку, ну или 2 батареи последовательно на 24В, тогда ток соответственно заряда обеих складываешь. По мне, слабо полезная штука. Или колхозить реостат ну или какой резистор чтобы задушить ток заряда.
Еще можно две 50-ки последовательно навесить, тогда U=24B I(заряда)=10A
0 
Дима. Старый ник "димыч"
Я всех людей люблю, до того как они покажут ...опу.

Аватара пользователя

artemka10
Член Клуба
Сообщения: 15756
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 3
Модель двигателя: -
Телефон: +
     x 15
Пользователь заблокирован

Re: зарядное устройство.За и против.

Сообщение artemka10 » 18.01.2014, 15:54:33 #4

димыч, Вы фигню написали :yes:
Про зарядку аккумуляторов, ананировать начинаем с наступлением морозов и их уходами. И каждый раз, находится элехтрих тира Вас, который пишет подобное. Можете на меня обидеться и записать во враги :bigwink:
0 
Больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не хотите соответствовать их личным ожиданиям.

Аватара пользователя

T5AUTO
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04.05.2007, 14:32:14
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2003
Телефон: +79857656810
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: зарядное устройство.За и против.

Сообщение T5AUTO » 18.01.2014, 15:59:00 #5

Димыч, сам-то понял, что написал??? :bu:
"" 2 батареи последовательно на 24В, тогда ток соответственно заряда обеих складываешь"" - ток через них будет течь один и тот же!!! и ЭТОТ ЖЕ ток будет течь через зарядник. И складывать эти величины никак нельзя. А вот напряжение как раз будет 24 + 24 =48 :tongue:

Короче, зарядка всё равно хлам...
0 
Запчасти Б/У и новые Т5 / Туарег / Кайен +7(985)765-68-10
Автосервис на Варшавке +7(985)220-94-19
http://t5auto.ru

Аватара пользователя

Jamper
Член Клуба
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01.11.2010, 17:40:19
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV 2.5TDI
Имя: Андрей
Откуда: Белгород
     x 1

Re: зарядное устройство.За и против.

Сообщение Jamper » 18.01.2014, 16:22:17 #6

Пользуюсь третий год вот таким, доволен
http://www.orionspb.ru/charger/141/
0 
8951155семьвосемьсемьшесть


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 4

Re: зарядное устройство.За и против.

Сообщение Александр С » 18.01.2014, 17:03:16 #7

димыч писал(а): оптимальный ток заряда это 1/10 от ампер/час. аккумулятора

Не помню уже, где читал. Оптимальный ток зарядки-емкость аккумулятора деленная на десять.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

29_Jazz
Член Клуба
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Телефон: в подписи
Откуда: Архангельск

Re: зарядное устройство.За и против.

Сообщение 29_Jazz » 18.01.2014, 17:09:46 #8

Александр С писал(а):Оптимальный ток зарядки-емкость аккумулятора деленная на десять.

оптимальный для чего именно ? если установить больший ток, то зарядка будет более быстрой, но менее полезной. если установить ток меньше 1/10, то зарядка будет более длительной, но более полезной для аккума. как думаешь, если покрутить стартером как следует или пару часов музыку погонять с приличной громкостью на пикнике, то при запуске мотора какой ток зарядки будет - выше оптимального или ниже ? )
0 
белая каравелла на автомате... бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был...
россия90дыва19трисемерки59
россия91адын6754дваноля7

Аватара пользователя

airplex
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 19.09.2007, 10:09:40
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: X/З
Откуда: Москва д.Стоканкино
Контактная информация:

Re: зарядное устройство.За и против.

Сообщение airplex » 18.01.2014, 17:13:50 #9

это вы по старинке считаете , а для современных аккумуляторных систем 1/10 = :1:
0 
Виктор : 8-901-51два-6два6два

Аватара пользователя

29_Jazz
Член Клуба
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Телефон: в подписи
Откуда: Архангельск

Re: зарядное устройство.За и против.

Сообщение 29_Jazz » 18.01.2014, 17:20:42 #10

по поводу зарядного... зарядник должен быть простым и надежным. я использую такое.

Изображение

оно всегда в бусе. ток заряда показывает, есть переключатель мощности, позволяющий повышать или понижать ток (2 ступени) . он трансформаторный. оптимален такой для аккумов емкостью 40-60Ач. я использую 70-ку, потому больше 1/10 не грозит, а так заряжает нормально даже полностью разряженный аккум... в качестве профилактики заряжаю на малом токе. ну и если что-то делаю с бусом при включенном зажигании продолжительно, то этот блок помогает не высасывать аккум. как-то тестил безтрансформаторный блок, по принципу работы похожий на телефонный адаптер... он тока диодиком мигает при больших токах и совсем не заряжает, совершенно бесполезная коробочка. большой имеет смысл, если он пуско-зарядный, но для личного пользования это лишнее на мой взгляд...

Добавлено позже (Сб янв 18, 2014 18:22):

airplex писал(а):это вы по старинке считаете , а для современных аккумуляторных систем 1/10

тогда рассказывай про современные аккумуляторные системы, какой режим зарядки для них оптимален и какие системы к таковым относятся, чтоб не запутаться.
0 
белая каравелла на автомате... бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был...
россия90дыва19трисемерки59
россия91адын6754дваноля7

Аватара пользователя

airplex
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 19.09.2007, 10:09:40
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: X/З
Откуда: Москва д.Стоканкино
Контактная информация:

Re: зарядное устройство.За и против.

Сообщение airplex » 18.01.2014, 17:44:45 #11

а ,чё рассказывать то.... надо просто инструкцию по АКБ прочесть
инструкция AGM



- Перезарядка требуется при достижении напряжения на клемах АКБ 12.2 В
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗУ ТОЛЬКО СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ПО ВЫХОДНОМУ НАПРЯЖЕНИЮ, С ОГРАНИЧЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ В БУФФЕРНОМ РЕЖИМЕ НЕ БОЛЕЕ 13.8 В
- Максимально допустимое напряжение заряда 14.8 В (при комнатной Т)
- рекомендуемый ток заряда - 0.1С
- батарея не должна нагреваться выше 45 градусов
- полный заряд достигается после 24 часов зарядки
- раз в полгода рекомендуется полная зарядка


пользуюсь такой зарядкой. подходит практически для всех аккумуляторных систем ...
ценна в р-не 4000ру


( ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ ) господа :harhar:
0 
Виктор : 8-901-51два-6два6два

Аватара пользователя

Zinkelman
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 17.02.2013, 20:29:01
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: Виктор
Телефон: 87772490838
Откуда: Казахстан,Кустанай (СССР,Иваново)

Выбираем зарядное устройство для АКБ. За и против

Сообщение Zinkelman » 18.01.2014, 17:51:46 #12

димыч писал(а):заряжать им оптимально 20-ку, 100-ку, 200-ку, A



Там же автомат. Указаны 3 режима максимального тока.
0 
старый ник KZ-2 Умираем раньше времени от нервов,а нервы от дурачья и лоботрясов.

Аватара пользователя

29_Jazz
Член Клуба
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Телефон: в подписи
Откуда: Архангельск

Re: зарядное устройство.За и против.

Сообщение 29_Jazz » 18.01.2014, 18:11:50 #13

airplex, ты бы еще перевел нам, недалеким, что там в этой инструкции написано по режиму заряда...
0 
белая каравелла на автомате... бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был...
россия90дыва19трисемерки59
россия91адын6754дваноля7

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 7659
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Телефон: +79217071678
Откуда: Великий Новгород
     x 5

Re: зарядное устройство.За и против.

Сообщение ANT53 » 18.01.2014, 18:14:04 #14

ИМХО, но я всегда с недоверием относился к красивым НЕДОРОГИМ штучкам... Хорошее не может быть дешёвым.
Предпочту "советский" трансформаторный (тяжёлый) зарядник красивому импортному импульснику.... :yes:
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей, роуминг дорогой....79р/минута
за границей могу ответить на +7902-2831021

Аватара пользователя

29_Jazz
Член Клуба
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Телефон: в подписи
Откуда: Архангельск

Re: зарядное устройство.За и против.

Сообщение 29_Jazz » 18.01.2014, 18:17:35 #15

димыч писал(а):ну или 2 батареи последовательно на 24В, тогда ток соответственно заряда обеих складываешь.

по моему, ток можно складывать при параллельном соединении нагрузки, а при последовательном складывают сопротивление и уже через него определяют ток в цепи... во всяком случае я бы не рискнул соединить последовательно два аккума и пропустить по ним в два раза больший ток, полагая, что каждому достанется лишь половина )
0 
белая каравелла на автомате... бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был...
россия90дыва19трисемерки59
россия91адын6754дваноля7


Вернуться в «Общие вопросы по Электрике и Диагностике»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость