Компьютерная диагностика своими силами.

Аватара пользователя

Aleksei844
Член Клуба
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 22.01.2009, 12:30:48
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Ахг
Телефон: 9038156565
Откуда: Малоярославец
     x 39

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение Aleksei844 » 08.02.2018, 19:19:51 #586

Раньше впрыск ставь и все будет ок
0 
9038156565

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Серж 62
Член Клуба
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 12.12.2009, 14:34:01
Модель: транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: серый
Телефон: 89109089393
Откуда: рязанская обл.михайлов
     x 7

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение Серж 62 » 08.02.2018, 19:42:13 #587

Лёх думаю что дело не только во впрыске.ошибки то есть....и по наддуву и по датчику скорости.до сотни то машина разгоняется норм.потом только ехать перестаёт.
0 

Аватара пользователя

Aleksei844
Член Клуба
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 22.01.2009, 12:30:48
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Ахг
Телефон: 9038156565
Откуда: Малоярославец
     x 39

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение Aleksei844 » 08.02.2018, 21:07:00 #588

Ты просто сделай,то что говорят

Отправлено спустя 33 секунды:
Либо прирули ко мне
0 
9038156565

Аватара пользователя

Серж 62
Член Клуба
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 12.12.2009, 14:34:01
Модель: транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: серый
Телефон: 89109089393
Откуда: рязанская обл.михайлов
     x 7

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение Серж 62 » 15.03.2018, 09:31:28 #589

короче ни фига не могу я победить эту болячку. :bu: все датчики новые......вакуумные трубочки новые.......толстые патрубки на интеркулер и турбу новые.тест диодом датчика дмрв делал=дмрв жив.зажигание крутили....угол меняли.....с бубном во круг буса бегали даже по колёсам пинал=ни чего не помогает.до 100 км машин как машин после тык и не едет.всё время две одни и те же ошибки
0 


саня11
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 23.05.2010, 06:33:30
Модель: транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Телефон: 89121088325
Откуда: коми летка,бжид краснодарский край.

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение саня11 » 15.03.2018, 09:52:34 #590

где то тема была,глушак был забит.Отстегни скобы и прокатись,если не поможет то хоть без затрат.
0 

Аватара пользователя

Серж 62
Член Клуба
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 12.12.2009, 14:34:01
Модель: транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: серый
Телефон: 89109089393
Откуда: рязанская обл.михайлов
     x 7

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение Серж 62 » 15.03.2018, 17:51:40 #591

приёмная труба и резонатор новые,а дальше раздвоенный прямоток......то же новый
0 


nikola
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.10.2012, 21:55:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Откуда: Краснодарский кр. Тимашевск

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение nikola » 16.03.2018, 12:27:26 #592

Серж 62 писал(а):Источник цитаты группа 004 1окно....775/мин. 2окно.....2.4 btdc. 3окн.....2.2btdc. 4окно.....76.5%


Опережение поставь чуть пораньше. В 4 окне процент коррекции высоковат , надо ближе к 14,5%. На высоких оборотах некуда опережать впрыск, так как он у тебя на холостых уже на 76,5% вытянул к норме с позднего.
0 

Аватара пользователя

Perestukin
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23.06.2012, 18:01:34
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF
Телефон: 89050378318
Откуда: Ульяновск
     x 1

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение Perestukin » 24.04.2018, 20:48:44 #593

Доброго время суток! Ребят, подскажите что за беда?В общем вчера бусик при постоянных оборотах (ехал спокойно 60 км) как будто подергивается(такое ощущение).Сегодня приехал в гараж пригласил "Василия",а там какая-то чертовшина- В группе 003 обороты 858 об/мин думаю норма такие всегда выдавал,температура 90-94 градуса(карлосоны включаются/отключаются) на приборке 100-110 загорается лампа перегрева(тосол не кипит,патрубки не огненные ну все прекрасно) :1: .Угол опережения скачет 2-4-9-5-6, напряжение на лямбде от 0.12...1В и самое интересное в 4-том окне "Напряжение" ну прям настоящая дискотека то 14,3 то 6...15,9В Мерю на АКБ -14.3В. Ошибок как ни страно нет.\
Что до этого делал?Пробовал установить электронный щиток с тахо,провода протянул,подключил все работает кроме спидометра(причина думаю в датчике)Все отключил(от датчика),заизолировал,свернул в кольцо и спрятал за БП до лучших времен и вернул тросовую приборку.Так вот теперь сижу думаю, а не причина ли всего этого мои дополнительные проводки в БП? Подключил все правильно(на свои места).Да еще одно самое интересное-заглушил а он (Васек) показывает обороты Х.Х-240 :scbv: Что такое :bu: Тяга,приеместось, скорость все это есть,дыма черного нет
0 

Аватара пользователя

alexkolm
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 04.07.2013, 17:29:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: Алексей
Телефон: +79221o9431Ч
Откуда: Екб
     x 10

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение alexkolm » 16.05.2018, 11:04:59 #594

Проблема с кабелем VAG COM или программой VCDS

Имеется кабель VAG COM 12.12, купленный года четыре назад у китайцев за $10.
На ноутбуке установлена программа VCDS.
Машина VW T5 2013 года. Все работало, программировал, считывал ошибки. Сегодня попытался изменить бит в блоке магнитолы и что-то пошло не так.
Программа перестала считывать блоки.
Подключаю кабель так. Сначала вставляю в трапециевидный разъем в машине, потом включаю зажигание, потом подключаю к USB-порту ноута, если это имеет значение.
Захожу в раздел Options, нажимаю Test, получаю сообщение CAN not ready.
Картинки не вставляются, скриншот того, что видно на экране есть тут https://www.drive2.ru/c/502200562670896023/
При входе в любой из модулей доступа нет, стопорится все на тексте CAN Init.
Что я делаю не так? Программу пробовал переустанавливать, удалял, ставил заново, но безрезультатно. Ноут тоже перезагружал, естественно.
Кабель в разъеме всяко шевелил, чтоб исключить плохой контакт.
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Телефон: +79096216465
Откуда: New Moscow
Контактная информация:

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение GED » 16.05.2018, 17:32:32 #595

А случайно не нажимал кнопку Обновить?
Судя по всему проблемы либо со шнурком - кирдык ему. Либо с разъемом.
Дрова на ноуте для кабела не слетели? В диспетчере устройств он правильно определяется?
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

alexkolm
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 04.07.2013, 17:29:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: Алексей
Телефон: +79221o9431Ч
Откуда: Екб
     x 10

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение alexkolm » 16.05.2018, 20:23:13 #596

GED, определяется правильно.
Установил драйверы самые последние с сайта производителя (Ross-Tech), результат такой же.
В выходные буду пробовать подключение к другому авто, чтобы локализовать проблему. И пробовать подключиться к своей другим кабелем.
0 

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей
Телефон: +79I6 97 8O8 9Ч
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 134
Контактная информация:

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение spl » 16.05.2018, 20:31:28 #597

Если комп получил доступ в инет, то программа могла попробовать обновится, тогда привет от Ross-Tech обеспечен, ибо ломанная версия.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
У нас стало больше знакомых, у нас осталось мало друзей.

Аватара пользователя

alexkolm
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 04.07.2013, 17:29:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: Алексей
Телефон: +79221o9431Ч
Откуда: Екб
     x 10

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение alexkolm » 16.05.2018, 21:33:34 #598

spl, перед попыткой обновиться выскакивает диалоговое окно. Можно отказаться.
0 

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей
Телефон: +79I6 97 8O8 9Ч
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 134
Контактная информация:

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение spl » 16.05.2018, 22:36:13 #599

К моему комплекту шла аннотация, там говорилось, что комп вообще лучше с инетом не конектить, иначе программа начинает долбится в Ross-Tech и... в общем потом может и не заработать.
Как у тебя, я уж не знаю.
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
У нас стало больше знакомых, у нас осталось мало друзей.

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 252

Компьютерная диагностика своими силами.

Сообщение pafnutik1380 » 16.05.2018, 23:07:03 #600

Шнурок с Али не работает часто с программами другими. Где тот самый диск, который со шнурком пришёл?
0 


Вернуться в «Общие вопросы по Электрике и Диагностике»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя