T6 для России конец 17-го года

Аватара пользователя

Автор темы
kozyai
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.09.2017, 20:49:36
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2017
Имя: Денис
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

T6 для России конец 17-го года

Сообщение kozyai » 14.09.2017, 21:49:27 #1

Привет. Вопрос собственно знатокам: На конец семнадцатого года моторы евро5 или евро6? Во всех обзорах рассматривается Евро6, но к нам по моим данным везут моторы без мочи, а они, по моему, Евро5...
Просветите неграмотного.
0 


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 12033
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 59
Возраст: 59
Контактная информация:

T6 для России конец 17-го года

Сообщение artemka10 » 14.09.2017, 22:38:37 #2

Просвещаю. Когда уже во всю действовал Евро-4, то мой Мульт сделанный в Калуге был Евро-3 :yes:
0 


макс2429
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 28.06.2012, 20:19:59
Модель: Т-5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD
Откуда: ЛНР Луганск, Российский Крым
     x 27

T6 для России конец 17-го года

Сообщение макс2429 » 14.09.2017, 22:39:51 #3

А соляру ЕВРО-6 тоже везут?
0 

Аватара пользователя

Автор темы
kozyai
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.09.2017, 20:49:36
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2017
Имя: Денис
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

T6 для России конец 17-го года

Сообщение kozyai » 14.09.2017, 22:40:06 #4

ну это немного обнадеживает, а то (если честно) не совсем хотелось бы получить машину Евро6.

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ну понятно, что дожиг будет и каталик + анализ выхлопа. Чего еще ждать от машины 17-го года?
0 

Аватара пользователя

Oleg21
Член Клуба
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 05.02.2013, 21:27:53
Модель: Mультик
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2,5 BNZ
Имя: Олег
Откуда: Краснодар.Северский рн.
     x 77
Возраст: 52
Контактная информация:

T6 для России конец 17-го года

Сообщение Oleg21 » 14.09.2017, 23:02:30 #5

Кастрации, мерин все таки надежней :yes:
0 
Вечно молодой,вечно трезвый! Олег.

Аватара пользователя

Автор темы
kozyai
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.09.2017, 20:49:36
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2017
Имя: Денис
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

T6 для России конец 17-го года

Сообщение kozyai » 14.09.2017, 23:49:03 #6

посмотрел админов организаторов сервиса и сайта, Yukh давно видимо пропал. vwbas наверное типа сисадмина.
Сергей Королев, к тебе вопрос как МегаСуперСенсею, раскажи что там с обработкой выхлопа на Т6 для России?
0 

Аватара пользователя

Тепловозик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 11.05.2008, 18:03:06
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил
     x 5
Возраст: 45

T6 для России конец 17-го года

Сообщение Тепловозик » 15.09.2017, 03:03:57 #7

О каком Евро 6 речь? Америкосы доказали, что дизелей Евро 5 не существует и выиграли суды против компаний кто продавал машины с Евро 5, заставив все авто выкупить у владельцев и утилизировать. Фольксваген в их числе.
Но каким то сказочным образом Россию это не касается и мы дальше будем верить в Евро 5-6-7....на дизелях. :poz:
0 
СоАдмин espero-club.ru
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива. Владелец и водитель автоБУСа. Алексей :)


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 12033
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 59
Возраст: 59
Контактная информация:

T6 для России конец 17-го года

Сообщение artemka10 » 15.09.2017, 05:27:20 #8

Россия тоже не верит, она застсвляет производителей строить производство здесь, а не завозить оттуда и это России здорово удается,
0 


pawn
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17.05.2010, 22:31:26
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.4

T6 для России конец 17-го года

Сообщение pawn » 15.09.2017, 09:43:54 #9

И все что построено выпускает не выше ЕВРО-4
0 


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 12033
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 59
Возраст: 59
Контактная информация:

T6 для России конец 17-го года

Сообщение artemka10 » 15.09.2017, 09:58:02 #10

[ref]pawn[/ref], У каждого государства есть своя политика. Если брать качество бензина в среднем по стране, то оно тоже не выше Евро4. Тут кто то написал про Америку? Так вот эта "озабоченная и обиженная" Америка, которая отымела Фольксваген на деньги, не подписала Киотский протокол по выбросам в атмосферу. Их мощные и жрущие бензин машины, наверняка не Евро5-6. Америка просто сняла денег!
На этом фоне политика нашего государства выглядит вполне лояльно. Машины собираемые здесь, не подпадают под правила ввоза и смело могут выпускаться с Евро3,4,5-15...Создаются рабочие места, производство запчастей производится здесь же. В чем проблема? Машина собранная в России, стоит дешевле чем ввезенная из Германии. Качество? Ну так это качество портят руки наших рабочих! Ваших братьев, сестер, отцов, матерей, детей....Набейте им по рукам :bigwink: Либо сами пойдите на производство и сделайте лучше, чем делает рабочий турецкого происхождения в Германии :bigwink:
0 


pawn
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17.05.2010, 22:31:26
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.4

T6 для России конец 17-го года

Сообщение pawn » 15.09.2017, 10:20:19 #11

artemka10 писал(а):Источник цитаты В чем проблема? Машина собранная в России, стоит дешевле чем ввезенная из Германии.

Мочевина в России замерзает зимой и становится вреднее, чем ЕВРО-2
0 


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 12033
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 59
Возраст: 59
Контактная информация:

T6 для России конец 17-го года

Сообщение artemka10 » 15.09.2017, 10:27:52 #12

pawn писал(а):Источник цитаты Мочевина в России замерзает зимой и становится вреднее, чем ЕВРО-2

Вероятно по этой причине, у нас машины VW делают с учетом наших реалий. В чем проблема? Если Вы купите новый VW произведенный в России, то будете иметь гарантию от производителя. Это как минимум 2 зимы.
Я не сталкивался с мочевиной, не знаю откуда она берется....куда девается предполагаю. У меня был Мульт Евро-3, проблем за 7 лет не было. Был Туран 5 лет с Евро-4(со всякими катализаторами и прочей шнягой) из Германии- проблем не было. Есть ФордТранзит с Евро-4, тоже про мочевину не слышал. Может просто Вы очень много читаете? :rolf:
0 


pawn
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17.05.2010, 22:31:26
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.4

T6 для России конец 17-го года

Сообщение pawn » 15.09.2017, 10:41:32 #13

Прежде чем писать чушь, ознакомьтесь с темой на практике, чтобы не выглядеть неприлично.
0 


artemka10
Член Клуба
Сообщения: 12033
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 59
Возраст: 59
Контактная информация:

T6 для России конец 17-го года

Сообщение artemka10 » 15.09.2017, 10:55:05 #14

pawn писал(а):Источник цитаты ознакомьтесь с темой на практике

Я написал с чем я сталкивался на практике и с чем сталкиваюсь сейчас. Про мочевину слышал, но не сталкивался! Если Вас мочевина тревожит, то решайте сам этот вопрос, если знаете как. Я предполагаю, что машину с замерзающей мочевиной, даже дилер не захочет постоянно чинить по гарантии. Если такие машины все же продаются ОФИЦИАЛЬНО, то я думаю, что они прошли сертификацию, специалисты решили, что она может работать в наших условиях.
У вас есть машина на мочевине? Вы от этого страдаете? Или это теоретические исследования из интернета? Я тоже много читаю "интересных" мыслей и предположений, не все в результате оказываются верными, либо являются следствием других причин....
0 


pawn
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17.05.2010, 22:31:26
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.4

T6 для России конец 17-го года

Сообщение pawn » 15.09.2017, 11:35:51 #15

У меня есть машины на мочевине в парке. Официально в России Т6 с мочевиной не продается, именно по тем причинам, которые я описал выше. Остальные производители стараются продавать машины с ЕВРО-5 и мочевиной не в России и странах с преимуществом минусовых температур.
Ещё раз, прежде чем заниматься болтологией, изучите на практике - остальное все бла-бла-бла.
0 


Вернуться в «Общие вопросы по Электрике и Диагностике»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя