Провел диагностику....

Аватара пользователя

Автор темы
Анатольевич1972
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.08.2018, 13:00:45
Модель: Multivan 3.2 AT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Евгений

Провел диагностику....

Сообщение Анатольевич1972 » 24.08.2018, 20:29:10 #1

Ошибки:
1)датчик температуры ож на выходе из радиатора g83-обрыв цепи.
2)система ускоренного прогрева катализаторов ряд 1.2-низкая пропускная способность
3)несовпадение показаний датчиков распредвал-коленвал
4)датчик загрязненности наружнего воздуха-обрыв цепи
5)бу дополнительным отопителем-нет связи
6)правый вентилятор системы охлаждения-замыкание на массу
7)регулятор вентилятора рециркуляции -превышен верхний предел
8)бу бортовой сети j519-неисправен
9)напряжение акб -превышен нижний предел
10)напорная магистраль топливного насоса-обрыв цепи
11)недостоверный сигнал панели управления адаптивным круиз контролем
12)датчик дождя-обрыв цепи
13)отсутствие связи с шиной данных комфорт
14)отсутствие связи с центральным бу комфорт
15)отсутствие связи с автомагнитолой и аккустической системой
Сказали, поездить 200-500 км, потом опять на диагностику.Все ошибки убрали кроме последней..Если при повторной диагностике опять что-то повторится, копать глубже.как сказали в сервисе, Причиной такого количества ошибок могло быть хреновое питание акб.Я когда машину забирал, клема плюсовая была просто "накинута"-незатянута.
По ошибкам кто-нибудь "просветит", ка убрать до диагностики, мож у кого было что-то?
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19183
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Телефон: 87-96-185-309-7+
     x 257

Провел диагностику....

Сообщение KAY » 24.08.2018, 20:32:55 #2

Анатольевич1972 писал(а):Источник цитаты Сказали, поездить 200-500 км, потом опять на диагностику.

:yes:
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

MAX 2
Moderator
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва
     x 1

Провел диагностику....

Сообщение MAX 2 » 24.08.2018, 20:46:07 #3

Магнитола какая установлена?
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Анатольевич1972
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.08.2018, 13:00:45
Модель: Multivan 3.2 AT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Евгений

Провел диагностику....

Сообщение Анатольевич1972 » 24.08.2018, 20:48:32 #4

штатная, работает нормально, с рулём дружит
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Анатольевич1972
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.08.2018, 13:00:45
Модель: Multivan 3.2 AT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Евгений

Повторная диагностика...

Сообщение Анатольевич1972 » 31.08.2018, 13:41:43 #5

Ошибки:
1)датчик температуры ож на выходе из радиатора g83-обрыв цепи.
2)система ускоренного прогрева катализаторов ряд 1.2-низкая пропускная способность
3)несовпадение показаний датчиков распредвал-коленвал
4)датчик загрязненности наружнего воздуха-обрыв цепи
5)бу дополнительным отопителем-нет связи
6)правый вентилятор системы охлаждения-замыкание на массу
7)регулятор вентилятора рециркуляции -превышен верхний предел
8)бу бортовой сети j519-неисправен
9)напряжение акб -превышен нижний предел
11)недостоверный сигнал панели управления адаптивным круиз контролем
отсюдова вопросы:
п.3) читал, что может быть связано с забитыми катами.Как понять, что в них проблема?Сказали, что можно поставить обманку и перешить.Цена в районе 10 тыщ.
если причиной растянутая цепь, скока с этой фичей можно ездить?в сервисе сказали в любой момент может перескочить и кабзда....заводится нормально, ездит нормально, ошибок не выскакивает никаких...
как бы жду советов, предложений..езжу каждый день
p/s. да и ошибка только по одной цепи 17755 Camshhaft Position Sensor2(G163)

Отправлено спустя 17 минут 55 секунд:
...а ещё , типа катушки могут быть причиной....
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Телефон: +79096216465
Откуда: New Moscow
Контактная информация:

Повторная диагностика...

Сообщение GED » 31.08.2018, 15:53:06 #6

Зачем же еще одну тему создавать? Можно было в первой просто продолжить.
А вы с какого города и где диагностику делали?
Другие сервисы есть в городе? Хорошо бы заехать на профильный сервис по Т5.
Кратко по ошибкам:
1) Надо посмотреть на датчик - бывает что провод прям на входе ломается. Либо искать по проводу от датчика, где провод перетерся.
2) Это может быть не только забитые каталики, а система вторичного воздуха не работает (обрыв шланга или кирдык моторчику).
3) Тут надо подробнее ковырять. Для начала советую посмотреть в диагностике двигателя показания 93-ей группы. Если показания в 3 и 4 окне ниже 8, то с цепями нормально. И тогда можно для начала купить и поменять датчик положения КВ (лучше брать Бош).
4) на это можно забить. Т.к. датчик стоит прилично (от 6 тыс) и толка от него почти нет.
5) Надо смотреть доп. отопитель, что там с ним. Может тоже проблема в разъеме. Сам отопитель работает? Есть сервисы, которые занимаются отопителями - лучше сразу к ним.
6) По вентилятору тоже надо смотреть проводку. Либо дело в разъеме, либо уже в моторчике КЗ, либо в блоке управления вентиляторами (он стоит на правом лонжероне - снизу видно коробочку).
7) ХЗ - надо гуглить.
8) аналогично.
9) надо смотреть аккум. Если старый, лучше поменять. Провести проверку на утечку. Также, желательно проверить гену (может его в ремонт пора - если давно подшипники не менялись, то поменять, плюс реле-регулятор на нем поменять).
10) - а где он?
11) см. п.7.
Анатольевич1972 писал(а):Источник цитаты p/s. да и ошибка только по одной цепи 17755 Camshhaft Position Sensor2(G163)

Вот тут см.п.3. Если замена датчика КВ не даст результатов, то меняй датчик холла на 2-м ряду.
Анатольевич1972 писал(а):Источник цитаты ...а ещё , типа катушки могут быть причиной....

По катушкам ошибок вроде нет. Были бы пропуски зажигания по каким-то цилиндрам. Катушки легко проверить, просто переставив на другое место.
А свечи давно меняли?
Что-то чую я, что надо много там работ делать. Начать с диагностики цепей (а чую, что их менять надо), и далее все по датчикам пройтись + электрику проверить.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
Анатольевич1972
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.08.2018, 13:00:45
Модель: Multivan 3.2 AT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Евгений

Повторная диагностика...

Сообщение Анатольевич1972 » 31.08.2018, 16:16:58 #7

город Самара, диагностику делал первую в ремарк-авто, они по VAGам специализируются, вторую диагностику сделал у "обычного" диагноста.Показания 93 группы как посмотреть? просто сказать диагносту-он должен знать?я в принципе последнюю диагностику сфоткал...мож там есть?или это глубже надо копать?мне сказали, надо осцилограф подключать, что бы точно понять, что проблема в цепи...
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Телефон: +79096216465
Откуда: New Moscow
Контактная информация:

Повторная диагностика...

Сообщение GED » 31.08.2018, 16:57:04 #8

В Ваг-коме в разделе двигатель выбрать 93 группу (спец. должен знать). Там будет видны цифры - по ним можно понять примерно состояние цепей.
Также, послушать мотор на холодную и горячую, есть ли шелест цепей.
Осциллограф подключать можно после этого, если будет все нормально, но проблемы с тягой и работой мотора есть.
Если они знают, куда его подключать и что им можно посмотреть, то пусть смотрят. Мне так вычислили косячный датчик положения КВ. Он вроде живой был, но когда сняли его, то на корпусе была небольшая трещина. Из-за этого диаграмма плавала немного.
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65

Аватара пользователя

Автор темы
Анатольевич1972
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.08.2018, 13:00:45
Модель: Multivan 3.2 AT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Евгений

Повторная диагностика...

Сообщение Анатольевич1972 » 31.08.2018, 19:00:10 #9

большое спасибо, завтра поеду по 93 группе проверюсь.с тягой и работой мотра вроде нет проблем
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Анатольевич1972
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.08.2018, 13:00:45
Модель: Multivan 3.2 AT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Евгений

Повторная диагностика...

Сообщение Анатольевич1972 » 01.09.2018, 09:04:34 #10

в 93 группе показания 7 и 8
0 

Аватара пользователя

GED
Член Клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
Модель: Multivan GP
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Имя: Андрей
Телефон: +79096216465
Откуда: New Moscow
Контактная информация:

Провел диагностику....

Сообщение GED » 04.09.2018, 18:07:50 #11

Анатольевич1972 писал(а):Источник цитаты в 93 группе показания 7 и 8

Похоже, что пора цепочки со звездочками менять....
Почитай внимательно мою тему: https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=283&t=93821
0 
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65


Вернуться в «Электрика и Электроника Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость