T4 (T5) Tempomat (круиз-контроль) - своими руками

Аватара пользователя

Автор темы
Henadzi
Член Клуба
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:30:53
Модель: T5
Модель двигателя: cfca
Откуда: БССР

T4 (T5) Tempomat (круиз-контроль) - своими руками

Сообщение Henadzi » 21.05.2007, 09:16:25 #1

Tempomat своими руками на Т4 ACV (2.5 tdi).
Это для механики (для автомата надо еще вроде один проводок подключить - по схеме видно).

Огромное человеческое СПАСИБО - Pavel S. (ныне Фулл Тротле) и Алексею ACV за методологию, а именно за кусок схемы и инструкцию по настройке ECU, ну и за человеческое участие.

С их молчаливого согласия и в связи с успешной эксплуатацией доработки уже более месяца и 2000 км :49: выкладываю:

По SHEME, предоставленной Pavlom S. закоротил контакты 1 и 4, а на контакты 3 и 4 RAZEMA T4f установил кнопку Set, которую вставил в "торпеду". Разъем нашел в пучке под предохранителями.

По инстукции Алексея ACV: "Гена я понял твое желание инсталировать темпо больше чем я думал:) Короче если ты все правильно подключишь,то те нужна будет программа ВАГ КОМ....Там заходишь в двигатель(01) выбираешь кнопку LOGIN(11) и вводишь код.Для наших моторов код активации 11463,для деактивации 16167.Устанавливай и радуйся:)" , активировал GRA.

Затраты - 0. Удовольствия - много. Работает как часы.

Будут вопросы - отвечу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

ally
Член Клуба
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 30.10.2006, 00:04:49
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение ally » 23.05.2007, 08:07:38 #2

:( Чо то нипонил нифига. В разьёме T4f Закорачиваешь контакты 1 и 4, а на 3 и 4 ставишь кнопку? И, в VAGTool активируешь функцию и начинает действовать круизконтроль?
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Henadzi
Член Клуба
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:30:53
Модель: T5
Модель двигателя: cfca
Откуда: БССР

Сообщение Henadzi » 23.05.2007, 08:33:17 #3

ALLY, ты все правильно понял.
Если есть желание, можно на разборках взять б\у переключатель с круизом за 40 у.я., сваять провод-переходник, активизировать круиз и :49: .
У мине все необходимые концевики на педалях сцепления и тормоза уже были установлены производителем.
Вот так все оказалось несложно :blush2:.
Одкако, опять таки спасибо двум упомянутым выше членам клуба.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Henadzi
Член Клуба
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:30:53
Модель: T5
Модель двигателя: cfca
Откуда: БССР

Сообщение Henadzi » 23.05.2007, 10:33:15 #4

(Как выяснилось - это не для всех так) У меня (1999 модельный год) действие круиз контроля при установке лишь одной кнопки (т.е. без установки родного переключателя).

Двигаясь с любой скоростью (мо моему) большей 40 км/ч нажимаем ету кнопку (аналог кнопки SET на родном переключателе) - получаем фиксацию имеющейся скорости (к примеру 110 км/ч) и могём отпускать педаль газа, стрелка спидометра замрет на 110 км/ч. Если надо кратковременно увеличить скорость (например, при обгоне)- нажимаем педель газа, догоняемся к примеру до 130, делаем свое мерзкое дело и по завершении его отпускаем педаль газа, скорость буса плавно снизится до 110 км/ч и будет таковой до ближайшего нажатия педали тормоза или сцепления (или выключения зажигания - чего делать никак низзя).

Длительное удержание кнопки SET плавно увеличивает скорость с фиксацией ее на уровне имевшейся в момент отпускания.

Мне лично кнопки уменьшения скорости и выключения GRA (в смысле круиза) ненужны. Несколько тыс. км. проехал на А6 с круизом и пользовался только кнопкой Fix (SET). Правда сейчас, когда нашел где купить родной подрулевой, поставил бы его, но переделывать не буду - не охота снимать рули, подушки, теребить контакты.
Последний раз редактировалось Henadzi 01.06.2007, 08:27:53, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

Михаил Пскопской
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
Модель: Audi A6 Quattro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AKE
Пользователь заблокирован

Сообщение Михаил Пскопской » 23.05.2007, 11:16:18 #5

Что и на моем ACV можно сделать? :wacko:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Henadzi
Член Клуба
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:30:53
Модель: T5
Модель двигателя: cfca
Откуда: БССР

Сообщение Henadzi » 23.05.2007, 11:29:40 #6

Думаю, ДА.
Для этого:
1. проверь стоят ли концевики (выключатели) на педалях сцепления и тормоза
2. Поковыряйся в пучке и найди разьем, изображАнный на моей некачественной фотке. И мине такой он один был. Для надёги сверь цвета проводов со схемой.
3. Подключи ноут и проведи активацию GRA. Там в одном месте появится буква G. (Так вспомнить не могу где, но вроде в строке Идентификация в блоке двигателя).

Если по 3-м пунктам - ОК, ваяй перемычку и кнопку (времянку). Ести темпо работает, то либо закрепляй ее, либо купляй и ставь подрулевой.
Кстати, у нас официалы за 110 евр. за месяц обисчали привезти его оригинальный с проводком (по ETKE посмотри - есть такой комплект).

Да, вдогонку, я когда после покупки буса первый раз подключал ноут к ECU (еще до навязчивой идеи с темпо), ох... удивился как блок узнает, что я нажимаю педальки тормоза и сцепления (пишет нолики или единички) и главное - на.... зачем ему ето надо знать.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Henadzi
Член Клуба
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:30:53
Модель: T5
Модель двигателя: cfca
Откуда: БССР

Сообщение Henadzi » 23.05.2007, 11:50:49 #7

Моя кнопка выглядит так. Она с подсветкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Henadzi
Член Клуба
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:30:53
Модель: T5
Модель двигателя: cfca
Откуда: БССР

Сообщение Henadzi » 23.05.2007, 16:31:26 #8

Оттемпоматим всех :44: .
Я сделал только на своем движке т.е. ACV.
Мой тел уже месяц в подписи висит. :44:
Последний раз редактировалось Henadzi 28.05.2007, 10:55:56, всего редактировалось 1 раз.
0 


Инженер
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30.03.2007, 12:06:00
Откуда: Киев

Сообщение Инженер » 24.05.2007, 10:37:52 #9

Господа бусоводы! Ятоже хочу такую зелёную кнопку, и чтоб она не только светилась, но и работала!!! На педалях вроде есть датчики, но мотор у меня не АСV, хоть и похож очень! Подскажите, реально ли на моем авто реализовать Темпо по аналогичному принципу? С уваженьем!
0 
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!

Аватара пользователя

Алексей ACV
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
Модель: ME4TA T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV 500Nm
Телефон: +79500115388
Откуда: Питер-Кениг
Контактная информация:

Сообщение Алексей ACV » 24.05.2007, 11:48:40 #10

Инженер:Абсолютно реально!!!Код такой же.Подключай и радуйся!!!! :49:
0 
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде


Инженер
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30.03.2007, 12:06:00
Откуда: Киев

Сообщение Инженер » 24.05.2007, 16:59:40 #11

Спасибо, тёзка! :beer: Приеду домой поищу фишку. Если есть - то описанные действия по подключению для меня не проблема. Останется найти VAG COM и толкового её пользователя чтобы повозился с моим авто. Всё равно надо угол впрыска регулировать, вот, думаю, можно и совместить (как я понял эта прога универсальна для этих действий?). С уваженьем и благодарностью!!!
0 
T4, 2002, AJT

Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!


Хас
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.2007, 20:08:38

Сообщение Хас » 28.05.2007, 19:45:11 #12

Большое спасибо за информацию. Сегодня подключил - отличная вещь. Но на Т4 2002г. эта кнопка при удержании снижает скорость, поставил вторую - она повышает. В Ельзе есть схемы до мая 1999г. и после. Номера контактов ECU разные, но на разъёме одинаковые. Разъём черный, почти у щита моторного отсека. Ещё раз спасибо.
0 
Transporter ACV 2002 580000

Аватара пользователя

Автор темы
Henadzi
Член Клуба
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:30:53
Модель: T5
Модель двигателя: cfca
Откуда: БССР

Сообщение Henadzi » 29.05.2007, 08:43:19 #13

Видимо зависит от программы в ECU...
Вторую кнопку ставил наверно на контакты 4 и 2 ?
0 

Аватара пользователя

Михаил Пскопской
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
Модель: Audi A6 Quattro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AKE
Пользователь заблокирован

Сообщение Михаил Пскопской » 01.06.2007, 12:52:05 #14

Может кто нибудь в Питере помочь со шнуром и программой для замута этой фишки (темпомата)? Буду благодарен весьма. :09:
0 

Аватара пользователя

Алексей ACV
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
Модель: ME4TA T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV 500Nm
Телефон: +79500115388
Откуда: Питер-Кениг
Контактная информация:

Сообщение Алексей ACV » 01.06.2007, 20:07:16 #15

Миша без проблем!!!Главное чтоб я в Питере был :pilot: :09:
0 
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде


Вернуться в «Электрика и Электроника Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей