Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Аватара пользователя

ALEX69
Член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 06.07.2009, 15:07:21
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: abl
Имя: Алексей
Телефон: 89106471465
Откуда: Торжок временно БЕЗРАБОТНЫЙ

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение ALEX69 » 21.05.2015, 23:14:05 #616

29_Jazz писал(а):592842
Изображение

593204 593327 593348 593351 593364 593366
Изображение

593 362 VALEO аналог коричневой хеллы на картинке выше...
Изображение
Изображение

походу ~W подается в регулятор и там преобразуется в прямоугольный импульс.

табличка http://volkswagen.запчасти2.com/volkswa ... генератор/
да в это :punk:
0 
vw t-4 transporter 1998 ABL т. 8-910-647-14 шестьдесят пять Алексей

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

29_Jazz
Член Клуба
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Телефон: в подписи
Откуда: Архангельск

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение 29_Jazz » 21.05.2015, 23:34:18 #617

получается, этот регулятор при желании можно подвесить к любой подкове, чтоб приборка получала этот ШИМ
0 
белая каравелла на автомате... бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был...
россия90дыва19трисемерки59
россия91адын6754дваноля7

Аватара пользователя

ALEX69
Член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 06.07.2009, 15:07:21
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: abl
Имя: Алексей
Телефон: 89106471465
Откуда: Торжок временно БЕЗРАБОТНЫЙ

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение ALEX69 » 22.05.2015, 09:22:39 #618

475px-Elektrik_Lichtmaschine_Schaltbild_2000.jpg
С DFM
400px-Elektrik_Lichtmaschine_Schaltbild.jpg без DFM
29_Jazz писал(а):получается, этот регулятор при желании можно подвесить к любой подкове, чтоб приборка получала этот ШИМ

Диодный мост свой :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

29_Jazz
Член Клуба
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Телефон: в подписи
Откуда: Архангельск

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение 29_Jazz » 22.05.2015, 18:04:47 #619

ALEX69 писал(а):Диодный мост свой

посмотрел схемку... диодный мост вообще ни при чем... силовой выход идет в систему и он же на питание регулятора... полагаю, была причина, по которой в генераторе появились маленькие диоды... и такой генератор называется самовозбуждаемым... а является ли таковым генератор на нижней схеме ?
еще непонятно, каков принцип отслеживания оборотов ? на фотках выше ясно видно, что регулятор с DFM имеет дополнительные контакты и через один из них импульсы с обмотки попадают в регулятор, где преобразуются. в твоей схеме регулятор трехпроводный, т.е. к нему подводится масса, питание силовое, лампочка и все... где он берет информацию о частоте вращения ? Алексей, может что упустил ?
хотел бы я покрутить такого гену...

вобщем, нижняя схема выглядит неполной, ибо не дает ответов на многие вопросы.
0 
белая каравелла на автомате... бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был...
россия90дыва19трисемерки59
россия91адын6754дваноля7

Аватара пользователя

ALEX69
Член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 06.07.2009, 15:07:21
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: abl
Имя: Алексей
Телефон: 89106471465
Откуда: Торжок временно БЕЗРАБОТНЫЙ

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение ALEX69 » 22.05.2015, 20:21:41 #620

c http://www.t4-wiki.de/wiki/Lichtmaschine
Возбуждение и индикатор зарядки
Перед генератор "поставить" власть может, ток течет через обмотки возбуждения (= ток возбуждения) должны течь, которая генерирует необходимый для работы индукторе. Этот ток всегда должен подаваться извне из-за принципа работы генератора. Этой цели служит во всех Т4 на зажигание плюс индикатор зарядки расположены.
В теории, генератор в Т4 никогда не будет в состоянии поставлять власть, когда батарея полностью разряжена, или по какой другой причине (например, обрыв кабеля D + или неисправен индикатор зарядки) не может протекать не тока возбуждения. На практике, они во многих случаях из-за, как правило, существующих остаточного магнетизма при достаточно высоких скоростях может возбудить (> 3000 об / мин) (самовозбуждение). Если поле возбуждения только один раз, ток возбуждения не требуется.

Индикатор заряда свет на генератор D + терминал, подключенный последовательно с обмоткой возбуждения, которая, в свою очередь, к массе зависит. Если зажигание включено, ток может течь в обмотке возбуждения. Это указывает сигнальная лампа. Как только возбуждающее поле, что для подачи питания переменного тока и переменного тока с D + обеспечивает напряжение в диапазоне от 12 до 14,5 В, лампа должна погаснуть. Это не произойдет, когда двигатель работает, то можно предположить, что проблема с генератором присутствует.

Электрические соединения
Генератор в Т4 следующее (в схемах) Электрические соединения:

в МЮ 1998
D + (Динамо Плюс), катушка возбуждения / индикатор зарядки, а также Kl.61
B + (батареи положительный), зарядка выходной батареи (подключен или на винтах)
В- (батарея минус), как правило, масса транспортного средства на монтаже генератора
Вт (скорость), скорость сигнала для Т4 без блока управления двигателем
от MJ 1999
L (режим), для отображения (заряд световой индикатор) и потребителя (например, отключение реле )
B + (батареи положительный), зарядка выходной батареи (подключен или на винтах)
В- (батарея минус), как правило, масса транспортного средства на монтаже генератора
DFM (использование), ШИМ сигнала. В Т4 не блоком управления двигателем , это соединение используется в качестве сигнала скорости выше «W» в схемах.
Внимание:

Л и ДФМ производятся в контроллере. L, следовательно, не D + как МЮ используется 1998 поднимая напряжение зарядки от внешнего воздействия.
L не требует тока возбуждения более и используется в качестве сигнала чистого напряжения. Поэтому, чтобы построили инструмент кластеры , казалось бы, нет резистора моста на LED больше. Старше генератор вместе с новой приборной то даже не могу возбудить.
0 
vw t-4 transporter 1998 ABL т. 8-910-647-14 шестьдесят пять Алексей

Аватара пользователя

Obihod
Член Клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 25.10.2011, 23:14:36
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU
Имя: Алексей
Телефон: +7 (903) 530-90-40
Откуда: Саратов-МО, Красногорск, военный городок Павшино
Контактная информация:

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение Obihod » 22.05.2015, 23:42:36 #621

А в чём вопрос то? В чём помочь надобно? Столько букв, а смысла никакого! Наверное вопрошаюший всё понял из этого набора переведённых слов...
0 
Subaru Legacy 1995 2.0 МКПП
VW Caravelle syncro 1995 ACU
УАЗ 31514 спорт ТР-1
Алексей +7 (903) 530-90-40

Аватара пользователя

ALEX69
Член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 06.07.2009, 15:07:21
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: abl
Имя: Алексей
Телефон: 89106471465
Откуда: Торжок временно БЕЗРАБОТНЫЙ

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение ALEX69 » 08.06.2015, 14:03:03 #622

Вот, что пишут о клемме DMF:
Контроль энергопотребления : через клемму DFM регулятор выдает прямоугольные импульсы, скважность которых пропорциональна току обмотки возбуждения то есть характеризует рабочую точку генератора (зависит от нагрузки, температуры, скорости вращения). Данный сигнал анализируется другими системами и если его скважность превышает определенную величину, то возможно, например увеличение оборотов холостого хода или даже отключение потребителей с низким приоритетом.
На клемму L, дает по синему проводу Блок бортовой электроники (бортовой сети). Этот же блок дает на приборную панель необходимую информацию о наличии зарядки (посредством Can-шины). Сама лампочка зарядки, как в других автомобилях, не пропускает через себя ток возбуждения, так как не имеет прямой связи и на самом деле является светодиодом ( в простых панелях, без БК).
0 
vw t-4 transporter 1998 ABL т. 8-910-647-14 шестьдесят пять Алексей

Аватара пользователя

29_Jazz
Член Клуба
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 09.10.2011, 21:21:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU+01Р
Имя: Александр
Телефон: в подписи
Откуда: Архангельск

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение 29_Jazz » 08.06.2015, 18:51:51 #623

ALEX69 писал(а):в простых панелях, без БК

кудряво сказанул !

простые панели с зеленой подсветкой... а эти DFMки ШИМанутые ! )
0 
белая каравелла на автомате... бензин/газ.
Шкода-Октавия Elegans 1,8 AGU Turbo20V была
ГольфII 1,6 RF был
ГольфI 1,1 GF был...
россия90дыва19трисемерки59
россия91адын6754дваноля7


MSWAlex
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.03.2015, 21:03:48
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Откуда: Нерезиновка

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение MSWAlex » 12.06.2015, 00:08:10 #624

Читаю форум и не нахожу ответа.
У меня на ААВ ситуация следующая:

- на клеме D+ напряжение меньше 1В пока не газанешь. После перегазовки поднимается до 13,4В, НО на клеме В+ напряжение 13,2В и то после перегазовки. Но зато не изменяется при включении потребителей :-)

Для начала очистил все клеммы от окисла, ржавчины. ситуация не изменилась.
В какую сторону копать по зарядке?
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 8120
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 23
Контактная информация:

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение Валерий » 12.06.2015, 11:30:34 #625

Тебе нужно почистить еще и место крепления выпрямительного блока к массе гены, возможно там порылся окисел.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


MSWAlex
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.03.2015, 21:03:48
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Откуда: Нерезиновка

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение MSWAlex » 12.06.2015, 11:37:33 #626

это таблетка имеется ввиду? ее тоже снимал. чистил все на ней и контакт внутри тоже почистил, который подпружиненный.

Изначально не был подключен синий провод к D+, предыдущий владелец сказал, что при подключении идет перезаряд и АКБ взрывается. Решил разобраться с этим косяком. Синий провод был перебит, нашел место поломки и сделал. Теперь зарядка, хоть и плохая, но начинается с 12,8В и поднимается до 13,2 (на D+ при этом 13.4В).
Сейчас завел двигатель, дал поработать чутка и заглушил. Смотрю, а напряжение на АКБ падает неестественно быстро, в итоге через амперметр просек ток утечки в 3,4А. Кроме контакта на D+ ничего не делал, поэтому полез смотреть ток между ним и геной. Там те же самые 3,4А. У меня синий провод идет не в приборку, а на реле доп насоса охлаждения. До реле сопротивление 1,2 Ом. От реле до приборки сопротивление провода уже 15-22 Ом. Т.е. на приборку в чистом виде этот провод не приходит. Не пойму где собака порылась и почему при выключенном зажигании идет утечка через этот синий провод?
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 8120
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 23
Контактная информация:

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение Валерий » 12.06.2015, 15:59:49 #627

Паутина какая то неестественная, не должен синий провод к помпам и пр быть причастным.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


MSWAlex
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.03.2015, 21:03:48
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Откуда: Нерезиновка

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение MSWAlex » 12.06.2015, 16:13:00 #628

ну по электросхеме так и должно быть.

10.20.37. Дизель (АВВ): дополнительный насос системы охлаждения (см вложение)

(F95. Термовыключатель системы охлаждения
G2. Датчик указателя температуры системы охлаждения
G3. Указатель температуры системы охлаждения
J235. Реле дополнительного насоса системы охлаждения
J285. Блок управления контрольными приборами на приборном щитке
S78. Предохранитель дополнительного насоса системы охлаждения
18. Точка подключения к массе в моторном отсеке
85. Точка подключения к массе -1- в жгуте моторного отсека)


далее http://www.t4-wiki.de/wiki/Kombiinstrument

16 контакт на разъеме приборки: Kontrolllampe für Generator (Kl.61)

Добавлено 13.06.2015 в 0.58

Сегодня разобрал гену.... результат:

1. выпрямительные диоды не пробиты, сопротивление 520-540 Ом в одну сторону, вторая не звонится
2. вспомогательные диоды примерно 520-540 Ом в одну сторону вторая не звонится
3. сопротивление между обмотками и статором стремится в бесконечность, т.е. КЗ нет. Обмотки между собой звонятся.
4. сопротивление между кольцами 3,6 Ом. На ротор не звонится.

Осцилогрофа, к сожалению, нет...

Че происходит с зарядкой, куда копнуть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


Pecheneg71
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.05.2013, 19:58:16
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL 1.9 TD
Откуда: Чувашия

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение Pecheneg71 » 13.08.2015, 13:25:32 #629

Всем привет.У меня тоже проблема с генератором.Начала моргать лампочка давления масла, и тускло гореть лампочка зарядки.Здесь вычитал что скорее всего причина в генераторе.Я его давно уже собирался снять , посмотреть(с тнвд соляру гонит весь генератор в мазуте).Снял, разобрал 1)не могу определить модель, похоже какой-то китаёз,ни каких табличек, только на корпусе выбито AS 08754. 2)от щеток ничего не осталось. 3)на кольцах о которые труться щетки(не знаю как правильно обзываются они)выработка почти до самого вала,на котором они стоят.4)оба подшипника шумят(до переднего пока не добрался) но китайский задний болтается.Вобщем у меня вопрос что делать,чинить этот или купить другой, может приколхозить от другой модели.
0 

Аватара пользователя

Орёл
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25.05.2007, 20:27:41
Модель: Т-4 груз
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 ААВ
Телефон: 89I85О3I27I
Откуда: Столица Азовского района
Контактная информация:

Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение Орёл » 13.08.2015, 14:27:51 #630

Pecheneg71 писал(а):что делать,чинить этот

Я свой разобрал на "коленках" в гараже, подшипники купил и контактные кольца новые. Старые подшипники нечем было снимать, спилил болгаркой (внутренние кольца, наружние и шарики сами высыпались). Контактные кольца, аккуратно открепил два проводка, остальное выковырял ножом. На новые припаял. Ничего сложного, если руки есть. Работает как часы.
PS Вот одна фотка осталась, одно кольцо стёрто и обойма от подшипника осталась.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


Вернуться в «Электрика и Электроника Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя