Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Аватара пользователя

Автор темы
Dima35
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2008, 20:58:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL
Телефон: 89217141тривосьмерки
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение Dima35 » 01.10.2008, 22:32:48 #1

Проблема обстоит в том, что после запуска мотора горит лампа генератора, и зарядки тоже нет. Как только делаешь перегазовку, то все становится нормально, и зарядка появляется и лампа гаснет, пока не заглушишь мотор. Потом все снова повторяется. Задавал вопрос в Кунцево на сервисе, скзали, что прблема решаема и цена вопроса 4000 руб., но в чем причина, это ком. тайна. За эти деньги можно целый генератор купить.
Может кто сталкивался и подскажет, в генераторе поменяно почти все(Щётки, контактные кольца, реле регулятор bosh), кроме диодного моста. Генератор bosh 90А. Мотор ABL, машинка 2001 года.
0 
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
_________________________________
skype: mamon_35

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7709
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 25
Контактная информация:

Сообщение Валерий » 01.10.2008, 22:42:43 #2

Проверь проводок, шо идет от гены в приборку на светодиод контроля зарядки и пин в колодке приборки, а также резисторы, что параллельно стоят по схеме с этим диодом. На этом проводе дб +12в, если меньше-то и буит такая бодяга.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


АЛЕК_598
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.12.2006, 01:44:21
Модель: Мул и van
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY
Откуда: Великий Новгород

Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение АЛЕК_598 » 01.10.2008, 22:50:37 #3

У меня такое было на бензинке ААС, но газовать приходилось по нарастающей. Раз от раза обороты все выше, что бы лампа погасла. Решилось, как раз заменой диодного моста.
0 
Т-4 мультик 2000г. светло - зеленый, двигатель - AHY.

Аватара пользователя

Oleggg
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26.06.2007, 15:39:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ракетный
Телефон: см. профиль
Откуда: Матвиенковск

Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение Oleggg » 02.10.2008, 00:24:10 #4

Дима_35 писал(а): Может кто сталкивался и подскажет, в генераторе поменяно почти все(Щётки, контактные кольца, реле регулятор bosh), кроме диодного моста. Генератор bosh 90А. Мотор ABL, машинка 2001 года.


на 95% диоды. было у меня такое.
0 
Т4 2.0 газ, АКПП
+7921403писяд шесдь шэздэсяд пяд Олег

Аватара пользователя

Maxidrive
Член Клуба
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 20.12.2006, 12:37:33
Модель: TransCaraMult
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Телефон: +79036705333
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Контактная информация:

Сообщение Maxidrive » 02.10.2008, 07:08:43 #5

А что с диодами может быть. У меня та же хрень, причем ставил другой генератор, а хрень оставалась на месте, у Доброго то же самое, ну понятно, что тахометр тоже завязан на гену. Меня вообще это не сильно расстраивает, плохо одно, что когда запускаешь машину автозапуском, то сигналка как раз смотрит за этим выходом с гены, то есть определят, запустился мотор или нет. За частую, она делает три удачных запуска и после каждого глушит мотор не понимая, что был произведен удачный запуск.
0 

Аватара пользователя

Р.В.Р
Член Клуба
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 29.03.2007, 19:56:49
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Москва-дегунино

Сообщение Р.В.Р » 03.10.2008, 07:48:14 #6

На 1X у меня было тоже самое :yes:
похоже, что это специально, для уменьшения нагрузки на двигатель.. КМК
Без" эл. схемки" не разобраться :shuffle: :-))
0 
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. Чай люблю... Валерий

Аватара пользователя

Злыдень
Член Клуба
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 27.09.2008, 13:20:07
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD
Откуда: СССР .Кириши. Лен.обл

Сообщение Злыдень » 03.10.2008, 07:56:48 #7

у меня была аналогичная проблема. вскрытие показало обрыв поводков щеток. контакт приходил на них через пружинки.
0 
T5 TRANSPORTER 8 п.м       +79052218820

Аватара пользователя

Автор темы
Dima35
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2008, 20:58:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL
Телефон: 89217141тривосьмерки
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Dima35 » 03.10.2008, 18:34:50 #8

Спасибо всем кто откликнулся, буду менять диодный мост. О результате отпишусь. :yes:
0 
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
_________________________________
skype: mamon_35

Аватара пользователя

Автор темы
Dima35
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2008, 20:58:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL
Телефон: 89217141тривосьмерки
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Dima35 » 28.10.2008, 22:21:29 #9

Поменяли диодный мост в кунцево, вместе с подшипниками. Но результат нулевой. И напряжение на проводе возбуждения 11,8в.
Позже выяснилось, что напряжение есть, но сила тока при подключении к возбуждению генератора настолько мала, что и возбуждения на холостых оборотах собствено и непроисходит. Попробовал завести машину вообще с отключеным проводом возбужения, зарядки на х.х. нет а как только газанешь, она появляется. Подаешь +12в напрямую с генератора и зарядка появляется.
Пришлось химичить схему, через реле от зажигания подавать +12в на возбуждение генератора(без реле машина просто не глушится потом).

О чудо, все заработало.

Мучит вопрос, где же всетаки и что перегорело в штатной проводке?
0 
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
_________________________________
skype: mamon_35

Аватара пользователя

Автор темы
Dima35
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2008, 20:58:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL
Телефон: 89217141тривосьмерки
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Dima35 » 28.10.2008, 22:24:56 #10

Проверь проводок, шо идет от гены в приборку на светодиод контроля зарядки и пин в колодке приборки, а также резисторы, что параллельно стоят по схеме с этим диодом. На этом проводе дб +12в, если меньше-то и буит такая бодяга.

А можно поподробнее, где эти резисторы, пин и диод искать?
0 
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
_________________________________
skype: mamon_35

Аватара пользователя

also
Член Клуба
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27.09.2007, 21:55:22
Модель: Модель Т.С.
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение also » 28.10.2008, 23:47:21 #11

да всё просто.неправильно работает (таблетка) рэле регулятор.если оно китайское то при малых напряжениях она съедает 2 вольта хотя должна отдовать всё.самое простое повесить лампочку между зажиганием и возбуждением обмотки.также нужно проверить 3 маленьких диода,но это редкость.(кстате они могут быть сборкой).
0 
т-3 Dehler
давайте жить дружно и счатливо!
Skype also-vw
8920138три один 9 три

Аватара пользователя

Barmaley-
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08.08.2008, 12:00:37
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: АБЛ
Имя: Данила
Телефон: 99957О6892
Откуда: Челябинская Обл. "Сороковка"
Контактная информация:

Про гену

Сообщение Barmaley- » 29.10.2008, 06:58:29 #12

Господа, диоды не причем. Ни силовые ни дополнительные. Если хотя бы один диод уходит в "козу" то он за собой "пару" утягивает. затем оба выгорают в "обрыв". Данную ситуацию легко увидеть на осциллографе .
Позний апуск генератора это деградация PN переходов и - следствие повышение дифф. сопротивления диодов , транзисторов электроники. Тут нужна замена "Шоколадки" - электронного стабилизатора напряжения, того который на блоке с щетками висит. На холостом ходу с норм. АКБ напряжение на выходе генератора должно быть 13.9-14.1В. Если ниже - замена электроники. Я сталкнулся с такой проблемой. "Гены " Бош и Делко Реми после 10 лет эксплуатации роняют напряжение аж до 13 В Независимо от марки авто.
Это мои , лично мои соображения и некоторый опыт.
0 
Тел: три девятки 5706892

Аватара пользователя

KingoftheROAD
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.05.2008, 18:29:18
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU
Откуда: Калояново - Болгария
Контактная информация:

Сообщение KingoftheROAD » 30.10.2008, 00:06:30 #13

У меня генератор Бош 120 амперов. Так пишет на него. И на х.х. и на оборотах держит стабильно около 14,38 вольта напряжении... Думаю что нормально...
0 
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным

Аватара пользователя

хомяк 36
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 28.03.2008, 09:09:33
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Откуда: воронежская область

Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение хомяк 36 » 20.01.2009, 12:23:20 #14

вот и темка ожила :punk: .можно тогда тоже вопрос к спецам:норма на холостых-13,9-14,1в,так?если включить фары,на сколько должна проседать напруга,в норме?у меня падает на 0,5-0,6в,где то до 13,5в-это нормально?
0 
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)

Аватара пользователя

Maxidrive
Член Клуба
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 20.12.2006, 12:37:33
Модель: TransCaraMult
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Телефон: +79036705333
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Контактная информация:

Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение Maxidrive » 20.01.2009, 12:24:16 #15

Очень жаль, что по сути никто не может дать ответа. Нужны знания электротехники... может надо какое-то сопротивление вкорячить. На самом деле вопрос интересует каждого второго. Мне например, это надо чтобы работал автозапуск, а то машина заводится и глохнет из за того, что сигнала с гены об удачном старте ;).

2 Хомяк, при 13,5 на ХХ я бы не стал беспокоиться :yes:
0 


Вернуться в «Электрика и Электроника Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей