T4 2002 бензин - проблемы после снятия аккумулятора

Аватара пользователя

AIRBAS-509
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.10.2014, 10:10:47
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: V6
Имя: Александр
Телефон: 9031591611
Откуда: moskow

T4 2002 бензин - проблемы после снятия аккумулятора

Сообщение AIRBAS-509 » 16.05.2018, 22:39:17 #16

Ну рычажок дворников ты мог и задеть случайно и перевести в рабочее положение. А этот элемент, так же как и подача тока от замка зажигания к стартеру не регулируется ЭБУ.... Я склоняюсь к возникшей проблеме с ЭБУ. Там 4 блока стоят. 1-эбу, 2-абс, 3-климат 4-акпп.

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
Попоробуй диагностику, по ошибкам разберншься. Только есть ВАГовские коды а есть БОШеаские. Тут спецы есть, подскажут если им не лень будет..
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 8

T4 2002 бензин - проблемы после снятия аккумулятора

Сообщение Александр С » 17.05.2018, 10:49:23 #17

ANT53 писал(а):Источник цитаты Или переполюсовка,
Нужно быть очень упертым, чтобы подключить аккумулятор наоборот. Клеммы разные по диаметру. Налезать не будут(если конечно не менялись на универсальные)
Сергаз писал(а):Источник цитаты Скорее всего переплюсовать могли при прикурке или зарядке
При прикурке возможно, при зарядке сгорит предохранитель на зарядном.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Железный капут
Старший региона
Сообщения: 16396
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Телефон: Деня 99313436297+
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
     x 131

T4 2002 бензин - проблемы после снятия аккумулятора

Сообщение Железный капут » 17.05.2018, 11:38:15 #18

Поддержу Александра :yes:
Только надо быть не упорным, а упоротым, чтобы надеть клеммы наоборот, да и провода не будут дотягиваться = немцы знали, что русские будут пробовать :lol:
Тут дело точно не в переполюсовке.
0 
спирт это топливо для полёта мысли


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 8

T4 2002 бензин - проблемы после снятия аккумулятора

Сообщение Александр С » 17.05.2018, 20:59:28 #19

Провода дотянутся, если аккумулятор на 180 градусов развернуть. Не знаешь ты смекалки русского человека. :tongue:
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Железный капут
Старший региона
Сообщения: 16396
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Телефон: Деня 99313436297+
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
     x 131

T4 2002 бензин - проблемы после снятия аккумулятора

Сообщение Железный капут » 17.05.2018, 21:06:05 #20

на 180 градусов банками вниз? :lol:
0 
спирт это топливо для полёта мысли


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 8

T4 2002 бензин - проблемы после снятия аккумулятора

Сообщение Александр С » 17.05.2018, 21:30:17 #21

Клеммами к кузову. Фигня, что они тереть будут. Кузов крашеный. Краска не проводит электричество. :tongue:
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

ARKAN
Член Клуба
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 10.08.2009, 15:27:22
Модель: Tрансформатор
Модель двигателя: ABC
Откуда: Калугайо
     x 10

T4 2002 бензин - проблемы после снятия аккумулятора

Сообщение ARKAN » 17.05.2018, 21:58:56 #22

В свое время катался с аккумом "прямой полярности". Клеммы были именно к кузову и ничего не терло об краску.
Если аккум был умерший в ноль , то при зарядке могли перепутать полярность и зарядить "в другую сторону". Пробовали на работе такой эксперимент с аккумом обратной полярности, аккум полярность поменял и даже им жигуль заводили. Только "засада" с клеммами была.
Последний раз редактировалось ARKAN 17.05.2018, 22:16:43, всего редактировалось 1 раз.
0 
ARKадий ANатольевич.

Аватара пользователя

TOR
Член Клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 04.10.2011, 00:30:06
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET
Имя: Дмитрий Зорин
Телефон: 8(9О6) О74-4З-4З
Откуда: Обнинск-Бибирево
     x 29

T4 2002 бензин - проблемы после снятия аккумулятора

Сообщение TOR » 17.05.2018, 22:08:28 #23

Аркаш
Калужских не научи
Будут гнобить, когда справятся)
0 

Аватара пользователя

ARKAN
Член Клуба
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 10.08.2009, 15:27:22
Модель: Tрансформатор
Модель двигателя: ABC
Откуда: Калугайо
     x 10

T4 2002 бензин - проблемы после снятия аккумулятора

Сообщение ARKAN » 17.05.2018, 22:29:31 #24

Дмитрий, времена были "тяжелые" и грех было не поставить новый аккум, но с прямой полярностью.
На совсем свежих годах такое не прокатит.
Железный капут писал(а):Источник цитаты провода не будут дотягиваться
.
Последний раз редактировалось ARKAN 17.05.2018, 23:05:33, всего редактировалось 1 раз.
0 
ARKадий ANатольевич.

Аватара пользователя

TOR
Член Клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 04.10.2011, 00:30:06
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET
Имя: Дмитрий Зорин
Телефон: 8(9О6) О74-4З-4З
Откуда: Обнинск-Бибирево
     x 29

T4 2002 бензин - проблемы после снятия аккумулятора

Сообщение TOR » 17.05.2018, 22:55:29 #25

Смоленских Мамай не смог взять,
А калужских-не решился)
0 


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 8

T4 2002 бензин - проблемы после снятия аккумулятора

Сообщение Александр С » 18.05.2018, 08:31:57 #26

ARKAN писал(а):Источник цитаты Клеммы были именно к кузову и ничего не терло об краску.

Во, я же говорил, что нельзя недооценивать смекалку русского человека. :lol:
ARKAN писал(а):Источник цитаты при зарядке могли перепутать полярность и зарядить "в другую сторону"

На заводских зарядных горит предохранитель или срабатывает защита при обратном подключении. Я конечно понимаю, что с дуру можно и хрен в трех местах сломать, но думаю, что автор не первый раз в жизни снимал аккумулятор.
Он же ясно написал, не горят лампочки на приборке. Значит какая-то проблема с проводкой. Либо масса где-то отвалилась, либо кз где-то в незащищенной цепи.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


Вернуться в «Электрика и Электроника Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: @ndrei и 2 гостя