T4 AHY / AGX Установка и регулировка угла впрыска топлива

Аватара пользователя

dimaka
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16.12.2006, 22:25:51
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Откуда: Киев

Сообщение dimaka » 25.06.2008, 23:09:13 #16

Сайт по ссылке от Throttle недоступен, возможно ли выложить этот файл здесь? :)
0 
Плох тот Transporter, что не мечтает стать Multivan'ом :)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Автор темы
Kafer
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17.06.2007, 23:06:46
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kafer » 27.06.2008, 12:15:26 #17

подтверждаю недоступность :(
0 
T4 Multivan, 2000 г.в., AHY щник
+795154483семнадцать, Олег

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Телефон: (916) 6О6О235
Откуда: Москва, Кожуховская
Контактная информация:

Сообщение Full Throttle » 29.06.2008, 15:43:38 #18

Kafer писал(а):подтверждаю недоступность :(

Попробуйте еще раз :yes:
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

Pavel N.
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 03.09.2007, 09:50:39
Модель: А6С6
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CANA
Имя: Pavel
Телефон: +375-29-185-52-25
Откуда: Minsk

Сообщение Pavel N. » 30.06.2008, 16:50:19 #19

Паша, у себя вижу раний угол, скачет в интервале 3-4 единицы, а вот по 4й группе в 4м окне нагрузка 50-55% - что это и как с этим бороться? :wacko:
0 
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)


Yurich44
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23.01.2007, 13:22:35
Откуда: г. Кострома

T4 AXG/AHY/AXL Установка угла впрыска топлива

Сообщение Yurich44 » 01.07.2008, 12:09:24 #20

Подскажите по AXG какой должен быть угол опережения7
0 
Каравелла 94г. ААВ

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Телефон: (916) 6О6О235
Откуда: Москва, Кожуховская
Контактная информация:

Сообщение Full Throttle » 01.07.2008, 12:16:49 #21

Угол попозже сделай, только шкив крути- обводным и натяжным роликами не советую, хотя мануал рекомендует корректировать угол при малых отклонениях именно так :)
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

Лёха Юрич
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19.01.2007, 01:07:47
Модель: Фокус ZX
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: BDCC
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Лёха Юрич » 01.07.2008, 21:34:08 #22

Throttle писал(а):Угол попозже сделай, ...:)


Почему позже то ???
Хочеш что б у него процент вмешательства ЭБУ составил процентов 70 -80 ???
Я ж тебе по телефону говорил : оптимал = не больше 30 %

Ему угол пораньше набо делать ...

Хотя если проблемм нет -можно и так оставить врполне.
Удачи

PS: Pavel N. , у тебя рассчетный ( мануальный) угол при этом какой ?!
0 
" Кроилово" приводит к " попадалову"

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Телефон: (916) 6О6О235
Откуда: Москва, Кожуховская
Контактная информация:

Сообщение Full Throttle » 01.07.2008, 22:18:26 #23

Согласен, не туда посмотрел. Чем позже угол, тем больше нагрузка на регулятор опережения и наоборот.
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

Дядя Дима
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02.01.2007, 16:49:23
Модель: СинхраAXL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL
Контактная информация:

Сообщение Дядя Дима » 02.07.2008, 08:02:09 #24

А как смотрят ранний угол? 55 или 85 единиц где более раннее?, у меня угол получился в районе 70-75
0 

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Телефон: (916) 6О6О235
Откуда: Москва, Кожуховская
Контактная информация:

Сообщение Full Throttle » 02.07.2008, 09:01:22 #25

чем больше, тем раньше. 70-75 в самый раз
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

alexus
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11.10.2006, 23:58:07
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG
Откуда: Republic of Belarus
Контактная информация:

Сообщение alexus » 03.07.2008, 00:50:41 #26

0.55 после обязательно проверить впрыск на компе
0 


Yurich44
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23.01.2007, 13:22:35
Откуда: г. Кострома

Сообщение Yurich44 » 03.07.2008, 07:49:59 #27

Спасибо!
0 
Каравелла 94г. ААВ

Аватара пользователя

Gena
Член Клуба
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 02.06.2008, 01:33:51
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Телефон: 89I6-II-2-59-34
Откуда: Москва деревня, Олимпийская

Re: AHY, Угол впрыска

Сообщение Gena » 30.04.2009, 00:19:44 #28

Ну что ж, братья бусоводы, видимо и мой черед настал :bue: Помогите, авту настроить, видно судьба самому копать...

БТр писал(а):4 окно для того и скачет, чтобы 3 стояло на месте. Процент великоват (угол поздноват), м.б. не все режимы с таким углом ТНВД осилит. Когда газ "впол" может недотягивать 3 окно до 2 - проверь.

Это относилось к:
YUDGIN писал(а):Блин, а у меня в 004 группе в 4 окне скачет 60-70%. Чо делать?


Так. Значит если у меня в 004 скачет именно 3е окно от 3,5 до 4,9, а в 4м строго 19,9%, то это видимо не правильно?
тогда как исправить?
0 
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины!

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Телефон: (916) 6О6О235
Откуда: Москва, Кожуховская
Контактная информация:

Re: AHY, Угол впрыска

Сообщение Full Throttle » 30.04.2009, 12:52:44 #29

Это показания угла в базовых установках? Как ты проверяешь, подробно? Воткнул кабель, завел, дальше куда заходишь?
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!

Аватара пользователя

БТр
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:26:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV
Телефон: +79213296327
Откуда: Петербургская обл.

Re: AHY, Угол впрыска

Сообщение БТр » 30.04.2009, 15:39:42 #30

Угол просто немного ранний, я б не трогал, твои беды не от этого. 3е окно скачет изза неравномерности вращения (см. гр.13,14), 4е стоит на минимуме ЭБУ не вмешивается. В общем это нормально, неравномерность всегда в каком-то виде присутствует. На рабочие режимы такие значения 4й гр. не повлияют.
Еще раз хотел бы повторить основную мысль диагностики: если мы впрыскиваем достаточное количество топлива (для AHY это 200+ в 4й поз. гр.0 при 3000об, газ в пол), УОВ в пределах нормы, форсунки исправны, то машина ДОЛЖНА ехать. Если машина не едет, то значит кто-то кого-то обманывает или не все условия соблюдены.
0 
короткий, ACV, 1999; Scott Yecora 2005; Author A-Gang 2009 (Тимур)


Вернуться в «AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя