Sputter - маркетинговый ход или необходимость


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Sputter - маркетинговый ход или необходимость

Сообщение Ovf » 11.01.2019, 14:57:50 #1

Проясните пожалуйста, кто в теме : Для двигателей ACV и AXL (ну и еще массы других турбированных) на сайте motorzona указаны комплекты шатунных вкладышей в составе которых половина выполнена по технологии Sputter. Для обычных (не турбированных) дизелей небольшой мощностью верхний и нижний одинаковы, и стоят "копейки". Вкладыш Sputter один стоит как десять простых, по характеристикам обозначено что прочность слоя у Sputter на 50% выше. Действительно ли оправдана их установка, или же это просто маркетинговый ход от KS, Glico, Ne . т.к. в розницу усиленные подобной технологией вкладыши отдельно в продаже встретить сложно и идут только в составе комплекта. Устанавливал ли кто - нибудь в верхнюю часть шатуна обычные и как себя это показывало? Неужели нагрузка в турбированном двигателе в отличии от нетурбированого на верхний вкладыш настолько выросла что верхний вкладыш в обычном исполнении быстро выходит из строя?
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19165
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Телефон: 87-96-185-309-7+
     x 355

Sputter - маркетинговый ход или необходимость

Сообщение KAY » 11.01.2019, 15:04:15 #2

Ovf писал(а):Источник цитаты Действительно ли оправдана их установка

Сколько отработали твои вкладыши?
Сколько ты ещё хочешь, чтобы новые отработали?
Эта машина на всю жизнь?
Оригинал - не кошерно?
:09:
1 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Sputter - маркетинговый ход или необходимость

Сообщение Ovf » 11.01.2019, 15:13:13 #3

Отработали 360тыс, могли бы еще - но маслянное голодание было против, хотелось бы что-бы меня пережила. Оригинал совсем не кошерно - 1600р за штуку на Existe (без особой разницы верх или низ) умножаем на 10 и получаем 16тыс.руб. KS со Sputter комплект на весь двигатель - 5500руб. Но обычные даже комплектами на 4-х цилиндровые в районе 1000руб на двигатель.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Хотелось бы узнать - был ли у кого опыт установки обычных в верхнюю часть и чем это в итоге оборачивалось?
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 85

Sputter - маркетинговый ход или необходимость

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 11.01.2019, 15:43:31 #4

Ovf писал(а):Источник цитаты обычных в верхнюю часть и чем это в итоге оборачивалось

Продажей....оборачивалось ...Сам не ставил, снимал и точил вал .
0 


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Sputter - маркетинговый ход или необходимость

Сообщение Ovf » 11.01.2019, 15:53:17 #5

Вал то проточили на первый ремонт, сначала хотели просто отполировать - но уж больно близко было к верхней границе. Ставить обычные если они долго не ходят, ни для себя ни для продажи - не хочется, ходи потом икай - по причине что тебя кто-то не так вспомнил. Я не знаток в дизелях - просто интересно что упрочнение верхнего вкладыша связывают с появлением турбины, неужели турбина в разы увеличивает нагрузку на верхний вкладыш. Если взять простой атмосферник - степень сжатия практически та-же - иначе как-бы воспламенилась солярка, горит так-же - т.е ударная нагрузка в момент воспламенения на шатунную шейку приблизительно равна, но всё же на tdi - рекомендован Sputter. Вот это и озадачило.

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Или просто методика расчета другая, и 50% увеличения твердости дает 500% увеличения ресурса детали?
0 

Аватара пользователя

Станислав Харченко
Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 15.07.2015, 23:24:31
Модель: Т4Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG
Имя: Стас
Телефон: 89280104060
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
     x 5

Sputter - маркетинговый ход или необходимость

Сообщение Станислав Харченко » 11.01.2019, 16:12:38 #6

В оригинале и идут sputter но в они не указывают этого ,но я бы посоветовал взять sputter . :yes:
0 


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Sputter - маркетинговый ход или необходимость

Сообщение Ovf » 11.01.2019, 16:29:41 #7

Заказал KS 77 292 610. В комплекте 5 обычных в крышку и 5 Sputter в шатун. Встречаются не бедные товарищи берущие по 2 комплекта, выбрасывая обычные и устанавливают чисто Sputter и в верх и в низ.
Но есть еще один момент - когда по каталогу на Exist подбираешь вкладыши - то стандарт обозначен в кол-ве 5 шт для обоих видов вкладышей, а вот ремонтные размеры (почему то 0.75 не предусмотрен для шатунных на ACV и AXL) их кол-во обозначено римской цифрой Х , хотелось бы думать что 10 (то есть хочешь такие 10 ставь - хочешь другие), а почему то сердце подсказывает что оно больше ровняется значению ХЗ (хрен знает) :)
0 

Аватара пользователя

кубанец
Член Клуба
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00
Модель: t-3 Caravellе
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя:
Имя: Сергей
Телефон: +7 915 219 50 70
Откуда: Люберцы МО
     x 2

Sputter - маркетинговый ход или необходимость

Сообщение кубанец » 11.01.2019, 16:31:32 #8

Ovf писал(а):Источник цитаты ударная нагрузка в момент воспламенения на шатунную шейку приблизительно равна

Мне так не кажется ... Турбина подаёт больше воздуха. Больше воздуха значит горение топлива происходит гораздо быстрее( когда воздуха , читай кислород, меньше соответственно и горение медленнее) , отсюда и увеличение ударной нагрузки. Иначе почему турбированные мощнее ? По моему всё логично.
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 85

Sputter - маркетинговый ход или необходимость

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 11.01.2019, 17:05:21 #9

Тезка, и воздуха больше и топлива...отсель и мощща....нагрузка на поршень , шатун, вкладыши, вал....
0 

Аватара пользователя

кубанец
Член Клуба
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 18.02.2011, 23:40:00
Модель: t-3 Caravellе
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя:
Имя: Сергей
Телефон: +7 915 219 50 70
Откуда: Люберцы МО
     x 2

Sputter - маркетинговый ход или необходимость

Сообщение кубанец » 11.01.2019, 17:41:56 #10

Сергей Круглов 2000, ну так а я о чём ?
0 


Автор темы
Ovf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
Пользователь заблокирован

Sputter - маркетинговый ход или необходимость

Сообщение Ovf » 11.01.2019, 19:36:37 #11

ну и дальше в тему : там где турбины нет 60-68 л.с, ACV-AXL 102. разница 50% в прочности и в лошадях почти 1 к 1
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 19165
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Телефон: 87-96-185-309-7+
     x 355

Sputter - маркетинговый ход или необходимость

Сообщение KAY » 11.01.2019, 19:40:55 #12

Ovf писал(а):Источник цитаты там где турбины нет 60-68 л.с, ACV-AXL 102. разница 50% в прочности и в лошадях почти 1 к 1

Значит у меня, по-идее Sputter? :bigwink:
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


Вернуться в «AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость