T4 AAB: Замена на другие двигатели


Автор темы
Паша
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.11.2006, 11:07:45
Откуда: Украина,Луганск
Возраст: 39
Контактная информация:

T4 AAB: Замена на другие двигатели

Сообщение Паша » 13.12.2006, 18:29:14 #1

Разобрал двигатель...головка умерла насовсем...блок нужно точить!думаю дешевле будет поменять двигатель.стоит 2.4 ААВ хочу поставить 1.9TD.какие проблемы возникнут?что придётся менять?
0 

Аватара пользователя

alexus
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11.10.2006, 23:58:07
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG
Откуда: Republic of Belarus
     x 1
Возраст: 46
Контактная информация:

Сообщение alexus » 14.12.2006, 00:36:50 #2

Если возьмешь двигатель с навесным (ТНВД, вакуумный насос, генератор, гидроусилитель со шлангами, лапа крепления двигателя) и со всеми креплениями этих агрегатов, то с заменой вроде трудностей никаких не должно быть, но помучиться придется. Это имеет смысл, когда есть донор со всеми запчастями в наличии. На мой взгляд лучше делать капиталку своего движка.
Да еще нужно будет заменить сцепление в сборе.
0 

Аватара пользователя

Михаил Пскопской
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
Модель: Audi A6 Quattro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AKE
Возраст: 53
Пользователь заблокирован

Сообщение Михаил Пскопской » 14.12.2006, 10:38:18 #3

А чем лучше 1,9ТД ? Да еще и б/у...
Капиталь свой, будешь ездить как на новом, я лично сделал бы так.
0 

Аватара пользователя

Алексей ACV
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
Модель: ME4TA T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV 500Nm
Откуда: Питер-Кениг
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Алексей ACV » 14.12.2006, 10:41:37 #4

Поддерживаю!Капиталь свой!Новый лучше.
0 
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде


Автор темы
Паша
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.11.2006, 11:07:45
Откуда: Украина,Луганск
Возраст: 39
Контактная информация:

Сообщение Паша » 14.12.2006, 10:43:39 #5

да буду пытаться только вот проблема у нас головку найти!
0 
Т-4,1991год,длинная база,грузо-пассажир,2,4D,300тыс.

Аватара пользователя

Владимир МТВ
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:04:09
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Откуда: Витебск
Возраст: 65

Сообщение Владимир МТВ » 14.12.2006, 20:45:48 #6

Паша писал(а):да буду пытаться только вот проблема у нас головку найти!


Я ж тебе говорю у Колбена бери.
Головки у него -ураган!!!
0 
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007

Аватара пользователя

Серый
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17.10.2006, 21:16:13
Откуда: Донецк

Сообщение Серый » 15.12.2006, 17:54:31 #7

Паша, я у знакомых поспрашивал -у нас тоже проблема. А если у Колбена будет по доступной цене, то с Питера на поезде и в сумочке можно притащить. Я еще поспрошаю,если что будет -скажу в личку.
0 
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Сообщение Валерий » 17.12.2006, 12:46:10 #8

Отчини один раз как следует, и забудешь про все бяки надолго!
А совать 1.9 вместо ААВ я бы лично не стал- во первых там турба, тягла с низов не та, да и турба какой свежести? По мусарне бегать тоже не фонтан!
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

Stroller
Старший региона
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
Модель: Multivan Transp
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG AJT
Имя: Сергей
Откуда: Крым
     x 43
Возраст: 56

Сообщение Stroller » 16.02.2007, 21:33:21 #9

вскрытие и озвучка суммы профессионального ремонта может вывести на чашу весов замену двигателя или ремонт.
хотя по мне... я бы лучше время потратил бы на зарабатывание денег на новый (всмысле, более свежий) бус, чем на переоборудование. сугубо ИМХО, без обид! :)
думаю месяцок потратить прийдётся....
0 
Сергей.

Аватара пользователя

Kolben
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12.10.2006, 18:02:06
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Контактная информация:

Сообщение Kolben » 17.02.2007, 19:39:04 #10

Фраза "если не последний ремонт" не корректна.
AAB - вечный двигатель! :thumbup2: Он гильзуется!
KS во всех своих книжках пишет, что при ремонте кольца меняются всегда вместе с поршнями.
Отдельно кольца можно заменить только при поломке кольца (на стадии установки) или через несколько тысяч пробега, когда они обкатают цилиндры (это прописано в книжке).
0 
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru

Аватара пользователя

Stroller
Старший региона
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
Модель: Multivan Transp
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG AJT
Имя: Сергей
Откуда: Крым
     x 43
Возраст: 56

Сообщение Stroller » 17.02.2007, 20:44:21 #11

а на практике гильзуют ещё нормальный блок по старым поршням и ставят новые кольца.... :shuffle: :tongue:
0 
Сергей.


Yurich44
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.01.2007, 13:22:35
Откуда: г. Кострома
Возраст: 59

Сообщение Yurich44 » 17.02.2007, 23:40:53 #12

Это где такие ремонтники обитают если не секрет , или это так ляп в студию? И что подразумевается под вашим понятием "нормальный блок" ? И если блок в норме зачем его гильзовать, абсурд? Валерий прав !!!

--------------------------------------------------------------------------------

Отчини один раз как следует, и забудешь про все бяки надолго!
А совать 1.9 вместо ААВ я бы лично не стал- во первых там турба, тягла с низов не та, да и турба какой свежести? По мусарне бегать тоже не фонтан!
0 

Аватара пользователя

Stroller
Старший региона
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
Модель: Multivan Transp
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG AJT
Имя: Сергей
Откуда: Крым
     x 43
Возраст: 56

Сообщение Stroller » 18.02.2007, 00:41:28 #13

нормальный блок - это когда можно растачивать под ремонтный размер без гильзовки. а делают так из-за того, что поршня в ремонте тянут основную сумму.
и не надо нервничать :) никто никому не предлагал это делать.
0 
Сергей.

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9274
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Сообщение Валерий » 19.02.2007, 12:00:40 #14

Сколько людей, столько и мнений, но логичней былоб руководствоваться Техтребованиями, установленными изготовителем, все отличное от них может привести к желаемому результату, но не всегда.
А уродовать блок гильзами под старые поршни - верх извращения. И никто меня в этом не переубедит, даже скромный бюджет ремонта.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

Dibus
Член Клуба
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 06.10.2006, 17:17:45
Модель: *
Имя: Александр
Откуда: Москва САО Водный
Возраст: 58
Контактная информация:

Сообщение Dibus » 19.02.2007, 12:04:14 #15

Гильзовка не намного дешевле расточки!
0 


Вернуться в «AJA, AAB (2,4 D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей