T4 AAB: Замена на другие двигатели
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14.11.2006, 11:07:45
- Откуда: Украина,Луганск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
T4 AAB: Замена на другие двигатели
Разобрал двигатель...головка умерла насовсем...блок нужно точить!думаю дешевле будет поменять двигатель.стоит 2.4 ААВ хочу поставить 1.9TD.какие проблемы возникнут?что придётся менять?
0
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 23:58:07
- Модель: T4 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: Republic of Belarus
- x 1
- x 1
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Если возьмешь двигатель с навесным (ТНВД, вакуумный насос, генератор, гидроусилитель со шлангами, лапа крепления двигателя) и со всеми креплениями этих агрегатов, то с заменой вроде трудностей никаких не должно быть, но помучиться придется. Это имеет смысл, когда есть донор со всеми запчастями в наличии. На мой взгляд лучше делать капиталку своего движка.
Да еще нужно будет заменить сцепление в сборе.
Да еще нужно будет заменить сцепление в сборе.
0
-
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
- Модель: Audi A6 Quattro
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AKE
- x 2
- Возраст: 53
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
- Модель: ME4TA T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV 500Nm
- Откуда: Питер-Кениг
- Возраст: 45
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14.11.2006, 11:07:45
- Откуда: Украина,Луганск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:04:09
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
- Откуда: Витебск
- x 2
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17.10.2006, 21:16:13
- Откуда: Донецк
-
- Старший региона
- Сообщения: 9274
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
-
- Старший региона
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
- Модель: Multivan Transp
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG AJT
- Имя: Сергей
- Откуда: Крым
- x 43
- x 82
- Возраст: 56
вскрытие и озвучка суммы профессионального ремонта может вывести на чашу весов замену двигателя или ремонт.
хотя по мне... я бы лучше время потратил бы на зарабатывание денег на новый (всмысле, более свежий) бус, чем на переоборудование. сугубо ИМХО, без обид!
думаю месяцок потратить прийдётся....
хотя по мне... я бы лучше время потратил бы на зарабатывание денег на новый (всмысле, более свежий) бус, чем на переоборудование. сугубо ИМХО, без обид!
думаю месяцок потратить прийдётся....
0
Сергей.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 18:02:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Фраза "если не последний ремонт" не корректна.
AAB - вечный двигатель! Он гильзуется!
KS во всех своих книжках пишет, что при ремонте кольца меняются всегда вместе с поршнями.
Отдельно кольца можно заменить только при поломке кольца (на стадии установки) или через несколько тысяч пробега, когда они обкатают цилиндры (это прописано в книжке).
AAB - вечный двигатель! Он гильзуется!
KS во всех своих книжках пишет, что при ремонте кольца меняются всегда вместе с поршнями.
Отдельно кольца можно заменить только при поломке кольца (на стадии установки) или через несколько тысяч пробега, когда они обкатают цилиндры (это прописано в книжке).
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
- Модель: Multivan Transp
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG AJT
- Имя: Сергей
- Откуда: Крым
- x 43
- x 82
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23.01.2007, 13:22:35
- Откуда: г. Кострома
- Возраст: 59
Это где такие ремонтники обитают если не секрет , или это так ляп в студию? И что подразумевается под вашим понятием "нормальный блок" ? И если блок в норме зачем его гильзовать, абсурд? Валерий прав !!!
--------------------------------------------------------------------------------
Отчини один раз как следует, и забудешь про все бяки надолго!
А совать 1.9 вместо ААВ я бы лично не стал- во первых там турба, тягла с низов не та, да и турба какой свежести? По мусарне бегать тоже не фонтан!
--------------------------------------------------------------------------------
Отчини один раз как следует, и забудешь про все бяки надолго!
А совать 1.9 вместо ААВ я бы лично не стал- во первых там турба, тягла с низов не та, да и турба какой свежести? По мусарне бегать тоже не фонтан!
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
- Модель: Multivan Transp
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG AJT
- Имя: Сергей
- Откуда: Крым
- x 43
- x 82
- Возраст: 56
-
- Старший региона
- Сообщения: 9274
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Сколько людей, столько и мнений, но логичней былоб руководствоваться Техтребованиями, установленными изготовителем, все отличное от них может привести к желаемому результату, но не всегда.
А уродовать блок гильзами под старые поршни - верх извращения. И никто меня в этом не переубедит, даже скромный бюджет ремонта.
А уродовать блок гильзами под старые поршни - верх извращения. И никто меня в этом не переубедит, даже скромный бюджет ремонта.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 17:17:45
- Модель: *
- Имя: Александр
- Откуда: Москва САО Водный
- x 7
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Вернуться в «AJA, AAB (2,4 D)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей