Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД


Savatey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09.04.2011, 11:26:01
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение Savatey » 29.06.2015, 22:37:39 #511

Ёлки. Буду искать.

Добавлено позже (Вт июн 30, 2015 2:39):

А про тот самый шкивок? Верхний правый, на что метку сорентировать?
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение Валерий » 29.06.2015, 23:27:40 #512

Если есть индикатор и переходник в насос с резьбой М10Х1, то вкрути его в насос, и индикатор покажет (приблизительно) ВТМ. У твоего мотора это 0,55 мм хода плунжера. Это поможет найти метки, в том числе и на ТНВД.
Мона выкрутить 1(первого горшка) свечку, и по "пыху" из ее отверстия найти ВМТ.
В запущенных случаях пользовался стальной кисточкой для чистки маховика от ржи, для более продуктивного поиска меток на нем. Закреплял ее в отверстии, и делал 5-6 оборотов к/вала, после этого контраст как правило увеличивался. А еще в окошко совал лампу-контрольку, которая светит туда, куда надо, а не в глаза.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+


monch
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09.03.2015, 00:26:41
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4, AAB
Откуда: monch

Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение monch » 03.10.2015, 16:20:32 #513

monch писал(а):исправил (предыдущее свое сообщение отредактировать не могу, поэтому напишу в этом). если что то не так поправьте. из сомнений: помпа - она тоже меняется наравне с паразитарным роликом? и с маслосливными болтами/пробками для масла что то не то. сомнения.
в целом хотелось бы составить точный список на замену. помогите пожалуйста.)
и пожалуйста пишите замены, которые вы можете посоветовать, которые по вашему мнению хороши.

каждые 60 тысяч км. менять по списку:

на ААВ до 96 года:

Ремень ГРМ - 074 109 119 R . Ширина 26,5; 122 зуба. Из неоригинала ремни - Контитек, Дайку

Ролик паразитный - 069 109 243 B (высота 74 мм, ширина 27.4 мм) Аналог INA 532 0051 10
Шестерня - 069 105 263, либо комплект "Болт+шестерня" SWAG 30924680, сама шестерня внутри лежит Febi 25172
Помпа- #023 121 004Х
(+ болты N10083301 - 1 шт., N0103594 - 2 шт., шайба N01155811 - 2 шт.)
Из неоригинала помпа - HEPU. Помпой натягивается на моторе - 1993 год. После 1996 года - натягивается роликом. Помпа без прорезей под натяжку ремня.Сколько зубов 18 или больше-не важно.
Ролик ремня ГРМ - 069 109 243B .
Ремень ТНВД - 074 130 113 .77 зубьев
Сальник распредвала (2шт) - 068 103 085 E (32x47х10). Аналог: corteco 12012709B, VICTOR REINZ 811929910
Сальник коленвала 038 103 085 E (35х48х10). Аналог: VICTOR REINZ 813436600
Болт коленвала - N 010 143 2
Шестерня коленвала 108699755 - Hans pries.

все фильтры + масло в моторе меняют:
044 129 620 воздушный
1H0 127 401C топливный
074 115 561 масляный
+ если установлен Filtron K 1037A Фильтр салонный угольный

Пробка поддона (маслосливная): 059103193 или 075 115 443 или WHT 001 904 Сливная пробка (болт)
Шайба под неё: N0438541


Добавлено позже (05.04.2015, 22:24:36):

если двигатель не менялся, то aab 1993 это "До номера двигателя: 320 126" или "после" ?


пришло время заказывать. все заказал по списку выше, но в списке два раза повторяется ролик 069 109 243 B, это моя ошибка или нужно заказать 2 одинаковых ролика, один для тнвд другой для грм? для ТНВД нужно что то ещё кроме ремня заказывать ? (# двигателя до 200 000)
водяную помпу посоветовали лучше взять не Hepu, а SKF
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение Валерий » 03.10.2015, 21:47:53 #514

monch писал(а):но в списке два раза

Ролик один, помпа одна, на ТНВД ремень роликом не тянецо, весь насос надо двигать вместе с кронштейном вниз/вверх, но этого никхо не делает, просто не влезешь туда.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+


vitalikteh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.12.2013, 16:23:22
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1995
Откуда: тверь

Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение vitalikteh » 11.11.2015, 08:37:57 #515

всем доброго времени суток подскажите если распредвал относительно колен вала провернуть на 180 двигатель запустится aab который
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение Валерий » 11.11.2015, 14:35:02 #516

Неа, не заведецо, так еще и по клапанам схватит.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+


vitalikteh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.12.2013, 16:23:22
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1995
Откуда: тверь

Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение vitalikteh » 12.11.2015, 23:35:49 #517

у меня было не правильно собрано прежними ремонтерами или у меня распредвал китайский и китайцы презь не так поставили
DSC02576.JPG
у всех так должно быть у меня наоборот стояло ну и стоит пока в любом случае спасибо за отклик на выходных соберу как надо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vitalikteh 13.11.2015, 00:21:03, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение Валерий » 13.11.2015, 00:18:16 #518

vitalikteh писал(а):не схватит априори так как коленвал делает один оборот распредвал два

Это каких пор распредвал стал быстрее крутицо, чем к/вал? :blush2:
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+


vitalikteh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.12.2013, 16:23:22
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1995
Откуда: тверь

Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение vitalikteh » 13.11.2015, 01:04:30 #519

это с тех пор как я знаки местами поменял ,шутка ошибся в элементарных вычислениях обычно такие ошипки и ведут к самым сложным проблемам
0 

Аватара пользователя

Paul666
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.12.2010, 13:42:15
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB
Откуда: Питер(Лен.обл.)
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение Paul666 » 15.12.2015, 22:29:43 #520

1 - На сколько(зуб,два ... на РВ) критична ,разница КВ по отношению к РВ при неточной установке ??? Мотор AJA.
2 - Если в ручную прокручивается КВ и нет никаких сопротивлений,то при кручении стартером не будет проблем??
СПС!!!
0 

Аватара пользователя

белый
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
Модель: M2
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2,5 АXG
Имя: Эдуард
Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
     x 21
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение белый » 22.01.2016, 22:22:45 #521

Подскажите,какой межсервисный интервал замены узла грм на моторе ААВ при эксплуатации в городе?
0 


Andrey/BUS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.02.2017, 02:55:53
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABB
Имя: Andrey

Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение Andrey/BUS » 21.02.2017, 03:51:16 #522

Выручите советом. Транспортер 1997г. двигатель ААВ 2.4 (5 цилиндров). Купил "буса" жрал масло.После осмотра,вердикт,капремонт ДВС. Шлифанули коленвал (шатуны),расточили цилиндры,перебрали головку.Вобщем потраха новые. После сборки обкатал движок 3000 км. На 3500 км.знакомый обратил внимание на стук по головке блока и снизу по блоку цилиндров также отчетливо слышен, при увеличении оборотов учащается,слышится отчетливей. На холодную также барабанит как по металлу,на прогретом получше, но в салоне 1-,2-,3- передачи как трещетка хорошо слышен. Поехал к мотористу который мне собирал ДВС,сказал менять гидрики. Заменил сам "ИНА". Тоже самое. Снял форсунки,отвез на стенд они как новые. Перед этим еще менял ТНВД, насос после стенда брал у проверенного человека. Пробывал выставить зажигание позже,раньше. Стук остается.На вакуумник не похоже по характерному стуку. Думал на шатун,что его колбасит, но моторист уверяет, что я бы и 100км. не проехал,шатун бы разлетелся. Может он мне не ту прокладку под головку блока поставил они ведь разной толщины бывают, а головку он притирал и это клапана звенят.Но по идеи гидроталкатели давлением масла регулируют клапана. Вобщем не знаю в чем тут дело. Если у кого-то есть мысли или сталкивался с таеой же проблемой,напишите.
0 


Andrey/BUS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.02.2017, 02:55:53
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABB
Имя: Andrey

Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение Andrey/BUS » 21.02.2017, 18:07:34 #523

max. после 90 тыс.км. Рекомендуют после 60 тыс.км. Еще зависит какой ремень брал, помпу,ролик.
0 


S714
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
Модель: Каравелла t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: воронежская обл.
     x 10
Возраст: 48
Контактная информация:

Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение S714 » 21.02.2017, 18:29:30 #524

Первым делом проверь метки ГРМ,и затяжку болта на шкиву к\в(спроси у мастера как он его затягивал?,чем ?,покупался-ли новый болт,или закрутили старый?)почитай на форуме про этот болт,очень много тем,проверь визуально на заведённом моторе,не колбасит-ли этот шкив?,если есть биение-весь узел рано или поздно отпустицо,и........ :1: .
0 

Аватара пользователя

Ольга@Иваныч
Старший региона
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 04.04.2012, 19:42:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 2.4 AAB
Имя: Ольга
Откуда: Рязанская область,р/п Ухолово от Рязани 150 км в сторону Тамбова
     x 9
Возраст: 48
Контактная информация:

Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение Ольга@Иваныч » 21.02.2017, 18:33:45 #525

Andrey/BUS писал(а):Источник цитаты но моторист уверяет, что я бы и 100км. не проехал,шатун бы разлетелся.

не поверите, я больше проехала - грешили тоже на гидрики, а когда вскрыли - два шатуна на выброс - втулки выпали просто :woot: :blush2:
вот так все гремело
0 
мой старый ник Ольга Болдырева
мой VW Т4 1994 года 2.4 ААВ ,у супруга ВАЗ 2109


Вернуться в «AJA, AAB (2,4 D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя