Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09.04.2011, 11:26:01
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AUF
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
Ёлки. Буду искать.
Добавлено позже (Вт июн 30, 2015 2:39):
А про тот самый шкивок? Верхний правый, на что метку сорентировать?
Добавлено позже (Вт июн 30, 2015 2:39):
А про тот самый шкивок? Верхний правый, на что метку сорентировать?
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
Если есть индикатор и переходник в насос с резьбой М10Х1, то вкрути его в насос, и индикатор покажет (приблизительно) ВТМ. У твоего мотора это 0,55 мм хода плунжера. Это поможет найти метки, в том числе и на ТНВД.
Мона выкрутить 1(первого горшка) свечку, и по "пыху" из ее отверстия найти ВМТ.
В запущенных случаях пользовался стальной кисточкой для чистки маховика от ржи, для более продуктивного поиска меток на нем. Закреплял ее в отверстии, и делал 5-6 оборотов к/вала, после этого контраст как правило увеличивался. А еще в окошко совал лампу-контрольку, которая светит туда, куда надо, а не в глаза.
Мона выкрутить 1(первого горшка) свечку, и по "пыху" из ее отверстия найти ВМТ.
В запущенных случаях пользовался стальной кисточкой для чистки маховика от ржи, для более продуктивного поиска меток на нем. Закреплял ее в отверстии, и делал 5-6 оборотов к/вала, после этого контраст как правило увеличивался. А еще в окошко совал лампу-контрольку, которая светит туда, куда надо, а не в глаза.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09.03.2015, 00:26:41
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: 2.4, AAB
- Откуда: monch
Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
monch писал(а):исправил (предыдущее свое сообщение отредактировать не могу, поэтому напишу в этом). если что то не так поправьте. из сомнений: помпа - она тоже меняется наравне с паразитарным роликом? и с маслосливными болтами/пробками для масла что то не то. сомнения.
в целом хотелось бы составить точный список на замену. помогите пожалуйста.)
и пожалуйста пишите замены, которые вы можете посоветовать, которые по вашему мнению хороши.
Добавлено позже (05.04.2015, 22:24:36):
если двигатель не менялся, то aab 1993 это "До номера двигателя: 320 126" или "после" ?
пришло время заказывать. все заказал по списку выше, но в списке два раза повторяется ролик 069 109 243 B, это моя ошибка или нужно заказать 2 одинаковых ролика, один для тнвд другой для грм? для ТНВД нужно что то ещё кроме ремня заказывать ? (# двигателя до 200 000)
водяную помпу посоветовали лучше взять не Hepu, а SKF
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
monch писал(а):но в списке два раза
Ролик один, помпа одна, на ТНВД ремень роликом не тянецо, весь насос надо двигать вместе с кронштейном вниз/вверх, но этого никхо не делает, просто не влезешь туда.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27.12.2013, 16:23:22
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Откуда: тверь
Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
всем доброго времени суток подскажите если распредвал относительно колен вала провернуть на 180 двигатель запустится aab который
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
Неа, не заведецо, так еще и по клапанам схватит.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27.12.2013, 16:23:22
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Откуда: тверь
Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
у меня было не правильно собрано прежними ремонтерами или у меня распредвал китайский и китайцы презь не так поставили
у всех так должно быть у меня наоборот стояло ну и стоит пока в любом случае спасибо за отклик на выходных соберу как надоУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vitalikteh 13.11.2015, 00:21:03, всего редактировалось 1 раз.
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
vitalikteh писал(а):не схватит априори так как коленвал делает один оборот распредвал два
Это каких пор распредвал стал быстрее крутицо, чем к/вал?
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27.12.2013, 16:23:22
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1995
- Откуда: тверь
Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
это с тех пор как я знаки местами поменял ,шутка ошибся в элементарных вычислениях обычно такие ошипки и ведут к самым сложным проблемам
0
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11.12.2010, 13:42:15
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXB
- Откуда: Питер(Лен.обл.)
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
1 - На сколько(зуб,два ... на РВ) критична ,разница КВ по отношению к РВ при неточной установке ??? Мотор AJA.
2 - Если в ручную прокручивается КВ и нет никаких сопротивлений,то при кручении стартером не будет проблем??
СПС!!!
2 - Если в ручную прокручивается КВ и нет никаких сопротивлений,то при кручении стартером не будет проблем??
СПС!!!
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
- Модель: M2
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: 2,5 АXG
- Имя: Эдуард
- Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
- x 21
- x 123
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
Подскажите,какой межсервисный интервал замены узла грм на моторе ААВ при эксплуатации в городе?
0
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21.02.2017, 02:55:53
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABB
- Имя: Andrey
Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
Выручите советом. Транспортер 1997г. двигатель ААВ 2.4 (5 цилиндров). Купил "буса" жрал масло.После осмотра,вердикт,капремонт ДВС. Шлифанули коленвал (шатуны),расточили цилиндры,перебрали головку.Вобщем потраха новые. После сборки обкатал движок 3000 км. На 3500 км.знакомый обратил внимание на стук по головке блока и снизу по блоку цилиндров также отчетливо слышен, при увеличении оборотов учащается,слышится отчетливей. На холодную также барабанит как по металлу,на прогретом получше, но в салоне 1-,2-,3- передачи как трещетка хорошо слышен. Поехал к мотористу который мне собирал ДВС,сказал менять гидрики. Заменил сам "ИНА". Тоже самое. Снял форсунки,отвез на стенд они как новые. Перед этим еще менял ТНВД, насос после стенда брал у проверенного человека. Пробывал выставить зажигание позже,раньше. Стук остается.На вакуумник не похоже по характерному стуку. Думал на шатун,что его колбасит, но моторист уверяет, что я бы и 100км. не проехал,шатун бы разлетелся. Может он мне не ту прокладку под головку блока поставил они ведь разной толщины бывают, а головку он притирал и это клапана звенят.Но по идеи гидроталкатели давлением масла регулируют клапана. Вобщем не знаю в чем тут дело. Если у кого-то есть мысли или сталкивался с таеой же проблемой,напишите.
0
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21.02.2017, 02:55:53
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABB
- Имя: Andrey
Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
max. после 90 тыс.км. Рекомендуют после 60 тыс.км. Еще зависит какой ремень брал, помпу,ролик.
0
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
- Модель: Каравелла t4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: воронежская обл.
- x 10
- x 54
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
Первым делом проверь метки ГРМ,и затяжку болта на шкиву к\в(спроси у мастера как он его затягивал?,чем ?,покупался-ли новый болт,или закрутили старый?)почитай на форуме про этот болт,очень много тем,проверь визуально на заведённом моторе,не колбасит-ли этот шкив?,если есть биение-весь узел рано или поздно отпустицо,и........ .
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 04.04.2012, 19:42:52
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: 2.4 AAB
- Имя: Ольга
- Откуда: Рязанская область,р/п Ухолово от Рязани 150 км в сторону Тамбова
- x 9
- x 67
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД
Andrey/BUS писал(а):Источник цитаты но моторист уверяет, что я бы и 100км. не проехал,шатун бы разлетелся.
не поверите, я больше проехала - грешили тоже на гидрики, а когда вскрыли - два шатуна на выброс - втулки выпали просто
вот так все гремело
0
мой старый ник Ольга Болдырева
мой VW Т4 1994 года 2.4 ААВ ,у супруга ВАЗ 2109
мой VW Т4 1994 года 2.4 ААВ ,у супруга ВАЗ 2109
Вернуться в «AJA, AAB (2,4 D)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя