AAB троит на холодную


Автор темы
Brubord
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2017, 14:17:57
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Санкт-Петербург

AAB троит на холодную

Сообщение Brubord » 09.11.2017, 14:29:05 #1

Всем привет! Прошу совет по следующей проблеме:
Один цилиндр на холодную не запускается.
Включается только после того, как машина прогреется. На прогретом движке запуск без проблем.
ТНВД, форсунки, свечи - все откатано на стенде и проверено.
Мастера вскрыли голову, увидели, что когда-то клапана встречались с поршнями (отпечатки остались) и, что клапана на 1 мм по длине меньше тех, что в соседнем магазине в продаже.
По факту длина клапана 94,5. Вердикт - по этой причине выработка в гидрике, клапан не закрывался, компрессия на холодный двигатель в цилиндре отсутствовала...
Полез на экзист, а там есть клапана (впускные) и 95,00 и 95,1 и 95,6.
Какие брать?
0 


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14725
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1333
Возраст: 56

AAB троит на холодную

Сообщение Nikolai-t5 » 09.11.2017, 15:18:42 #2

Что за белиберду Вы написали? :scbv:
Почему сравнивали клапаны в одном цилиндре с клапанами в магазине?
Как короткий клапан может хуже закрываться?Ведь его даже гидрик не давит.
Может сначала точно сформулировать вопрос,а потом подумать?
Глядишь и помощь не потребуется. :bigwink:
0 

Аватара пользователя

Ольга@Иваныч
Старший региона
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 04.04.2012, 19:42:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 2.4 AAB
Имя: Ольга
Откуда: Рязанская область,р/п Ухолово от Рязани 150 км в сторону Тамбова
     x 9
Возраст: 48
Контактная информация:

AAB троит на холодную

Сообщение Ольга@Иваныч » 09.11.2017, 15:23:01 #3

свечи, шина - смотрите тама

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Nikolai-t5, а я еще над Марией глумилась. а тут такие кадры :blush2:
0 
мой старый ник Ольга Болдырева
мой VW Т4 1994 года 2.4 ААВ ,у супруга ВАЗ 2109


Автор темы
Brubord
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2017, 14:17:57
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Санкт-Петербург

AAB троит на холодную

Сообщение Brubord » 09.11.2017, 15:28:16 #4

На экзисте указано 95,6 длина впускного и 95,5 длина выпускного.
При этом там куча производителей клапанов-аналогов, у которых длина клапанов и 95 есть....
Подскажите, пжта, коды клапанов фирмы FRECCIA. В частности, впускного.
Экзист предлагает:
Выпуск Freccia R4640/RCR - Длина, мм 95.5
Впуск Freccia R4483/SCR Длина, мм 95, а должна быть 95,6 (!)
0 

Аватара пользователя

Сергей Василич
Член Клуба
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 17.05.2009, 18:35:57
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2
Откуда: Тульская губерния
     x 166
Возраст: 62
Контактная информация:

AAB троит на холодную

Сообщение Сергей Василич » 09.11.2017, 15:36:06 #5

Уважаемый ТС, и вам привет! А не могли бы Вы полностью заполнить профиль.Глядишь и подсказывающих станет гораздо больше. Вы же не на один раз зашли в гости.
0 
Не радуйся нашедши, а потеряв - не плачь!


Автор темы
Brubord
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2017, 14:17:57
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Санкт-Петербург

AAB троит на холодную

Сообщение Brubord » 09.11.2017, 17:37:27 #6

По каталогу FRECCIA оба клапана 95,5.
А клапана, которые стоят сейчас 94,5.
Разбег в 1мм с учетом износа гидрика может влиять на работу цилиндра?
0 

Аватара пользователя

Замполит
Член Клуба
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 12.12.2010, 00:57:03
Модель: Caravelle Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.5 ААF
Имя: Виталий
Откуда: Ставропольский край г.Будённовск
     x 217
Возраст: 50
Контактная информация:

AAB троит на холодную

Сообщение Замполит » 09.11.2017, 19:11:04 #7

Голова снята, что мешает проверить вылет клапанов? И работоспособность гидриков?
Или лучше милиметры обсуждать? Если не соображаете в моторах, то доверьте это специалистам, они про милиметры лучше вам объясняет :bigwink:

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Походу мастера не умнее ТС, раз в соседний магазин со штангелем бегут. :bu:
0 


S714
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
Модель: Каравелла t4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: воронежская обл.
     x 10
Возраст: 48
Контактная информация:

AAB троит на холодную

Сообщение S714 » 10.11.2017, 05:33:24 #8

Brubord писал(а):Источник цитаты Мастера вскрыли голову

наверняка померив компрессию,о которой здесь ни слова.
0 


Автор темы
Brubord
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2017, 14:17:57
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Санкт-Петербург

AAB троит на холодную

Сообщение Brubord » 11.11.2017, 16:53:57 #9

Компрессию померили и в первом цилиндре она то была, то отсутствовала напрочь...
Это все со слов мастеров.
Их версия такая: клапана - левак, короткие. В результате выработка в гидрике, увеличился его ход и забился грязью, по этой причине клапан до конца не закрывался...
И да, я не спец в движках, иначе зачем мне тут знающих спрашивать? :tongue:
Какой должен быть вылет клапанов на AAB? Не смог нигде найти эту информацию.
А гидрики мне дали понажимать пальцем, типа те, которые продавливались - плохие :blush2:

https://file-up.net/big_f5793798c94450d ... 50242.html
Слева на право: 1 и 3 - это старые клапана, 2 и 4 - новые. На фото видно, что новые (FRECCIA) длиннее.
Последний раз редактировалось Brubord 11.11.2017, 17:12:57, всего редактировалось 3 раза.
0 

Аватара пользователя

Ольга@Иваныч
Старший региона
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 04.04.2012, 19:42:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 2.4 AAB
Имя: Ольга
Откуда: Рязанская область,р/п Ухолово от Рязани 150 км в сторону Тамбова
     x 9
Возраст: 48
Контактная информация:

AAB троит на холодную

Сообщение Ольга@Иваныч » 11.11.2017, 17:05:59 #10

Brubord писал(а):Источник цитаты типа те, которые продавливались - плохие

бегите оттуда, пока не поздно
а какя компрессия была - надеюсь цифры они вам озвучили

Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
и сейчас спецом поглядела в экзисте - там один размер только впускного клапана на наш двиг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
мой старый ник Ольга Болдырева
мой VW Т4 1994 года 2.4 ААВ ,у супруга ВАЗ 2109


Автор темы
Brubord
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2017, 14:17:57
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Санкт-Петербург

AAB троит на холодную

Сообщение Brubord » 11.11.2017, 17:18:24 #11

Компрессия, вроде, 24...
Мне, чтобы бежать от них, надо аргументированно их послать, т.е. доказать, что они плохие мастера.
Дизелями они не первый год занимаются и есть наработанная клиентская база.
Стенды для проверки ТНВД и форсунок...

Если нажать ЦЕНА, то там вариаций с размерами, в зависимости от бренда, и 95 и 95,1 и 95,6...
0 

Аватара пользователя

Ольга@Иваныч
Старший региона
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 04.04.2012, 19:42:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 2.4 AAB
Имя: Ольга
Откуда: Рязанская область,р/п Ухолово от Рязани 150 км в сторону Тамбова
     x 9
Возраст: 48
Контактная информация:

AAB троит на холодную

Сообщение Ольга@Иваныч » 11.11.2017, 17:25:20 #12

[ref]Brubord[/ref], жор масла был? мягкий гидрик - говорит о том что ему звиздец - замена всех желательно
раз разобрали гбц - другие клапана каких размеров? компрессия во всех цилиндрах, а именно в каждом какая
и еще состояние поршневой как? то что отметины есть - я поняла, а дальше
0 
мой старый ник Ольга Болдырева
мой VW Т4 1994 года 2.4 ААВ ,у супруга ВАЗ 2109


Автор темы
Brubord
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2017, 14:17:57
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Санкт-Петербург

AAB троит на холодную

Сообщение Brubord » 11.11.2017, 17:38:28 #13

Литр на 10 тыс, поршневая сказали в норме, визуально я не увидел каких-либо косяков.
Компрессия во всех цилиндрах была, примерно, одинаковая.
В общем сейчас у меня куплены все клапана (направляющие сказали менять не надо), мс колпачки, все гидрики, ремень ГРМ, ролик, помпа и болты к ней, прокладки, шестеренка коленвала и болт к ней чуть позже тк не ясно какая нужена, сальники распредвала...
Снято было 3 клапана, размер одинаковый (94,5) т.е. меньше требуемого (95,5 и 95,6).

Contitech CT 939
Ремень зубчатый грм
1 шт. х 1 005 ₽

Elring 325.155
Сальник распредвала
2 шт. х 125 ₽

Elring 553.190
Колпачок маслосъёмный
10 шт. х 32 ₽

Elring 632.131
Прокладка ГБЦ
1 шт. х 1 597 ₽

Elring 914.991
Прокладка крышки клапанной
1 шт. х 460 ₽

Freccia R4483/SCR
Клапан двигателя впускной
5 шт. х 228 ₽

Freccia R4640/RCR
Клапан выпускной двигателя
5 шт. х 267 ₽

Ina 420 0022 10
Толкатель клапана гидравлический
10 шт. х 236 ₽

VAG N01 472 615
Болт с внутренним
3 шт. х 132 ₽
0 

Аватара пользователя

Ольга@Иваныч
Старший региона
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 04.04.2012, 19:42:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 2.4 AAB
Имя: Ольга
Откуда: Рязанская область,р/п Ухолово от Рязани 150 км в сторону Тамбова
     x 9
Возраст: 48
Контактная информация:

AAB троит на холодную

Сообщение Ольга@Иваныч » 11.11.2017, 18:52:19 #14

а болты гбц? советую новые поставить - их там 11 шт если память не изменяет, болт кв короткий
0 
мой старый ник Ольга Болдырева
мой VW Т4 1994 года 2.4 ААВ ,у супруга ВАЗ 2109

Аватара пользователя

BUH71
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 31.01.2011, 19:36:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AХB
Откуда: ПИТЕР. Автово
Возраст: 52
Контактная информация:

AAB троит на холодную

Сообщение BUH71 » 11.11.2017, 19:28:23 #15

Можно название сервиса?
0 


Вернуться в «AJA, AAB (2,4 D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость