Моменты и порядок затяжек деталей двигателя 1Х

Аватара пользователя

AndreyK
Член Клуба
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13.06.2014, 20:05:11
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: abl
Имя: андрей
Телефон: 89608809284
Откуда: волгоград.обл.ср.Ахтуба.

хелп.без флуда!

Сообщение AndreyK » 23.03.2018, 13:17:40 #16

Зависит,не сомневаюсь,и от того и от другого...масленный насос какой поставили?ГБЦ оригинал стоит?Масло какое льете?
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Автор темы
пират-рага
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 01.09.2011, 21:57:34
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя:
Телефон: 89308400303
Откуда: КАЛуга <бабЫнинский Р-н>
Контактная информация:

хелп.без флуда!

Сообщение пират-рага » 05.04.2018, 22:36:02 #17

ГБЦ родная. сорвал 2 шпильки и вкрутил ремонтные))
Насос взял какойто из среднего ценового сегмента не помню название))
250 000 км лил полусинтетику ЗИК. потом подорожало оно и по случаю подогнали мне ЛУКОЙЛ МИНЕРАЛКУ 60литровдля ТД Лукойл Стандарт 15w40. да и масло лилось из под сальников лобового и др, а лезть было лень и некогда приходилось доливать много, теперь время появилось и полез.
0 
донт вар, мейк лав!!!


Вернуться в «1X (1,9D) ABL (1,9 TD)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость