Проблема с давлением масла


Автор темы
Nisander
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.09.2012, 15:22:23
Модель: Trnsporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Откуда: Москва

Проблема с давлением масла

Сообщение Nisander » 16.08.2013, 19:23:23 #1

Помогите, уважаемые. VW T4 ABL 1,9 турбированый, На горячую на холостом ходу падает сильно давление масла, 0,6 бар. ПОдскажите.что делать? Может кто сталкивался???
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Dimitrj
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23.10.2013, 15:18:50
Модель: T4 Продан
Год выпуска Т.С.: 1992
Откуда: Липецк

Re: Проблема с давлением масла

Сообщение Dimitrj » 23.10.2013, 16:03:23 #2

В голове такое и должно быть давление.
0 


Shoma61
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 30.11.2012, 17:42:21
Модель: Т-4 фургон
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL
Откуда: Белгород

Re: Проблема с давлением масла

Сообщение Shoma61 » 12.12.2013, 17:56:26 #3

У меня на ABL датчика масла в головке блока нету.Машина по VIN 2000 года.Что делать?Пишите в личку.
0 

Аватара пользователя

igorxer
Член Клуба
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14.03.2010, 01:58:10
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Телефон: 904218257три
Откуда: Липецк
     x 8

Re: Проблема с давлением масла

Сообщение igorxer » 12.12.2013, 18:26:52 #4

ничего не делать)))
0 


Shoma61
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 30.11.2012, 17:42:21
Модель: Т-4 фургон
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL
Откуда: Белгород

Re: Проблема с давлением масла

Сообщение Shoma61 » 13.12.2013, 09:01:49 #5

Т.е ничего не делать.Выготит масла,а ещё не дай Бог что с поддоном.Масла не будет,давления не будет.Лампочка давления не будет гореть и езди.Ничего не будет.Не мотора ,не поршневой.какой то не дельный совет - ничего не делать.Нет делать буду.Вплоть до того что переделаю електрическую схему - сделаю светодиот через датчик которого нету.Сидеть на пороховой бочке кому охота.
0 

Аватара пользователя

igorxer
Член Клуба
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14.03.2010, 01:58:10
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Телефон: 904218257три
Откуда: Липецк
     x 8

Re: Проблема с давлением масла

Сообщение igorxer » 13.12.2013, 10:15:59 #6

узбагойся :rolf:
0 


vit-1805
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.04.2014, 17:35:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1192
Модель двигателя: 1,9D
Имя: Виталий
Откуда: Брест

Re: Проблема с давлением масла

Сообщение vit-1805 » 29.04.2014, 20:48:58 #7

У меня на горячую на холостых загораеться лампочко давления масла обороты в поряде. Померед на дадчике головы 0.5 бар. Мне сказали маловато это проблема или как?
0 

Аватара пользователя

Лехман
Член Клуба
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 22.02.2013, 11:43:41
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: АСV
Имя: Алексей
Телефон: 9109174689
Откуда: г.Людиново Калужская обл

Re: Проблема с давлением масла

Сообщение Лехман » 29.04.2014, 21:28:07 #8

0,5 это мало.Это проблема :yes:
0 

Аватара пользователя

Андрс32
Старший региона
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 12.10.2009, 09:34:51
Модель: VW T4.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL
Имя: Андрей
Телефон: в экстренной помощи
Откуда: Брянск
     x 5

Re: Проблема с давлением масла

Сообщение Андрс32 » 30.04.2014, 12:32:13 #9

Тоже АБЛ 2000г с одним датчиком,на холодную при холостых 2атм, 2000оборотов-5.5 атм.но прогреется и начинает гореть лампа и пищать зуммер,но как то хаотично,может и на малых оборотах,может и на больших.Наверное обратно зуммер отключу :smoke:
0 
_______
Андрей

Аватара пользователя

Лехман
Член Клуба
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 22.02.2013, 11:43:41
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: АСV
Имя: Алексей
Телефон: 9109174689
Откуда: г.Людиново Калужская обл

Re: Проблема с давлением масла

Сообщение Лехман » 30.04.2014, 15:45:21 #10

Было у меня такое на шаране(ну я думаю принцип работы одинаковый)А началось это всё с того что я зачем-то поменял датчик давления(оригинальный) а при покупке нового не обратил внимания на его порог срабатывания.И после этого начилась канитель,лампочка давления загоралась когда хотела.Померив давления мех датчиком на х.х на горячую,показало около 1.Мне показалась этого мало и я поменял масл.насос но от проблемы не избавился.К моему счастью старый дачкик я не выкинул.После очистки от ржавчины оригинального датчика и сравнения с новым оказалось что порог срабатывания у них разный.У оригинального 0.8-1.2 а у купленного 1.2- 1.6(в цифрах могу чуть ошибаться)но смысл я думаю понятен.Так что считаю если началась такая канитель то 1)мерять давление, если меньше единицы(я ститаю мало)думать о замене насоса или переборки движка.2)если выше 1 то покупать датчик с более меньшим порогом срабативания,и ездить дальше.
0 

Аватара пользователя

Андрс32
Старший региона
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 12.10.2009, 09:34:51
Модель: VW T4.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL
Имя: Андрей
Телефон: в экстренной помощи
Откуда: Брянск
     x 5

Re: Проблема с давлением масла

Сообщение Андрс32 » 30.04.2014, 20:42:00 #11

Ну вот и у меня стоит 1.6-2 бар,попробую с меньшим порогом срабатывания поискать.

Добавлено позже (Чт май 08, 2014 15:55):

Поставил 0.9-1.2 бар,проблема изчезла.
0 
_______
Андрей


BOBAH-B
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17.07.2010, 18:25:08
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9Td
Откуда: UA
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла

Сообщение BOBAH-B » 12.06.2014, 10:59:36 #12

Задам и я свой вопрос, точнее опишу ситуацию:
- после плановой замены масла+фильтра, на следующий день, проехав уже ~150 км, запищал зумер (3 раза) и заморгала красная "масленка" (5-6 раз)... Сбросил газ - всё успокоилось, продолжил движение - опять замаячило - я газанул - пропало, после третьего раза я остановился, заглушил, постоял, замерил уровень масла - все Ок...
Года 2 назад уже была подобная проблема (при езде по ухабам начинало пищать/мигать) - тогда оказалось, что перетерся провод от датчика. (у моего Т4 (2001 г.в.) 1,9 ТД он один - возле фильтра) Тогда поменяли кусок провода и все было нормально до сих пор.
Вот и в этот раз я приехал к тем же спецам, где менял масло (и когда-то меняли кусок провода), и описал ситуевину - сразу полезли к датчику - провод/контакты вроде в норме...
Проверили давление манометром - всё Ок и на холостых, и на более высоких. Отключили датчик совсем - сигналить начинает после 2000 об/мин. Датчик "прозвонили" тестером при работающем двиг-ле - тоже вроде корректно "замыкает/размыкает".
На следующий день была срочная поездка и я вынужден был ехать так и не решив этот "ребус"... Наблюдения:
- если ехать с оборотами не ниже 2000, то все нормально (не маячит), но как только движение "внатяг" - обороты 1600-1900 об/мин - сразу 3-хкратный зумер и мигание масленки 6 раз, если сбрасываю на ХХ или наоборот, перехожу на пониженную (обороты увеличиваются), то всё нормализуется!

Первый раз проверяли давление аналоговым манометром - все было в норме (на ХХ почти 2 показывало), но внимание: это измерялось на "холодный" двиг-ль (проехал всего 1.5-2.5 км, пока сняли защиту, поигрались с проводочком), таким образом мне сообщили, что проблема в проводке и послали отправили искать причину к электрикам...

Ездил я к электрикам (даже сделал полную "профилактику" генератора) - электрик заподозрил сам датчик - стоял "не такой как обычно" (маркировку не помню, но с меньшим порогом срабатывания, я его не выбросил, лежит в машине), поменяли на "обычный" - ситуация не исправилась, но срабатывания "упорядочились" - пищать начинает только на ПРОГРЕТОМ движке!!! (~10 км пути при средней нагрузке)

Зарвался я к тем мотористам на уже "созревшем" авто (пищит) и заставил померить давление - оказалось, что "на горячую" давление на ХХ было чуть менее 1, а при "волнующих меня" 1600-2000 об. было менее 2 (1.5-1.9) и не стабильное - стрелка дергается!!!
При более высоких оборотах давление поднимается выше 2 (но заметно ниже чем при холодном двиг-ле) и стрелка стабильна.
Что делали:
1. Опять сняли "кронштейн" (снимали его при замене масла чтобы устранить подтеки) - была мысль, что не держит/пробита новая прокладка между вх/вых каналами и из-за этого сбрасывается давление... Осмотр показал, что все Ок!
2. Тогда уже решили добраться до масл.насоса... Сняли поддон - там все чисто (мусора нет). Сетка маслоприемника тоже не засрана, сам маслонасос, конечно, не первой свежести, но по словам мастера "нет оснований для его замены"...
3. Просмотрели уже и вкладыши коленвала - все в норме. (мастер сказал, что могли посыпаться и травить)

Похоже, что давление как бы "скачет" и датчик успевает среагировать на кратковременное падение давления, а на аналоговом манометре это выглядит как "дрожание" стрелки!? (ИМХО)
Мотористы говорят, что давление не критически низкое (даже при полном прогреве) и можно кататься... Но это же НЕ НОРМАЛЬНО!
Я замкнул датчик на массу (кузов авто) - писка/мигания нет, мотор работает нормально, но так ездить стремно!

Еще некоторые мои наблюдения/размышления:
Это масло я залил 2-й раз, 1-й раз заливал в начале ЗИМЫ... Другие температуры... Но, с другой стороны, катался же я на нем до этой, 2-й замены... (правда доливал другое ~1-1,5 л на 10 тыс.км) Жаба давит менять сейчас (на половине пробега) масло на новое/другое. (не, если быть уверенным, что в масле проблема, то не вопрос!)

И еще, не может ли как-то влиять на сложившуюся ситуацию работа гидроусилителя? Может подклинивает что-то? (электрик сказал, что "как-то не нормально он работает - шумит")

Вот такой вот ребус получается!
Кто что скажет, куда копать?
Заранее благодарен за помощь! :drinks: (извиняюсь за писанину - не хотел что-либо упустить)
0 

Аватара пользователя

Иван Седлецкий
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 05.08.2010, 14:56:20
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB, 2,4l
Откуда: Казахстан,Кокшетау

Re: Проблема с давлением масла

Сообщение Иван Седлецкий » 12.06.2014, 11:36:42 #13

масленный насос :1: была такая же песня пока новый не поставил+новые вкладыши.
0 
делай добро безкорыстно

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7497
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 18
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла

Сообщение Валерий » 12.06.2014, 11:45:19 #14

А ремень ГРМ натянут нормально?
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


BOBAH-B
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17.07.2010, 18:25:08
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9Td
Откуда: UA
Контактная информация:

Re: Проблема с давлением масла

Сообщение BOBAH-B » 12.06.2014, 11:49:12 #15

Иван Седлецкий писал(а):масленный насос
Выходит, мотористы не разбираются совсем!? Или там есть "незаметные" нюансы?
Иван Седлецкий писал(а):+новые вкладыши
На коленвал? Тоже смотрели (те же мотористы), сказали, что нормальные... :wacko:
Валерий писал(а):А ремень ГРМ натянут нормально?
Сейчас позвоню узнаю смотрели ли - сам сегодня уже задумался на эту тему... (подсказали вопросом про его чистоту)
0 


Вернуться в «1X (1,9D) ABL (1,9 TD)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость