Т-3 syncro. Отключение передка.


DИМОН
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.03.2009, 15:00:33
Откуда: Москва

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение DИМОН » 25.12.2011, 13:08:13 #181

Если стои парк-тайм и есть жнлание оставить виску (больше подходит для движения по городу трассе в режиме 4х4) то можно залить пмс 12500, если только одна виска то 12500 очень густо будет не оправданная нагрузка на трансмиссию особенно в поворотах и при парковке. Как следствие резкое сокращение жизни ширусов и крестовин. Если основное движение город трасса и легкое бездорожье и ваш авто в стандартной комплектации (не кемпер) то 8000 достаточно, если это кемпер и вы лазиете по говнам за тракторами беларусь то тогда вязкость 10000.
Заливать муфту полность до отказа нельзя при разогреве выдавит сальники, оптимально 85% от общего обьема.
Для нормальной ходимости муфты есть обязательные условия. Резина одной марки и размера на всех осях включая запаску, можно за 50км убить муфту если поставить запаску с другим размером.
0 
монстрик SYNCRO T3 2.1 скорость нам не нужна, нам грязи побольше.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Юрасик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28.12.2009, 18:25:26
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1,8 бензин
Телефон: +79183955573
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение Юрасик » 25.12.2011, 17:36:05 #182

Уважаемый DIMON, ваши доводы очень веско отображают концепцию Т-3 SYNKRO, в чём я вас поддерживаю :punk: . И насчёт числа вязкости, я с вами согласен :clap: . У меня сделан парт-тайм, на данный момент стоит вставка :smoke: , виска лежит разобранная :poz: , (ищутся резиновые части сего агрегата :bu: ), но в планах восстановить с повышенной степенью вязкости(шоб була). :ex:
0 
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя. Skype :september-2008-20


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 25.12.2011, 21:14:31 #183

Спасибо Димону за совет насчел жидкости., в среду должна уже приехать ПМС10000, думаю нормально должно быть, бус у меня не кемпер, парк-тайма нет, ноя на лето всегда снимаю кардан. Я пробовал ездить с жесткой праставкой зимой без парк-тайма вроде нормуль,конечно чтото подсказывает что какойто напряг в трансмисии идёт.... Поэтому пешил востановить виску.
Димон что подскажеш с резинками?
На крышку нашёл сколько хочеш,а вот скольцами на вал проблема.
Завтра поеду в "Днепротрактор" может там чё найду, а если нет, то придётся ждать когда под заказ сделают, :no: Это же долго.
Блин что за натура.... как надо так и кидаюсь, всё лето снятая муфта пролижала,руки не доходили а теперь :bu: :bu: :bu:
0 

Аватара пользователя

Юрасик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28.12.2009, 18:25:26
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1,8 бензин
Телефон: +79183955573
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение Юрасик » 25.12.2011, 21:55:33 #184

стасон писал(а):На крышку нашёл сколько хочеш,а вот скольцами на вал проблема.
Завтра поеду может чё найду.
Если чё-нибудь отыщешь будет очень коршо, даже GUT, потом скажи где, чё и по чём
0 
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя. Skype :september-2008-20


DИМОН
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.03.2009, 15:00:33
Откуда: Москва

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение DИМОН » 25.12.2011, 22:07:15 #185

Сани надо готовить летом!
Я не понимаю снятие кардана на лето, для чего ? экономия топлива, жалко крестовины, жалко дорогие привода. Если просто снят кардан и не сняты передние привода это жесть, сателиты в переднем дифе наклепывает и разбивает, шарики в ширусах накатывают себе другую дорогу а потом под нагрузской просто встают в клин и разрывают корпус шируза.
Если срочно надо реанимировать виску, возьми кольцо по диаметру вала и поставь с внутренней стороны, оно обеспечит пред давление на оснавную манжету и герметичность на валу. На зиму точно хватит, с таким ремонтом муфта отработала 15тыр км.
0 
монстрик SYNCRO T3 2.1 скорость нам не нужна, нам грязи побольше.


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 25.12.2011, 23:00:40 #186

Да я и шрусы снимал.
0 


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 25.12.2011, 23:03:33 #187

Сальники по любому буду делать,по типу родных. и думаю штук двадцать минимум. Только жаль что быстро не получается. Я когда разобрал муфту то передний сальник вобше был с одной стороны вывернут и кольцо стопорное с крышкой стояли не по метке., видимо я разбирал её не первый.

А со снятым карданом неамного лучше накат, и расход топлива меньше. Кстати нашёл новые крестовины,у нас в украине стоят 190гр. тоесть гдето 23-24 у.е.
0 


DИМОН
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.03.2009, 15:00:33
Откуда: Москва

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение DИМОН » 26.12.2011, 11:04:57 #188

Не надо ставить эти крестовины!!!! выбросишь деньги на ветер и кардан засадишь.
Ставить можно только GKN(LOEBRO) U-213 , отпускная цена для диллера более 40эвро, делай выводы сам сколько в рознице. Есть куча крестовин похожих от 10$ но они не ходят, а хуже всего то что разбивают посадку.
0 
монстрик SYNCRO T3 2.1 скорость нам не нужна, нам грязи побольше.


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 26.12.2011, 12:45:38 #189

Ну незнаю стоит ли быть таким критичным, у меня на новой ВАЗовской пятёрке вылители крестовины, я купил украинского производства за 10 у.е и даже такая крестовина пробежала 90 тыс. и пока ничего не просит. Я не спорю что оригинал есть оригинал, вот у меня болталась крестовина на моей Синхре я пазобрал её, пересыпал иголки (от Нивы со старой крестовины) и люфт пропал.
0 


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 26.12.2011, 12:54:43 #190

Сегодня опять потрптил кучу времени на поиски резиновых колец. конечно я заказал по типу родных сделают но только после нового года,а муфта нужна сейчас.
Накупмл ремкомплектов... таких ка родные естественно нет, есть манжеты но нириной 6мм., с какогото силикона, а на обратном пути заехал в один магазин по грузовым запчастям, и там нашёл колца почти квадратного сечения с одной стороны немного выпуклое,с наружи с углублением но диаметр по нраужи 55мм., попробовал вставить стало идиально, и вал очень плотно влазит, вобшем ниже фото... И на фото нарисовал сечение, приблезительно такоё, и цена 8гр. тооесть 1у.е.
Буду их ставить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


DИМОН
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.03.2009, 15:00:33
Откуда: Москва

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение DИМОН » 26.12.2011, 16:11:52 #191

То что я написал про крестовины относиться к жеской эксплуатации по говнам, я не хочу чтоб у меня в очередном говне развалился кардан. Дорогие они по причине применения более качественной стали и уплотнений, при правильной установки с балансировкой кардана они свободно отходят и 100 и 200 тысяч.
Будешь заказывать манжеты для виско прими к сведению небольшие нормы для них.
допуск применения по температуре -30до+250, бензо масло хим устойчивость, повышенная стойкость на истирание, работа на вращение а не передвижение по цилиндру.
Удачи!
0 
монстрик SYNCRO T3 2.1 скорость нам не нужна, нам грязи побольше.


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 26.12.2011, 18:32:25 #192

Посмотрим ка мои те что поставил отработают., хватит ли на зиму. я же вёравно на лето буду отключать передок, ну такая привычка у меня не первый год уже. :bigwink:
В среду или в четвег собирать буду, обязательно отпишусь что получилось.
А я сегодя дождался наконец амортизаторов передних, так что дело осталось за верхними салейнтблоками, а так всё по передку уже лижит.
Амортизаторы обошлись 110у.е пара
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Юрасик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28.12.2009, 18:25:26
Модель: T-3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1,8 бензин
Телефон: +79183955573
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение Юрасик » 26.12.2011, 19:32:29 #193

Нормальные такие амортизаторы, себе такие-же поставил, полёт нормальный, не жалуюсь.
0 
Скорсть и расход топлива зависит от количества мух сидяшчих на правой ноге водителя. Skype :september-2008-20


стасон
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12.12.2011, 09:42:39
Модель: VW T3
Откуда: Донбасс

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение стасон » 26.12.2011, 20:30:15 #194

Стояли BOGE видимо родные внв них резинки внизу порпздавливало., я взял со старых от Т4 обрнзал и приварил к старым., но они слабо держут видимо как поймаеш трамплинчик, так как на американских горках скачеш, да и мокрый правый весь на колдобинах пробивает такой ГУП !!!

Скореебы среда, жижу ПМС, в среду пообешали привисти.... :woot:
0 


DИМОН
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09.03.2009, 15:00:33
Откуда: Москва

Re: Т-3 syncro. Отключение передка.

Сообщение DИМОН » 26.12.2011, 21:54:09 #195

Скореебы среда, жижу ПМС, в среду пообешали привисти....

И еще часов 12 на выход воздуха при заправки.
0 
монстрик SYNCRO T3 2.1 скорость нам не нужна, нам грязи побольше.


Вернуться в «Syncro Т3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость