Выбор полуоси для T3

Аватара пользователя

Andrei@5
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03.03.2008, 13:01:56
Модель: T-3Transport
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DI AHU
Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
Возраст: 62

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение Andrei@5 » 10.11.2009, 19:23:39 #16

А на счет Москвича я согласен,у нас есть один Кулибин который на стандартном движке делает дрифт на месте.
0 
T-3,1.9DI AHU 86г.


wantus842006
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04.11.2008, 12:51:04
Модель: VW T3.
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: 1.9 DG инж
Откуда: питер, автово street
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение wantus842006 » 10.11.2009, 19:42:30 #17

Andrei@5 ты забыл ,что поршевский мотор не стыкуют с родной фольцовской карабулькой и привода тоже от порша !! и на порше болтики на приводах по серьезней чем на т3 тихоходе который не расчитывался на русских кулибиных и их безбашенные идеи )) !!
вобщем теория с практикой не дружат сам понимаеш :beer: !!!!
по теории болтики родные может должны держать нагрузку , а на практике (новые они или старые ) их рвет , они раскручиваються , начинают стучать и отваливаються в итоге !!!
я считаю если ты ставиш мотор больше 150 кобыл и ты любиш притопить, то надо усилить привода !!
это будет дешевле чем оборванный шруз в какой нибудь деревне за 100 км от гаража ( сто ) оплата эвакуатора и тд !!!! :beer:
0 
T 3 КВАДРАТИШ ПРАКТИI ГУД 19DG
линзы в фарах , мафон 2 din от aveo )))
питер , автово

Аватара пользователя

Пуля
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02.07.2009, 22:21:27
Модель: T-3 Kombi
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.7ky
Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
Возраст: 43

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение Пуля » 10.11.2009, 21:32:27 #18

Ставил себе внутренний шрус б/у с пыльником от ауди 100, болты там как у нас :brows: , а мотор 2.3.......... :punk:
0 
+7-911-704-76-52 Нодар
Skype - kamancha18

Аватара пользователя

Автор темы
Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Откуда: Новая Москва
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение Full Throttle » 10.11.2009, 23:24:47 #19

Пуля писал(а):Ставил себе внутренний шрус б/у с пыльником от ауди 100, болты там как у нас :brows: , а мотор 2.3.......... :punk:

Болты от Ауди были?
0 

Аватара пользователя

Пуля
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02.07.2009, 22:21:27
Модель: T-3 Kombi
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.7ky
Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
Возраст: 43

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение Пуля » 10.11.2009, 23:55:17 #20

Болты из магазина крепёж, чёрные, усиленные. Аудюшных небыло, а свои раздолбались :bash: при съёме........
0 
+7-911-704-76-52 Нодар
Skype - kamancha18


wantus842006
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04.11.2008, 12:51:04
Модель: VW T3.
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: 1.9 DG инж
Откуда: питер, автово street
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение wantus842006 » 11.11.2009, 00:30:22 #21

Full Throttle болты не важно от ауди или из метизов главное чтоб они были каленные ))
обычно крепеж который идет с шрузами ( в коробочку кладут что хотят ) обычные стальные не подверженные термической обработки и они по техническим параметрам не выдерживают своей нагрузки !!!
оригенальные заводские болты каленые !!!
0 
T 3 КВАДРАТИШ ПРАКТИI ГУД 19DG

линзы в фарах , мафон 2 din от aveo )))

питер , автово

Аватара пользователя

Автор темы
Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Откуда: Новая Москва
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение Full Throttle » 11.11.2009, 13:13:23 #22

суммирую: брать полуось Рувиль и оригинальные болты. Да?
0 

Аватара пользователя

Andrei@5
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03.03.2008, 13:01:56
Модель: T-3Transport
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DI AHU
Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
Возраст: 62

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение Andrei@5 » 12.11.2009, 22:40:14 #23

Я как то брал болты оригинал,но не хватило пару штук,то добирал из моторной группы-то из мотор.группы твердость выше,если не изменяет память оригинал8.8,а те 12.
0 
T-3,1.9DI AHU 86г.


PavelK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.11.2009, 02:34:16
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.9GW АККП
Откуда: Волгоград

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение PavelK » 12.11.2009, 23:01:24 #24

wantus842006 писал(а): если интересно владельцам бензиновых моторов могу по подробней !! всё инжекторное оборудование можно поставить на любой бензиновый мотор !!!!

Интересно, интересно.....
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Откуда: Новая Москва
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение Full Throttle » 13.11.2009, 00:50:59 #25

Граждане, подскажите- в 85-86 годах, видимо, был переход со "старого" типа коробок на "новые". Кто-нибудь ставил новую коробку вместе со старыми приводами, все нормально?
Старые длиннее новых приводов на 7 мм каждый- влезли?
0 

Аватара пользователя

apots
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28.01.2008, 20:49:48
Откуда: Москва, Преображенка
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение apots » 13.11.2009, 01:16:42 #26

Паша ставится без проблем, болты и от 2141 нормальные. главное момент затяжки и шайбы фиксации(те что на два болта) что б на месте были. рассверливать это бред, правда кто то на форуме и диски литые рассверливал... в добрый путь.
Палку менять думаю смысла нет если не кривая конечно, но это мое лично мнение
0 
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90
+7(916) 3090366 Александр

Аватара пользователя

Автор темы
Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Откуда: Новая Москва
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение Full Throttle » 13.11.2009, 01:23:24 #27

Спасибо, значит по-дешевке беру оригинальные валы старого образца- есть в наличии!
По поводу момента затяжки у меня тоже есть такое впечатление, ведь вращательная нагрузка стянутого сочленения передается через привалочную поверхность. Главное обеспечить нужное трение покоя, т.е. затяжку.
0 

Аватара пользователя

apots
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28.01.2008, 20:49:48
Откуда: Москва, Преображенка
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение apots » 13.11.2009, 01:27:32 #28

д-ключик и накрест тянешь - никаких проблем :punk:
0 
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90
+7(916) 3090366 Александр

Аватара пользователя

Andrei@5
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03.03.2008, 13:01:56
Модель: T-3Transport
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DI AHU
Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
Возраст: 62

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение Andrei@5 » 13.11.2009, 12:36:19 #29

Привет!Сегодня осенило-А какой крут.момент у твоего движка?Ведь это от него зависит выдержат болты или нет.У моего был 202.
0 
T-3,1.9DI AHU 86г.

Аватара пользователя

Автор темы
Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Откуда: Новая Москва
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Выбор полуоси для T3

Сообщение Full Throttle » 13.11.2009, 20:22:54 #30

180 нм момент у нечипованного. С чипом- 190 где-то
0 


Вернуться в «МКПП и Сцепление Т3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя