Выбор полуоси для T3
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03.03.2008, 13:01:56
- Модель: T-3Transport
- Год выпуска Т.С.: 1986
- Модель двигателя: 1.9DI AHU
- Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
- Возраст: 62
Re: Выбор полуоси для T3
А на счет Москвича я согласен,у нас есть один Кулибин который на стандартном движке делает дрифт на месте.
0
T-3,1.9DI AHU 86г.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04.11.2008, 12:51:04
- Модель: VW T3.
- Год выпуска Т.С.: 1982
- Модель двигателя: 1.9 DG инж
- Откуда: питер, автово street
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Выбор полуоси для T3
Andrei@5 ты забыл ,что поршевский мотор не стыкуют с родной фольцовской карабулькой и привода тоже от порша !! и на порше болтики на приводах по серьезней чем на т3 тихоходе который не расчитывался на русских кулибиных и их безбашенные идеи )) !!
вобщем теория с практикой не дружат сам понимаеш !!!!
по теории болтики родные может должны держать нагрузку , а на практике (новые они или старые ) их рвет , они раскручиваються , начинают стучать и отваливаються в итоге !!!
я считаю если ты ставиш мотор больше 150 кобыл и ты любиш притопить, то надо усилить привода !!
это будет дешевле чем оборванный шруз в какой нибудь деревне за 100 км от гаража ( сто ) оплата эвакуатора и тд !!!!
вобщем теория с практикой не дружат сам понимаеш !!!!
по теории болтики родные может должны держать нагрузку , а на практике (новые они или старые ) их рвет , они раскручиваються , начинают стучать и отваливаються в итоге !!!
я считаю если ты ставиш мотор больше 150 кобыл и ты любиш притопить, то надо усилить привода !!
это будет дешевле чем оборванный шруз в какой нибудь деревне за 100 км от гаража ( сто ) оплата эвакуатора и тд !!!!
0
T 3 КВАДРАТИШ ПРАКТИI ГУД 19DG
линзы в фарах , мафон 2 din от aveo )))
питер , автово
линзы в фарах , мафон 2 din от aveo )))
питер , автово
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 02.07.2009, 22:21:27
- Модель: T-3 Kombi
- Год выпуска Т.С.: 1985
- Модель двигателя: 1.7ky
- Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
- Возраст: 43
Re: Выбор полуоси для T3
Ставил себе внутренний шрус б/у с пыльником от ауди 100, болты там как у нас , а мотор 2.3..........
0
+7-911-704-76-52 Нодар
Skype - kamancha18
Skype - kamancha18
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
- Модель: T3
- Год выпуска Т.С.: 1990
- Модель двигателя: ABF 2.0i
- Имя: Павел
- Откуда: Новая Москва
- x 6
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Выбор полуоси для T3
Пуля писал(а):Ставил себе внутренний шрус б/у с пыльником от ауди 100, болты там как у нас , а мотор 2.3..........
Болты от Ауди были?
0
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 02.07.2009, 22:21:27
- Модель: T-3 Kombi
- Год выпуска Т.С.: 1985
- Модель двигателя: 1.7ky
- Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
- Возраст: 43
Re: Выбор полуоси для T3
Болты из магазина крепёж, чёрные, усиленные. Аудюшных небыло, а свои раздолбались при съёме........
0
+7-911-704-76-52 Нодар
Skype - kamancha18
Skype - kamancha18
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04.11.2008, 12:51:04
- Модель: VW T3.
- Год выпуска Т.С.: 1982
- Модель двигателя: 1.9 DG инж
- Откуда: питер, автово street
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Выбор полуоси для T3
Full Throttle болты не важно от ауди или из метизов главное чтоб они были каленные ))
обычно крепеж который идет с шрузами ( в коробочку кладут что хотят ) обычные стальные не подверженные термической обработки и они по техническим параметрам не выдерживают своей нагрузки !!!
оригенальные заводские болты каленые !!!
обычно крепеж который идет с шрузами ( в коробочку кладут что хотят ) обычные стальные не подверженные термической обработки и они по техническим параметрам не выдерживают своей нагрузки !!!
оригенальные заводские болты каленые !!!
0
T 3 КВАДРАТИШ ПРАКТИI ГУД 19DG
линзы в фарах , мафон 2 din от aveo )))
питер , автово
линзы в фарах , мафон 2 din от aveo )))
питер , автово
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
- Модель: T3
- Год выпуска Т.С.: 1990
- Модель двигателя: ABF 2.0i
- Имя: Павел
- Откуда: Новая Москва
- x 6
- Возраст: 43
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03.03.2008, 13:01:56
- Модель: T-3Transport
- Год выпуска Т.С.: 1986
- Модель двигателя: 1.9DI AHU
- Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
- Возраст: 62
Re: Выбор полуоси для T3
Я как то брал болты оригинал,но не хватило пару штук,то добирал из моторной группы-то из мотор.группы твердость выше,если не изменяет память оригинал8.8,а те 12.
0
T-3,1.9DI AHU 86г.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.11.2009, 02:34:16
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1985
- Модель двигателя: 1.9GW АККП
- Откуда: Волгоград
Re: Выбор полуоси для T3
wantus842006 писал(а): если интересно владельцам бензиновых моторов могу по подробней !! всё инжекторное оборудование можно поставить на любой бензиновый мотор !!!!
Интересно, интересно.....
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
- Модель: T3
- Год выпуска Т.С.: 1990
- Модель двигателя: ABF 2.0i
- Имя: Павел
- Откуда: Новая Москва
- x 6
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Выбор полуоси для T3
Граждане, подскажите- в 85-86 годах, видимо, был переход со "старого" типа коробок на "новые". Кто-нибудь ставил новую коробку вместе со старыми приводами, все нормально?
Старые длиннее новых приводов на 7 мм каждый- влезли?
Старые длиннее новых приводов на 7 мм каждый- влезли?
0
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28.01.2008, 20:49:48
- Откуда: Москва, Преображенка
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Выбор полуоси для T3
Паша ставится без проблем, болты и от 2141 нормальные. главное момент затяжки и шайбы фиксации(те что на два болта) что б на месте были. рассверливать это бред, правда кто то на форуме и диски литые рассверливал... в добрый путь.
Палку менять думаю смысла нет если не кривая конечно, но это мое лично мнение
Палку менять думаю смысла нет если не кривая конечно, но это мое лично мнение
0
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90
+7(916) 3090366 Александр
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90
+7(916) 3090366 Александр
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
- Модель: T3
- Год выпуска Т.С.: 1990
- Модель двигателя: ABF 2.0i
- Имя: Павел
- Откуда: Новая Москва
- x 6
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Выбор полуоси для T3
Спасибо, значит по-дешевке беру оригинальные валы старого образца- есть в наличии!
По поводу момента затяжки у меня тоже есть такое впечатление, ведь вращательная нагрузка стянутого сочленения передается через привалочную поверхность. Главное обеспечить нужное трение покоя, т.е. затяжку.
По поводу момента затяжки у меня тоже есть такое впечатление, ведь вращательная нагрузка стянутого сочленения передается через привалочную поверхность. Главное обеспечить нужное трение покоя, т.е. затяжку.
0
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28.01.2008, 20:49:48
- Откуда: Москва, Преображенка
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Выбор полуоси для T3
д-ключик и накрест тянешь - никаких проблем
0
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90
+7(916) 3090366 Александр
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90
+7(916) 3090366 Александр
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03.03.2008, 13:01:56
- Модель: T-3Transport
- Год выпуска Т.С.: 1986
- Модель двигателя: 1.9DI AHU
- Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
- Возраст: 62
Re: Выбор полуоси для T3
Привет!Сегодня осенило-А какой крут.момент у твоего движка?Ведь это от него зависит выдержат болты или нет.У моего был 202.
0
T-3,1.9DI AHU 86г.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
- Модель: T3
- Год выпуска Т.С.: 1990
- Модель двигателя: ABF 2.0i
- Имя: Павел
- Откуда: Новая Москва
- x 6
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Вернуться в «МКПП и Сцепление Т3»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя