Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 22.03.2008, 22:51:12
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1984
- Модель двигателя: DG
- Откуда: Моск. обл.
- x 1
- Возраст: 43
Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
Собственно с начала зимы, как то я уже писал тут, существует проблема с вентилятором-мотором печки салона в торпеде.
А именно - в ней что-то подклинивает, регулярно на 1 ск. переключателя она сама то крутится то приостанавливается, иногда работает 2-3 минуты, выключиш - поом несколько дней не включается. И на ходу может то включиться то выключиться от тряски или еще чего-то.
Последнеее от чего ее "заклинило" - во время вращения мотора, уключил дворники, сеть просела, и печка "кончилась".
ну и главное, при этом если включить то ток течет больше положенного, всегда горячий пред.
Сегодня стал прозванивать, и подозрения подтвердились. Переключатели в порядке, поменял зря на новый.
Разобрал все что возможно вокруг, добьраться без съема панели приборов и торпеды по всей видимости до мотора НЕ возможно. Это так?
Самая засада - до меня туда никто не лазил, т.к. по книжке там 2 болта конусовидных с левой резьбой, которые держат рул. колонку к панели, и их надо ВЫСВЕРЛИВАТЬ и выбивать спец. инструментом.
Как потом это все собирать - я не понял....
как разобрать все это с минимальными потерями???
Как я понял, заготовить надо: мотор новый (1200 р.), болты конусные 2х 70 р., планки держащие 2х450 р. (их видимо придется высверлить).
Буду благодарен за любые советы и идеи!
Процесс могу сфоткать в деталях потом, если пройдет успешно.
Стремно только что отсоединять и разбирать надо ВСЕ!!! и там куча контактов, у ткоторых сыпется изоляция..
А именно - в ней что-то подклинивает, регулярно на 1 ск. переключателя она сама то крутится то приостанавливается, иногда работает 2-3 минуты, выключиш - поом несколько дней не включается. И на ходу может то включиться то выключиться от тряски или еще чего-то.
Последнеее от чего ее "заклинило" - во время вращения мотора, уключил дворники, сеть просела, и печка "кончилась".
ну и главное, при этом если включить то ток течет больше положенного, всегда горячий пред.
Сегодня стал прозванивать, и подозрения подтвердились. Переключатели в порядке, поменял зря на новый.
Разобрал все что возможно вокруг, добьраться без съема панели приборов и торпеды по всей видимости до мотора НЕ возможно. Это так?
Самая засада - до меня туда никто не лазил, т.к. по книжке там 2 болта конусовидных с левой резьбой, которые держат рул. колонку к панели, и их надо ВЫСВЕРЛИВАТЬ и выбивать спец. инструментом.
Как потом это все собирать - я не понял....
как разобрать все это с минимальными потерями???
Как я понял, заготовить надо: мотор новый (1200 р.), болты конусные 2х 70 р., планки держащие 2х450 р. (их видимо придется высверлить).
Буду благодарен за любые советы и идеи!
Процесс могу сфоткать в деталях потом, если пройдет успешно.
Стремно только что отсоединять и разбирать надо ВСЕ!!! и там куча контактов, у ткоторых сыпется изоляция..
0
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
-
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 23:58:56
- Модель: Transporter
- Модель двигателя: дизель
- Откуда: Кубань. г.Екатеринодар (Краснодар).
- Возраст: 52
Re: Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
Болты что под рулём,просто высверлились(сверло нужно хорошее,я брал немецкое RUKO)заменил простыми болтами,огрызки высверленных болтов выкрутил пассатижами.
0
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27.09.2009, 23:20:54
- Модель: T3 pritsc
- Год выпуска Т.С.: 1983
- Модель двигателя: 2.0 2Е
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
там ваще не опрос!!! мотор стоит 700 р в мытищах!!!! нужен супер клей 4 маленьких тюбика куча тряпок растворитель так ка там столько говна накапливаеться!
0
vw-t3 transponter pritsche 2Е борта 83!!
ваз 2108 кабриолет (наташа)
ваз 2108 просто!
ваз 2108 кабриолет (наташа)
ваз 2108 просто!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27.09.2009, 23:20:54
- Модель: T3 pritsc
- Год выпуска Т.С.: 1983
- Модель двигателя: 2.0 2Е
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
потерь не будеть если все акуратно делать! по времени все заимет пол дня или чуть больше! замое главное что бы переключатель был цел! да кстате нужно купить еще 2 метра уплотнителя для окон D образной формы!!! для уплотнения корпуса печки!!!!
0
vw-t3 transponter pritsche 2Е борта 83!!
ваз 2108 кабриолет (наташа)
ваз 2108 просто!
ваз 2108 кабриолет (наташа)
ваз 2108 просто!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27.09.2009, 23:20:54
- Модель: T3 pritsc
- Год выпуска Т.С.: 1983
- Модель двигателя: 2.0 2Е
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
панель снимаеться элементарно! это только так кажеться что так сложно!!!!! если еть не много лишних денег то ожно купить еще вибо шумки около 2или 3 штуки по 300 р! обклееть ею морду и торпеду!!! шумить меньше будеть!!
0
vw-t3 transponter pritsche 2Е борта 83!!
ваз 2108 кабриолет (наташа)
ваз 2108 просто!
ваз 2108 кабриолет (наташа)
ваз 2108 просто!
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 22.03.2008, 22:51:12
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1984
- Модель двигателя: DG
- Откуда: Моск. обл.
- x 1
- Возраст: 43
Re: Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
Выключатель вроде исправный, а подозрения именно на мотор. т.к. я сегодня замыкал красный провод и скорости 1-2-3 в колодке и мотор все равно не крутился.
до матора удалось добраться с переди из под лобовухи, сняв решетку фар и воздухоззаборника.
Залез внутрь вот таким девайсом, покрутил моторчик, он крутился, но запуститься от электричества так и не захотел.
p.s. завтра хочу этим прибором залезть в цилиндры, посмотреть что в нутри...
до матора удалось добраться с переди из под лобовухи, сняв решетку фар и воздухоззаборника.
Залез внутрь вот таким девайсом, покрутил моторчик, он крутился, но запуститься от электричества так и не захотел.
p.s. завтра хочу этим прибором залезть в цилиндры, посмотреть что в нутри...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27.09.2009, 23:20:54
- Модель: T3 pritsc
- Год выпуска Т.С.: 1983
- Модель двигателя: 2.0 2Е
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
как то странно! начали с переди "с печки" а закончали с зади!!!!
0
vw-t3 transponter pritsche 2Е борта 83!!
ваз 2108 кабриолет (наташа)
ваз 2108 просто!
ваз 2108 кабриолет (наташа)
ваз 2108 просто!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21.09.2007, 19:28:58
- Откуда: Тверск.обл г Вышний Волочёк
- Возраст: 65
Re: Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
User007 писал(а):Выключатель вроде исправный, а подозрения именно на мотор. т.к. я сегодня замыкал красный провод и скорости 1-2-3 в колодке и мотор все равно не крутился.
до матора удалось добраться с переди из под лобовухи, сняв решетку фар и воздухоззаборника.
Залез внутрь вот таким девайсом, покрутил моторчик, он крутился, но запуститься от электричества так и не захотел.
p.s. завтра хочу этим прибором залезть в цилиндры, посмотреть что в нутри...
Что это за прибор и сколько стоит?
0
T4 93 AAB
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 20:49:51
- Модель: Multivan LLE
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: 1.6 TD
- Откуда: Латвия Рига
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
у меня была такая проблема установили цд магнетофон на оригинальное место и так как там места для не оригиналов почти нет он здвигал фишку с включателя и печка то работала то нет
0
BUS "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166 Super Car
(371)-29675887 Arno
(371)-29675887 Arno
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 22.03.2008, 22:51:12
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1984
- Модель двигателя: DG
- Откуда: Моск. обл.
- x 1
- Возраст: 43
Re: Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
фишку с выключателя ниче не сдвигает, т.к. она была примотана проволокой к нему еще в прошлом году, при установке магнитолы. я это просек сразу.
а прибор - это портативный эндоскоп - камера + лампочка на гибкой шее длиной сантиметров 60 + коробочка типа цифровой фоторамки, с экраном на который ввыводитмся изображение. Диаметр камерной головки 5-6 мм. всего.
стоил пол года назад 12 тыр. брали в Митино.
а прибор - это портативный эндоскоп - камера + лампочка на гибкой шее длиной сантиметров 60 + коробочка типа цифровой фоторамки, с экраном на который ввыводитмся изображение. Диаметр камерной головки 5-6 мм. всего.
стоил пол года назад 12 тыр. брали в Митино.
0
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27.09.2009, 23:20:54
- Модель: T3 pritsc
- Год выпуска Т.С.: 1983
- Модель двигателя: 2.0 2Е
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
так что с печкой сделал?
0
vw-t3 transponter pritsche 2Е борта 83!!
ваз 2108 кабриолет (наташа)
ваз 2108 просто!
ваз 2108 кабриолет (наташа)
ваз 2108 просто!
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 22.03.2008, 22:51:12
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1984
- Модель двигателя: DG
- Откуда: Моск. обл.
- x 1
- Возраст: 43
Re: Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
обнаружил что мотор НЕ заклинивший, прокручивается, но не работает от питания 12 в.
заказал новый мотор за 1200 р. разбирать буду через недельку.
есть еще один конечно момент - там есть 2 или 3 резистора-сопротивления, около мотора. может там контакт где отвалился, но туда даже эндоскопом не подлезть. все перекрыто.
заказал новый мотор за 1200 р. разбирать буду через недельку.
есть еще один конечно момент - там есть 2 или 3 резистора-сопротивления, около мотора. может там контакт где отвалился, но туда даже эндоскопом не подлезть. все перекрыто.
0
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 13.07.2009, 12:15:36
- Модель: нет
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: нет
- Откуда: Звенигород
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
User007 писал(а):обнаружил что мотор НЕ заклинивший, прокручивается, но не работает от питания 12 в.
заказал новый мотор за 1200 р. разбирать буду через недельку.
есть еще один конечно момент - там есть 2 или 3 резистора-сопротивления, около мотора. может там контакт где отвалился, но туда даже эндоскопом не подлезть. все перекрыто.
Привет. У меня не резисторы, а проволочный реостат. Когда радиатор печки потек снимал панель и печку раз 6. На клей печку обратно склеить не удалось, только на саморезы смог скрепить ее как следует. Когда будешь разбирать обрати внимание чтобы две заглушечки которые закрываются под своим весом, а открываются от потока воздуха были на месте!!!
0
Олег
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 22.03.2008, 22:51:12
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1984
- Модель двигателя: DG
- Откуда: Моск. обл.
- x 1
- Возраст: 43
Re: Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
Что это за заслонки такие, у мен изх че то нету вроде ...
кстати, а как проволочный реостат может работать с переключателем?
кстати, насколько я понял, корпус печки скреплен скобами верхняя и нижняя части.
кстати, а как проволочный реостат может работать с переключателем?
кстати, насколько я понял, корпус печки скреплен скобами верхняя и нижняя части.
0
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27.09.2009, 23:20:54
- Модель: T3 pritsc
- Год выпуска Т.С.: 1983
- Модель двигателя: 2.0 2Е
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Т3: проблема мотора печки салона в торпеде. есть вопросы.
они спаенные! их акуратно надо будет тонким ножиком разрезать! реастаты не причем!!!! они только отвечают за скорость!
0
vw-t3 transponter pritsche 2Е борта 83!!
ваз 2108 кабриолет (наташа)
ваз 2108 просто!
ваз 2108 кабриолет (наташа)
ваз 2108 просто!
Вернуться в «Система отопления и кондиционер Т3»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя