T5 после внедорожника
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29.04.2019, 11:04:12
- Модель: GX470
- Модель двигателя: 2uz
- Имя: Александр
- x 2
T5 после внедорожника
Уважаемые бусоводы!
Увлекаюсь автопутешествиями, как по нашей необъятной Родине так и по Европе.
В настоящее время владею внедорожником лексус gx470 (он же старший брат прадо 120, кто не знает).
И стал я все чаще задумываться о приобретении буса и желательно 4х4.
После прочтения некоторой инфы о выпускаемых ныне VW и исходя из требований, возможного бюджета выбор остановился на Т5GP, а именно каравелла 140 л.с. мкпп 4х4, либо аналогичный мультивен (но их с мкпп и 4х4 как я понимаю почти нет).
По бюджету думаю максимум до 1.5 потяну, больше вряд ли, да и это моральный предел честно говоря. Реально ли в эту сумму найти живой аппарат с заданными требованиями?
Машина планируется на много лет, в основном для дальних путешествий с семьей, втроем в варианте со спальными местами в машине для 2-х взрослых и ребенка или в качестве автобуса с родственниками и ночевками в гостиницах. То есть надежность на одном из 1 мест.
По отзывам я понял, что 2 л 140 л.с. + мкпп одна из самых оптимальных и надежных комбинаций. DSG + битурбо, ясно что в топку, хотя конечно к автомату я привык и нравится больше дерганья палки, о придется видимо пожертвовать этим и привыкать обратно к мкпп.
Про полный привод ничего не понятно.
1. Какие нюансы у 4х4 ?
как он вообще работает у Т5? постоянный передний и при пробуксовке подключается зад?
Что с ним на мало мальском бездорожье? не сломается при длительной пробуксовке?
2.У 6 МКПП на сколько короткая первая? читал где то, что 1-я очень короткая и тяговитая, на пересеченке сцепой почти не надо "играть".
3. Как подвеска, сильно жесткая, по разбитым дорогам как и по грунтовкам?
На gx по грейдерам и гравию комфортно, а вот по грунтовкам с ямами и ухабами сильно раскачивает, быстро не поедешь.
4. Покраска кузова совсем хреновая?
5-7 летняя машина будет требовать полной покраски, либо самому частично красить отслоившиеся места и сколы?
Тоже для меня конечно минус, т.к. сейчас у меня 15 летнее авто в родной краске и кузов в отличном состоянии, за исключением появляющихся сколов спереди.
5. Вообще так ли не надежен ВАГ, как о нем рассказывают тойотоводы? Не хотелось бы конечно отдать 1.5 и вкладываться еще больше чем в древнюю тойоту и ждать не предсказуемых поломок.
Основные причины почему хочу взять Т5:
Большая универсальность в плане перевозки грузов, семьи, сейчас багажника бывает маловато.
Возможные более простые трансформации салона для полноценного сна в машине, без танцев с перекладкой всего багажа неизвестно куда. Экономичность 8-10 л соляры, против 14-20 бенза, по России это конечно мне не так уж важно, а вот по Европе ощутимо.
Да и Т5 в Европе думаю лучше знают (в плане подремонтироваться если что вдруг).
Лучшая устойчивость на дорогах и трассе (х.з. на бусах не ездил, но мультики регулярно меня обгоняют как стоячего, когда еду 120-130 км/ч, больше не комфортно на моем авто)
Ну и авто свежее + к надежности и ниже стоимость владения (хотя в этом конечно у меня есть сомнения, сама то машина будет дороже и больше терять в стоимости).
Увлекаюсь автопутешествиями, как по нашей необъятной Родине так и по Европе.
В настоящее время владею внедорожником лексус gx470 (он же старший брат прадо 120, кто не знает).
И стал я все чаще задумываться о приобретении буса и желательно 4х4.
После прочтения некоторой инфы о выпускаемых ныне VW и исходя из требований, возможного бюджета выбор остановился на Т5GP, а именно каравелла 140 л.с. мкпп 4х4, либо аналогичный мультивен (но их с мкпп и 4х4 как я понимаю почти нет).
По бюджету думаю максимум до 1.5 потяну, больше вряд ли, да и это моральный предел честно говоря. Реально ли в эту сумму найти живой аппарат с заданными требованиями?
Машина планируется на много лет, в основном для дальних путешествий с семьей, втроем в варианте со спальными местами в машине для 2-х взрослых и ребенка или в качестве автобуса с родственниками и ночевками в гостиницах. То есть надежность на одном из 1 мест.
По отзывам я понял, что 2 л 140 л.с. + мкпп одна из самых оптимальных и надежных комбинаций. DSG + битурбо, ясно что в топку, хотя конечно к автомату я привык и нравится больше дерганья палки, о придется видимо пожертвовать этим и привыкать обратно к мкпп.
Про полный привод ничего не понятно.
1. Какие нюансы у 4х4 ?
как он вообще работает у Т5? постоянный передний и при пробуксовке подключается зад?
Что с ним на мало мальском бездорожье? не сломается при длительной пробуксовке?
2.У 6 МКПП на сколько короткая первая? читал где то, что 1-я очень короткая и тяговитая, на пересеченке сцепой почти не надо "играть".
3. Как подвеска, сильно жесткая, по разбитым дорогам как и по грунтовкам?
На gx по грейдерам и гравию комфортно, а вот по грунтовкам с ямами и ухабами сильно раскачивает, быстро не поедешь.
4. Покраска кузова совсем хреновая?
5-7 летняя машина будет требовать полной покраски, либо самому частично красить отслоившиеся места и сколы?
Тоже для меня конечно минус, т.к. сейчас у меня 15 летнее авто в родной краске и кузов в отличном состоянии, за исключением появляющихся сколов спереди.
5. Вообще так ли не надежен ВАГ, как о нем рассказывают тойотоводы? Не хотелось бы конечно отдать 1.5 и вкладываться еще больше чем в древнюю тойоту и ждать не предсказуемых поломок.
Основные причины почему хочу взять Т5:
Большая универсальность в плане перевозки грузов, семьи, сейчас багажника бывает маловато.
Возможные более простые трансформации салона для полноценного сна в машине, без танцев с перекладкой всего багажа неизвестно куда. Экономичность 8-10 л соляры, против 14-20 бенза, по России это конечно мне не так уж важно, а вот по Европе ощутимо.
Да и Т5 в Европе думаю лучше знают (в плане подремонтироваться если что вдруг).
Лучшая устойчивость на дорогах и трассе (х.з. на бусах не ездил, но мультики регулярно меня обгоняют как стоячего, когда еду 120-130 км/ч, больше не комфортно на моем авто)
Ну и авто свежее + к надежности и ниже стоимость владения (хотя в этом конечно у меня есть сомнения, сама то машина будет дороже и больше терять в стоимости).
Последний раз редактировалось Alex_xx 30.04.2019, 22:03:46, всего редактировалось 2 раза.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
- Модель: Pajero
- Имя: Игорь
- x 38
- x 27
- Возраст: 51
- Контактная информация:
T5 после внедорожника
Отредактируйте вопросы по номерам. Так будет проще отвечать.
0
Я не злой,я справедливый.
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13.09.2016, 15:21:26
- Модель: мультивен
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ahy
- Имя: шурик
- Откуда: йошкар ола
- x 29
- x 9
- Контактная информация:
T5 после внедорожника
подпишусь.Интересно послушать...Я так понял рассматриваете -авто после 2010 г.в, когда пошла новая, надежней предыдущей, линейка дизельных моторов?
если правильно понял автору нужно либо мультик либо калифорния (не каравелла или транспортер)
если правильно понял автору нужно либо мультик либо калифорния (не каравелла или транспортер)
Последний раз редактировалось шаша 30.04.2019, 22:09:17, всего редактировалось 1 раз.
0
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29.04.2019, 11:04:12
- Модель: GX470
- Модель двигателя: 2uz
- Имя: Александр
- x 2
T5 после внедорожника
Да, только т5 рестайл. Про "хрустальный" 2.5 с напылением мне хватило 5 мин почитать.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 11.11.2012, 22:30:15
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
- Имя: Павел
- Откуда: Россия Белгород
- x 26
- x 28
- Возраст: 39
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13.09.2016, 15:21:26
- Модель: мультивен
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ahy
- Имя: шурик
- Откуда: йошкар ола
- x 29
- x 9
- Контактная информация:
T5 после внедорожника
расскажи свои болячки. поделись опытом владения.Человек ждет конкретики, а не вокруг да около..
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 11.11.2012, 22:30:15
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
- Имя: Павел
- Откуда: Россия Белгород
- x 26
- x 28
- Возраст: 39
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13.09.2016, 15:21:26
- Модель: мультивен
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ahy
- Имя: шурик
- Откуда: йошкар ола
- x 29
- x 9
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
- Модель: M2
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: 2,5 АXG
- Имя: Эдуард
- Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
- x 21
- x 123
- Возраст: 49
- Контактная информация:
T5 после внедорожника
Alex_xx писал(а):Источник цитаты 3. Как подвеска, сильно жесткая, по разбитым дорогам как и по грунтовкам?
На gx по грейдерам и гравию комфортно, а вот по грунтовкам с ямами и ухабами сильно раскачивает, быстро не поедешь.
Может лучше будет хорошую "четверку"купить? Типа такой https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1193116319
0
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 00:22:25
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Александр
- Откуда: 77
- x 227
- x 240
T5 после внедорожника
Alex_xx писал(а):Источник цитаты Увлекаюсь автопутешествиями
Вам зачем в путешествиях каравелла? Это по 5 см на сторону потерь ширины салона на пластиковую обшивку. Посмотрите Pinterest, там 90% T5 оборудываемых саморучно до кемпера - из транспортёров, или из каравел, но тогда со снятым пластиком салона.
К сожалению, но для путешествий по Европе, Т4 брать нельзя (экологические сборы и ограничения).
0
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 03.10.2012, 17:49:25
- Модель: PanAmericana
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Откуда: Россия
- x 29
- x 28
T5 после внедорожника
Под Ваши запросы подходит ПанАмерикана. У меня как раз такая.
Привод передний постоянно, зад подключается по требования, мозги сами знают когда подключить зад. Если включена блокировка дифференциала, то зад всегда крутит до (вот не помню до какой скорости).
ДСГ боятся не надо, на бусах это самый надежный коробас из всех вагов. В БИтурбо после 2012 г.в. исправили косяк в блоке цилидров, так что масло литрами не жрет и очень здорово прет.
В ПанАмерикане подвеска вот как раз для умеренного бездорожья и для автобана. А вот на мелких кочках/ямках потряхивает, жестковата.
На автобане 150-160 держит как на рельсах. На круизе в таком режиме одно удовольствие рулить на дальняк.
Привод передний постоянно, зад подключается по требования, мозги сами знают когда подключить зад. Если включена блокировка дифференциала, то зад всегда крутит до (вот не помню до какой скорости).
ДСГ боятся не надо, на бусах это самый надежный коробас из всех вагов. В БИтурбо после 2012 г.в. исправили косяк в блоке цилидров, так что масло литрами не жрет и очень здорово прет.
В ПанАмерикане подвеска вот как раз для умеренного бездорожья и для автобана. А вот на мелких кочках/ямках потряхивает, жестковата.
На автобане 150-160 держит как на рельсах. На круизе в таком режиме одно удовольствие рулить на дальняк.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 12.03.2010, 00:20:08
- Модель: Мульт Т5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Александр
- Откуда: Акапулько
- x 87
- x 59
T5 после внедорожника
Имея сейчас свободные 1,5 млн. рэ., для путешествий по Европам я бы сейчас купил вот это чудо!
Дизель, 313 л.с.
Спал бы в гостишках придорожных при перегоне, без соблазна скрючится в бусе с целью экономии 40-50 евро))
Для перевозки барахла купил бы прицеп.
Сугубо имхо.
Дизель, 313 л.с.
Спал бы в гостишках придорожных при перегоне, без соблазна скрючится в бусе с целью экономии 40-50 евро))
Для перевозки барахла купил бы прицеп.
Сугубо имхо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Но Природа мудра И Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг по тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге
Видит каждый наш шаг по тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
- Модель: M2
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: 2,5 АXG
- Имя: Эдуард
- Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
- x 21
- x 123
- Возраст: 49
- Контактная информация:
T5 после внедорожника
aefimov писал(а):Источник цитаты экологические сборы и ограничения
Ужас.Как осуществляется контроль?
Отправлено спустя 47 секунд:
Понаехавший писал(а):Источник цитаты 1,5 млн. рэ.
Это новые такие дешевые?
0
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 12.03.2018, 00:22:25
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXA
- Имя: Александр
- Откуда: 77
- x 227
- x 240
T5 после внедорожника
Во франции - при покупке экологичной наклейки. Ну последствия её отсутствия не знаю, не случалось.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Прицеп - ехать не быстрее 90. Иногда нужны особые категории прав. Причём в той же Франции эта категория временная и есть сайты с лайфхаками, как перевести её в постоянную.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Понаехавший писал(а):Источник цитаты купил бы прицеп
Прицеп - ехать не быстрее 90. Иногда нужны особые категории прав. Причём в той же Франции эта категория временная и есть сайты с лайфхаками, как перевести её в постоянную.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
- Модель: M2
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: 2,5 АXG
- Имя: Эдуард
- Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
- x 21
- x 123
- Возраст: 49
- Контактная информация:
T5 после внедорожника
https://krass56.ru/automobile_for_a_travel.html#z12 Насколько верна информация?
0
Вернуться в «Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя