Картерные газы, помогите разобраться


Автор темы
nikshym
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.04.2014, 13:02:55
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.6D СS
Имя: Игорь
Откуда: Кыргызстан

Картерные газы, помогите разобраться

Сообщение nikshym » 24.12.2014, 12:06:37 #1

Доброго времени суток.
Приобрел себе Т3 1988 года 1.6 d JX с заглушенной турбиной.
После обкатки примерно в 2 недели стало бежать масло. Я отвез бусика в сервис, для устранения течи. После того, когда моторист просмотрел двигатель, он определил, что масло бежит из того места где установлен щуп и причина тому является повышенное давление картерных газов, которое выдавливает масло из поддона. Для устранение данной проблемы необходимо полностью разбирать двигатель и выяснять причину повышенных картерных газов, сказал мне моторист. Так как просто заткнуть течь не решит проблемы, газы найдут выход в другом месте.

Прошу помочь разобраться, действительно у мотора повышенное давление картерных газов или же оно нормальное?
Что нужно сделать, что бы устранить причину не разбирая мотор, если действительно повышенное давление газов в картере?
Хотелось бы, еще понять систему ввода газов из картера.

Снял видео для анализа
Холодный пуск
https://www.youtube.com/watch?v=PU07lRd ... e=youtu.be
Пуск на горячем двигателе
https://www.youtube.com/watch?v=0QgVTQL ... e=youtu.be
Газы картера холодный двигатель
https://www.youtube.com/watch?v=ft-umfu ... e=youtu.be
Газы картера горячий двигатель
https://www.youtube.com/watch?v=y6GfPEJ ... e=youtu.be

Еще один момент двигатель собирал знакомый моторист, был капитальный ремонт без хонингования цилиндров, с заменой колец и поршней, вкладышей, сальников и прокладок.
К сожалению сейчас не могу с ним связаться, так как он уехал из страны (.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Вернуться в «Двигатели Т3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость