Т3 JK Установка головы дизель 1,6

Аватара пользователя

andreytm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09.12.2009, 11:48:38
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JX
Откуда: Минск, РБ

Re: Установка головы Т3 дизель 1,6

Сообщение andreytm » 14.12.2009, 14:04:49 #31

Gallosha писал(а):Дык писали же вроде - доработай имеющуюся прокладку по блоку, с помощью пробойника и молоточка.

Так должны быть сверху пробиты те три отверстия или нет? Отверстия ВСЕ пробивать под диаметр 8-9 мм? или под ширину каналов?
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Автор темы
Gallosha
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28.08.2007, 15:04:31
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL
Телефон: +7 921 3179480
Откуда: С-Петербург, Сосновая поляна
Контактная информация:

Re: Установка головы Т3 дизель 1,6

Сообщение Gallosha » 14.12.2009, 14:16:54 #32

andreytm писал(а):Так должны быть сверху пробиты те три отверстия или нет? Отверстия ВСЕ пробивать под диаметр 8-9 мм? или под ширину каналов?

Незнаю насколько я прав, но рассуждал так, если в блоке дырка есть и она большая то в прокладке должна быть такая же, вообчем дорабатывал по месту, по блоку.
0 
Александр +7921 317-9480
ICQ: 143281994
Skype: gallosha

Аватара пользователя

andreytm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09.12.2009, 11:48:38
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JX
Откуда: Минск, РБ

Re: Установка головы Т3 дизель 1,6

Сообщение andreytm » 14.12.2009, 15:48:38 #33

Gallosha писал(а):Незнаю насколько я прав, но рассуждал так, если в блоке дырка есть и она большая то в прокладке должна быть такая же, вообчем дорабатывал по месту, по блоку.

Гм.. это как посмотреть.. Скорее всего зауженные отверстия специально расчитаны под определенное давление, создаваемое помпой для равномерного теплоотвода (иначе будет ОЖ идти по пути наименьшего сопротивления). Исходя из этого и учитывая, что сходные двигатели ставились на различные авто (а тут он еще под наклоном и турбированный) продавец может подсунуть прокладку по размерам идентичную но не ту по отверстиям. Вот я и пытаюсь выяснить как прокладка должна в оригинале выглядеть. Хотя возможно моё беспокойство под собой не имеет ни какого основания.
Кстате в прокладке которую я снял со своего двигателя все отверстия узкие.
0 

Аватара пользователя

andreytm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09.12.2009, 11:48:38
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JX
Откуда: Минск, РБ

Re: Т3 JK Установка головы дизель 1,6

Сообщение andreytm » 15.12.2009, 16:43:22 #34

Заинтересовала меня прокладка ГБЦ... Вот, что нарыл в каталоге (оригинала не нашел).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


andrey78
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.03.2012, 10:35:01
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: jk

Re: Т3 JK Установка головы дизель 1,6

Сообщение andrey78 » 25.03.2012, 11:51:18 #35

Всем привет! Я начинающий дизелист. В силу определенных обстоятельств прикупил себе VW transporter T3 1986 года выпуска с неисправным двигателем JK 1.6 D. Разобрал его и ужахнулся над ограниченными человеческими возможностиями его предыдущего хозяина: двигатель стуканул, но на нем продолжали ехать, пока не оторвался 1-й шатун. вкладыш не нашел, шейка - в хлам, блок поврежден (но вроде бы не критично). К/вал был стандарт (еще можно было объездиться). Дома валяется двигатель всборе от ауди марки JV объемом 1,8. По руководствам по ремонту размеры колена и коренные и шатунные один в один. Теперь вопрос к тем кто реально знает: валы одинаковые??? и можно ли вал с JV поставить на JK. В каталоге запчастей код колена с JK 068105101M, а с JV - 026105101E. Заранее благодарен!
0 

Аватара пользователя

Мишка
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.06.2012, 16:14:48
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: 1.7 KY
Откуда: Боровичи

Re: Т3 JK Установка головы дизель 1,6

Сообщение Мишка » 11.03.2013, 21:15:31 #36

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой при замене ГБЦ. В наличии блок 1.7. Что может произойти если я поставлю на него головку от 1.6? В чём разница между этими головками?
0 


SSobol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.11.2014, 23:05:49
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: 1,6 Дизел
Имя: Сергей
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Т3 JK Установка головы дизель 1,6

Сообщение SSobol » 25.11.2014, 21:50:29 #37

Ребят подскажите как выглядит ,-правильно, прокладка на мотор 1,6 дизель 84г.в. с вакумн.насосом??
0 

Аватара пользователя

Roman S
Член Клуба
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02.10.2013, 14:03:22
Модель: Multivan T-3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JX
Имя: Роман
Телефон: +7906-7979777,
Откуда: Орловская обл Кромы
     x 1

Re: Т3 JK Установка головы дизель 1,6

Сообщение Roman S » 26.11.2014, 01:58:45 #38

fanclub-vw-bus.ru попробуй здесь покопаться.
0 


SSobol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.11.2014, 23:05:49
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: 1,6 Дизел
Имя: Сергей
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Установка головы Т3 дизель 1,6

Сообщение SSobol » 27.11.2014, 20:55:27 #39

andreytm писал(а):
Gallosha писал(а):Незнаю насколько я прав, но рассуждал так, если в блоке дырка есть и она большая то в прокладке должна быть такая же, вообчем дорабатывал по месту, по блоку.

Гм.. это как посмотреть.. Скорее всего зауженные отверстия специально расчитаны под определенное давление, создаваемое помпой для равномерного теплоотвода (иначе будет ОЖ идти по пути наименьшего сопротивления). Исходя из этого и учитывая, что сходные двигатели ставились на различные авто (а тут он еще под наклоном и турбированный) продавец может подсунуть прокладку по размерам идентичную но не ту по отверстиям. Вот я и пытаюсь выяснить как прокладка должна в оригинале выглядеть. Хотя возможно моё беспокойство под собой не имеет ни какого основания.
Кстати в прокладке которую я снял со своего двигателя все отверстия узкие.


Может я неправ поправте меня ! :brows:
Но каналы прокладки это малый круг ОЖ и если в этом кругу создавать препятствия,-то вы правы жидкость будет идти по пути наименьшего сопротивления т.е. по другим каналам ,а в тех каналах или местах где проход слабый - будет происходить вскипание ! :=:
Вот отсюда и берутся перегревы некоторых цилиндров и прогар прокладки головки.
Нагрев всего блока ,должен быть равномерным !! :drinks:
А задуманные отверстия ,делают в Китае или в подвале братья словяней.
Вы же берете Аналог.
Возьмите Оригинал и делайте суждения !
У нас Механник делает ,так суждения с умным видом ! :telephone:
К вам люди прислушиваются делают свои выводы и бегом в гараж ЛЯПИТЬ.
А как вышло боком так Вы долеко или сильно удивитесь.
А у меня Механник под рукой ,-скоро перемкну Питушаре :1: , и на пеньсию пора ему уже ! :inv:
0 


Вернуться в «Двигатели Т3»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость