Здравствуйте, Лексий.
Не воспринимайте мои слова как инструкции последней инстанции, т.к. я не являюсь автослесарем (хотя имею техническое образование, работал и работаю с техникой).
Воспринимайте как советы (всего лишь моё мнение), которые целесообразно проверить. Ну а дальше подтвердить или опровергнуть
Теперь по вопросам:
Лексий писал(а):а возможно поменять подшипник, не снимая компрессор с машины?
сомневаюсь, т.к.: а) при снятии шкива, он возможно упрется в лонжерон; б) сложно будет снять стопорную шайбу,- просто не удобно.
Пусть Вас не пугает снятие компрессора. Шланги откручивать не надо, фреон спускать не надо. Достаточно открутить 3 винта и компрессор можно немного опустить вниз. Тогда доступ открывается и до стопорной шайбы и снять шкив не составит труда.
Лексий писал(а):Закажу подшипник, заменю.
Здесь у меня тоже есть сомнения. Если что, пусть их развеят. Посадка подшипника с натягом на нормальную металлическую поверхность- для меня не вызывает сомнений. Но здесь шкив композитный, считай пластиковый. Доступ до внешней обоймы подшипника для операции выпрессовки затруднен. Также при выпрессовке старого подшипника велика вероятность повреждения шкива. Он хрупкий. А как потом правильно запрессовать....????
Лексий писал(а):У моего шкива также имеется люфт(по направлению вращения), может так и должно быть.
Если люфт по направлению вращения, то скорее всего это не вина подшипника. Люфт по направлению вращения- скорее всего это виновата резиновая муфта, её износ. Может у вас всего-лишь требуется замена резинки...
Мое мнение- будет большая удача купить всю муфту в сборе и поменять, оставив тело компрессора старым.
Хочу отметить ещё одну деталь (вероятно в этом и будет причина, по которой нет в каталогах отдельно муфты для этого компрессора). Это способ передачи момента (усилия) от шкива на вал компрессора.
Силовая цепочка следующая: Шкив-муфта-гайка-вал.
Так вот, гайка прижимая шкив, цепляется с обратной стороны зубчиками за ответные выступы на муфте. Эти зубчики выполняют роль и для передачи усилия и для фиксации от откручивания.
После откручивания, видно, что они смяты.
При повторном закручивании необходимо предусмотреть какие-то дополнительные меры для фиксации гайки.
Для пояснения всей конструкции, добавляю видео.
[youtube]http://youtu.be/fdAnMlYoFaM[/youtube]
Если что-то потребуется ещё разобрать, показать- спрашивайте. Мне не жалко. Надеюсь, что данная информация поможет кому-нибудь сохранить своё время, нервы и финансы.
С уважением, Андрей.