Код ошибки OBD2: P261A

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение Деня » 10.10.2018, 22:25:38 #16

Вот и моя очередь настала разбираться с этой бедой. Совпало с соскоком с края асфальта - фрезой выбран кусок, знаков нет, в темноте не видно.
Завтра полезу смотреть.
Я так понимаю - очередной косяк VAG ?

Что в итоге чаще происходит:
Кз в проводах?
Потеря контакта в разъёме?
Неисправность самого насоса?
Неисправность реле?

Облегчит определить мне направление поиска.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6520
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 6

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение Nikolai-t5 » 10.10.2018, 23:10:54 #17

Само пройдет к ззавтрашнему вечеру.
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение Деня » 11.10.2018, 08:06:58 #18

Само пройдет
оптимистично...
:09:

Пока ждал семейство, смог понять, что никакого реле нет. Отдельного предохранителя тоже нет.

Питание и диагностика приходят через блок j623.

Область поиска сужается теоретически до проводов, фишки насоса и самого насоса.
Конечно предохранители перед j623 в коробке SD есть - их тоже посмотрю. Но там маловероятно.

Отправлено спустя 1 час 16 минут 17 секунд:
Считал ошибку:
P261A - приходящая. Спираль на торпеде моргает. Чек - то загорится - по горит - то погаснет. Закономерности не понял.

Нашел инструкции по поиску. Перевод google - лень самому набивать. Может кому пригодится.

Найдите Насос Хладагента B (CP-B) на Вашем конкретном транспортном средстве. Этот насос обычно считается смонтированным к передней стороне двигателя, сверху двигателя, в скважинах колеса или против переборки.
После того, как расположенный, визуально проверьте соединитель и проводное соединение. Ищите очистку, протирку, голые провода, споты ожога или расплавленную пластмассу. Разделите соединитель и тщательно проверьте терминалы (металлические детали) в соединителе. Посмотрите, выглядят ли они сожженными или имеют зеленую коррозию указания оттенка. Используйте электрический более чистый контакт и пластмассовая щетинная щетка, если очистка терминалов необходима. Позвольте сухой и примените электрическую смазку, где терминалы связываются.
Если Вы имеете инструмент сканирования, очищаете диагностические коды проблемы по памяти и видите, кодируют ли P261A доходы.
Если это не делает, то связи были наиболее вероятными Ваша проблема. Для этого конкретного кода это - наиболее распространенная проблемная область, как реле / связи с реле, со вторым отказом насоса.
Если код действительно возвратится, мы должны будем проверить насос и связанные схемы. Как правило, существует 2 провода на каждой заправке хладагента. Во-первых, разъедините ремень безопасности, идущий в насос хладагента. С Цифровым метром Ома вольта (DVOM) соедините одно лидерство метра к одному терминалу насоса. Соедините остающееся лидерство метра с другим терминалом насоса. Это не должно быть открыто или закорочено. Проверьте спецификации сопротивления для своего конкретного транспортного средства. Если двигатель насоса или открыт или закорочен (бесконечное сопротивление или никакие Омы сопротивления/0), замените насос хладагента.
Если тот тест проходит с DVOM, проверьте, чтобы удостовериться, что у Вас есть 12 В к схеме электроснабжения насоса хладагента (Красное лидерство к схеме электроснабжения насоса, графит к хорошей земле). С инструментом сканирования, который может активировать насос хладагента, включите насос хладагента. Если существует номер 12 вольт к насосу, восстановите проводное соединение от PCM или реле к насосу, или возможно плохого PCM.
Если это в порядке, проверьте, чтобы удостовериться, что у Вас есть хорошая земля на заправке хладагента. Соедините контрольную лампочку с 12-вольтовой положительной батареей (красный терминал) и коснитесь другого конца контрольной лампочки к наземной схеме, идущей в землю схемы насоса Хладагента. Используя инструмент сканирования для приведения в действие насоса хладагента посмотрите, прибывает ли контрольная лампочка в каждый раз, когда инструмент сканирования приводит в действие насос.
Если бы контрольная лампочка приводит в порядок не легкий, это указало бы на проблемную схему. Если это приводит в порядок свет, шевелите жгутом проводов, собирающимся в насос видеть, мерцает ли контрольная лампочка, указывая на неустойчивую связь.
Если бы все предшествующие тесты прошли, и Вы продолжаете получать P261A, это, скорее всего, указало бы на неработающий насос хладагента, несмотря на то, что неработающий PCM не мог быть исключен, пока насос хладагента не был заменен.
0 


Sergik992
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
Модель: TransporterТ5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Имя: Сергей
Откуда: КРАСНОДАР
     x 43

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение Sergik992 » 11.10.2018, 12:14:56 #19

Деня, может не в тему, посмотри https://chiptuning-ims.ru/egr-folksvagen-multivan/
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение Деня » 11.10.2018, 14:24:07 #20

Sergik992, когда егр сдохнет, тогда пригодится.
Пока именно по клапану ошибок нет.
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение Деня » 11.10.2018, 19:27:31 #21

Имею:
Питание на фишку приходит - насос издаёт писк, даже после останова мотора, пока егр не захлопнется.
Провода внешне целые.
По ходу и жидкость по трубка гоняет? Трубки становятся тёплые, когда мотор работает.

Хана мозгам насоса? Я так понимаю?

Отправлено спустя 1 минуту :
5 рублей надо готовить, что ли?

Отправлено спустя 2 часа 38 минут 2 секунды:
В итоге.
Провода - ок.
Screenshot_20181011-220409.png

Фишка - ок.
IMG_20181011_194722.jpg

Пищит в насосе преобразователь, насос стоит на месте.
Помпа начинает работать после удара по ней отвёрткой.
Корпус без повреждений.
По vin должна быть помпа 5n0965561a.
По факту - артикул без "А" на конце. По ходу - привет из Калуги? что ли?
IMG_20181011_194629.jpg


Отправлено спустя 17 минут 18 секунд:
На просторах интернета попался насос STARTVOLT SEP1810. Производство в СПб в промзоне Шушары.
Кто может про них что сказать?
Пишут, что устанавливаются в Октавии Нижегородской сборки, Ауди, Пассаты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6520
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 6

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение Nikolai-t5 » 12.10.2018, 06:19:20 #22

Недавно ставил такую фмрму на т4 .С двумя контактами правда.
Пока работает.Внешне от Боша не отличался по качеству.
Внутри не разбирал.Упаковка красивая.
1 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение Деня » 12.10.2018, 07:23:35 #23

Цена вопроса - 2800.
Ещё важно, что гарантия производителя
VAG = 7000
Pierburg = 5600.

Как я смог понять, в варианте с 3 контактами, жёлто-зелёный - управление. А 1 и 2 - питание.
Лишний раз подтверждает, что навароты - не означает надёжно.
Что там управлять? Крутится - и ладно.

Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
Хотя, если запускается от отвёртки, то плата управления скорее всего не при чём...
Надо будет распилить...
0 


ВладТ6
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
Модель: VWT6
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CFCA
Имя: Владислав
     x 37

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение ВладТ6 » 12.10.2018, 13:55:58 #24

Деня писал(а):Источник цитаты На просторах интернета попался насос STARTVOLT SEP1810. Производство в СПб в промзоне Шушары.

В Шушарах, эти детали пришедшие из Гуанчжоу, просто упаковывают в красивые красные коробки...)))
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение Деня » 12.10.2018, 14:36:51 #25

ВладТ6 писал(а):Источник цитаты детали пришедшие из Гуанчжоу, просто упаковывают в красивые красные коробки

Ну и?

В последнее время меня больше огорчают детали, которые сделаны в Германии :brows:
По двум причинам:
1. Качество, как "из Гуанчжоу".
2. Цена, как из Германии.

Для помпы "высокотехнологичной" 3,5 года работы - это не срок. Тем более, что случай не единичный.
А ещё мне кажется, что и с ЕГР проблемы потом возникают у тех, кто с вставшей помпой немного хорошо поездил.
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение Деня » 13.10.2018, 21:52:33 #26

Заменил помпу. Спираль осталась, ошибок не показывает никаких. Но едет, как атмосферный AXA (наверно :blush2:)
Что это может быть?
Может надо где ещё прописать эту помпу?
Может система не понимает, что произошла замена?

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Если старую помпу ставить на место, то спираль тоже не светит. Но появляется при прогреве до рабочей температуры с ошибкой.
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение Деня » 14.10.2018, 10:43:19 #27

Народ, отзовитесь?
Или как дело доходит до дела, все из спецов в теретиков превращаются... :bigwink:
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение Деня » 17.10.2018, 12:02:42 #28

Продолжение истории.
Тем, кто верит в маркетинг и привык платить за название будет не интересно.

Привезли помпу Стартвольт
насос 1.JPG

По номерам всё сходится. По сборке претензий не вызвало.
Поставил. Помпа работает, но спираль моргает. Ошибок нет никаких. Поговорил с Андреем из клубного сервиса. Выходит, что блок не видит помпу по проводу "S".

Итог для тех, кто решит обратиться к Стартвольт насос SEP1810 .
Не смотря на то, что насос и по номеру, и по конструкции правильный - качество его электронной начинки сомнительное.
Вернул обратно. Т.к. в наличии ничего больше не было. Попросил привезти насос Пирбург. Жду...

Тем временем разобрал старый насос. Снял ротор. Вытащил изнутри какие-то крошки. Промыл водой. Собрал обратно. Ударил отвёрткой "пожопе". И третий день езжу без мигающей спирали.

Фото не делал, т.к. руки были в антифризе.

Крошки могли попасть при снятии шлангов со штуцеров. Но почему тогда за последние 3 дня ни одного события?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


ВладТ6
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
Модель: VWT6
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: CFCA
Имя: Владислав
     x 37

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение ВладТ6 » 17.10.2018, 13:01:16 #29

Рухнула попытка выкроить, поставив китайское гавно! Результат очевиден.
Изначально поставленная нормальная деталь, избавила бы от потери времени и этой прекрасной темы!)
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

Код ошибки OBD2: P261A

Сообщение Деня » 17.10.2018, 17:28:54 #30

ВладТ6 писал(а):Источник цитаты Результат очевиден.

Раз очевиден, то надо было писать об этом сразу.
У Николая работает нормально.
Только задним умом силён? :bue:

После-завтра приедет Пирбург. Посмотрим....

В твоём авто тоже стоит - готовь бабло на ВАГоригинал. Много у кого эти помпы отваливаются скоропостижно...
Можешь воспользоваться опытом других. :bigwink: бесплатно
0 


Вернуться в «Система отопления и кондиционер Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя