T5: Течи рулевой рейки. Пути решения проблемы

Аватара пользователя

KORNET
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15.08.2010, 22:01:35
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BNZ 130hp
Откуда: Тверь
Возраст: 33
Контактная информация:

Re: T5: Течи рулевой рейки. Пути решения проблемы

Сообщение KORNET » 29.10.2011, 19:16:21 #46

доброго времени суток! :bigwink:
хочу рассказать продолжение своей эпопеи с ремонтом рулевой рейки, ибо может кому поможет данная информация.

Начало:
рейка потекла не сильно с правой стороны, я залил герметик для рулевых реек, думал что сальник скукожился и стал подтекать, стоит он 200 рэ. нужно было ездить на машине, чтоб сальник разбух, но в итоге мне это не помогло.... рея потекла ещё и с левой стороны, только теперь просто фонтаном... :=: весь низ машины был в жиже((( в итоге загнал бус на сервис, снял рею, увидал, что пыльник с левой стороны пробит и небольшая коррозия вала с правой стороны. повёз её в москву ремонтить (в моём городе (тверь) этим никто не занимается).

цены за восстановление в москве колеблются от 7500 до бесконечности :tongue:

http://www.agr-service.ru - АГР сервис, хотели за работу 7500, договорился на субботу о встрече, сказали что без проблем. приехал я туда, не мог их найти, звонил по телефону - они не аллё :bash: , оббегал все окрестности указанного адреса в радиусе километра, так их не нашёл. потерял 2 часа. решил положить на них прибор. :nafig:

по инету быстренько нашёл ещё одну конторку не далеко от ненайденного сервиса.
вот их сайт: http://autogidro.ru . за работу хотели 10000 рэ.
ну не со сломанной же рейкой домой возвращаться :KidRock_07: позвонил, договорился, спустя 15 минут подъехал.
отдал рею, сказали подождать 3-4 часа, сделали за 2,5 часика. всё объяснили, проконсультировали.
правда не всё что я хотел узнать (суть процесса хотел понять) ну да и ладно, меньше знаешь, крепче спишь.
посоветовали ставить оригинальные пыльники и поменять рулевые тяги. насчёт рулевых тяг засомневался, ибо люфта нет, ходят хорошо, а вывод о их замене сделали по пробегу машины - 180 тык. вот теперь и думаю что с ними делать...

ставить рею на бус буду через 2 дня. там и отпишусь :harhar:
0 
Если жить с умом, будет всё ништяк... (с) Трофим

Аватара пользователя

KORNET
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15.08.2010, 22:01:35
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BNZ 130hp
Откуда: Тверь
Возраст: 33
Контактная информация:

Re: T5: Течи рулевой рейки. Пути решения проблемы

Сообщение KORNET » 03.11.2011, 20:03:29 #47

всем привет! поставил отремонтированную рейку с новыми пыльниками и тягами. Всё отлично работает :49:
мораль моей басни такова: почаще проверяйте пыльники на наличие дырок в них, и чтоб герметично прилегали к рейке и тягам, иначе начнётся коррозия вала и только заменой сальников не обойтись.

Удачи на дорогах!!! :49: :49: :49:
0 
Если жить с умом, будет всё ништяк... (с) Трофим

Аватара пользователя

freddy
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.07.2011, 20:08:03
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAA
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: T5: Течи рулевой рейки. Пути решения проблемы

Сообщение freddy » 06.11.2011, 17:05:10 #48

Сегодня делал очередное ТО при пробеге 205т км (двс аха т5 2006гв-пробег родной),то же течь с правой стороны.Прочитал все темы по рейкам и воодушевился- они ремонтируются! Буду искать рем.,комплект и организацию ,где ремонтируют,а заказать новую всегда успею.
0 

Аватара пользователя

KORNET
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15.08.2010, 22:01:35
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BNZ 130hp
Откуда: Тверь
Возраст: 33
Контактная информация:

Re: T5: Течи рулевой рейки. Пути решения проблемы

Сообщение KORNET » 16.11.2011, 22:11:54 #49

конторы, которые ремонтируют, я написал выше. ремкомплект не ищи, они на месте всё сделают.
0 
Если жить с умом, будет всё ништяк... (с) Трофим

Аватара пользователя

freddy
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.07.2011, 20:08:03
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAA
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: T5: Течи рулевой рейки. Пути решения проблемы

Сообщение freddy » 21.11.2011, 19:54:46 #50

Нашел сервис,который специализируется на ремонте Реек.Парни за рабочую смену обновили рейку,заменили внутренности ,жидкость ,заменили пыльники,и дали гарантию на работы-6 месяцев без ограничения пробега.Во как.Мораль: проверяйте пыльники на целостность.,Можно и рулевые тяги проверить.Удачи.
0 

Аватара пользователя

Kamal
Старший региона
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 20.07.2008, 18:24:59
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург
     x 7
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: T5: Течи рулевой рейки. Пути решения проблемы

Сообщение Kamal » 18.03.2012, 17:55:10 #51

предыдущий хозяин меняли ремкомплект- течь продолжается- думаю о новой :1ywytryw:
0 
Т-4 1992,2.4 AAB 9 м. с 11.12.2006 по 27.12.2010
Т-4 1997, 2.4 AJA 8 м. с 20.04.2009 по 2019
Т-4 1998,2.4 AJA 7 м. "дл. мульт-1" с 20,07,10 по 2021
89два21811177 Евген

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: T5: Течи рулевой рейки. Пути решения проблемы

Сообщение dispecher » 18.03.2012, 20:02:53 #52

У :king: делали рейку другу .
Около 15 т уже прошел , не жалуется.Течи нет .
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Kamal
Старший региона
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 20.07.2008, 18:24:59
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург
     x 7
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: T5: Течи рулевой рейки. Пути решения проблемы

Сообщение Kamal » 19.03.2012, 05:50:11 #53

машина в работе, простаивать незя :1:
Сегодня меняли рейку
Не путевые заметки по ходу проведения процесса.
1. Попробовали на 4 стоечном подъемнике - не айс
2. Вывешали на 2 стоечном, сняли колеса, отвернули рулевые наконечники, сняли защиту снизу и сбоков.
3. отвернули стабилизатор поперечной устойчивости, подняли двигатель гидростойкой, сняли полностью заднюю подушку двигателя
4. Отвернули трубки от гидронасоса и крепление рейки
Сборка в обратном порядке :punk:
при снятии заметить расположение вала на рейке и рулевого колеса, чтобы ставить новую.
Развал обязательно!
0 
Т-4 1992,2.4 AAB 9 м. с 11.12.2006 по 27.12.2010
Т-4 1997, 2.4 AJA 8 м. с 20.04.2009 по 2019
Т-4 1998,2.4 AJA 7 м. "дл. мульт-1" с 20,07,10 по 2021
89два21811177 Евген


Вернуться в «Рулевое управление Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя