T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание


vovan soligorsk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14.04.2011, 21:03:17
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD
Телефон: +375297068931
Откуда: belarus Солигорск

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение vovan soligorsk » 27.03.2012, 17:24:52 #76

А сколько литров вбухать чтоб она посветлела, или если там чуть старой немного останется то всёровно она будет тёмная!?
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

p990ac
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.03.2012, 23:38:56
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AAB
Откуда: Таллин

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение p990ac » 14.04.2012, 23:31:30 #77

Если масло грязное - то нужно сделать замену 2 раза подряд. Если есть возможность, вторую замену сделать после небольшого пробега.
0 


javlad
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.04.2011, 11:08:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR
Телефон: +7(915)8095461
Откуда: 32RUS Новозыбков

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение javlad » 12.05.2012, 19:46:46 #78

Прошу прощения,т.к.повторюсь,но может в этой теме получу ответ - ГУР от Т4 подходит к Т5 ?
0 


компаскин
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.04.2012, 11:05:59
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение компаскин » 21.06.2012, 21:29:36 #79

Всем доброго времени суток! Ещё раз убедился,что никогда не стоит"лезть в дебри".У меня при повороте руля появился гул.Такое ощущение,что ГУР работает под большой нагрузкой.При этом,масло в ГУРе сильно пенилось и выбивало даже из под закрытой крышки.Гул этот усиливался с каждым днём,особенно когда машина уже прогрета.Усиленно начал читать форум по этой проблеме.Рассказал об этой проблеме одному механику с сервиса(ремонтом Т5 они не занимаются).Он мне сразу сказал,что проблема не в ГУРе,а в бачке ГУРа,да ещё с такой уверенностью...Описал,что точно такая же проблема была на ФОРД-ФОКУС.Ну прямо один в один.Узнал,что бачёк на Т5 стоит около 1500р.Хотел заказать,но потом вспомнил,что читал где-то,как вместо бачка Т5, ставили бачёк ГУРа от ВОЛГИ 31029.Заехал в магазин и купил этот бачёк за 270 р.Штуцера подходят один в один.Пришлось купить хомут диаметром на 100,чтобы закрепить этот Волговский бачёк.Отъездил уже неделю и гула никакого нет.Руль стал крутиться ещё легче. :clap: Вот теперь думаю,покупать оригинал или нет!? Или может не мешать машине нормально работать.... :ex:

Добавлено позже (Чт июн 21, 2012 22:49):

Спасибо огромное за идею с Волговским бочком человеку с ником Иван-Чай.Только он ставил метаалический и на Т4,а я пластиковый и на Т5.viewtopic.php?f=11&t=36066
1 


ascxzas
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13.04.2011, 13:57:47
Модель: Mult. Starline
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BNZ

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение ascxzas » 25.06.2012, 14:02:54 #80

компаскин писал(а): Волговский бачёк.Отъездил уже неделю и гула никакого нет.Руль стал крутиться ещё легче.


чем волговский бочек отличается от родного (технологически)? а если гур гудит, руль туже крутится, но масло не пенится и не выбрасывает, пипец гуру?



Korolev писал(а):
KORNET писал(а): а залил FEBI 6162

Грубейшая ошибка магазинов запчастей, нужно 6161 :yes:

мне тоже залили 6162, гур гудит и руль хуже крутится..
поможет ли замена на 6161, или теперь надо менять и гур?
0 

Аватара пользователя

алМАЗов
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.10.2008, 21:54:31
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХВ
Телефон: 901-588-1959
Откуда: Столица-Север
Контактная информация:

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение алМАЗов » 25.06.2012, 18:55:19 #81

компаскин писал(а):Спасибо огромное за идею с Волговским бочком человеку с ником Иван-Чай.Только он ставил метаалический и на Т4,а я пластиковый и на Т5.

мне этот фокус не помог.... с волговским баком, загудел и засвистел, еще сильнее.
0 
Т-5 АХВ 2004г
MAN L-2000 (8.163)

Аватара пользователя

wlast
Член Клуба
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 24.03.2009, 21:27:42
Модель: Mitsubishi PS2
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 4D56
Имя: Олег
Телефон: +79047808938
Откуда: Нижний Новгород.
     x 23

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение wlast » 25.06.2012, 19:15:59 #82

Когда то был авто Ауди А-4.На нём стал гудеть гур и трудно вращаться руль.Мне посоветовали слить старую жидкость промыть систему и залить масло для АКПП.После этого всё стало :ts: .
0 
Лучше быть хорошим человеком "ругающимся матом",чем тихой воспитанной тварью.(Ф.Раневская.)
Black Multivan Comfortline AXD 2008 №888 Олег.

Аватара пользователя

алМАЗов
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.10.2008, 21:54:31
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХВ
Телефон: 901-588-1959
Откуда: Столица-Север
Контактная информация:

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение алМАЗов » 25.06.2012, 19:45:50 #83

как вариант я тоже об этом думаю. но сначала поменяю шкив. чота не нравится он мне ))))

Добавлено позже (Чт июн 28, 2012 19:51):

Вопщем, век живи, век учись.......
все признаки кончины гура - тугой руль, свист и скрежет при повороте, подергивание, пена в бачке, вышибало жидкость из под крышки........ Вылечил все это, заменой шкива гура и заменой натяжителя.
Последний раз редактировалось алМАЗов 28.06.2012, 22:08:10, всего редактировалось 1 раз.
0 
Т-5 АХВ 2004г
MAN L-2000 (8.163)


ascxzas
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13.04.2011, 13:57:47
Модель: Mult. Starline
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BNZ

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение ascxzas » 28.06.2012, 22:01:15 #84

сменил жидкость феби 6162 (минералка) на 6161 (синтетика), гур как гудел, так и гудит:(
чувствую, надо готовиться к замене гура..
0 

Аватара пользователя

алМАЗов
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.10.2008, 21:54:31
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХВ
Телефон: 901-588-1959
Откуда: Столица-Север
Контактная информация:

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение алМАЗов » 28.06.2012, 22:18:21 #85

мне кажется слишком сильно народ загнался на тему номера жидкости.
синтекика заправляется на заводе. а после 5ти-7ми летней эксплуатации без разници, что лить, главное не смешивать., да и программа по вину, предлагает обе жидкости на выбор.
0 
Т-5 АХВ 2004г
MAN L-2000 (8.163)


serg103
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.08.2008, 12:01:24
Откуда: Кострома

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение serg103 » 30.06.2012, 12:33:33 #86

Ребят, нужна помощь: потекла рейка со стороны водителя, машина 2004г, вопросы:
- стоит TRW или ZF (понятно что узнаю точно, но позже)
- бывают ремкомплекты (подскажите номерок если есть)
- в экзисте есть даже номера сальников ZF отдельно (может кто знает?)
- со стороны водителя можно заменить сальник не снимая саму рею?

Добавлено позже (Пт июл 06, 2012 20:51):

Ну что.., никто не отвечает.., поговорю сам с собой :09:

1. У тебя стоит рейка ZF
2. Для твоей рейки есть ремкомплект: "VW 9011 kit, Применение к авто: VW Transporter 2003-", можно глянуть на сайте http://www.emmetec.ru/spareshop/159?mar ... #spareshop или в экзист
3. Сальники отдельно есть, в том же экзисте
4. Снимать надо, раз купил ремкомплект - ремонтируй!

А теперь по существу:
Поменял ремкомпелкт, залил жижу "FEBI - 06161 - Жидкость насоса гидроусилителя руля синтетика AU/VW зеленая 1л (G 004000M2)", рейка течь перестала. Но! руль туговат! Итог - Замена насоса ГУРа... Заменил - и все, поехал.

Вывод: парни, как только завизжал/завыл насос и в бачке мало жижи (на заведенном моторе в бачке вы увидите что он хватает воздух) - сразу глушите и снимайте ремень! Я проехал некоторое расстояние с ремнем (работающим насосом без жижи) и все - замена!
0 
Multivan T5, AXB, 2004, 6 мест

Аватара пользователя

semen51rus
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 25.12.2012, 22:18:03
Модель: T4 multiven
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ
Откуда: Мурманск 51RUS
Контактная информация:

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение semen51rus » 07.02.2013, 10:13:57 #87

народ подскажите а в ГУР можно поменять на АМГ-10????? (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9C%D0%93-10)
0 
Бороться надо всегда! Стискивая кулаки, сглатывая слезы, улыбаясь через силу, надо стремиться к тому, что ты хочешь. До конца. Всегда.

Аватара пользователя

korkis
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.03.2013, 14:14:38
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Откуда: МО, г. Фрязино

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение korkis » 28.04.2013, 19:09:10 #88

Доброго дня всем.

Чувствую проблему, но не имею опыта эксплуатации буса, помогите!

Бусу Т5 всего 2 месяца отроду, в марте привез на стоянку, вот с началом сезона летней резины начал обкатывать.
На месте руль еле-еле поворачивается с гигантскими усилиями, но если начинать раскручивать обороты двигателя, руль поддается легче.
По трассе с кручением и выворачиванием руля проблем вообще нет, руль пушинка.
Такое ощущение, что усилие на руль в прямопропорциональной зависимости от оборотов двигателя находится.

Неужели все так и задумано? Не могу допустить, что абсолютно новая машина, сейчас пробег всего 400 км, приходит с такИм деффектом!
0 

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение dispecher » 28.04.2013, 19:47:31 #89

Усилитель руля с функцией `Servotronic`,
есть такая опция в авто ?
Если есть , то от электричества работает , поэтому с увеличением оборотов легче .
В любом случаем лучше к ОД , если дело не только в разряженном аккумуляторе.
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

korkis
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.03.2013, 14:14:38
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Откуда: МО, г. Фрязино

Re: T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение korkis » 30.04.2013, 00:45:40 #90

dispecher писал(а):есть такая опция в авто ?Если есть , то от электричества работает , поэтому с увеличением оборотов легче .

У меня такой опции нет. В комплектации авто ГУР называется стандартный усилитель руля.
Почитал про Servotronic, думается зря я его не взял. Похоже он как раз предназначен для решения проблем с кручением руля на парковке.
В любом случае, спасибо. Буду еще звонить ОД, чтобы уж удостовериться окончательно.

Добавлено позже (10.05.2013, 22:36:06):

В продолжение своей истории отпишусь,
после поездки к ОД выяснилось, что насос ГУРа не дает компрессии. Ушел на замену по гарантии. Машине 450 км пробега. Сделано в Германии! :poz:
0 


Вернуться в «Рулевое управление Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя