T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание
-
- x 55
T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание
Что лить лучше ? Через сколько лить ? Сколько выхаживает ? Дорог ли ремонт ?
Прошу ответить .
T5 , 1,9 TDI ( AXB) , 140 тык.
Прошу ответить .
T5 , 1,9 TDI ( AXB) , 140 тык.
Последний раз редактировалось Valeri 21.01.2007, 21:13:51, всего редактировалось 1 раз.
0
-
- Модератор
- Сообщения: 5251
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Вариантов если у тебя VW один G 002 минеральное масло зелёного цвета. Менять надо иногда, но завод изготовитель об этом ни слова. Я меняю у себя раз в три года.Новая жидкость выпущена G 004, пробовали залить в неновый авто и рейка рулевая сразу потекла.Всю банку изучал, есть подозрение что это синтетика, но конкретно не сказано. Льется в электро рулевой механизм новых авто и в гидравлику складной крыши VW EOS . Цвет зелёный, как и G 002.
0
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 15:29:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.01.2007, 18:12:29
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Москва ЮАО
- Возраст: 50
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXC
- Откуда: г. Москва-Дубна
- x 2
- Возраст: 43
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 01:12:12
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Брест BY
- Возраст: 37
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.01.2007, 18:12:29
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Москва ЮАО
- Возраст: 50
-
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
- Модель: Audi A6 Quattro
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AKE
- x 2
- Возраст: 53
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20
- x 1
-
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
- Модель: Audi A6 Quattro
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AKE
- x 2
- Возраст: 53
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.01.2007, 18:12:29
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Москва ЮАО
- Возраст: 50
Система промывалась.Несколько раз заливалось FEBI 6161 прогонялось и сливалось((2 литра).к слитой жидкости подносил магнит явной стружки не видел.В данный момент поставил старый насос.Руль тугой по прежнему.Новый можно как либо проверить в гаражных условиях? Кто знает подскажите пожалуйста? И правда ли ,что при откручивание от насоса шланга идущего к рейки, жидкость не должна течь из насоса .Взял рейку на Краснобогатырской 42 с гарантией 99.99% кто нибудь по этому вопросу может что либо сказать?Прошу прощения за можество вопросов.Во вем хочется разобраться.И еще кто нибудь сдавал обратно в магазин насос ГУРа с какими проблема сталкнулись
0
Мультивен
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19.11.2006, 00:30:38
- Откуда: Калуга
- Возраст: 39
Чтоб ещё гидрик лучше ходил ставят на обратку насоса фильтр! В мерсах говрят так делают! А на B3 ставят вместо штатного бачка жидкости гидроуселителя бачёк от ВАЗ 3110 металлический со сменными фильтрами! Жижа после такой фильтрации всегда чистая и в насос никакая грязь не прёт! Говорят гидрики дольше так ходят. Вот поставил недавно себе! Неделю езжу и правда жижка стала почище! Цена вопроса 420 бачёк с фильтром! Фильтр отдельно 30 руб! Дополнительное сопротивление в обратке насоса практически не создаётся! ИМХО намного лучше стандартного!
0
Caravella 1991г. AAC / Конд / 2 печки
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 17:17:45
- Модель: *
- Имя: Александр
- Откуда: Москва САО Водный
- x 7
- Возраст: 58
- Контактная информация:
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Давление срабатывания перепускного клапана насоса 100-135 бар, производительность около 20 дм в кубе за мин, в зависимости от модификации. Могу дать более точные данные, если есть № ZF, например 7674 955 203.
Через исправный насос жижа практически не должна течь, т к зазоры в нем довольно малы.
Сдать в магазин чего-нибудь довольно проблематично, потребуют бумажки от сертифицированной конторы по поводу неисправности узла, или потребуют проведения экспертизы, БОШ например так борется с подделками.
Через исправный насос жижа практически не должна течь, т к зазоры в нем довольно малы.
Сдать в магазин чего-нибудь довольно проблематично, потребуют бумажки от сертифицированной конторы по поводу неисправности узла, или потребуют проведения экспертизы, БОШ например так борется с подделками.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.01.2007, 18:12:29
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAC
- Откуда: Москва ЮАО
- Возраст: 50
Вернуться в «Рулевое управление Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей