T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание


Автор темы
Valeri

T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Сообщение Valeri » 21.01.2007, 14:09:16 #1

Что лить лучше ? Через сколько лить ? Сколько выхаживает ? Дорог ли ремонт ?
Прошу ответить . :09: :shuffle:


T5 , 1,9 TDI ( AXB) , 140 тык.
Последний раз редактировалось Valeri 21.01.2007, 21:13:51, всего редактировалось 1 раз.
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

MAX 2
Moderator
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 21.01.2007, 14:57:05 #2

Вариантов если у тебя VW один G 002 минеральное масло зелёного цвета. Менять надо иногда, но завод изготовитель об этом ни слова. Я меняю у себя раз в три года.Новая жидкость выпущена G 004, пробовали залить в неновый авто и рейка рулевая сразу потекла.Всю банку изучал, есть подозрение что это синтетика, но конкретно не сказано. Льется в электро рулевой механизм новых авто и в гидравлику складной крыши VW EOS . Цвет зелёный, как и G 002.
0 

Аватара пользователя

Иваныч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.10.2006, 15:29:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Иваныч » 22.01.2007, 17:24:21 #3

Тема гидравлической жижи активно обсуждалась в старом форуме. И как основной совет звучало замена жижи G002 на G004! Типа будет ещё и лучше!? Я заменил. Пока ~10000 - полёт нормальный!
0 
Лучше летом у костра чем зимой на солнце!

Аватара пользователя

dimen
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.01.2007, 18:12:29
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение dimen » 17.03.2007, 15:10:01 #4

Вчера залил G 004 после замены(течь между половинками корпуса) насоса ГУР прокачал как положено. Руль стал крутиться хуже, в правую сторону даже подклинивает.Может проблема в жидкости? Подскажите пожалуйста.
0 
Мультивен


Ilya
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Телефон: 8903242287один
Откуда: г. Москва-Дубна

Сообщение Ilya » 17.03.2007, 20:26:18 #5

Может требуется заменить или подтянуть ремень? Если залита оригинальная G004, проблема точно не в жикости.
0 
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.

Аватара пользователя

Schwed
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 11.10.2006, 01:12:12
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Откуда: Брест BY
Контактная информация:

Сообщение Schwed » 18.03.2007, 03:05:35 #6

у меня было что руль подклинивал из-за слабой натяжки ремня. натяжением все вылечилось :)
удачи. :)
0 
:t1: TDI + PBox, 360 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава

Аватара пользователя

dimen
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.01.2007, 18:12:29
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение dimen » 19.03.2007, 21:18:33 #7

Все выходные провозился с гидросистемой руля. В итоге рейка на замену-с двух сторон потекла. Насос новый был заменен ранее. В связи с эти возник вопрос к опытным старшим товарищам. Как поведет себя насос после общения с изношеной рейком(порядка 2-3 часов)
0 
Мультивен

Аватара пользователя

Михаил Пскопской
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
Модель: Audi A6 Quattro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AKE
Пользователь заблокирован

Сообщение Михаил Пскопской » 20.03.2007, 12:19:30 #8

Насос дает давление жижи, а как там рейка работает - ему по барабану, ничего с ним не будет.
0 


Pavel S.
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 20.03.2007, 12:30:57 #9

Так то оно так, но главное, чтобы в него продукты износа этой самой рейки не попали...
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать

Аватара пользователя

Михаил Пскопской
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:16:58
Модель: Audi A6 Quattro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AKE
Пользователь заблокирован

Сообщение Михаил Пскопской » 20.03.2007, 12:49:51 #10

Он же пишет, что насос ранее был заменен, следовательно система промывалась. ...или нет? Димен, мыл систему при замене насоса?
0 

Аватара пользователя

dimen
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.01.2007, 18:12:29
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение dimen » 22.03.2007, 19:46:51 #11

Система промывалась.Несколько раз заливалось FEBI 6161 прогонялось и сливалось((2 литра).к слитой жидкости подносил магнит явной стружки не видел.В данный момент поставил старый насос.Руль тугой по прежнему.Новый можно как либо проверить в гаражных условиях? Кто знает подскажите пожалуйста? И правда ли ,что при откручивание от насоса шланга идущего к рейки, жидкость не должна течь из насоса .Взял рейку на Краснобогатырской 42 с гарантией 99.99% кто нибудь по этому вопросу может что либо сказать?Прошу прощения за можество вопросов.Во вем хочется разобраться.И еще кто нибудь сдавал обратно в магазин насос ГУРа с какими проблема сталкнулись
0 
Мультивен

Аватара пользователя

stone
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19.11.2006, 00:30:38
Откуда: Калуга

Сообщение stone » 22.03.2007, 22:41:38 #12

Чтоб ещё гидрик лучше ходил ставят на обратку насоса фильтр! В мерсах говрят так делают! А на B3 ставят вместо штатного бачка жидкости гидроуселителя бачёк от ВАЗ 3110 металлический со сменными фильтрами! Жижа после такой фильтрации всегда чистая и в насос никакая грязь не прёт! Говорят гидрики дольше так ходят. Вот поставил недавно себе! Неделю езжу и правда жижка стала почище! Цена вопроса 420 бачёк с фильтром! Фильтр отдельно 30 руб! Дополнительное сопротивление в обратке насоса практически не создаётся! ИМХО намного лучше стандартного!
0 
Caravella 1991г. AAC / Конд / 2 печки

Аватара пользователя

Dibus
Moderator
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 06.10.2006, 17:17:45
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC
Имя: Александр
Телефон: в профиле
Откуда: Москва САО Водный
Контактная информация:

Сообщение Dibus » 23.03.2007, 19:56:49 #13

при установке нового насоса, клапан на нем стравливал?
0 
dibus@vw-bus.ru

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 17
Контактная информация:

Сообщение Валерий » 23.03.2007, 21:40:06 #14

Давление срабатывания перепускного клапана насоса 100-135 бар, производительность около 20 дм в кубе за мин, в зависимости от модификации. Могу дать более точные данные, если есть № ZF, например 7674 955 203.
Через исправный насос жижа практически не должна течь, т к зазоры в нем довольно малы.
Сдать в магазин чего-нибудь довольно проблематично, потребуют бумажки от сертифицированной конторы по поводу неисправности узла, или потребуют проведения экспертизы, БОШ например так борется с подделками.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

dimen
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.01.2007, 18:12:29
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение dimen » 24.03.2007, 08:32:29 #15

Спасибо всем за помощь.Клапан не стравливал,а для чего это делается в инструкции ни слова?.Сейчас пойду в магазин сдавать новый насос-договорился (настоял,вчера минут 40 спорил с хозяином). Идея с фильтром-интересна.Зайду в запчасти-посмотрю.
0 
Мультивен


Вернуться в «Рулевое управление Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость