T5: Гул, вибрация руля на ХХ - обгонная муфта генератора

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 55
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение ANT53 » 09.06.2009, 09:59:58 #46

Это ты Рауфу рассказываешь?...
:clap1: :clap:
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии

Аватара пользователя

han-taxi
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20.02.2009, 20:52:12
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 46

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение han-taxi » 10.06.2009, 23:59:15 #47

неа :lol: он спрашивает :lol:
0 
VW T4 1,9TD 00 года,был грузовой,стал карамелькой(пачти...)
Таксист-это не профессия,это образ жизни.
мабилка-89217214363-ЛЁХА


Valeri

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение Valeri » 15.06.2009, 23:11:10 #48

Для самообразования и техпомощи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


zoer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.03.2009, 17:52:52
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5 AXD
Откуда: Химки
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение zoer » 27.10.2009, 21:31:18 #49

Подскажите на Т5 2,5 ТДИ что за деталь нужна ???

13 или 16 ?

Изображение
0 


zoer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.03.2009, 17:52:52
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5 AXD
Откуда: Химки
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение zoer » 29.10.2009, 10:41:50 #50

поговорю ка сам с собой !

на АХД ета штука может быть причиной тряски на кузове при вращении руля на холостых или маленьких оборотах ??
на 2,5 ТДИ . Там оказывается нет ремня как на 1.9. а ролики какие то ))) Т5.

симптомы как описано выше , но вот что то сомневаюсь в причине ..
0 

Аватара пользователя

Kotopheich
Член Клуба
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09.07.2008, 16:27:47
Модель: TranspoterТ5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Имя: Марат
Откуда: Москва, СВАО - Свиблово
     x 9
Возраст: 53
Контактная информация:

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение Kotopheich » 29.10.2009, 11:30:06 #51

Можно попросить заполнить профиль. чтобы все видели откуда Вы и какой автомобиль в хозяйстве. Просто проще общаться. :bigwink;
0 
Skype: maratshar т. 8-916 три один ноль один четыре 19
был: T4 1.9 ABL
Марат
We soon believe what we desire (libenter homines id quod volunt credunt) Mы охотно верим тому, чему хочется верить


zoer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.03.2009, 17:52:52
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5 AXD
Откуда: Химки
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение zoer » 29.10.2009, 12:12:50 #52

обновил , теперь что нить по делу говорите ! !!
0 

Аватара пользователя

Alex
Партнер Клуба
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 13.10.2006, 13:24:25
Модель: MULTIVAN BITD
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA 4Х4
Имя: Александр
Откуда: Москва
     x 5
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение Alex » 29.10.2009, 12:58:18 #53

На АXD меняем резиновую муфту 13 и муфту свободного хода 16. На генераторе и компрессоре кондиционера муфты одинаковы, ходят до 150 т.км.
0 
MULTIVAN T5GP 2010г, тел. ‪+7 9104517733 Александр.


zoer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.03.2009, 17:52:52
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5 AXD
Откуда: Химки
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение zoer » 29.10.2009, 14:05:00 #54

Алекс спасибо , теперь бы понять может ли износ этих штук влиять на описанные симптомы , и если менть - то обе муфты , или только одну на генераторе ?

не поняятноооо.
0 

Аватара пользователя

Alex
Партнер Клуба
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 13.10.2006, 13:24:25
Модель: MULTIVAN BITD
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA 4Х4
Имя: Александр
Откуда: Москва
     x 5
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение Alex » 29.10.2009, 14:19:06 #55

Износ этих штук очень дорого обходится, компрессор кондея и генератор стоят по 700 евро. Муфты крутятся постоянно и менять их лучше все сразу, а то при их износе двигатель очень шуметь начинает, особенно на холостых.
0 
MULTIVAN T5GP 2010г, тел. ‪+7 9104517733 Александр.


zoer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.03.2009, 17:52:52
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5 AXD
Откуда: Химки
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение zoer » 29.10.2009, 14:30:26 #56

Alex писал(а):Износ этих штук очень дорого обходится, компрессор кондея и генератор стоят по 700 евро. Муфты крутятся постоянно и менять их лучше все сразу, а то при их износе двигатель очень шуметь начинает, особенно на холостых.



ооо , это похоже про мою душу .. сейчас громко работает на холостых ( по сравнению с другим у которого пробег на 100-ку больше ) ..

только опять не понятно -все сразу - это сколько ????? может еще есть о которых я не знаю ?? пока знаю 2-е : генератор и кондиционер.

и заодно - муфту с кондея сдернуть можно без отсоединения кондея ???
0 

Аватара пользователя

Alex
Партнер Клуба
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 13.10.2006, 13:24:25
Модель: MULTIVAN BITD
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA 4Х4
Имя: Александр
Откуда: Москва
     x 5
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение Alex » 29.10.2009, 14:56:25 #57

Всё сразу, это две резиновые муфты и две муфты свободного хода. Кондиционер не отсоединяют, так откручивают.
0 
MULTIVAN T5GP 2010г, тел. ‪+7 9104517733 Александр.


zoer
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.03.2009, 17:52:52
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 2.5 AXD
Откуда: Химки
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение zoer » 30.10.2009, 21:42:25 #58

шоке !! пыщь пыщь !!

короче завазал 3 деталюшки
VAG 070 903 115 C Ступица тормозного механизма 1

VAG 070 903 201 C Муфта свободного хода 2 4 568,09 9 136,18 --- 30.10 Приостановлено

VAG 070903327D Муфта компрессора кондиционера 2 2 730,40 5 460,80 --- 30.10 Приостановлено

по елкатс 070 903 201 C этот номер нормальный , посмотрели по етка - у меня идет 070 903 201 E !!!

какойт о другой тип генератора не 4,7 а типа 5.8 ..
за 4.5 рубля за штуку хотелось бы быть уверенным блин !! )))

Кстати ИНА - один и тот же номер заменителя выдает ! те 99% что это одно и тоже , но хотелось бы знать наверняка , что за типы - 4,7 и 5,8.

И еще вопрос - оригинал или нет ???? разница - 2.5 конца...
0 


allforlifr90
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02.01.2010, 16:49:58
Модель: Elgrand 51
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: VQ25
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение allforlifr90 » 18.04.2010, 12:25:21 #59

А где можно купить ключ для снятия муфты? У него номерок есть?
0 
Телефон для связи 8-903-665-один-4-один-4

Аватара пользователя

Musa
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:20:09
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Возраст: 37
Контактная информация:

Re: гудел руль - оказалось не ГУР и не рейка

Сообщение Musa » 18.04.2010, 13:37:31 #60

В любом нормальном магазине по продаже спец-ключей должен быть, довольно-таки распространенный сейчас.
0 
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить


Вернуться в «Рулевое управление Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость