Замена гидроусилителя на электро
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.04.2018, 07:57:59
- Модель: Нетупока
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 10288
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: АЕТ
- Откуда: Москва Митино
- x 19
- x 94
Замена гидроусилителя на электро
Теоретически возможно все, даже ракетный двигатель поставить. Все дело в цене вопроса и целесообразности. Нужно искать какую-то подходящую рейку. Как-то переделывать места крепления рейки. Потом зарегистрировать переделку в гаи. Не факт, что разрешат. В общем геморроя изрядно. Не думаю, что дешевле выйдет, чем привести в порядок свою систему.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6238
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 8
- x 169
Замена гидроусилителя на электро
Саша, электроусилитель ставится на рулевой вал.
Рейка остаётся родная.Только чем штатная система не угодила?
Рейка остаётся родная.Только чем штатная система не угодила?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 10288
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: АЕТ
- Откуда: Москва Митино
- x 19
- x 94
Замена гидроусилителя на электро
Как мне кажется, тот, который на вал ставится, можно ставить на реку, которая изначально без гидравлики. Там другие передаточные числа. Как-то пришлось поездить без насоса. На стоянке руль чуть не двумя руками нужно крутить.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: AAB: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Телефон: 8(928)3135866
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 87
- x 37
Замена гидроусилителя на электро
Червяк другой неподвижный и это очень важный момент . У гидравлического люфт ...
0
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.04.2018, 07:57:59
- Модель: Нетупока
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
Замена гидроусилителя на электро
Мне как электрику проще дружить с электрическим усилителем 
Вот и узнаю есть готовые решения или надо самому адаптровать какой-то.

Вот и узнаю есть готовые решения или надо самому адаптровать какой-то.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
- Модель: Multivan Syncro
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,5 АЕТ
- Имя: Эдуард
- Телефон: 916 55В4245
- Откуда: Москва,ЮВАО
- x 4
- x 39
Замена гидроусилителя на электро
Придется помимо электрика стать арматурщиком,сварщиком и мотористом.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6238
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 8
- x 169
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 21:02:49
- Модель: NV200
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: HR16DE
- Имя: Александр
- Телефон: 8919два два три2008
- Откуда: Белгородская обл. пос Борисовка
- x 12
- x 5
Замена гидроусилителя на электро
Можно подробней про момент, у меня электроусилитель, на червяке был люфт, подстукивало, недавно поджал пробку, ничего не до не после не поменялось, только стук пропал.
0
Т3 86г. Т4 AAF 93г. Каравелла AET 99г. были.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Телефон: Два4Два4Три49909
- Откуда: Москва
- x 3
- x 8
Замена гидроусилителя на электро
Bucho писал(а):Источник цитаты Вот и узнаю есть готовые решения или надо самому адаптровать какой-то.
Рейка родная не предназначена для постоянной передачи предварительно усиленного момента в паре шестерня-рейка особенно при рулении на малой скорости движения.
В Т5 быстрее приспособилть электронасос в штатную систему, тогда можно при рулёжке максимально давление поднимать, а на скорости понижать и делать руль острее.
На Т5.2/Т6 гидронасос с обратной прогрессивной характеристикой (меньше оборотов - больше усилия), да ещё и рейка в топовых комплектациях с датчиком, тут вообще мало что можно модернизировать.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
белый, Nikolai-t5, энтузиазм в вас потух ?
0
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6238
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 8
- x 169
Замена гидроусилителя на электро
Не,во мне энтузиазма и не было.
Я так громко матерюсь,когда вижу вмешательство в заводскую конструкцию,особенно в электрику.

Я так громко матерюсь,когда вижу вмешательство в заводскую конструкцию,особенно в электрику.

0
Вернуться в «Рулевое управление Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя