Замена гидроусилителя на электро


Автор темы
Bucho
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.04.2018, 07:57:59
Модель: Нетупока
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Замена гидроусилителя на электро

Сообщение Bucho » 04.05.2018, 11:00:52 #1

На Т5 возможна замена гидроусилителя на электро?
0 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  

Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10635
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 8

Замена гидроусилителя на электро

Сообщение Александр С » 04.05.2018, 11:53:58 #2

Теоретически возможно все, даже ракетный двигатель поставить. Все дело в цене вопроса и целесообразности. Нужно искать какую-то подходящую рейку. Как-то переделывать места крепления рейки. Потом зарегистрировать переделку в гаи. Не факт, что разрешат. В общем геморроя изрядно. Не думаю, что дешевле выйдет, чем привести в порядок свою систему.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6969
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 5

Замена гидроусилителя на электро

Сообщение Nikolai-t5 » 04.05.2018, 12:10:54 #3

Саша, электроусилитель ставится на рулевой вал.
Рейка остаётся родная.Только чем штатная система не угодила?
0 


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 10635
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 8

Замена гидроусилителя на электро

Сообщение Александр С » 04.05.2018, 12:27:45 #4

Как мне кажется, тот, который на вал ставится, можно ставить на реку, которая изначально без гидравлики. Там другие передаточные числа. Как-то пришлось поездить без насоса. На стоянке руль чуть не двумя руками нужно крутить.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB: ACV
Имя: Круглов С. В.
Телефон: 8(928)3135866
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 62

Замена гидроусилителя на электро

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 04.05.2018, 12:35:05 #5

Червяк другой неподвижный и это очень важный момент . У гидравлического люфт ...
0 


Автор темы
Bucho
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.04.2018, 07:57:59
Модель: Нетупока
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Замена гидроусилителя на электро

Сообщение Bucho » 04.05.2018, 14:55:49 #6

Мне как электрику проще дружить с электрическим усилителем ;)
Вот и узнаю есть готовые решения или надо самому адаптровать какой-то.
0 

Аватара пользователя

белый
Член Клуба
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,5 АЕТ
Имя: Эдуард
Телефон: 916 55В4245
Откуда: Москва,ЮВАО
     x 5

Замена гидроусилителя на электро

Сообщение белый » 04.05.2018, 15:25:18 #7

Придется помимо электрика стать арматурщиком,сварщиком и мотористом.
0 


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6969
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 5

Замена гидроусилителя на электро

Сообщение Nikolai-t5 » 04.05.2018, 15:27:12 #8

и программистом,чтобы к каншине прицепить. :rolf:
0 

Аватара пользователя

Алек$
Член Клуба
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 09.10.2008, 21:02:49
Модель: NV200
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: HR16DE
Имя: Александр
Телефон: 8919два два три2008
Откуда: Белгородская обл. пос Борисовка
     x 11

Замена гидроусилителя на электро

Сообщение Алек$ » 04.05.2018, 15:39:18 #9

Цитата "Сергей Круглов 2000"
Червяк другой неподвижный и это очень важный момент . У гидравлического люфт ...

Можно подробней про момент, у меня электроусилитель, на червяке был люфт, подстукивало, недавно поджал пробку, ничего не до не после не поменялось, только стук пропал.
0 
Т3 86г. Т4 AAF 93г. Каравелла AET 99г. были.

Аватара пользователя

Romanonline
Член Клуба
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 29.12.2010, 10:54:12
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK
Телефон: Два4Два4Три49909
Откуда: Москва
     x 4

Замена гидроусилителя на электро

Сообщение Romanonline » 04.05.2018, 17:29:49 #10

Bucho писал(а):Источник цитаты Вот и узнаю есть готовые решения или надо самому адаптровать какой-то.

Рейка родная не предназначена для постоянной передачи предварительно усиленного момента в паре шестерня-рейка особенно при рулении на малой скорости движения.
В Т5 быстрее приспособилть электронасос в штатную систему, тогда можно при рулёжке максимально давление поднимать, а на скорости понижать и делать руль острее.
На Т5.2/Т6 гидронасос с обратной прогрессивной характеристикой (меньше оборотов - больше усилия), да ещё и рейка в топовых комплектациях с датчиком, тут вообще мало что можно модернизировать.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
белый, Nikolai-t5, энтузиазм в вас потух ?
0 
Заливая в себя спирт выливаешь из себя мозги : закон сохранения масс массами, а не людми.
Не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6969
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 5

Замена гидроусилителя на электро

Сообщение Nikolai-t5 » 04.05.2018, 18:09:13 #11

Не,во мне энтузиазма и не было. :yes:
Я так громко матерюсь,когда вижу вмешательство в заводскую конструкцию,особенно в электрику. :yes:
0 


Вернуться в «Рулевое управление Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость