Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 09.08.2018, 15:53:03 #511

Alex Keyton писал(а):Источник цитаты немного Fag'а вам в приложенной фотокарточке.
Ну и...?
По надписи можно понять, что деталь можно заменить с обеих сторон. Но это не означает, что её надо менять одновременно.
Если одновременно, то указывают отдельно ещё at one time или complete...

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Alex Keyton писал(а):Источник цитаты К чему тут вин?

определяет комплектацию.
Остальное уже дальше по номерам производителей.
Указывал же выше, что брать за основу только номер VAG без комплектации НЕЛЬЗЯ. Может получится осечка. Хотя в большинстве случаев попадает.
1 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Audi Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
     x 13
Контактная информация:

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Alex Keyton » 09.08.2018, 18:34:49 #512

Мдааа....
Что-то пытаться вам объяснить не имеет ни малейшего смысла. примерно как со стенкой...
2 
'18 Audi Q5 2.0 TFSI DAXC stock
'15 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.1

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 275

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение pafnutik1380 » 09.08.2018, 22:58:30 #513

Блин, а у Деня логики не отнять! Докопаться не до чего. :punk:
Я бы тож так сделал, если бы владел такой обширной тех. поддержкой.
0 

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Audi Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
     x 13
Контактная информация:

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Alex Keyton » 10.08.2018, 11:00:51 #514

Вы серьезно? Деня просто тролль, вот и все. Не понимая сути вопроса, изливает на форум поток нескончаемой ахинеи.
2 
'18 Audi Q5 2.0 TFSI DAXC stock
'15 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.1

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 275

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение pafnutik1380 » 10.08.2018, 11:37:56 #515

Да серьёзно.
Почему менять опорники парой, никто не обосновал. Там одно только объяснение: время - деньги. Т.е. Естественный износ обоих ( второй заскрипит скоро). Что Деня и говорил. А просто менять второй, зачем?
Почему менять амортизаторы парой при малых пробегах? Тоже не понятно. Только вот понятие « малый пробег» нужно определить. Bilstein меняет по гарантии в паре при превышении 30 000 км пробега.
Чтобы не оказаться под судом, они наверное эту цифру взяли с запасом. Т.е. Вполне возможно, что она и 50 000 км по очень плохим дорогам.
Мои оригинальные амортизаторы прошли 275 000 и были в порядке ( подтверждает теорию о ресурсе).
Стоят Bilstein около 100 000 и они как раньше. Ни капельки не изменились.
0 

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Audi Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
     x 13
Контактная информация:

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Alex Keyton » 10.08.2018, 12:49:35 #516

То, что они не вытекли не говорит о том, что они в порядке...
1 
'18 Audi Q5 2.0 TFSI DAXC stock
'15 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.1

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland


vertigo
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23.03.2011, 18:48:30
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2.0 BiTDI
Откуда: М.О.

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение vertigo » 10.08.2018, 13:57:25 #517

Интересное время наступило, сейчас многие начали экономить и считать расходы, но что бы так кардинально я еще не видел. В машине 3 вещи, на которых не стоит экономить- шины, тормоза и подвеска с рулевым.
Никто же не журит, если заменить амортизатор или пружину спустя 5 или может 10 тысяч километров после установки, по причине брака или повреждения. Но делать это при б0льших пробегах, это уже сомнительная экономия, ибо это экономия на своей же безопасности. За исключением, если машина уже совсем устала и нет смысла в нее вкладывать или это рабочая машина. А проводить такие эксперименты на своей машине, извольте.
Если вы передвигаетесь по городу, можете и не заметить разницу в работе старого и нового амортизатора, но при возрастании скорости передвижения, ну вдруг решите проехать по м4, а до м4 попрыгаете по колее на мкаде, разница будет заметна + дождь/снег/лед. Если вы готовы к такому, то флаг вам в руки, благо есп на автобусе хорошо работает.

Менять ступицы с обеих сторон на ведущей оси вполне логично при больших пробегах. Вторая может загудеть через тысячу, а может и отходить еще 50, тут как повезет. Если есть время на сервис, можно поштучно. В моем случае, я заезжаю раз в 10т и делать это чаще нет желания. Первая загудела на 100т и была заменена парно, сейчас 260 и еще живые, но при выходе одной, так же заменю парой. (речь про передний и полный привод, задние ступицы на переднем приводе, в связи со своей конструктивной особенностью, целесообразно менять поштучно)
С опорниками та же история, при большом пробеге узла, меняем парой, при малом поштучно. При замене амортизаторов/пружин логично поставить новые.
2 

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Audi Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
     x 13
Контактная информация:

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Alex Keyton » 10.08.2018, 14:40:28 #518

При замене амортизаторов/пружин логично поставить новые.

С ума сошел?))) сейчас заклюют!)) Еще бы пыльник амортизатора предложил на новый поменять)))
PS Там, в постах выше, логика отсутствует напрочь...
1 
'18 Audi Q5 2.0 TFSI DAXC stock
'15 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.1

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 275

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение pafnutik1380 » 10.08.2018, 14:55:58 #519

vertigo, немогу не соглаится! Но я исходу из того, что у Дени старый амортизатор не имеет сильного износа за 100 000км. Мы же не знаем по каким он дорогам ездит.
По дорогам РФ, я бы при более 30-50 000 пробега менял бы парой, т.к. на автобанах езжу на дальние расстояния 140-160 км/ч. А при хорошей резине 120 в дождь. И вот конечно здесь может быть попадалово. Alex Keyton, а что с пыльником не так? Пластик - вечный. Включаем голову для наших детей! На слякий случай менять=больше мусора! Господа, носите матерчатые сумки в магазины и не пакуйте овощи в отдельные пакеты!
0 

Аватара пользователя

д.Вова
Член Клуба
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 16.06.2010, 15:06:23
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS
Телефон: 89060840203
Откуда: Москва
     x 74

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение д.Вова » 10.08.2018, 15:06:54 #520

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты амортизатор не имеет сильного износа за 100 000км.

" Это фантастика"(С)
1 
Удел шавок всю жизнь тявкать из подворотни .

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: Audi Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Телефон: +79219459865
Откуда: SPb
     x 13
Контактная информация:

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Alex Keyton » 10.08.2018, 15:32:01 #521

Пыльник за время эксплуатации очень часто изнашивается в месте крепления к опорному подшипнику. Обидно, наверное, будет, скроив 350 рублей, через пару тысяч увидеть, как он болтается на штоке....
1 
'18 Audi Q5 2.0 TFSI DAXC stock
'15 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.1

+7 905 215 36 33 Offroad Division Russland

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 275

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение pafnutik1380 » 10.08.2018, 15:39:06 #522

д.Вова, я повторюсь. Я снимал родные на 275 000км. Износа не видел. Проблем особых не замечал. Смотря где и на чем ездить. А мы не знаем, где Деня ездит.
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 10.08.2018, 18:43:24 #523

Я, как смог, так написал ход рассуждений и способы работы с каталогами производителей компонентов.
Незамененный подшипник едет дальше без намёка на тоску по безвременно почахшему.
Гаситель прекрасно работает не вызывая кренов, бокового галопирования, ударов в крайних положениях.
Тех. поддержку сейчас охотно оказывают производители компонентов по Эл. почте, отвечают на любые вопросы: ZF, Lesjoforce, TRW, MANN.
Можно с их помощью выбрать что угодно и без ошибки.
VW наоборот - не отвечает толком не на что.
Всем Бобра.
Я всё, чем мог, поделился.

При поломке подшипника или гасителя с пробегом в 200000 я поменяю пару, не вспоминая, что на 60000 одни был поменен.
С пробегом до 150000 я всегда меняю один компонент, особенно, если знаю причину его поломки. Потому что гарантия производителя 150000. А пробег обычно выбирается не более 50% от ресурсного. Правда на бусы ограничения пробега нет - только 2 года.
Ещё вспомнил. При замене ремня ГРМ по отзыву или гарантии, приводной ремень VAG ставит на место стоявший ранее.

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты где Деня ездит

По Колпинскому району и Приморскому шоссе. Дороги не хуже белорусских.
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 275

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение pafnutik1380 » 10.08.2018, 19:19:11 #524

:punk: ну вот и всё.
П.с. Сегодня видел Карову 14 года, 140 пони на механике. Пробег 650 000. Голову не вскрывали. Проблем вообще нет.
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 41

Т5 замена опорных подшипников (фотоотчет)

Сообщение Деня » 10.08.2018, 23:47:06 #525

Да у нас больше проблем от незнания и желания заработать на клиенте любым путём. Мне такой подход очень даже знаком.
Взять хотя бы Кнорр-бремзе. Монополист практически. Рассуждать и думать, почему сломалось, там не хотят. Восстановительный ремонт не делают. Сразу полный капитальный. Ценник соответствующий. И срабатывает, заказчику деваться некуда.
Так же и VAG себя ведёт.
Подшипник сломался, потому что вода смазку вымывает. Это не проблема конструкции - это проблема дорог без ливневых стоков. И всё. Только я вот не знаю, на туарежках такой же косяк с этим прдшипником?
0 


Вернуться в «Подвеска Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость